Найдено документов - 48 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.202.41+88.840.302' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Муштавинская, И. В.
Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя : учеб.-метод. пособие / И. В. Муштавинская. - 2-е изд. - Санкт-Петербург : КАРО, 2015. - 141 с. - ISBN 978-5-9925-0903-8.
Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя : учеб.-метод. пособие / И. В. Муштавинская. - 2-е изд. - Санкт-Петербург : КАРО, 2015. - 141 с. - ISBN 978-5-9925-0903-8.
Аннотация: В условиях введения федерального государственного образовательного стандарта значительно возрастает роль и значение современных образовательных технологий. Они различаются по декларируемым задачам, по организации процесса обучения, одни в большей степени направлены на развитие творческого мышления, другие на развитие коммуникативных способностей, но цели и конечный результат эффективных технологий можно в самом общем виде описать так: формирование метапредметных умений, направленных на развитие способности к самообразованию. Технология развития критического мышления, созданная западными учеными и адаптированная к российской школе, во многом стала предвестником изменений, пришедших в нашу школу с новыми стандартами. Этим объясняется ее востребованность и популярность в школе сегодня. В книге автор описывает современную педагогическую технологию развития критического мышления. Цель данной образовательной технологии — развитие интеллектуальных умений учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни: принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений. И др. Задача данного пособия — рассказать читателям о данной технологии, раскрыть ее потенциал в плане становления нового типа обучения, соответствующего идеям ФГОС.
ББК: 74.202.41+74.489.024.1
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Образование-дидактические принципы, Мыслительная деятельность-обучение, Умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения, Учителя-профессиональная подготовка-высшее образование, Педагогическое образование-высшее
Ключевые слова: педагогическая технология, рефлексия, критическое мышление, технология портфолио, педагогическая педпрактика
Экземпляры: Всего: 1, из них: чз-1
Полочные шифры: 74.20 - М 934
Инвентарный номер: 675659
Информация об экземплярах
2. Книга
Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением слуха в общеобразовательной школе : сб. метод. материалов / Центр психол.-пед. реабилитации и коррекции для детей с нарушениями слуха и речи "Благо" ; [авт.-сост. Е. В. Кулакова и др. ; отв. ред. В. А. Бадил]. - Москва : ГОУ ЦППРиК "Благо", 2010. - 144 с. : ил. - (Инклюзивное образование). - Библиогр.: с. 95–97. - ISBN 978-5-98422-097-2.
ББК: 74.202.44+88.840.302
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Обучение (преподавание.учебный процесс)-с учетом индивидуальных особенностей, Психология, Психология-детская, Психология-педагогическая-школьники
Ключевые слова: сурдопедагогика (обучение и воспитание глухих.нарушения слуха)-психолого-педагогическое сопровождение школьников (учащиеся.ученики)
Экземпляры: Всего: 1, из них: корп4-1
Полочные шифры: 74.20 - П 863
Инвентарный номер: 656362
Информация об экземплярах
3. Книга
Куприянов, Б. В.
Психолого-педагогические наваждения : анализ пед. взаимодействия / Б. В. Куприянов. - Москва : Чистые пруды, 2010. - 29 с. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Школьный психолог" ; вып. 36). - Библиогр.: с. 27–28.
Психолого-педагогические наваждения : анализ пед. взаимодействия / Б. В. Куприянов. - Москва : Чистые пруды, 2010. - 29 с. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Школьный психолог" ; вып. 36). - Библиогр.: с. 27–28.
ББК: 88.840.302
Рубрики: Психология, Психология-детская, Психология-педагогическая-школьники
Ключевые слова: педагогическое взаимодействие-модели.тактики
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 88.8 - К 924
Инвентарный номер: Бр.
Информация об экземплярах
4. Книга
Как эффективно развивать логическое мышление младших школьников. Управленческий и методический аспекты / С. Г. Воровщиков [и др.]. - Москва : 5 за знания, 2008. - 281 с. - (Методкнига). - Библиогр.: с. 271–280. - ISBN 978-5-98923-228-4.
Аннотация: Пакет исходных теоретических материалов и некоторые практические наработки по организации внутришкольной научно-методической работы, способствующей "выращиванию" профессиональной компетентности педагогов и созданию учебно-методического сопровождения развития учебно-логических умений учащихся начальных классов.
ББК: 74.202.41
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Мыслительная деятельность-обучение, Умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения
Ключевые слова: учителя начальных (младших) классов-педагогическое мастерство (профессиональная деятельность)-методическая компетентность-формирование, учебные умения-развитие-школьники (учащиеся.ученики), логическое мышление-развитие-школьники (учащиеся.ученики), 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 74.20 - К 16
Инвентарный номер: 649516
Информация об экземплярах
5. Книга
Костяк, Т. В.
Как помочь ребенку адаптироваться в школе : [кн. для родителей] / Т. В. Костяк. - Москва : Академия, 2008. - 106 с. : ил. - (Психолог родителям). - ISBN 978-5-7695-3932-9.
Как помочь ребенку адаптироваться в школе : [кн. для родителей] / Т. В. Костяк. - Москва : Академия, 2008. - 106 с. : ил. - (Психолог родителям). - ISBN 978-5-7695-3932-9.
ББК: 88.834.02+88.840.302
Рубрики: Психология, Психология-детская, Психология-возрастная, Школьный возраст-психология, Психология-педагогическая-школьники
Ключевые слова: адаптация-психологическая-к школе-помощь
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб3-1, корп4-2
Полочные шифры: 88.8 - К 728
Инвентарный номер: 648957,648958,648959
Информация об экземплярах
6. Книга
Гин, А. А.
150 творческих задач : для сельской школы : [учеб.-метод. пособие] / А. А. Гин, И. Ю. Андржеевская. - Москва : Нар. образование, 2007. - 233 с. : ил. - (Проект "Креативное мышление"). - ISBN 978-5-87953-220-3.
150 творческих задач : для сельской школы : [учеб.-метод. пособие] / А. А. Гин, И. Ю. Андржеевская. - Москва : Нар. образование, 2007. - 233 с. : ил. - (Проект "Креативное мышление"). - ISBN 978-5-87953-220-3.
Аннотация: Предназначена для тренировки креативности, то есть изобретательских и исследовательских навыков мышления, учеников средних и старших классов. Задачи из сферы сельской жизни, а также методические и теоретические подсказки.Задачи сопровождаются интересными историческими сведениями, редкими фактами из жизни растений и животных.
ББК: 74.202.41+74.202.672
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Мыслительная деятельность-обучение, Умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения
Ключевые слова: биология-творческие (открытые) задачи, креативность-развитие
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб3-1, кх3-1
Полочные шифры: 74.20 - Г 49
Инвентарный номер: 646014,648360
Информация об экземплярах
7. Книга
Слободяник, Н. П.
Психологическая помощь школьникам с проблемами в обучении : практ. пособие / Н. П. Слободяник. - 3-е изд. - Москва : АЙРИС-пресс, 2006. - 250 с. - (Библиотека психолога образования). - Прил.: Конспекты занятий. - Библиогр.: с. 244–249. - ISBN 5-8112-1666-1.
Психологическая помощь школьникам с проблемами в обучении : практ. пособие / Н. П. Слободяник. - 3-е изд. - Москва : АЙРИС-пресс, 2006. - 250 с. - (Библиотека психолога образования). - Прил.: Конспекты занятий. - Библиогр.: с. 244–249. - ISBN 5-8112-1666-1.
ББК: 88.492+88.840.302
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-практическая (консультативная), Психологическая коррекция, Психология-детская, Обучение (преподавание.учебный процесс)-школьный возраст-педагогическая психология
Ключевые слова: школьники (учащиеся.ученики)-трудности в обучении-психологическая помощь, успеваемость-низкая-причины-в школе, умственное (интеллектуальное) развитие-трудности в обучении-психологическая коррекция
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб3-2
Полочные шифры: 88.4 - С 48
Инвентарный номер: 643622,639763
Информация об экземплярах
8. Книга
Селевко, Г. К.
Научи себя учиться / Г. К. Селевко. - [Изд. 2-е]. - Москва : Нар. образование : НИИ шк. технологий, 2006. - 126 с. : ил. - (Самосовершенствование личности). - Библиогр.: с. 121–122. - ISBN 5-87953-229-1.
Научи себя учиться / Г. К. Селевко. - [Изд. 2-е]. - Москва : Нар. образование : НИИ шк. технологий, 2006. - 126 с. : ил. - (Самосовершенствование личности). - Библиогр.: с. 121–122. - ISBN 5-87953-229-1.
Аннотация: Вопросы теории и практики организации учебного труда школьников. Формирование мотивации учения, овладение учащимися методами самостоятельной деятельности по самообразованию.
ББК: 74.202.64+88.840.302
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Обучение (преподавание)-методы (формы.приемы), Психология, Психология-детская, Психология-педагогическая-школьники
Ключевые слова: 7 класс, самостоятельная работа (самообучение.самообразование)-школьников-мотивация
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 74.20 - С 29
Инвентарный номер: 643619
Информация об экземплярах
9. Книга
Савенков, А. И.
Как рассадить детей в классе : психол. пространство личности ребенка / А. И. Савенков. - Москва : Чистые пруды, 2006. - 30 с. : ил. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Школьный психолог" ; вып. 4 (10)). - Библиогр.: с. 29. - ISBN 5-9667-0212-8.
Как рассадить детей в классе : психол. пространство личности ребенка / А. И. Савенков. - Москва : Чистые пруды, 2006. - 30 с. : ил. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Школьный психолог" ; вып. 4 (10)). - Библиогр.: с. 29. - ISBN 5-9667-0212-8.
Аннотация: Как, меняя расположение детей в классе, добиться позитивных изменений в их учебной деятельности. Оптимальные способы размещения учащихся в классной комнате для разных видов учебного взаимодействия.
ББК: 88.840.302
Рубрики: Психология, Психология-детская, Обучение (преподавание.учебный процесс)-школьный возраст-педагогическая психология
Ключевые слова: личность-психологическое пространство-дети, классные комнаты-размещение учащихся (школьников.учеников).расстановка парт
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб3-1, чз-1
Полочные шифры: 88.8 - С 129
Инвентарный номер: Бр.
Информация об экземплярах
10. Книга
Бильгильдеева, Т. Ю.
Здравствуй, цветочный город! : развивающие занятия для адаптации детей в образоват. среде / Т. Ю. Бильгильдеева. - Москва : Чистые пруды, 2006. - 30 с. : ил. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Школьный психолог" ; вып. 1 (7)). - ISBN 5-9667-0149-0.
Здравствуй, цветочный город! : развивающие занятия для адаптации детей в образоват. среде / Т. Ю. Бильгильдеева. - Москва : Чистые пруды, 2006. - 30 с. : ил. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Школьный психолог" ; вып. 1 (7)). - ISBN 5-9667-0149-0.
ББК: 88.492+88.840.302
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-практическая (консультативная), Психологическая коррекция, Психология-детская, Обучение (преподавание.учебный процесс)-школьный возраст-педагогическая психология
Ключевые слова: адаптация-в образовательной среде (в школе)-развивающие занятия, занятия-планирование
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб3-1, кх3-1
Полочные шифры: 88.492 - Б 614
Инвентарный номер: Бр.
Информация об экземплярах
11. Книга
Шилова, Т. А.
Диагностика психолого-социальной дезадаптации детей и подростков : метод. пособие / Т. А. Шилова. - 3-е изд. - Москва : АЙРИС-пресс : Айрис-дидактика, 2006. - 109 с. : ил. - (Библиотека психолога образования). - Библиогр.: с. 105–106. - ISBN 5-8112-2265-3.
Диагностика психолого-социальной дезадаптации детей и подростков : метод. пособие / Т. А. Шилова. - 3-е изд. - Москва : АЙРИС-пресс : Айрис-дидактика, 2006. - 109 с. : ил. - (Библиотека психолога образования). - Библиогр.: с. 105–106. - ISBN 5-8112-2265-3.
Аннотация: Методики диагностики познавательной деятельности и социальной адаптации детей и подростков, методы диагностики интеллекта учащихся, отстающих в учении и имеющих отклонения в поведении. Алгоритм интерпретации результатов диагностики.
ББК: 88.492+88.840.302
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-практическая (консультативная), Психология-детская, Психология-педагогическая-школьники
Ключевые слова: адаптация-социально-психологическая-нарушения (отклонения.патология)-диагностика, дети, подростки (несовершеннолетние), познавательная (когнитивная) деятельность-диагностика-методики, поведение-девиантное (отклоняющееся)-диагностика-методики, отставание в обучении-диагностика-методики
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб3-1, кх3-1
Полочные шифры: 88.4 - Ш 59
Инвентарный номер: 643656,649600
Информация об экземплярах
12. Книга
Шилова, Т. А.
Психодиагностика и коррекция детей с отклонениями в поведении : практ. пособие / Т. А. Шилова. - Изд. 2-е. - М. : АЙРИС-пресс : Айрис-дидактика, 2005. - 175 с. - (Библиотека психолога образования). - Библиогр.: с. 171–174. - ISBN 5-8112-1554-1.
Психодиагностика и коррекция детей с отклонениями в поведении : практ. пособие / Т. А. Шилова. - Изд. 2-е. - М. : АЙРИС-пресс : Айрис-дидактика, 2005. - 175 с. - (Библиотека психолога образования). - Библиогр.: с. 171–174. - ISBN 5-8112-1554-1.
ББК: 88.492+88.840.302
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психологическая коррекция, Психология-практическая (консультативная), Психология-детская, Психология-педагогическая-школьники
Ключевые слова: дети-нарушения (отклонения.патология) в поведении-диагностика.коррекционная работа
Экземпляры: Всего: 1, из них: корп4-1
Полочные шифры: 88.4 - Ш 59
Инвентарный номер: 662360
Информация об экземплярах
13. Книга
Воровщиков, С. Г.
Азбука логического мышления : [пособие для учащихся ст. кл.] / С. Г. Воровщиков. - Москва : Центр. изд-во, 2005. - 287 с. - (Серия "Педагогические находки"). - На тит. л. авт. не указан. - Библиогр.: с. 279–283. - ISBN 5-98349-010-9.
Азбука логического мышления : [пособие для учащихся ст. кл.] / С. Г. Воровщиков. - Москва : Центр. изд-во, 2005. - 287 с. - (Серия "Педагогические находки"). - На тит. л. авт. не указан. - Библиогр.: с. 279–283. - ISBN 5-98349-010-9.
ББК: 74.202.41
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Мыслительная деятельность-обучение, Умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения
Ключевые слова: учебная деятельность-рациональная (эффективная)-школьники (учащиеся.ученики)-старший школьный возраст (подростки.несовершеннолетние.молодежь), логическое мышление-развитие-старший школьный возраст (подростки.несовершеннолетние.молодежь)
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх-1
Полочные шифры: 74.20 - В 751
Инвентарный номер: 646383
Информация об экземплярах
14. Книга
Венгер, А. Л.
Психологическое обследование младших школьников / А. Л. Венгер, Г. А. Цукерман. - Москва : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004. - 159 с. : ил. - (Библиотека школьного психолога). - ISBN 5-305-00017-3.
Психологическое обследование младших школьников / А. Л. Венгер, Г. А. Цукерман. - Москва : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004. - 159 с. : ил. - (Библиотека школьного психолога). - ISBN 5-305-00017-3.
ББК: 88.834.021+88.840.302+88.492
Рубрики: Психология, Психология-детская, Младший школьный возраст-психология, Обучение (преподавание.учебный процесс)-школьный возраст-педагогическая психология, Психология-прикладная, Психология-практическая (консультативная), Психологическая коррекция, Психология-возрастная
Ключевые слова: психологическое обследование-в начальной (младшей) школе, готовность к школе-психологическая диагностика
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб3-1
Полочные шифры: 88.8 - В 29
Инвентарный номер: 632301
Информация об экземплярах
15. Книга
Никитин, В. М.
Новая концепция формирования творческого мышления (концепция целостного, системного, диалектического, синергетического подходов) / В. М. Никитин, З. В. Егорова. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2004. - 466 с. - Библиогр.: с. 456–459.
Новая концепция формирования творческого мышления (концепция целостного, системного, диалектического, синергетического подходов) / В. М. Никитин, З. В. Егорова. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2004. - 466 с. - Библиогр.: с. 456–459.
Аннотация: Определена сущность мышления (в том числе творческого), его основное противоречие, закономерность развития; уточнено его определение; выявлено диалектическое единство и противоположность памяти мышления, памяти и творческого мышления; положительные и отрицательные стороны способностей, видов теоретического мышления и др.
ББК: 74.202.41+88.835.13
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Мыслительная деятельность-обучение, Умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения, Психология, Психология-детская, Мышление и речь-детская психология
Ключевые слова: творческое мышление-формирование-концепции
Экземпляры: Всего: 16, из них: аб-9, аб3-3, кх-1, фтп-1, чз-2
Полочные шифры: 74.20 - Н 624
Инвентарный номер: 626557,626558,638573
Информация об экземплярах
16. Книга
Слободяник, Н. П.
Психологическая помощь школьникам с проблемами в обучении : практ. пособие / Н. П. Слободяник. - Москва : АЙРИС-пресс, 2003. - 249 с. - (Библиотека психолога образования). - Библиогр.: с. 244–249. - ISBN 5-8112-0494-9.
Психологическая помощь школьникам с проблемами в обучении : практ. пособие / Н. П. Слободяник. - Москва : АЙРИС-пресс, 2003. - 249 с. - (Библиотека психолога образования). - Библиогр.: с. 244–249. - ISBN 5-8112-0494-9.
Аннотация: Апробированная эффективная модель психологической помощи школьникам с проблемами в обучении, в основу которой положены принципы единства диагностики и коррекции, соответствия возрастным особенностям детей, простоты и надежности применения.
ББК: 88.492+88.840.302
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-практическая (консультативная), Психологическая коррекция, Психология-детская, Обучение (преподавание.учебный процесс)-школьный возраст-педагогическая психология
Ключевые слова: школьники (учащиеся.ученики)-проблемы в обучении (преподавании)-психологическая помощь
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 88.4 - С 48
Инвентарный номер: 639389
Информация об экземплярах
17. Книга
Божович, Е. Д.
Учителю о языковой компетенции школьника. Психолого-педагогические аспекты языкового образования = Психолого-педагогические аспекты языкового образования : [учеб.-метод. пособие] / Е. Д. Божович. - Воронеж : МОДЭК, 2002 ; Москва : Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та, 2002. - 287 с. - (Библиотека педагога-практика). - Библиогр.: с. 279–284. - ISBN 5-89502-333-9; 5-89395-405-Х.
Учителю о языковой компетенции школьника. Психолого-педагогические аспекты языкового образования = Психолого-педагогические аспекты языкового образования : [учеб.-метод. пособие] / Е. Д. Божович. - Воронеж : МОДЭК, 2002 ; Москва : Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та, 2002. - 287 с. - (Библиотека педагога-практика). - Библиогр.: с. 279–284. - ISBN 5-89502-333-9; 5-89395-405-Х.
Аннотация: Проблемы развития языковой компетенции школьников в условиях современного образования. Языковая компетенция описывается как система, включающая три основных компонента: речевой опыт, знание о языке, усваиваемые детьми в школе, чувство языка. Образцы контрольно-диагностических заданий.
ББК: 88.840.302
Рубрики: Психология, Психология-детская, Обучение (преподавание.учебный процесс)-школьный возраст-педагогическая психология
Ключевые слова: языковая компетенция-школьники (учащиеся.ученики), речевой опыт, языковая норма
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб3-1, кх3-1
Полочные шифры: 88.8 - Б 766
Инвентарный номер: 632144,632145
Информация об экземплярах
18. Книга
Скороходова, Н. Ю.
Психология ведения урока / Н. Ю. Скороходова. - Санкт-Петербург : Речь, 2002. - 148 с. - (Детская психология и психотерапия). - Библиогр.: с. 147–148. - ISBN 5-9268-0126-5.
Психология ведения урока / Н. Ю. Скороходова. - Санкт-Петербург : Речь, 2002. - 148 с. - (Детская психология и психотерапия). - Библиогр.: с. 147–148. - ISBN 5-9268-0126-5.
Аннотация: Рекомендации по организации деятельности школьников на уроке с целью создания условий для развития умений учеников управлять собой
ББК: 88.840.302+88.40
Рубрики: Психология, Психология-детская, Обучение (преподавание.учебный процесс)-школьный возраст-педагогическая психология, Психология-прикладная, Психология-педагогическая-взрослых
Ключевые слова: урок-организация, учебная деятельность-в школе-управление, учитель-ученики (школьники.учащиеся)-взаимодействие, учебный процесс-мотивация-оценка знаний
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх-1
Полочные шифры: 88.8 - С 447
Инвентарный номер: 630395
Информация об экземплярах
19. Книга
Семенченко, П. М.
399 задач для развития ребенка : иллюстрир. пособие для детей мл. шк. возраста / П. М. Семенченко; худож. О. Попович. - Москва : Олма-Пресс, 2002. - 231 с. : цв. ил. - (Энциклопедия интеллекта).
399 задач для развития ребенка : иллюстрир. пособие для детей мл. шк. возраста / П. М. Семенченко; худож. О. Попович. - Москва : Олма-Пресс, 2002. - 231 с. : цв. ил. - (Энциклопедия интеллекта).
Аннотация: Задачи, упражнения и головоломки, помогающие научить ребенка самостоятельно и творчески мыслить. Воспитание полезных привычек: настойчивость, аккуратность и терпение.
ББК: 74.202.41
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения
Ключевые слова: память-развитие-у детей-занимательные пособия, внимание-развитие-у детей-занимательные пособия, логика-развитие-у детей-занимательные пособия
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб3-1
Полочные шифры: 74.20 - С 305
Инвентарный номер: 622113
Информация об экземплярах
20. Книга
Никитин, В. М.
Теоретические и методологические основы творческого мышления : (концепция целостного, диалект. подходов) / В. М. Никитин, З. В. Егорова. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2001. - 296 с. - Библиогр.: с. 291–294.
Теоретические и методологические основы творческого мышления : (концепция целостного, диалект. подходов) / В. М. Никитин, З. В. Егорова. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2001. - 296 с. - Библиогр.: с. 291–294.
Аннотация: Сущность мышления, его основное противоречие, закономерности развития, диалектическое единство и противоположность памяти и творческого мышления, обоснована эффективная система формирования творческого мышления.
ББК: 74.202.41+88.835.13
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Психология, Психология-детская, Мышление и речь-детская психология, Дидактика (теория образования и обучения), Мыслительная деятельность-обучение, Умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения
Ключевые слова: творческое мышление-развитие, творческое мышление-теоретические основы, творческое мышление-методологические основы
Экземпляры: Всего: 1, из них: фтп-1
Полочные шифры: 74.20 - Н 624
Инвентарный номер: 620098
Информация об экземплярах