Найдено документов - 69 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '88.840.302+88.40' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Сетко, Н. П.
Адаптационная медицина детей и подростков / Н. П. Сетко, А. Г. Сетко, Е. В. Булычева. - Оренбург : Орен. гос. мед. ун-т, 2018. - 516 с. - Библиогр.: с. 488-515.
Адаптационная медицина детей и подростков / Н. П. Сетко, А. Г. Сетко, Е. В. Булычева. - Оренбург : Орен. гос. мед. ун-т, 2018. - 516 с. - Библиогр.: с. 488-515.
Аннотация: Рассмотрены психофизиологические и биохимические аспекты нутриентной адаптации. Важное место уделено социально-психологической адаптированности детей и подростков, употребляющих различные виды психоактивных веществ, а также характеристике адаптационных реакций организма воспитанников образовательных учреждений государственной опеки. Представлены научно-методические основы адаптационных резервов и приспособительной деятельности детей при проведении кинезо- и музыкотерапии и внедрении современных здоровьесберегающих технологий.
ББК: 51.289+52.78+88.40
Рубрики: Здравоохранение, Медицинские науки, Социальная медицина, Здравоохранение-организация, Гигиена, Гигиена-общая, Гигиена детей, Гигиена подростков (несовершеннолетние.старший школьный возраст), Гигиена детей, Гигиена детских учреждений, Иммунология-медицинская (иммунопатология), Экологическая иммунология, Окружающая среда-влияние на иммунитет, Иммунология-медицинская (иммунопатология), Психология, Психология-возрастная, Психология-педагогическая-взрослых
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 5 - С 334
Инвентарный номер: 674089
Ссылка на ресурс: https://www.rfbr.ru/rffi/ru/books/o_2119080
Информация об экземплярах
2. Книга
Вишневская, М. Н.
Формирование компетентности в области педагогического общения у будущих бакалавров педагогического образования / М. Н. Вишневская, М. В. Емельянова. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : ЧГПУ, 2015. - 200 с. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/.
Формирование компетентности в области педагогического общения у будущих бакалавров педагогического образования / М. Н. Вишневская, М. В. Емельянова. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : ЧГПУ, 2015. - 200 с. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/.
ББК: 88.40+88.53
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-педагогическая-взрослых, Психология-социальная, Влияние и взаимовлияние людей, Социальное общение
Ключевые слова: педагогическое общение-компетентность, педагоги-профессиональная компетентность (мастерство)-формирование, учителя (педагоги)-профессиональная подготовка в вузах (высшие учебные заведения)
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга
Вишневская, М. Н.
Формирование компетентности в области педагогического общения у будущих бакалавров педагогического образования / М. Н. Вишневская, М. В. Емельянова. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2015. - 200 с. - Библиогр.: с. 164–187.
Формирование компетентности в области педагогического общения у будущих бакалавров педагогического образования / М. Н. Вишневская, М. В. Емельянова. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2015. - 200 с. - Библиогр.: с. 164–187.
ББК: 88.40+88.53
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-педагогическая-взрослых, Психология-социальная, Влияние и взаимовлияние людей, Социальное общение
Ключевые слова: педагогическое общение-компетентность, педагоги-профессиональная компетентность (мастерство)-формирование, учителя (педагоги)-профессиональная подготовка в вузах (высшие учебные заведения)
Экземпляры: Всего: 15, из них: аб-6, аб3-3, кх-1, фтп-1, чз-2, чз5-2
Полочные шифры: 88.4 - В 555
Инвентарный номер: 668074,668075
Информация об экземплярах
4. Книга
Велиева, С. В.
Формирование психологической готовности будущих педагогов в области психологии к инновационной деятельности / С. В. Велиева. - Москва : Моск. пед. гос. ун-т, 2014. - 159 с. - Библиогр.: с. 146–158. - ISBN 978-5-94845-273-5.
Формирование психологической готовности будущих педагогов в области психологии к инновационной деятельности / С. В. Велиева. - Москва : Моск. пед. гос. ун-т, 2014. - 159 с. - Библиогр.: с. 146–158. - ISBN 978-5-94845-273-5.
ББК: 88.40+74.480.2
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-педагогическая-взрослых, Педагогика, Высшее образование, Высшая школа-педагогика, Высшая школа-дидактика (теория образования и обучения)
Ключевые слова: педагоги-психологи, профессиональная подготовка в вузах (высшие учебные заведения), инновационная деятельность, психологическая готовность
Экземпляры: Всего: 2, из них: корп4-1, фтп-1
Полочные шифры: 88.4 - В 272
Инвентарный номер: 666981,666982
Информация об экземплярах
5. Книга
Позиция субъекта учения как психологическая система: внешние и внутренние связи / [Е. Д. Божович и др.] ; под ред. Е. Д. Божович. - Москва : Памятники ист. мысли, 2013. - 293 с. - Библиогр.: с. 259–272. - ISBN 978-5-88451-323-5.
Аннотация: В книге приведены результаты теоретических и эмпирических исследований развития субъекта образования у школьников и студентов. Эта позиция рассматривается как системное психологическое образование, которое имеет определенный структурный состав и совокупность внешних и внутренних связей, и его возникновение и развитие осуществляются за счет усложнения этих связей. В случаях действия отрицательных факторов учебно-воспитательного процесса наступает стагнация позиции субъекта учения или даже ее разрушение. Показаны специфика и условия функционирования этой позиции применительно к материалу разных учебных предметов. Проанализированы и описаны предпосылки развития позиции субъекта учения, возникающие в дошкольном возрасте. Ее качества в значительной мере определяют процессы адаптации/дезадаптации ребенка к школьной среде. Прослежены процессы генезиса индивида как субъекта познавательной деятельности от раннего возраста до студенческого периода обучения.
ББК: 88.840.3+88.40
Рубрики: Психология, Психология-детская, Обучение (преподавание)-педагогическая психология, Психология-прикладная, Психология-педагогическая-взрослых
Ключевые слова: субъектность-развитие, детский возраст, юношеский возраст, познавательная деятельность-парциальная субъектность, субъект учения
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 88.8 - П 473
Инвентарный номер: 665044
Информация об экземплярах
6. Книга
Психология профессиональной деятельности личности / Чуваш. гос. пед. ун-т ; Е. В. Гунина и др. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : ЧГПУ, 2012. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/.
Аннотация: Рассмотрены вопросы становления и развития личности педагога с точки зрения системного анализа. В соответствии с принципом системного подхода к деятельности изучаются мотивационный, целевой, операциональный и регуляционный компоненты педагогической деятельности.
ББК: 88.40
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-педагогическая-взрослых
Ключевые слова: Профессиональная деятельность (мастерство)-психология, Педагогическая деятельность-психология-развитие личности педагога (учителя)
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
7. Книга
Психология профессиональной деятельности личности / [Е. В. Гунина и др.]. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2012. - 195 с. - Библиогр.: с. 190–191.
Аннотация: Рассмотрены вопросы становления и развития личности педагога с точки зрения системного анализа. В соответствии с принципом системного подхода к деятельности изучаются мотивационный, целевой, операциональный и регуляционный компоненты педагогической деятельности.
ББК: 88.40
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-педагогическая-взрослых
Ключевые слова: профессиональная деятельность (мастерство)-психология, педагогическая деятельность-психология-развитие личности педагога (учителя)
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб-6, кх-1, фтп-1, чз-2
Полочные шифры: 88.4 - П 863
Инвентарный номер: 661774,661775
Информация об экземплярах
8. Книга
Мусина, В. П.
Психология профессиональной активности. Системно-динамический подход / В. П. Мусина. - Электрон. дан. (1 файл). - Санкт-Петербург : Книжный дом, 2012. - 208 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/71527.html.
Психология профессиональной активности. Системно-динамический подход / В. П. Мусина. - Электрон. дан. (1 файл). - Санкт-Петербург : Книжный дом, 2012. - 208 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/71527.html.
Аннотация: Впервые в отечественной психологии и педагогике профессиональная активность изучается системно, что имеет огромное теоретическое и практическое значение. В свете теории В. С. Мерлина в качестве субъекта профессиональной активности рассматривается вся интегральная индивидуальность, а не отдельные ее уровни. Эмпирически раскрыта роль профессиональной активности в структуре интегральной индивидуальности в возрасте поздней юности и в ранней молодости как системообразующего звена, опосредующего разноуровневые взаимосвязи в структуре интегральной индивидуальности. Выявлены возрастные особенности проявления влияния профессиональной активности на структуру интегральной индивидуальности юношества и молодежи. Эмпирически выделяются гендерные особенности профессиональной активности — ее уровня, компонентов и ее роли в структуре интегральной индивидуальности. Выявляются различия профессиональной активности по полу в динамике развития профессиональной активности интегральной индивидуальности. Выделяются стили профессиональной активности в интегральном исследовании индивидуальности. Описывается оригинальная психолого-педагогическая программа по развитию профессиональной активности, повышению ее уровня, формированию ее эффективного стиля, а данные формирующего эксперимента подтверждают эффективность разработанной программы. Показано, что особенности проявления защитных механизмов и самоактуализации, тесно связаны с особенностями этапа личностного и профессионального развития, с уровнями профессиональной активности, особенностями структуры интегральной индивидуальности.
ББК: 88.40
Рубрики: Психология, Психология-прикладная
Ключевые слова: психология, педагогика, проффесианальная активность
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/71527.html
9. Книга
Савенков, А. И.
Психодидактика / А. И. Савенков. - Москва : Нац. кн. центр, 2012. - 356 с. - (Серия "Высшее профессиональное образование"). - Библиогр.: с. 349–356. - ISBN 978-5-904827-68-7.
Психодидактика / А. И. Савенков. - Москва : Нац. кн. центр, 2012. - 356 с. - (Серия "Высшее профессиональное образование"). - Библиогр.: с. 349–356. - ISBN 978-5-904827-68-7.
Аннотация: Рассмотрены традиционные для теории образования явления: содержание образования, формы организации учебной деятельности, методы и средства обучения - с точки зрения психологии. Большое внимание уделено проблемам обучения и развития, обучения и творчества, расматриваются психодидактические основания разработки содержания образования, форм организации и методов обучения.
ББК: 88.40
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-педагогическая-взрослых
Ключевые слова: психодидактика, познавательное (когнитивное) развитие, обучение (преподавание)-методы.формы организации, творчество-психология, креативность-развитие, познание-процесс, образование-содержание, педагогика
Экземпляры: Всего: 2, из них: корп4-2
Полочные шифры: 88.4 - С 129
Инвентарный номер: 663656,663657
Информация об экземплярах
10. Книга
Банщикова, Т. Н.
Диагностика агрессивности педагога / Т. Н. Банщикова. - Москва : Нац. кн. центр, 2012. - 143 с. : ил. + 1 CD-ROM. - (Серия "Психологическая служба"). - Библиогр.: с. 137–143. - ISBN 978-5-904827-46-5.
Диагностика агрессивности педагога / Т. Н. Банщикова. - Москва : Нац. кн. центр, 2012. - 143 с. : ил. + 1 CD-ROM. - (Серия "Психологическая служба"). - Библиогр.: с. 137–143. - ISBN 978-5-904827-46-5.
Аннотация: Дается краткая характеристика агрессивности как свойства личности, рассматриваются факторы, влияющие на агрессивность, описываются прямые и вспомогательные методы и методики, с помощью которых можно провести оценку предрасположенности педагога к развитию агрессивности, определить ее виды и уровень.
ББК: 88.492+88.40
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-практическая (консультативная), Психологическая коррекция, Психология-педагогическая-взрослых
Ключевые слова: психологическая диагностика (психодиагностика), агрессивность-психология, учителя (педагоги)
Экземпляры: Всего: 2, из них: корп4-2
Полочные шифры: 88.4 - Б 235
Инвентарный номер: 663605,663606
Информация об экземплярах
11. Книга
Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением слуха в общеобразовательной школе : сб. метод. материалов / Центр психол.-пед. реабилитации и коррекции для детей с нарушениями слуха и речи "Благо" ; [авт.-сост. Е. В. Кулакова и др. ; отв. ред. В. А. Бадил]. - Москва : ГОУ ЦППРиК "Благо", 2010. - 144 с. : ил. - (Инклюзивное образование). - Библиогр.: с. 95–97. - ISBN 978-5-98422-097-2.
ББК: 74.202.44+88.840.302
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Обучение (преподавание.учебный процесс)-с учетом индивидуальных особенностей, Психология, Психология-детская, Психология-педагогическая-школьники
Ключевые слова: сурдопедагогика (обучение и воспитание глухих.нарушения слуха)-психолого-педагогическое сопровождение школьников (учащиеся.ученики)
Экземпляры: Всего: 1, из них: корп4-1
Полочные шифры: 74.20 - П 863
Инвентарный номер: 656362
Информация об экземплярах
12. Книга
Куприянов, Б. В.
Психолого-педагогические наваждения : анализ пед. взаимодействия / Б. В. Куприянов. - Москва : Чистые пруды, 2010. - 29 с. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Школьный психолог" ; вып. 36). - Библиогр.: с. 27–28.
Психолого-педагогические наваждения : анализ пед. взаимодействия / Б. В. Куприянов. - Москва : Чистые пруды, 2010. - 29 с. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Школьный психолог" ; вып. 36). - Библиогр.: с. 27–28.
ББК: 88.840.302
Рубрики: Психология, Психология-детская, Психология-педагогическая-школьники
Ключевые слова: педагогическое взаимодействие-модели.тактики
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 88.8 - К 924
Инвентарный номер: Бр.
Информация об экземплярах
13. Книга
Манухина, С. Ю.
Оценка персонала образовательного учреждения / С. Ю. Манухина. - Москва : Чистые пруды, 2010. - 29 с. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Школьный психолог" ; вып. 31). - Библиогр.: с. 28.
Оценка персонала образовательного учреждения / С. Ю. Манухина. - Москва : Чистые пруды, 2010. - 29 с. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Школьный психолог" ; вып. 31). - Библиогр.: с. 28.
ББК: 88.492+88.40
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-практическая (консультативная), Психология-педагогическая-взрослых
Ключевые слова: персонал организации (учреждения.предприятия.фирмы)-образовательные учреждения (учебные заведения)-оценка-на основе психологических показателей, компетенции-профессиональные-учителя (педагога)-характерные профили выраженности
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 88.4 - М 242
Инвентарный номер: Бр.
Информация об экземплярах
14. Книга
Костяк, Т. В.
Как помочь ребенку адаптироваться в школе : [кн. для родителей] / Т. В. Костяк. - Москва : Академия, 2008. - 106 с. : ил. - (Психолог родителям). - ISBN 978-5-7695-3932-9.
Как помочь ребенку адаптироваться в школе : [кн. для родителей] / Т. В. Костяк. - Москва : Академия, 2008. - 106 с. : ил. - (Психолог родителям). - ISBN 978-5-7695-3932-9.
ББК: 88.834.02+88.840.302
Рубрики: Психология, Психология-детская, Психология-возрастная, Школьный возраст-психология, Психология-педагогическая-школьники
Ключевые слова: адаптация-психологическая-к школе-помощь
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб3-1, корп4-2
Полочные шифры: 88.8 - К 728
Инвентарный номер: 648957,648958,648959
Информация об экземплярах
15. Книга
Александрова, Л. Ю.
Педагогическая диагностика в системе совершенствования профессиональной деятельности учителя начальных классов / Л. Ю. Александрова. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2007. - 233 с. : ил. - Библиогр.: с. 140–153.
Педагогическая диагностика в системе совершенствования профессиональной деятельности учителя начальных классов / Л. Ю. Александрова. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2007. - 233 с. : ил. - Библиогр.: с. 140–153.
ББК: 74.204.21+88.40
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Школоведение (управление педагогическими системами), Педагогический коллектив, Педагогическая деятельность, Педагогическая профессия, Педагогическое мастерство (профессиональная деятельность), Учителя-общеобразовательные школы, Психология, Психология-прикладная, Психология-педагогическая-взрослых
Ключевые слова: профессиональная деятельность (мастерство)-совершенствование-учителя начальных (младших) классов-педагогическая диагностика
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб3-3, кх3-1, фтп-1
Полочные шифры: 74.20 - А 465
Инвентарный номер: 643302,643303,643304,643305,643306
Информация об экземплярах
16. Книга
Слободяник, Н. П.
Психологическая помощь школьникам с проблемами в обучении : практ. пособие / Н. П. Слободяник. - 3-е изд. - Москва : АЙРИС-пресс, 2006. - 250 с. - (Библиотека психолога образования). - Прил.: Конспекты занятий. - Библиогр.: с. 244–249. - ISBN 5-8112-1666-1.
Психологическая помощь школьникам с проблемами в обучении : практ. пособие / Н. П. Слободяник. - 3-е изд. - Москва : АЙРИС-пресс, 2006. - 250 с. - (Библиотека психолога образования). - Прил.: Конспекты занятий. - Библиогр.: с. 244–249. - ISBN 5-8112-1666-1.
ББК: 88.492+88.840.302
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-практическая (консультативная), Психологическая коррекция, Психология-детская, Обучение (преподавание.учебный процесс)-школьный возраст-педагогическая психология
Ключевые слова: школьники (учащиеся.ученики)-трудности в обучении-психологическая помощь, успеваемость-низкая-причины-в школе, умственное (интеллектуальное) развитие-трудности в обучении-психологическая коррекция
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб3-2
Полочные шифры: 88.4 - С 48
Инвентарный номер: 643622,639763
Информация об экземплярах
17. Книга
Селевко, Г. К.
Научи себя учиться / Г. К. Селевко. - [Изд. 2-е]. - Москва : Нар. образование : НИИ шк. технологий, 2006. - 126 с. : ил. - (Самосовершенствование личности). - Библиогр.: с. 121–122. - ISBN 5-87953-229-1.
Научи себя учиться / Г. К. Селевко. - [Изд. 2-е]. - Москва : Нар. образование : НИИ шк. технологий, 2006. - 126 с. : ил. - (Самосовершенствование личности). - Библиогр.: с. 121–122. - ISBN 5-87953-229-1.
Аннотация: Вопросы теории и практики организации учебного труда школьников. Формирование мотивации учения, овладение учащимися методами самостоятельной деятельности по самообразованию.
ББК: 74.202.64+88.840.302
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Обучение (преподавание)-методы (формы.приемы), Психология, Психология-детская, Психология-педагогическая-школьники
Ключевые слова: 7 класс, самостоятельная работа (самообучение.самообразование)-школьников-мотивация
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 74.20 - С 29
Инвентарный номер: 643619
Информация об экземплярах
18. Книга
Савенков, А. И.
Как рассадить детей в классе : психол. пространство личности ребенка / А. И. Савенков. - Москва : Чистые пруды, 2006. - 30 с. : ил. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Школьный психолог" ; вып. 4 (10)). - Библиогр.: с. 29. - ISBN 5-9667-0212-8.
Как рассадить детей в классе : психол. пространство личности ребенка / А. И. Савенков. - Москва : Чистые пруды, 2006. - 30 с. : ил. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Школьный психолог" ; вып. 4 (10)). - Библиогр.: с. 29. - ISBN 5-9667-0212-8.
Аннотация: Как, меняя расположение детей в классе, добиться позитивных изменений в их учебной деятельности. Оптимальные способы размещения учащихся в классной комнате для разных видов учебного взаимодействия.
ББК: 88.840.302
Рубрики: Психология, Психология-детская, Обучение (преподавание.учебный процесс)-школьный возраст-педагогическая психология
Ключевые слова: личность-психологическое пространство-дети, классные комнаты-размещение учащихся (школьников.учеников).расстановка парт
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб3-1, чз-1
Полочные шифры: 88.8 - С 129
Инвентарный номер: Бр.
Информация об экземплярах
19. Книга
Бильгильдеева, Т. Ю.
Здравствуй, цветочный город! : развивающие занятия для адаптации детей в образоват. среде / Т. Ю. Бильгильдеева. - Москва : Чистые пруды, 2006. - 30 с. : ил. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Школьный психолог" ; вып. 1 (7)). - ISBN 5-9667-0149-0.
Здравствуй, цветочный город! : развивающие занятия для адаптации детей в образоват. среде / Т. Ю. Бильгильдеева. - Москва : Чистые пруды, 2006. - 30 с. : ил. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Школьный психолог" ; вып. 1 (7)). - ISBN 5-9667-0149-0.
ББК: 88.492+88.840.302
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-практическая (консультативная), Психологическая коррекция, Психология-детская, Обучение (преподавание.учебный процесс)-школьный возраст-педагогическая психология
Ключевые слова: адаптация-в образовательной среде (в школе)-развивающие занятия, занятия-планирование
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб3-1, кх3-1
Полочные шифры: 88.492 - Б 614
Инвентарный номер: Бр.
Информация об экземплярах
20. Книга
Шилова, Т. А.
Диагностика психолого-социальной дезадаптации детей и подростков : метод. пособие / Т. А. Шилова. - 3-е изд. - Москва : АЙРИС-пресс : Айрис-дидактика, 2006. - 109 с. : ил. - (Библиотека психолога образования). - Библиогр.: с. 105–106. - ISBN 5-8112-2265-3.
Диагностика психолого-социальной дезадаптации детей и подростков : метод. пособие / Т. А. Шилова. - 3-е изд. - Москва : АЙРИС-пресс : Айрис-дидактика, 2006. - 109 с. : ил. - (Библиотека психолога образования). - Библиогр.: с. 105–106. - ISBN 5-8112-2265-3.
Аннотация: Методики диагностики познавательной деятельности и социальной адаптации детей и подростков, методы диагностики интеллекта учащихся, отстающих в учении и имеющих отклонения в поведении. Алгоритм интерпретации результатов диагностики.
ББК: 88.492+88.840.302
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-практическая (консультативная), Психология-детская, Психология-педагогическая-школьники
Ключевые слова: адаптация-социально-психологическая-нарушения (отклонения.патология)-диагностика, дети, подростки (несовершеннолетние), познавательная (когнитивная) деятельность-диагностика-методики, поведение-девиантное (отклоняющееся)-диагностика-методики, отставание в обучении-диагностика-методики
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб3-1, кх3-1
Полочные шифры: 88.4 - Ш 59
Инвентарный номер: 643656,649600
Информация об экземплярах