Выбор БД
Тип поиска
Методички
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Сетко, Н. П.
Адаптационная медицина детей и подростков / Н. П. Сетко, А. Г. Сетко, Е. В. Булычева. - Оренбург : Орен. гос. мед. ун-т, 2018. - 516 с. - Библиогр.: с. 488-515.
Аннотация: Рассмотрены психофизиологические и биохимические аспекты нутриентной адаптации. Важное место уделено социально-психологической адаптированности детей и подростков, употребляющих различные виды психоактивных веществ, а также характеристике адаптационных реакций организма воспитанников образовательных учреждений государственной опеки. Представлены научно-методические основы адаптационных резервов и приспособительной деятельности детей при проведении кинезо- и музыкотерапии и внедрении современных здоровьесберегающих технологий.
ББК: 51.289+52.78+88.40
Рубрики: Здравоохранение, Медицинские науки, Социальная медицина, Здравоохранение-организация, Гигиена, Гигиена-общая, Гигиена детей, Гигиена подростков (несовершеннолетние.старший школьный возраст), Гигиена детей, Гигиена детских учреждений, Иммунология-медицинская (иммунопатология), Экологическая иммунология, Окружающая среда-влияние на иммунитет, Иммунология-медицинская (иммунопатология), Психология, Психология-возрастная, Психология-педагогическая-взрослых
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 5 - С 334
Инвентарный номер: 674089
Ссылка на ресурс: https://www.rfbr.ru/rffi/ru/books/o_2119080
Информация об экземплярах
2. Книга
bookCover
Проблемы преподавания истории и гуманитарных дисциплин в школе: традиции и новации : материалы конференции. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Моск. пед. гос. ун-т, 2016. - 120 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/70144.html.
Аннотация: В сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, проведенной 26 ноября 2015 года на базе Института истории и политики Московского педагогического государственного университета (МПГУ), включены научные статьи по наиболее актуальным вопросам модернизации отечественной системы социально-гуманитарного образования, преподавания истории и обществознания в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) общего образования.
ББК: 88.53
Рубрики: Психология, Психология-социальная, Психология личности-социальная
Ключевые слова: конференция, сборник, история, образование, педагогика, проблема
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/70144.html
3. Книга
bookCover
Материалы Научно-практической конференции «Социально-психологическая адаптация детей мигрантов в современной России (на примере Калужской области)», 26-27 апреля 2016 г. : материалы конференции. - Электрон. дан. (1 файл). - Калуга : Калуж. гос. ун-т им. К.Э. Циолковского, 2016. - 104 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/57875.html.
Аннотация: В настоящее издание включены материалы докладов Научно-практической конференции, проходившей 26-27 апреля 2016 г. на базе Калужского государственного университета им. К.Э. Циолковского. Сборник материалов рассчитан на научных работников, специалистов, преподавателей и студентов, интересующихся актуальными вопросами социально-психологической адаптации детей вынужденных мигрантов и беженцев.
ББК: 88.53
Рубрики: Психология, Психология-социальная, Влияние и взаимовлияние людей, Социальное общение
Ключевые слова: мигрант, беженец, социально-психологическая адаптация, дети
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/57875.html
4. Книга
bookCover
Вишневская, М. Н.
Формирование компетентности в области педагогического общения у будущих бакалавров педагогического образования / М. Н. Вишневская, М. В. Емельянова. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : ЧГПУ, 2015. - 200 с. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/.
ББК: 88.40+88.53
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-педагогическая-взрослых, Психология-социальная, Влияние и взаимовлияние людей, Социальное общение
Ключевые слова: педагогическое общение-компетентность, педагоги-профессиональная компетентность (мастерство)-формирование, учителя (педагоги)-профессиональная подготовка в вузах (высшие учебные заведения)
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
5. Книга
bookCover
Вишневская, М. Н.
Формирование компетентности в области педагогического общения у будущих бакалавров педагогического образования / М. Н. Вишневская, М. В. Емельянова. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2015. - 200 с. - Библиогр.: с. 164–187.
ББК: 88.40+88.53
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-педагогическая-взрослых, Психология-социальная, Влияние и взаимовлияние людей, Социальное общение
Ключевые слова: педагогическое общение-компетентность, педагоги-профессиональная компетентность (мастерство)-формирование, учителя (педагоги)-профессиональная подготовка в вузах (высшие учебные заведения)
Экземпляры: Всего: 15, из них: аб-6, аб3-3, кх-1, фтп-1, чз-2, чз5-2
Полочные шифры: 88.4 - В 555
Инвентарный номер: 668074,668075
Информация об экземплярах
6. Книга
bookCover
Велиева, С. В.
Формирование психологической готовности будущих педагогов в области психологии к инновационной деятельности / С. В. Велиева. - Москва : Моск. пед. гос. ун-т, 2014. - 159 с. - Библиогр.: с. 146–158. - ISBN 978-5-94845-273-5.
ББК: 88.40+74.480.2
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-педагогическая-взрослых, Педагогика, Высшее образование, Высшая школа-педагогика, Высшая школа-дидактика (теория образования и обучения)
Ключевые слова: педагоги-психологи, профессиональная подготовка в вузах (высшие учебные заведения), инновационная деятельность, психологическая готовность
Экземпляры: Всего: 2, из них: корп4-1, фтп-1
Полочные шифры: 88.4 - В 272
Инвентарный номер: 666981,666982
Информация об экземплярах
7. Книга
bookCover
Светлов, В. А.
Современное введение в конфликтологию для бакалавров и специалистов : учебное пособие / В. А. Светлов. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Вузовское образование, 2014. - 391 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/20716.
Аннотация: Пособие посвящено введению в теорию и практику моделирования, анализа и управления конфликтами. Написано на основе теоретических и практических результатов автора, опубликованных в работах: «Аналитика конфликта» (СПб.: Росток, 2001), «Управление конфликтом» (СПб.: «Росток», 2003), «Конфликт: модели, решения, менеджмент» (СПб.: Питер, 2005), «Введение в единую теорию анализа и разрешения конфликтов» (М.: Либроком, 2009, 2011) и «Конфликт и эволюция» (М.: Либроком, 2012). Обобщает и систематизирует опыт ведущих мировых школ по формальному анализу и разрешению конфликтов. Содержит необходимый теоретический минимум, методические советы, практические рекомендации и многочисленные примеры. Предназначено для бакалавров и специалистов. Может использоваться в качестве руководства и справочника при подготовке магистров и аспирантов, специализирующихся в области конфликтологии и смежных с ней науках, а также всеми желающими самостоятельно овладеть наукой и искусством моделирования, анализа, разрешения и управления конфликтами.
ББК: 88.53
Рубрики: Психология, Психология-социальная, Влияние и взаимовлияние людей, Социальное общение
Ключевые слова: конфликт, конфликтология, разрешение конфликтов
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/20716
8. Книга
bookCover
Игнатьева, Э. А.
Психологические особенности взаимодействия людей в информационном обществе / Э. А. Игнатьева, Н. В. Софронова. - Москва : Спутник, 2014. - 196 с. : ил. - Библиогр.: с. 146–164. - ISBN 978-5-9973-2968-6.
Аннотация: Приведено теоретическое обоснованние процесса виртуального общения, характерное для современного информационного общества. Были выделены типы виртуального собеседника: деловой, социально-направленный и зависимый; разработаны модели виртуального общения: грамматический, разговорный, с грамматическими и этическими нарушениями. Описанный психологический тренинг может быть применен на занятиях со студентами и школьниками при обучении информатике или во внеурочной работе.
ББК: 88.53
Рубрики: Психология, Психология-социальная, Социальное общение, Влияние и взаимовлияние людей
Ключевые слова: информационное общество, общение-виртуальное (интернет.Internet)-психологические особенности, коммуникативные умения
Экземпляры: Всего: 11, из них: аб-7, кх-1, фтп-1, чз-2
Полочные шифры: 88.5 - И 266
Инвентарный номер: 666602,666603
Информация об экземплярах
9. Книга
bookCover
Нарбут, А.
Карнеги. Сильнейшие приемы общения. От простого к сложному : 100 отличных упражнений : кн.-тренажер / А. Нарбут. - Москва : АСТ, 2014. - 253 с. - (Успех на 100%). - Библиогр. : с. 253. - ISBN 978-5-17-081604-0.
Аннотация: Эта книга – уникальный методический тренинг для поэтапного освоения системы Дейла Карнеги. Система упражнений, приведенная в книге, позволяет быстро освоить все основные приемы и применять их максимально эффективно. До этой книги такого тренинга не было! И мало кто из читавших книги Карнеги может похвастаться, что умеет применять все приемы великого мастера общения на практике. Упражнения, разбитые на пять тренинговых блоков, позволят вам с каждым днем совершенствовать свое мастерство общения. Как спортсмен ежедневными тренировками повышает свой спортивный разряд, постепенно приближаясь к званию мастера спорта, так и вы при помощи ежедневных практик сможете достигнуть высшего пилотажа в сфере общения. Вы можете тренироваться в любом месте и в любое время – и с каждым днем ваш разряд общения будет повышаться!
ББК: 88.53+88.492
Рубрики: Психология, Психология-социальная, Влияние и взаимовлияние людей, Социальное общение, Психология-прикладная, Психология-практическая (консультативная)
Ключевые слова: тренинги-психологические, система Дейла Карнеги
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх-1
Полочные шифры: 88.5 - Н 28
Инвентарный номер: 666394
Информация об экземплярах
10. Книга
bookCover
Нарбут, А.
Весь Карнеги: шпаргалки, формулы, подсказки и упражнения : кн.-тренажер / А. Нарбут. - Москва : АСТ, 2014. - 219 с. - (Успех на 100%). - Библиогр. : с. 219. - ISBN 978-5-17-077527-9.
Аннотация: Советы Карнеги, которые помогли добиться успеха и улучшить качество жизни миллионам людей по всему миру, теперь в одном томе! Это 28 уроков, выстроенных в форме тренинга. В каждом уроке-тренинге даны конкретные формулы, применение которых не требует большого труда, зато доставляет массу удовольствия. В помощь ученику - шпаргалки, подсказки, советы! "Освойте Карнеги" и станьте мастером общения, а значит, мастером успеха!
ББК: 88.53+88.492
Рубрики: Психология, Психология-социальная, Влияние и взаимовлияние людей, Социальное общение, Психология-прикладная, Психология-практическая (консультативная)
Ключевые слова: система Дейла Карнеги, тренинги-психологические
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх-1
Полочные шифры: 88.5 - Н 28
Инвентарный номер: 666393
Информация об экземплярах
11. Книга
bookCover
Позиция субъекта учения как психологическая система: внешние и внутренние связи / [Е. Д. Божович и др.] ; под ред. Е. Д. Божович. - Москва : Памятники ист. мысли, 2013. - 293 с. - Библиогр.: с. 259–272. - ISBN 978-5-88451-323-5.
Аннотация: В книге приведены результаты теоретических и эмпирических исследований развития субъекта образования у школьников и студентов. Эта позиция рассматривается как системное психологическое образование, которое имеет определенный структурный состав и совокупность внешних и внутренних связей, и его возникновение и развитие осуществляются за счет усложнения этих связей. В случаях действия отрицательных факторов учебно-воспитательного процесса наступает стагнация позиции субъекта учения или даже ее разрушение. Показаны специфика и условия функционирования этой позиции применительно к материалу разных учебных предметов. Проанализированы и описаны предпосылки развития позиции субъекта учения, возникающие в дошкольном возрасте. Ее качества в значительной мере определяют процессы адаптации/дезадаптации ребенка к школьной среде. Прослежены процессы генезиса индивида как субъекта познавательной деятельности от раннего возраста до студенческого периода обучения.
ББК: 88.840.3+88.40
Рубрики: Психология, Психология-детская, Обучение (преподавание)-педагогическая психология, Психология-прикладная, Психология-педагогическая-взрослых
Ключевые слова: субъектность-развитие, детский возраст, юношеский возраст, познавательная деятельность-парциальная субъектность, субъект учения
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 88.8 - П 473
Инвентарный номер: 665044
Информация об экземплярах
12. Книга
bookCover
Воедилов, Д. В.
НЛП по-русски 2 / Д. В. Воедилов. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Вузовское образование, 2013. - 176 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/16759.
Аннотация: В своей новой книге автор продолжает знакомить читателей с базовыми техниками нейролингвистического программирования, а также с элементами новых психотехнологий. В данном материале приводятся новые понятия, которые помогут читателям распознать подсознательные закономерности, происходящие с ними в повседневной жизни, и использовать их в своих интересах. Представленные здесь поэтапные руководства по применению разнообразных приемов НЛП снабжены вспомогательным материалом - таблицами, формулами и схемами, что способствует наилучшему восприятию информации и наиболее эффективному использованию описанных здесь рекомендаций. Интересные и разнообразные примеры делают книгу еще более эффективным инструментом, незаменимым в любых жизненных ситуациях.
ББК: 88.53
Рубрики: Психология, Психология-социальная, Влияние и взаимовлияние людей, Социальное общение
Ключевые слова: нейролингвистическое программирование, психотехнология, подсознательная закономерность
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/16759
13. Книга
bookCover
Воедилов, Д. В.
НЛП по-русски / Д. В. Воедилов. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Вузовское образование, 2013. - 196 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/16758.
Аннотация: Особенность этой книги заключается в том, что она не только знакомит с основными техниками НЛП, но и учит использовать их с учетом реалий современной российской жизни. Популярная форма изложения, при которой фундаментальный материал раскрывается с помощью наглядных схем и формул и подкрепляется интересными примерами, делает книгу доступной каждому, кого интересует данная тема. Для широкого круга читателей.
ББК: 88.53
Рубрики: Психология, Психология-социальная, Влияние и взаимовлияние людей, Социальное общение
Ключевые слова: нейролингвистическое программирование, психология, техника нейролингвистического программирования
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/16758
14. Книга
bookCover
Котик, Б.
Как выучить иностранный язык : пособие для взрослых / Б. Котик, П. Соловей. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Когито-Центр, 2013. - 144 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/15259.
Аннотация: Людям, изучающим иностранный язык, нередко кажется, что они напрасно теряют время, что их лингвистические способности не выдерживают критики, что успех невозможен. В этой книге рассматриваются типичные психологические проблемы, мешающие человеку освоить новый язык. Практические рекомендации и тесты помогут каждому найти свой индивидуальный учебный стиль и разработать собственный оптимальный план овладения иностранным языком.
ББК: 88.53
Рубрики: Психология, Психология-социальная, Социальное общение
Ключевые слова: Иностранный язык, лингвистическая способность, психологическая проблема
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/15259
15. Книга
bookCover
Курганская, М. Я.
Деловые коммуникации : курс лекций / М. Я. Курганская. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Московский гуманитарный ун-т, 2013. - 121 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/22455.
Аннотация: В курсе лекций «Деловые коммуникации» рассмотрены актуальные проблемы профессионального и личностного взаимодействия участников коммуникативного процесса в профессиональной сфере. Данный курс формирует у студентов знания, умения и навыки, необходимые современному управленцу, знакомит их с основными правилами и нормами делового этикета. Курс лекций адресован студентам, обучающихся по направлениям подготовки 080200.62 — менеджмент, 081100.62 — государственное муниципальное управление, 080400 — управление персоналом, он полностью соответствует требованиям ФГОС по соответствующим направлениям подготовки.
ББК: 88.53
Рубрики: Психология
Ключевые слова: вербальное общение, деловые коммуникации, манипулирование, невербальное общение, скрытое управление
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/22455
16. Книга
bookCover
Психология профессиональной деятельности личности / Чуваш. гос. пед. ун-т ; Е. В. Гунина и др. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : ЧГПУ, 2012. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/.
Аннотация: Рассмотрены вопросы становления и развития личности педагога с точки зрения системного анализа. В соответствии с принципом системного подхода к деятельности изучаются мотивационный, целевой, операциональный и регуляционный компоненты педагогической деятельности.
ББК: 88.40
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-педагогическая-взрослых
Ключевые слова: Профессиональная деятельность (мастерство)-психология, Педагогическая деятельность-психология-развитие личности педагога (учителя)
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
17. Книга
bookCover
Психология профессиональной деятельности личности / [Е. В. Гунина и др.]. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2012. - 195 с. - Библиогр.: с. 190–191.
Аннотация: Рассмотрены вопросы становления и развития личности педагога с точки зрения системного анализа. В соответствии с принципом системного подхода к деятельности изучаются мотивационный, целевой, операциональный и регуляционный компоненты педагогической деятельности.
ББК: 88.40
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-педагогическая-взрослых
Ключевые слова: профессиональная деятельность (мастерство)-психология, педагогическая деятельность-психология-развитие личности педагога (учителя)
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб-6, кх-1, фтп-1, чз-2
Полочные шифры: 88.4 - П 863
Инвентарный номер: 661774,661775
Информация об экземплярах
18. Книга
bookCover
Мусина, В. П.
Психология профессиональной активности. Системно-динамический подход / В. П. Мусина. - Электрон. дан. (1 файл). - Санкт-Петербург : Книжный дом, 2012. - 208 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/71527.html.
Аннотация: Впервые в отечественной психологии и педагогике профессиональная активность изучается системно, что имеет огромное теоретическое и практическое значение. В свете теории В. С. Мерлина в качестве субъекта профессиональной активности рассматривается вся интегральная индивидуальность, а не отдельные ее уровни. Эмпирически раскрыта роль профессиональной активности в структуре интегральной индивидуальности в возрасте поздней юности и в ранней молодости как системообразующего звена, опосредующего разноуровневые взаимосвязи в структуре интегральной индивидуальности. Выявлены возрастные особенности проявления влияния профессиональной активности на структуру интегральной индивидуальности юношества и молодежи. Эмпирически выделяются гендерные особенности профессиональной активности — ее уровня, компонентов и ее роли в структуре интегральной индивидуальности. Выявляются различия профессиональной активности по полу в динамике развития профессиональной активности интегральной индивидуальности. Выделяются стили профессиональной активности в интегральном исследовании индивидуальности. Описывается оригинальная психолого-педагогическая программа по развитию профессиональной активности, повышению ее уровня, формированию ее эффективного стиля, а данные формирующего эксперимента подтверждают эффективность разработанной программы. Показано, что особенности проявления защитных механизмов и самоактуализации, тесно связаны с особенностями этапа личностного и профессионального развития, с уровнями профессиональной активности, особенностями структуры интегральной индивидуальности.
ББК: 88.40
Рубрики: Психология, Психология-прикладная
Ключевые слова: психология, педагогика, проффесианальная активность
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/71527.html
19. Книга
bookCover
Савенков, А. И.
Психодидактика / А. И. Савенков. - Москва : Нац. кн. центр, 2012. - 356 с. - (Серия "Высшее профессиональное образование"). - Библиогр.: с. 349–356. - ISBN 978-5-904827-68-7.
Аннотация: Рассмотрены традиционные для теории образования явления: содержание образования, формы организации учебной деятельности, методы и средства обучения - с точки зрения психологии. Большое внимание уделено проблемам обучения и развития, обучения и творчества, расматриваются психодидактические основания разработки содержания образования, форм организации и методов обучения.
ББК: 88.40
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-педагогическая-взрослых
Ключевые слова: психодидактика, познавательное (когнитивное) развитие, обучение (преподавание)-методы.формы организации, творчество-психология, креативность-развитие, познание-процесс, образование-содержание, педагогика
Экземпляры: Всего: 2, из них: корп4-2
Полочные шифры: 88.4 - С 129
Инвентарный номер: 663656,663657
Информация об экземплярах
20. Книга
bookCover
Интерпретация образа человека. Образ публичных людей г. Кирова / [С. В. Чернова и др. ; науч. ред. С. В. Чернова]. - Киров : Радуга-ПРЕСС, 2012. - 275 с. - Прил.: Справочные материалы по русскому языку. - Библиогр.: с. 161–166. - ISBN 978-5-906013-44-6.
Аннотация: Монография посвящена характеристике собирательного образа публичных людей г. Кирова. Авторы показывают, как истолковывается понятие "публичный человек" на рубеже XX--XXI веков, рассматривают формы речевого раскрытия публичного человека, его поведение в разного рода коммуникативных ситуациях, подробно останавливаются на соответствии речи публичных людей г. Кирова литературной и коммуникативной норме и т. д.
ББК: 81.411.2-5+88.53
Рубрики: Языкознание (лингвистика), Русский язык, Русский язык-культура речи, Психология, Влияние и взаимовлияние людей, Социальное общение
Ключевые слова: интерпретация образа человека, публичные люди-культура речи.языковая компетенция
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх5-1
Полочные шифры: 81.411.2 - И 734
Инвентарный номер: 664148
Информация об экземплярах