Найдено документов - 39 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.202.41+88.840.3' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Муштавинская, И. В.
Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя : учеб.-метод. пособие / И. В. Муштавинская. - 2-е изд. - Санкт-Петербург : КАРО, 2015. - 141 с. - ISBN 978-5-9925-0903-8.
Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя : учеб.-метод. пособие / И. В. Муштавинская. - 2-е изд. - Санкт-Петербург : КАРО, 2015. - 141 с. - ISBN 978-5-9925-0903-8.
Аннотация: В условиях введения федерального государственного образовательного стандарта значительно возрастает роль и значение современных образовательных технологий. Они различаются по декларируемым задачам, по организации процесса обучения, одни в большей степени направлены на развитие творческого мышления, другие на развитие коммуникативных способностей, но цели и конечный результат эффективных технологий можно в самом общем виде описать так: формирование метапредметных умений, направленных на развитие способности к самообразованию. Технология развития критического мышления, созданная западными учеными и адаптированная к российской школе, во многом стала предвестником изменений, пришедших в нашу школу с новыми стандартами. Этим объясняется ее востребованность и популярность в школе сегодня. В книге автор описывает современную педагогическую технологию развития критического мышления. Цель данной образовательной технологии — развитие интеллектуальных умений учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни: принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений. И др. Задача данного пособия — рассказать читателям о данной технологии, раскрыть ее потенциал в плане становления нового типа обучения, соответствующего идеям ФГОС.
ББК: 74.202.41+74.489.024.1
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Образование-дидактические принципы, Мыслительная деятельность-обучение, Умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения, Учителя-профессиональная подготовка-высшее образование, Педагогическое образование-высшее
Ключевые слова: педагогическая технология, рефлексия, критическое мышление, технология портфолио, педагогическая педпрактика
Экземпляры: Всего: 1, из них: чз-1
Полочные шифры: 74.20 - М 934
Инвентарный номер: 675659
Информация об экземплярах
2. Книга
Позиция субъекта учения как психологическая система: внешние и внутренние связи / [Е. Д. Божович и др.] ; под ред. Е. Д. Божович. - Москва : Памятники ист. мысли, 2013. - 293 с. - Библиогр.: с. 259–272. - ISBN 978-5-88451-323-5.
Аннотация: В книге приведены результаты теоретических и эмпирических исследований развития субъекта образования у школьников и студентов. Эта позиция рассматривается как системное психологическое образование, которое имеет определенный структурный состав и совокупность внешних и внутренних связей, и его возникновение и развитие осуществляются за счет усложнения этих связей. В случаях действия отрицательных факторов учебно-воспитательного процесса наступает стагнация позиции субъекта учения или даже ее разрушение. Показаны специфика и условия функционирования этой позиции применительно к материалу разных учебных предметов. Проанализированы и описаны предпосылки развития позиции субъекта учения, возникающие в дошкольном возрасте. Ее качества в значительной мере определяют процессы адаптации/дезадаптации ребенка к школьной среде. Прослежены процессы генезиса индивида как субъекта познавательной деятельности от раннего возраста до студенческого периода обучения.
ББК: 88.840.3+88.40
Рубрики: Психология, Психология-детская, Обучение (преподавание)-педагогическая психология, Психология-прикладная, Психология-педагогическая-взрослых
Ключевые слова: субъектность-развитие, детский возраст, юношеский возраст, познавательная деятельность-парциальная субъектность, субъект учения
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 88.8 - П 473
Инвентарный номер: 665044
Информация об экземплярах
3. Книга
Как эффективно развивать логическое мышление младших школьников. Управленческий и методический аспекты / С. Г. Воровщиков [и др.]. - Москва : 5 за знания, 2008. - 281 с. - (Методкнига). - Библиогр.: с. 271–280. - ISBN 978-5-98923-228-4.
Аннотация: Пакет исходных теоретических материалов и некоторые практические наработки по организации внутришкольной научно-методической работы, способствующей "выращиванию" профессиональной компетентности педагогов и созданию учебно-методического сопровождения развития учебно-логических умений учащихся начальных классов.
ББК: 74.202.41
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Мыслительная деятельность-обучение, Умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения
Ключевые слова: учителя начальных (младших) классов-педагогическое мастерство (профессиональная деятельность)-методическая компетентность-формирование, учебные умения-развитие-школьники (учащиеся.ученики), логическое мышление-развитие-школьники (учащиеся.ученики), 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 74.20 - К 16
Инвентарный номер: 649516
Информация об экземплярах
4. Книга
Гин, А. А.
150 творческих задач : для сельской школы : [учеб.-метод. пособие] / А. А. Гин, И. Ю. Андржеевская. - Москва : Нар. образование, 2007. - 233 с. : ил. - (Проект "Креативное мышление"). - ISBN 978-5-87953-220-3.
150 творческих задач : для сельской школы : [учеб.-метод. пособие] / А. А. Гин, И. Ю. Андржеевская. - Москва : Нар. образование, 2007. - 233 с. : ил. - (Проект "Креативное мышление"). - ISBN 978-5-87953-220-3.
Аннотация: Предназначена для тренировки креативности, то есть изобретательских и исследовательских навыков мышления, учеников средних и старших классов. Задачи из сферы сельской жизни, а также методические и теоретические подсказки.Задачи сопровождаются интересными историческими сведениями, редкими фактами из жизни растений и животных.
ББК: 74.202.41+74.202.672
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Мыслительная деятельность-обучение, Умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения
Ключевые слова: биология-творческие (открытые) задачи, креативность-развитие
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб3-1, кх3-1
Полочные шифры: 74.20 - Г 49
Инвентарный номер: 646014,648360
Информация об экземплярах
5. Книга
Баранова, Э. А.
Познавательный интерес в дошкольном и младшем школьном возрасте: теория и практика изучения и формирования / Э. А. Баранова. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2006. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/.
Познавательный интерес в дошкольном и младшем школьном возрасте: теория и практика изучения и формирования / Э. А. Баранова. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2006. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/.
ББК: 88.835.1+88.840.3
Рубрики: Психология, Психология-детская, Познавательные процессы-детская психология, Педагогическая психология
Ключевые слова: Познавательные интересы-формирование-дошкольники.начальная (младшая) школа, 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
6. Книга
Баранова, Э. А.
Познавательный интерес в дошкольном и младшем школьном возрасте: теория и практика изучения и формирования / Э. А. Баранова. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2006. - 193 с. : ил. - Библиогр.: с. 169–191.
Познавательный интерес в дошкольном и младшем школьном возрасте: теория и практика изучения и формирования / Э. А. Баранова. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2006. - 193 с. : ил. - Библиогр.: с. 169–191.
ББК: 88.835.1+88.840.3
Рубрики: Психология, Психология-детская, Когнитивная психология (психология познавательных процессов)-детская, Психология-педагогическая
Ключевые слова: познавательные интересы-формирование-дошкольники.начальная (младшая) школа, 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс
Экземпляры: Всего: 16, из них: корп4-15, фтп-1
Полочные шифры: 88.8 - Б 241
Инвентарный номер: 639638,639639,639940
Информация об экземплярах
7. Книга
Воровщиков, С. Г.
Азбука логического мышления : [пособие для учащихся ст. кл.] / С. Г. Воровщиков. - Москва : Центр. изд-во, 2005. - 287 с. - (Серия "Педагогические находки"). - На тит. л. авт. не указан. - Библиогр.: с. 279–283. - ISBN 5-98349-010-9.
Азбука логического мышления : [пособие для учащихся ст. кл.] / С. Г. Воровщиков. - Москва : Центр. изд-во, 2005. - 287 с. - (Серия "Педагогические находки"). - На тит. л. авт. не указан. - Библиогр.: с. 279–283. - ISBN 5-98349-010-9.
ББК: 74.202.41
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Мыслительная деятельность-обучение, Умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения
Ключевые слова: учебная деятельность-рациональная (эффективная)-школьники (учащиеся.ученики)-старший школьный возраст (подростки.несовершеннолетние.молодежь), логическое мышление-развитие-старший школьный возраст (подростки.несовершеннолетние.молодежь)
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх-1
Полочные шифры: 74.20 - В 751
Инвентарный номер: 646383
Информация об экземплярах
8. Книга
Никитин, В. М.
Новая концепция формирования творческого мышления (концепция целостного, системного, диалектического, синергетического подходов) / В. М. Никитин, З. В. Егорова. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2004. - 466 с. - Библиогр.: с. 456–459.
Новая концепция формирования творческого мышления (концепция целостного, системного, диалектического, синергетического подходов) / В. М. Никитин, З. В. Егорова. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2004. - 466 с. - Библиогр.: с. 456–459.
Аннотация: Определена сущность мышления (в том числе творческого), его основное противоречие, закономерность развития; уточнено его определение; выявлено диалектическое единство и противоположность памяти мышления, памяти и творческого мышления; положительные и отрицательные стороны способностей, видов теоретического мышления и др.
ББК: 74.202.41+88.835.13
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Мыслительная деятельность-обучение, Умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения, Психология, Психология-детская, Мышление и речь-детская психология
Ключевые слова: творческое мышление-формирование-концепции
Экземпляры: Всего: 16, из них: аб-9, аб3-3, кх-1, фтп-1, чз-2
Полочные шифры: 74.20 - Н 624
Инвентарный номер: 626557,626558,638573
Информация об экземплярах
9. Книга
Матюшкин, А. М.
Мышление, обучение, творчество / А. М. Матюшкин. - Москва : Моск. психол.-соц. ин-т ; Воронеж : МОДЭК, 2003. - 719 с. - (Психологи Отечества : избр. психол. тр. : в 70 т. / гл. ред. Д. И. Фельдштейн). - Библиогр. в конце гл. - ISBN 5-89502-327-4; 5-89395-407-6.
Мышление, обучение, творчество / А. М. Матюшкин. - Москва : Моск. психол.-соц. ин-т ; Воронеж : МОДЭК, 2003. - 719 с. - (Психологи Отечества : избр. психол. тр. : в 70 т. / гл. ред. Д. И. Фельдштейн). - Библиогр. в конце гл. - ISBN 5-89502-327-4; 5-89395-407-6.
ББК: 88.40+88.840.3
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-педагогическая-взрослых, Психология-детская, Психология-педагогическая
Ключевые слова: мышление-психология, проблемное обучение-мышление, одаренность-творческая-психология
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 88.4 - М 353
Инвентарный номер: 627890
Информация об экземплярах
10. Книга
Семенченко, П. М.
399 задач для развития ребенка : иллюстрир. пособие для детей мл. шк. возраста / П. М. Семенченко; худож. О. Попович. - Москва : Олма-Пресс, 2002. - 231 с. : цв. ил. - (Энциклопедия интеллекта).
399 задач для развития ребенка : иллюстрир. пособие для детей мл. шк. возраста / П. М. Семенченко; худож. О. Попович. - Москва : Олма-Пресс, 2002. - 231 с. : цв. ил. - (Энциклопедия интеллекта).
Аннотация: Задачи, упражнения и головоломки, помогающие научить ребенка самостоятельно и творчески мыслить. Воспитание полезных привычек: настойчивость, аккуратность и терпение.
ББК: 74.202.41
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения
Ключевые слова: память-развитие-у детей-занимательные пособия, внимание-развитие-у детей-занимательные пособия, логика-развитие-у детей-занимательные пособия
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб3-1
Полочные шифры: 74.20 - С 305
Инвентарный номер: 622113
Информация об экземплярах
11. Книга
Никитин, В. М.
Теоретические и методологические основы творческого мышления : (концепция целостного, диалект. подходов) / В. М. Никитин, З. В. Егорова. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2001. - 296 с. - Библиогр.: с. 291–294.
Теоретические и методологические основы творческого мышления : (концепция целостного, диалект. подходов) / В. М. Никитин, З. В. Егорова. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2001. - 296 с. - Библиогр.: с. 291–294.
Аннотация: Сущность мышления, его основное противоречие, закономерности развития, диалектическое единство и противоположность памяти и творческого мышления, обоснована эффективная система формирования творческого мышления.
ББК: 74.202.41+88.835.13
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Психология, Психология-детская, Мышление и речь-детская психология, Дидактика (теория образования и обучения), Мыслительная деятельность-обучение, Умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения
Ключевые слова: творческое мышление-развитие, творческое мышление-теоретические основы, творческое мышление-методологические основы
Экземпляры: Всего: 1, из них: фтп-1
Полочные шифры: 74.20 - Н 624
Инвентарный номер: 620098
Информация об экземплярах
12. Книга
Давыдов, В. В.
Виды обобщения в обучении : логико-психол. проблемы построения учеб. предметов / В. В. Давыдов; [предисл. В. С. Лазарева]. - 2-е изд. - Москва : Пед. о-во России, 2000. - 479 с. - Библиогр.: с. 454–476.
Виды обобщения в обучении : логико-психол. проблемы построения учеб. предметов / В. В. Давыдов; [предисл. В. С. Лазарева]. - 2-е изд. - Москва : Пед. о-во России, 2000. - 479 с. - Библиогр.: с. 454–476.
Аннотация: Анализ мыслительных процессов обобщения, лежащих в основе образования понятий у школьников.Процесс образования понятий в том виде, как он сейчас осуществляется в практике обучения, не отвечает требованиям современного научного знания.Новые способы построения учебных предметов должны формировать у школьников более высокий уровень мышления.
ББК: 88.840.3+74.202.41
Рубрики: Психология, Психология-детская, Психология-педагогическая, Психология-педагогическая, Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения
Ключевые слова: обобщения-виды-в обучении, мышление-развитие-обобщение-виды
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб3-1, чз-1
Полочные шифры: 88.8 - Д 138
Инвентарный номер: 622434,622435,620323
Информация об экземплярах
13. Книга
Семенченко, П. М.
399 задач для развития ребенка : ил. пособие для детей мл. шк. возраста / П. М. Семенченко; худож. О. Попович. - Москва : Олма-Пресс, 2000. - 231 с. : цв. ил. - (Энциклопедия интеллекта). - На обл. авт. не указан.
399 задач для развития ребенка : ил. пособие для детей мл. шк. возраста / П. М. Семенченко; худож. О. Попович. - Москва : Олма-Пресс, 2000. - 231 с. : цв. ил. - (Энциклопедия интеллекта). - На обл. авт. не указан.
Аннотация: Сборник задач, упражнений и головоломок, обучающих ребенка самостоятельно и творчески мыслить.
ББК: 74.202.41
Рубрики: Педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения, Школьная педагогика
Ключевые слова: головоломки (д.л.), интеллект (умственное развитие)-развитие-у детей, мышление-развитие-у детей, творческие способности-развитие-у детей
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб3-1, кх3-1
Полочные шифры: 74.20 - С 305
Инвентарный номер: 623436,615013
Информация об экземплярах
14. Книга
Фридман, Л. М.
Как научиться решать задачи / Л. М. Фридман. - Москва : Моск. психол.-соц. ин-т ; Воронеж : МОДЭК, 1999. - 236 с. - (Библиотека педагога-практика).
Как научиться решать задачи / Л. М. Фридман. - Москва : Моск. психол.-соц. ин-т ; Воронеж : МОДЭК, 1999. - 236 с. - (Библиотека педагога-практика).
ББК: 22.1р30+74.262.21-266+88.40+88.840.3
Рубрики: Естественные науки, Математика, Психология-педагогическая, Педагогика, Математика-преподавание (обучение) в школе-решение задач, Обучение (преподавание)-методы (формы.приемы)-практические, Психология, Психология-прикладная, Психология-педагогическая, Психология-детская, Школьная педагогика
Экземпляры: Всего: 2, из них: к.х.-1-1, чз-1
Полочные шифры: 22.1 - Ф 883
Инвентарный номер: 616748,616749
Информация об экземплярах
15. Книга
Никольская, И. Л.
Гимнастика для ума : кн. для учащихся / И. Л. Никольская, Л. И. Тигранова. - Москва : Просвещение : Учеб. лит., 1997. - 204 с. : ил. - Библиогр.: с. 202.
Гимнастика для ума : кн. для учащихся / И. Л. Никольская, Л. И. Тигранова. - Москва : Просвещение : Учеб. лит., 1997. - 204 с. : ил. - Библиогр.: с. 202.
ББК: 74.202.41+74.26 +77.563+88.840.302
Рубрики: Культурно-просветительная работа, Культурно-досуговая деятельность, Развлекательно-игровые занятия, Психология-педагогическая, Отдых и развлечения-организация, Педагогика, Психология, Психология-детская, Обучение (преподавание.учебный процесс)-школьный возраст-педагогическая психология, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения
Ключевые слова: игры-интеллектуальные, мышление-развитие, обучение (преподавание.учебный процесс)-психология, речь-развитие-школьники, умственное (интеллектуальное) воспитание
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб3-1, к.х."3"-1-1
Полочные шифры: 74.20 - Н 64
Инвентарный номер: 602539,602540
Информация об экземплярах
16. Книга
Якиманская, И. С.
Личностно-ориентированное обучение в современной школе / И. С. Якиманская. - Москва : Сентябрь, 1996. - 96 с. - (Директор школы : б-ка журнала ; спецвып. 2). - Библиогр.: с. 95.
Личностно-ориентированное обучение в современной школе / И. С. Якиманская. - Москва : Сентябрь, 1996. - 96 с. - (Директор школы : б-ка журнала ; спецвып. 2). - Библиогр.: с. 95.
ББК: 74.202 +88.840.3
Рубрики: Дидактика (теория образования и обучения), Психология-педагогическая, Педагогика, Психология, Психология-детская, Психология-педагогическая, Школьная педагогика
Ключевые слова: личностно-ориентированное обучение (преподавание)-в школе, обучение (преподавание.учебный процесс)-личностно-ориентированное, обучение (преподавание.учебный процесс)-психология, психология-обучения
Экземпляры: Всего: 1, из них: к.х.-1-1
Полочные шифры: 74.20 - Я 452
Инвентарный номер: 599545
Информация об экземплярах
17. Книга
Чуприкова, Н. И.
Умственное развитие и обучение : психол. основы развивающего обучения / Н. И. Чуприкова. - Москва : Столетие, 1995. - 190 с.
Умственное развитие и обучение : психол. основы развивающего обучения / Н. И. Чуприкова. - Москва : Столетие, 1995. - 190 с.
Аннотация: Теоретико-психологическе обоснование новых подходов к обучению, которые направлены на общее психическое развитие учащихся, на формирование у них системного мышления и которые отходят от традиционного принципа последовательности усвоения знаний "от частного к общему", но опираются на принципы прямо противоположного - от общего к частному, от целого к частям, от абстрактного к конкретному. Ряд конкретных методических разработок по применению данного принципа в обучении родному и иностранному языкам, математике, естествознанию, при формировании профессиональных сенсомоторных навыков.
ББК: 74.202.41+88.840.3
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения, Психология, Психология-детская, Психология-педагогическая, Психология-педагогическая, Интеллектуальное воспитание см.:Умственное (интеллектуальное) воспитание, Школьная педагогика
Ключевые слова: обучение-развивающее, умственное см.также:интеллектуальное, интеллектуальное см.также:умственное, системное мышление
Экземпляры: Всего: 1, из них: к.х.-1-1
Полочные шифры: 74.20 - Ч-927
Инвентарный номер: 599348
Информация об экземплярах
18. Книга
Гайштут, А. Г.
Упражнения по развитию мышления. Ч. 2 : Логическая смесь / А. Г. Гайштут. - Киев : [б. и.], 1994 . - 64 с. : ил . - ISBN 5-86962-068-5.
Упражнения по развитию мышления. Ч. 2 : Логическая смесь / А. Г. Гайштут. - Киев : [б. и.], 1994 . - 64 с. : ил . - ISBN 5-86962-068-5.
Аннотация: Уровень умственного развития определяется не только объемом усвоенных знаний, а и умением владеть определенными умственными операциями, логическими приемами мышления. Пособие содержит нетрадиционные упражнения, которые формируют умения переность знания из одной области в другую.
ББК: 88.840.3
Рубрики: Психология-педагогическая, Психология, Психология-детская
Ключевые слова: мышление-развитие, логика-занимательная
Экземпляры: Всего: 1, из них: к.х.-1-1
Полочные шифры: 88.8 - Г 147
Инвентарный номер: 595689
Информация об экземплярах
19. Книга
Гайштут, А. Г.
Упражнения по развитию мышления. Ч. 1 : Логическая мозаика / А. Г. Гайштут. - Киев : [б. и.], 1994 . - 64 с. : ил . - ISBN 5-86962-068-5.
Упражнения по развитию мышления. Ч. 1 : Логическая мозаика / А. Г. Гайштут. - Киев : [б. и.], 1994 . - 64 с. : ил . - ISBN 5-86962-068-5.
Аннотация: Уровень умственного развития определяется не только объемом усвоенных знаний, а и умением владеть определенными умственными операциями, логическими приемами мышления. Пособие содержит нетрадиционные упражнения, которые формируют умения переность знания из одной области в другую.
ББК: 88.840.3
Рубрики: Психология-педагогическая, Психология, Психология-детская
Ключевые слова: мышление-развитие, логика-занимательная
Экземпляры: Всего: 1, из них: к.х.-1-1
Полочные шифры: 88.8 - Г 147
Инвентарный номер: 595688
Информация об экземплярах
20. Книга
Урунтаева, Г. А.
Помоги принцу найти Золушку : занимат. дидакт. задания для детей ст. дошк. возраста : кн. для воспитателей дет. сада и родителей / Г. А. Урунтаева, Ю. А. Афонькина. - Москва : Просвещение , 1994 . - 143 с. : ил .
Помоги принцу найти Золушку : занимат. дидакт. задания для детей ст. дошк. возраста : кн. для воспитателей дет. сада и родителей / Г. А. Урунтаева, Ю. А. Афонькина. - Москва : Просвещение , 1994 . - 143 с. : ил .
Аннотация: Занимательные дидактические задания, развивающие наблюдательность, восприятие цвета, формы, величины, количества, пространственного расположения предметов, способствующие развитию образной и словесной памяти, отдельных мыслительных операций. Также оригинальные задани по формированию воссоздающего и творческого воображения в речевой и изобразительной деятельности.
ББК: 74.100.575.23+88.840.3
Рубрики: Дошкольная педагогика, Игры-обучающие (дидактические)-дошкольники, Педагогика, Психология-педагогическая, Психология, Психология-детская, Психология-педагогическая
Ключевые слова: игры-обучающие (дидактические)-развитие интеллектуальных (умственных) способеностей, творческие способности-развитие-у дошкольников, игры-развивающие
Экземпляры: Всего: 2, из них: корп4-2
Полочные шифры: 74.1 - У 73
Инвентарный номер: 596221,596222
Информация об экземплярах