Найдено документов - 34 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.202.41+88.835.13' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Муштавинская, И. В.
Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя : учеб.-метод. пособие / И. В. Муштавинская. - 2-е изд. - Санкт-Петербург : КАРО, 2015. - 141 с. - ISBN 978-5-9925-0903-8.
Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя : учеб.-метод. пособие / И. В. Муштавинская. - 2-е изд. - Санкт-Петербург : КАРО, 2015. - 141 с. - ISBN 978-5-9925-0903-8.
Аннотация: В условиях введения федерального государственного образовательного стандарта значительно возрастает роль и значение современных образовательных технологий. Они различаются по декларируемым задачам, по организации процесса обучения, одни в большей степени направлены на развитие творческого мышления, другие на развитие коммуникативных способностей, но цели и конечный результат эффективных технологий можно в самом общем виде описать так: формирование метапредметных умений, направленных на развитие способности к самообразованию. Технология развития критического мышления, созданная западными учеными и адаптированная к российской школе, во многом стала предвестником изменений, пришедших в нашу школу с новыми стандартами. Этим объясняется ее востребованность и популярность в школе сегодня. В книге автор описывает современную педагогическую технологию развития критического мышления. Цель данной образовательной технологии — развитие интеллектуальных умений учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни: принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений. И др. Задача данного пособия — рассказать читателям о данной технологии, раскрыть ее потенциал в плане становления нового типа обучения, соответствующего идеям ФГОС.
ББК: 74.202.41+74.489.024.1
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Образование-дидактические принципы, Мыслительная деятельность-обучение, Умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения, Учителя-профессиональная подготовка-высшее образование, Педагогическое образование-высшее
Ключевые слова: педагогическая технология, рефлексия, критическое мышление, технология портфолио, педагогическая педпрактика
Экземпляры: Всего: 1, из них: чз-1
Полочные шифры: 74.20 - М 934
Инвентарный номер: 675659
Информация об экземплярах
2. Книга
Халилова, Л. Б.
Психолингвистические механизмы декодирования речи. Норма и речевая патология / Л. Б. Халилова, А. С. Володина. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : ПАРАДИГМА, 2014. - 152 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/21236.
Психолингвистические механизмы декодирования речи. Норма и речевая патология / Л. Б. Халилова, А. С. Володина. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : ПАРАДИГМА, 2014. - 152 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/21236.
Аннотация: Монография обобщает результаты экспериментального исследования процессов декодирования речевой информации младшими школьниками с недоразвитием речи. Охватывая большой спектр психолингвистических проблем, авторы описывают сложноорганизованный речеязыковой механизм, участвующий в расшифровке текстового сообщения и имеющий ярко выраженную когнитивную направленность. На уровне конкретных экспериментальных фактов определяются реальные возможности использования в практике изучения и обучения детей с недоразвитием речи психолингвистического подхода, научно обосновывается содержание поэтапно организованной языковой коррекции, направленной на отработку продуктивной стратегии декодирования текста. Адресуется логопедам, психологам, магистрантам и аспирантам учебных заведений гуманитарного профиля, интересующимся вопросами психолингвистики.
ББК: 88.835.13+81.002.3
Рубрики: Психология, Психология-общая, Когнитивная психология (психология познавательных процессов), Речь-психология, Психология-детская, Когнитивная психология (психология познавательных процессов)-детская, Речь-детская психология, Языкознание (лингвистика), Языкознание (лингвистика)-общее, Психолингвистика
Ключевые слова: декодирование речевой информации, декодирование текста, недоразвитие речи, психолингвистика, сложноорганизованный речеязыковой механизм, языковая коррекция
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/21236
3. Книга
Как эффективно развивать логическое мышление младших школьников. Управленческий и методический аспекты / С. Г. Воровщиков [и др.]. - Москва : 5 за знания, 2008. - 281 с. - (Методкнига). - Библиогр.: с. 271–280. - ISBN 978-5-98923-228-4.
Аннотация: Пакет исходных теоретических материалов и некоторые практические наработки по организации внутришкольной научно-методической работы, способствующей "выращиванию" профессиональной компетентности педагогов и созданию учебно-методического сопровождения развития учебно-логических умений учащихся начальных классов.
ББК: 74.202.41
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Мыслительная деятельность-обучение, Умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения
Ключевые слова: учителя начальных (младших) классов-педагогическое мастерство (профессиональная деятельность)-методическая компетентность-формирование, учебные умения-развитие-школьники (учащиеся.ученики), логическое мышление-развитие-школьники (учащиеся.ученики), 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 74.20 - К 16
Инвентарный номер: 649516
Информация об экземплярах
4. Книга
Гин, А. А.
150 творческих задач : для сельской школы : [учеб.-метод. пособие] / А. А. Гин, И. Ю. Андржеевская. - Москва : Нар. образование, 2007. - 233 с. : ил. - (Проект "Креативное мышление"). - ISBN 978-5-87953-220-3.
150 творческих задач : для сельской школы : [учеб.-метод. пособие] / А. А. Гин, И. Ю. Андржеевская. - Москва : Нар. образование, 2007. - 233 с. : ил. - (Проект "Креативное мышление"). - ISBN 978-5-87953-220-3.
Аннотация: Предназначена для тренировки креативности, то есть изобретательских и исследовательских навыков мышления, учеников средних и старших классов. Задачи из сферы сельской жизни, а также методические и теоретические подсказки.Задачи сопровождаются интересными историческими сведениями, редкими фактами из жизни растений и животных.
ББК: 74.202.41+74.202.672
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Мыслительная деятельность-обучение, Умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения
Ключевые слова: биология-творческие (открытые) задачи, креативность-развитие
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб3-1, кх3-1
Полочные шифры: 74.20 - Г 49
Инвентарный номер: 646014,648360
Информация об экземплярах
5. Книга
Воровщиков, С. Г.
Азбука логического мышления : [пособие для учащихся ст. кл.] / С. Г. Воровщиков. - Москва : Центр. изд-во, 2005. - 287 с. - (Серия "Педагогические находки"). - На тит. л. авт. не указан. - Библиогр.: с. 279–283. - ISBN 5-98349-010-9.
Азбука логического мышления : [пособие для учащихся ст. кл.] / С. Г. Воровщиков. - Москва : Центр. изд-во, 2005. - 287 с. - (Серия "Педагогические находки"). - На тит. л. авт. не указан. - Библиогр.: с. 279–283. - ISBN 5-98349-010-9.
ББК: 74.202.41
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Мыслительная деятельность-обучение, Умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения
Ключевые слова: учебная деятельность-рациональная (эффективная)-школьники (учащиеся.ученики)-старший школьный возраст (подростки.несовершеннолетние.молодежь), логическое мышление-развитие-старший школьный возраст (подростки.несовершеннолетние.молодежь)
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх-1
Полочные шифры: 74.20 - В 751
Инвентарный номер: 646383
Информация об экземплярах
6. Книга
Никитин, В. М.
Новая концепция формирования творческого мышления (концепция целостного, системного, диалектического, синергетического подходов) / В. М. Никитин, З. В. Егорова. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2004. - 466 с. - Библиогр.: с. 456–459.
Новая концепция формирования творческого мышления (концепция целостного, системного, диалектического, синергетического подходов) / В. М. Никитин, З. В. Егорова. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2004. - 466 с. - Библиогр.: с. 456–459.
Аннотация: Определена сущность мышления (в том числе творческого), его основное противоречие, закономерность развития; уточнено его определение; выявлено диалектическое единство и противоположность памяти мышления, памяти и творческого мышления; положительные и отрицательные стороны способностей, видов теоретического мышления и др.
ББК: 74.202.41+88.835.13
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Мыслительная деятельность-обучение, Умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения, Психология, Психология-детская, Мышление и речь-детская психология
Ключевые слова: творческое мышление-формирование-концепции
Экземпляры: Всего: 16, из них: аб-9, аб3-3, кх-1, фтп-1, чз-2
Полочные шифры: 74.20 - Н 624
Инвентарный номер: 626557,626558,638573
Информация об экземплярах
7. Книга
Семенченко, П. М.
399 задач для развития ребенка : иллюстрир. пособие для детей мл. шк. возраста / П. М. Семенченко; худож. О. Попович. - Москва : Олма-Пресс, 2002. - 231 с. : цв. ил. - (Энциклопедия интеллекта).
399 задач для развития ребенка : иллюстрир. пособие для детей мл. шк. возраста / П. М. Семенченко; худож. О. Попович. - Москва : Олма-Пресс, 2002. - 231 с. : цв. ил. - (Энциклопедия интеллекта).
Аннотация: Задачи, упражнения и головоломки, помогающие научить ребенка самостоятельно и творчески мыслить. Воспитание полезных привычек: настойчивость, аккуратность и терпение.
ББК: 74.202.41
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения
Ключевые слова: память-развитие-у детей-занимательные пособия, внимание-развитие-у детей-занимательные пособия, логика-развитие-у детей-занимательные пособия
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб3-1
Полочные шифры: 74.20 - С 305
Инвентарный номер: 622113
Информация об экземплярах
8. Книга
Никитин, В. М.
Теоретические и методологические основы творческого мышления : (концепция целостного, диалект. подходов) / В. М. Никитин, З. В. Егорова. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2001. - 296 с. - Библиогр.: с. 291–294.
Теоретические и методологические основы творческого мышления : (концепция целостного, диалект. подходов) / В. М. Никитин, З. В. Егорова. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2001. - 296 с. - Библиогр.: с. 291–294.
Аннотация: Сущность мышления, его основное противоречие, закономерности развития, диалектическое единство и противоположность памяти и творческого мышления, обоснована эффективная система формирования творческого мышления.
ББК: 74.202.41+88.835.13
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Психология, Психология-детская, Мышление и речь-детская психология, Дидактика (теория образования и обучения), Мыслительная деятельность-обучение, Умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения
Ключевые слова: творческое мышление-развитие, творческое мышление-теоретические основы, творческое мышление-методологические основы
Экземпляры: Всего: 1, из них: фтп-1
Полочные шифры: 74.20 - Н 624
Инвентарный номер: 620098
Информация об экземплярах
9. Книга
Симановский, А. Э.
Развитие пространственного мышления ребенка : [пособие по обучению детей] / А. Э. Симановский. - Москва : АЙРИС-пресс : Рольф, 2000. - 151 с., 4 л. ил. : ил. - (Мир детства). - Библиогр.: с. 150. - ISBN 5-7836-0254-X.
Развитие пространственного мышления ребенка : [пособие по обучению детей] / А. Э. Симановский. - Москва : АЙРИС-пресс : Рольф, 2000. - 151 с., 4 л. ил. : ил. - (Мир детства). - Библиогр.: с. 150. - ISBN 5-7836-0254-X.
Аннотация: Пособие, разработанное в соответствии с авторской программой обучения детей пространственному мышлению, начиная уже с дошкольного возраста. Материал пособия разбит на 6 этапов, первый из которых рассчитан на детей 5-6 лет, второй и третий - на детей 6-9 лет, а три последних - на детей 9-12 лет. Книга содержит контрольный тест для диагностики пространственного мышления детей 10-11 лет. В книге приводится методический комментарий
ББК: 88.835.13
Рубрики: Психология, Психология-детская, Мышление и речь-детская психология
Ключевые слова: мышление-пространственное-развитие-у детей (дошкольники.младшие школьники)
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб3-1
Полочные шифры: 88.8 - С 37
Инвентарный номер: 643997
Информация об экземплярах
10. Книга
Давыдов, В. В.
Виды обобщения в обучении : логико-психол. проблемы построения учеб. предметов / В. В. Давыдов; [предисл. В. С. Лазарева]. - 2-е изд. - Москва : Пед. о-во России, 2000. - 479 с. - Библиогр.: с. 454–476.
Виды обобщения в обучении : логико-психол. проблемы построения учеб. предметов / В. В. Давыдов; [предисл. В. С. Лазарева]. - 2-е изд. - Москва : Пед. о-во России, 2000. - 479 с. - Библиогр.: с. 454–476.
Аннотация: Анализ мыслительных процессов обобщения, лежащих в основе образования понятий у школьников.Процесс образования понятий в том виде, как он сейчас осуществляется в практике обучения, не отвечает требованиям современного научного знания.Новые способы построения учебных предметов должны формировать у школьников более высокий уровень мышления.
ББК: 88.840.3+74.202.41
Рубрики: Психология, Психология-детская, Психология-педагогическая, Психология-педагогическая, Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения
Ключевые слова: обобщения-виды-в обучении, мышление-развитие-обобщение-виды
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб3-1, чз-1
Полочные шифры: 88.8 - Д 138
Инвентарный номер: 622434,622435,620323
Информация об экземплярах
11. Книга
Семенченко, П. М.
399 задач для развития ребенка : ил. пособие для детей мл. шк. возраста / П. М. Семенченко; худож. О. Попович. - Москва : Олма-Пресс, 2000. - 231 с. : цв. ил. - (Энциклопедия интеллекта). - На обл. авт. не указан.
399 задач для развития ребенка : ил. пособие для детей мл. шк. возраста / П. М. Семенченко; худож. О. Попович. - Москва : Олма-Пресс, 2000. - 231 с. : цв. ил. - (Энциклопедия интеллекта). - На обл. авт. не указан.
Аннотация: Сборник задач, упражнений и головоломок, обучающих ребенка самостоятельно и творчески мыслить.
ББК: 74.202.41
Рубрики: Педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения, Школьная педагогика
Ключевые слова: головоломки (д.л.), интеллект (умственное развитие)-развитие-у детей, мышление-развитие-у детей, творческие способности-развитие-у детей
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб3-1, кх3-1
Полочные шифры: 74.20 - С 305
Инвентарный номер: 623436,615013
Информация об экземплярах
12. Книга
Пиаже, Ж.
Суждение и рассуждение ребенка : [перевод] / Ж. Пиаже. - Санкт-Петербург : Союз, 1997. - 286 с. - (Психология ребенка).
Суждение и рассуждение ребенка : [перевод] / Ж. Пиаже. - Санкт-Петербург : Союз, 1997. - 286 с. - (Психология ребенка).
ББК: 88.835.13
Рубрики: Речь-детская психология, Мышление-детская психология, Психология, Психология-детская
Ключевые слова: рассуждения-детские-психология
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб3-1, корп4-1, кх-1
Полочные шифры: 88.8 - П 32
Инвентарный номер: 607891,607892,644393
Информация об экземплярах
13. Книга
Пиаже, Ж.
Речь и мышление ребенка / Ж. Пиаже. - Санкт-Петербург : Союз, 1997. - 252 с. - (Психология ребенка).
Речь и мышление ребенка / Ж. Пиаже. - Санкт-Петербург : Союз, 1997. - 252 с. - (Психология ребенка).
ББК: 88.835.13
Рубрики: Мышление-детская психология, Речь-детская психология, Психология, Психология-детская
Экземпляры: Всего: 7, из них: аб3-2, корп4-4, кх-1
Полочные шифры: 88.8 - П 32
Инвентарный номер: 625711,607889,607890,602798,602799,602800,644392
Информация об экземплярах
14. Книга
Никольская, И. Л.
Гимнастика для ума : кн. для учащихся / И. Л. Никольская, Л. И. Тигранова. - Москва : Просвещение : Учеб. лит., 1997. - 204 с. : ил. - Библиогр.: с. 202.
Гимнастика для ума : кн. для учащихся / И. Л. Никольская, Л. И. Тигранова. - Москва : Просвещение : Учеб. лит., 1997. - 204 с. : ил. - Библиогр.: с. 202.
ББК: 74.202.41+74.26 +77.563+88.840.302
Рубрики: Культурно-просветительная работа, Культурно-досуговая деятельность, Развлекательно-игровые занятия, Психология-педагогическая, Отдых и развлечения-организация, Педагогика, Психология, Психология-детская, Обучение (преподавание.учебный процесс)-школьный возраст-педагогическая психология, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения
Ключевые слова: игры-интеллектуальные, мышление-развитие, обучение (преподавание.учебный процесс)-психология, речь-развитие-школьники, умственное (интеллектуальное) воспитание
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб3-1, к.х."3"-1-1
Полочные шифры: 74.20 - Н 64
Инвентарный номер: 602539,602540
Информация об экземплярах
15. Книга
Чуприкова, Н. И.
Умственное развитие и обучение : психол. основы развивающего обучения / Н. И. Чуприкова. - Москва : Столетие, 1995. - 190 с.
Умственное развитие и обучение : психол. основы развивающего обучения / Н. И. Чуприкова. - Москва : Столетие, 1995. - 190 с.
Аннотация: Теоретико-психологическе обоснование новых подходов к обучению, которые направлены на общее психическое развитие учащихся, на формирование у них системного мышления и которые отходят от традиционного принципа последовательности усвоения знаний "от частного к общему", но опираются на принципы прямо противоположного - от общего к частному, от целого к частям, от абстрактного к конкретному. Ряд конкретных методических разработок по применению данного принципа в обучении родному и иностранному языкам, математике, естествознанию, при формировании профессиональных сенсомоторных навыков.
ББК: 74.202.41+88.840.3
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения, Психология, Психология-детская, Психология-педагогическая, Психология-педагогическая, Интеллектуальное воспитание см.:Умственное (интеллектуальное) воспитание, Школьная педагогика
Ключевые слова: обучение-развивающее, умственное см.также:интеллектуальное, интеллектуальное см.также:умственное, системное мышление
Экземпляры: Всего: 1, из них: к.х.-1-1
Полочные шифры: 74.20 - Ч-927
Инвентарный номер: 599348
Информация об экземплярах
16. Книга
Ляудис, В. Я.
Психологические основы формирования письменной речи у младших школьников / В. Я. Ляудис, И. П. Негурэ. - Москва : Междунар. пед. акад., 1994 . - 148 с. - Библиогр.: с. 110–114. - ISBN 5-87977-014-1.
Психологические основы формирования письменной речи у младших школьников / В. Я. Ляудис, И. П. Негурэ. - Москва : Междунар. пед. акад., 1994 . - 148 с. - Библиогр.: с. 110–114. - ISBN 5-87977-014-1.
Аннотация: Проблема становления письменной речи у детей как особого вида знаковой деятельности, анализируются психологическая структура и функции письменной речи, а также описываются пути ее целенаправленного формирования. Представлен комплекс параметров, позволяющий контролировать ход развития письменной речи.
ББК: 88.835.13
Рубрики: Мышление и речь-детская психология, Психология, Психология-детская
Ключевые слова: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, письменная речь-психология, письменная речь-формирование у младших школьников (учащихся.начальная школа)-основы, психология-письменной речи, речь-письменная-развитие
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб3-3, кх3-1
Полочные шифры: 88.8 - Л 978
Инвентарный номер: 601798,600223,600853,595719
Информация об экземплярах
17. Книга
Зак, А. З.
Методы развития интеллектуальных способностей у детей 8 лет : [учеб.-метод. пособие для учителей]. Ч. 3 : Задания для самостоятельной работы детей / А. З. Зак. - Москва : Интерпракс, 1994 . - 329 с. : ил . - (Программа "Обновление гуманитарного образования в России").
Методы развития интеллектуальных способностей у детей 8 лет : [учеб.-метод. пособие для учителей]. Ч. 3 : Задания для самостоятельной работы детей / А. З. Зак. - Москва : Интерпракс, 1994 . - 329 с. : ил . - (Программа "Обновление гуманитарного образования в России").
ББК: 74.202.41+88.840.302
Рубрики: Обучение-процесс, Педагогика, Психология-педагогическая, Дидактика (теория образования и обучения), Умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения, Психология, Психология-детская, Обучение (преподавание.учебный процесс)-школьный возраст-педагогическая психология, Школьная педагогика
Ключевые слова: интеллектуальные (умственные) способности-развитие у детей, игры-обучающие (дидактические)-развитие интеллектуальных (умственных) способеностей, игры-развивающие, способности-развитие-у детей, мышление-развитие-у детей
Полочные шифры: 74.20 - З-18
Инвентарный номер: 596013,596014,596015
18. Книга
Зак, А. З.
Методы развития интеллектуальных способностей у детей 8 лет : [учеб.-метод. пособие для учителей] / А. З. Зак. - Москва : Интерпракс, 1994 . - 350 с. : ил . - (Программа "Обновление гуманитарного образования в России").
Методы развития интеллектуальных способностей у детей 8 лет : [учеб.-метод. пособие для учителей] / А. З. Зак. - Москва : Интерпракс, 1994 . - 350 с. : ил . - (Программа "Обновление гуманитарного образования в России").
Аннотация: Предложен систематический курс по развитию способности анализировать, комбинировать, рассуждать, планировать. Занятия проводятся на оригинальном материале, который включает поисково-творческие занимательные задачи неучебного содержания. В каждом виде задач разработаны варианты условий их предъявления. Даются методики диагоностики способностей.
ББК: 74.202.41+88.840.302
Рубрики: Обучение-процесс, Педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения, Психология, Психология-детская, Обучение (преподавание.учебный процесс)-школьный возраст-педагогическая психология, Школьная педагогика
Ключевые слова: интеллектуальные (умственные) способности-развитие у детей, игры-обучающие (дидактические)-развитие интеллектуальных (умственных) способеностей, игры-развивающие, способности-развитие-у детей, мышление-развитие-у детей
Полочные шифры: 74.20 - З-18
Инвентарный номер: 595844
19. Книга
Зак, А. З.
Методы развития интеллектуальных способностей у детей 6–7 лет : [учеб.-метод. пособие для учителей]. Ч. 3 : Задания для самостоятельной работы детей / А. З. Зак. - Москва : Интерпракс, 1994 . - 250 с. : ил . - (Программа "Обновление гуманитарного образования в России").
Методы развития интеллектуальных способностей у детей 6–7 лет : [учеб.-метод. пособие для учителей]. Ч. 3 : Задания для самостоятельной работы детей / А. З. Зак. - Москва : Интерпракс, 1994 . - 250 с. : ил . - (Программа "Обновление гуманитарного образования в России").
ББК: 74.202.41+88.840.302
Рубрики: Педагогика, Психология-педагогическая, Дидактика (теория образования и обучения), Умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения, Психология, Психология-детская, Обучение (преподавание.учебный процесс)-школьный возраст-педагогическая психология, Школьная педагогика
Ключевые слова: игры-обучающие (дидактические), интеллектуальные (умственные) способности-развитие у детей, игры-обучающие (дидактические), игры-развивающие, способности-развитие-у детей, мышление-развитие-у детей
Полочные шифры: 74.20 - З-18
Инвентарный номер: 596010,596011,596012
20. Книга
Зак, А. З.
Методы развития интеллектуальных способностей у детей 6–7 лет : [учеб.-метод. пособие для учителей] / А. З. Зак. - Москва : Интерпракс, 1994 . - 285 с. : ил . - (Программа "Обновление гуманитарного образования в России").
Методы развития интеллектуальных способностей у детей 6–7 лет : [учеб.-метод. пособие для учителей] / А. З. Зак. - Москва : Интерпракс, 1994 . - 285 с. : ил . - (Программа "Обновление гуманитарного образования в России").
Аннотация: Предложен систематический курс по развитию способности анализировать, комбинировать, рассуждать, планировать. Занятия проводятся на оригинальном материале, который включает поисково-творческие занимательные задачи неучебного содержания. В каждом виде задач разработаны варианты условий их предъявления. Даются методики диагоностики способностей, детально рассматриваются характеристики поисковых задач, подробно излагаются особенности проведения развивающих занятий, даны поурочные конспекты, раздаточный материал для самостоятельной работы.
ББК: 74.202.41+88.840.302
Рубрики: Педагогика, Психология-педагогическая, Дидактика (теория образования и обучения), Умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения, Психология, Психология-детская, Обучение (преподавание.учебный процесс)-школьный возраст-педагогическая психология, Школьная педагогика
Ключевые слова: интеллектуальные (умственные) способности-развитие у детей, игры-обучающие (дидактические)-развитие интеллектуальных (умственных) способеностей, развивающие игры см.: игры-развивающие, способности-развитие-у детей, мышление-развитие-у детей
Полочные шифры: 74.20 - З-18
Инвентарный номер: 601608,595843