Найдено документов - 86 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.204.21+88.40' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Профессиональная компетентность учителя начальных классов сельской школы / В. П. Ковалев, Т. В. Горбунова, Е. В. Кузнецова [и др.]; под ред. Т. В. Горбуновой ; Чуваш. гос. пед. ун-т. - Чебоксары : ЧГПУ, 2021. - 159 с. - ISBN 978-5-88297-539-4.
Аннотация: В монографии раскрываются сущность и содержание профессиональной компетентности учителя начальных классов сельской школы. Адресуется студентам педагогических учебных заведений, аспирантам, учителям начальных классов, руководителям общеобразовательных школ, методистам, специалистам учреждений системы повышения квалификации.
ББК: 74.204.21
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Школоведение (управление школой), Общеобразовательные учреждения (учебные заведения)-организация работы, Педагогическое мастерство (профессиональная деятельность), Учителя-общеобразовательные школы
Ключевые слова: профессиональна компетентность, учителя начальных (младших) классов, сельские (деревенские) школы, профессиональная компетентность, общекультурная компетентность, правовая компетентность, методическая компетентность, управленческая компетентность, коммуникативная компетентность, инновационная компетентность, непрерывное педагогическое образование, мониторинг профессиональной компетентности
Экземпляры: Всего: 16, из них: аб3-14, кх3-1, фтп-1
Полочные шифры: 74.20 - П 841
Инвентарный номер: 675931,675932
Информация об экземплярах
2. Книга
Профессиональная компетентность учителя начальных классов сельской школы / В. П. Ковалев, Т. В. Горбунова, Е. В. Кузнецова [и др.]; под ред. Т. В. Горбуновой ; Чуваш. гос. пед. ун-т. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : ЧГПУ, 2021. - 159 с. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/. - ISBN 978-5-88297-539-4.
Аннотация: В монографии раскрываются сущность и содержание профессиональной компетентности учителя начальных классов сельской школы. Адресуется студентам педагогических учебных заведений, аспирантам, учителям начальных классов, руководителям общеобразовательных школ, методистам, специалистам учреждений системы повышения квалификации.
ББК: 74.204.21
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Школоведение (управление школой), Общеобразовательные учреждения (учебные заведения)-организация работы, Педагогическое мастерство (профессиональная деятельность), Учителя-общеобразовательные школы
Ключевые слова: профессиональна компетентность, учителя начальных (младших) классов, сельские (деревенские) школы, профессиональная компетентность, общекультурная компетентность, правовая компетентность, методическая компетентность, управленческая компетентность, коммуникативная компетентность, инновационная компетентность, непрерывное педагогическое образование, мониторинг профессиональной компетентности
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга
Сетко, Н. П.
Адаптационная медицина детей и подростков / Н. П. Сетко, А. Г. Сетко, Е. В. Булычева. - Оренбург : Орен. гос. мед. ун-т, 2018. - 516 с. - Библиогр.: с. 488-515.
Адаптационная медицина детей и подростков / Н. П. Сетко, А. Г. Сетко, Е. В. Булычева. - Оренбург : Орен. гос. мед. ун-т, 2018. - 516 с. - Библиогр.: с. 488-515.
Аннотация: Рассмотрены психофизиологические и биохимические аспекты нутриентной адаптации. Важное место уделено социально-психологической адаптированности детей и подростков, употребляющих различные виды психоактивных веществ, а также характеристике адаптационных реакций организма воспитанников образовательных учреждений государственной опеки. Представлены научно-методические основы адаптационных резервов и приспособительной деятельности детей при проведении кинезо- и музыкотерапии и внедрении современных здоровьесберегающих технологий.
ББК: 51.289+52.78+88.40
Рубрики: Здравоохранение, Медицинские науки, Социальная медицина, Здравоохранение-организация, Гигиена, Гигиена-общая, Гигиена детей, Гигиена подростков (несовершеннолетние.старший школьный возраст), Гигиена детей, Гигиена детских учреждений, Иммунология-медицинская (иммунопатология), Экологическая иммунология, Окружающая среда-влияние на иммунитет, Иммунология-медицинская (иммунопатология), Психология, Психология-возрастная, Психология-педагогическая-взрослых
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 5 - С 334
Инвентарный номер: 674089
Ссылка на ресурс: https://www.rfbr.ru/rffi/ru/books/o_2119080
Информация об экземплярах
4. Книга
Вишневская, М. Н.
Формирование компетентности в области педагогического общения у будущих бакалавров педагогического образования / М. Н. Вишневская, М. В. Емельянова. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : ЧГПУ, 2015. - 200 с. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/.
Формирование компетентности в области педагогического общения у будущих бакалавров педагогического образования / М. Н. Вишневская, М. В. Емельянова. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : ЧГПУ, 2015. - 200 с. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/.
ББК: 88.40+88.53
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-педагогическая-взрослых, Психология-социальная, Влияние и взаимовлияние людей, Социальное общение
Ключевые слова: педагогическое общение-компетентность, педагоги-профессиональная компетентность (мастерство)-формирование, учителя (педагоги)-профессиональная подготовка в вузах (высшие учебные заведения)
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
5. Книга
Вишневская, М. Н.
Формирование компетентности в области педагогического общения у будущих бакалавров педагогического образования / М. Н. Вишневская, М. В. Емельянова. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2015. - 200 с. - Библиогр.: с. 164–187.
Формирование компетентности в области педагогического общения у будущих бакалавров педагогического образования / М. Н. Вишневская, М. В. Емельянова. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2015. - 200 с. - Библиогр.: с. 164–187.
ББК: 88.40+88.53
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-педагогическая-взрослых, Психология-социальная, Влияние и взаимовлияние людей, Социальное общение
Ключевые слова: педагогическое общение-компетентность, педагоги-профессиональная компетентность (мастерство)-формирование, учителя (педагоги)-профессиональная подготовка в вузах (высшие учебные заведения)
Экземпляры: Всего: 15, из них: аб-6, аб3-3, кх-1, фтп-1, чз-2, чз5-2
Полочные шифры: 88.4 - В 555
Инвентарный номер: 668074,668075
Информация об экземплярах
6. Книга
Велиева, С. В.
Формирование психологической готовности будущих педагогов в области психологии к инновационной деятельности / С. В. Велиева. - Москва : Моск. пед. гос. ун-т, 2014. - 159 с. - Библиогр.: с. 146–158. - ISBN 978-5-94845-273-5.
Формирование психологической готовности будущих педагогов в области психологии к инновационной деятельности / С. В. Велиева. - Москва : Моск. пед. гос. ун-т, 2014. - 159 с. - Библиогр.: с. 146–158. - ISBN 978-5-94845-273-5.
ББК: 88.40+74.480.2
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-педагогическая-взрослых, Педагогика, Высшее образование, Высшая школа-педагогика, Высшая школа-дидактика (теория образования и обучения)
Ключевые слова: педагоги-психологи, профессиональная подготовка в вузах (высшие учебные заведения), инновационная деятельность, психологическая готовность
Экземпляры: Всего: 2, из них: корп4-1, фтп-1
Полочные шифры: 88.4 - В 272
Инвентарный номер: 666981,666982
Информация об экземплярах
7. Книга
Повседневная деятельность современного учителя : материалы исслед. / Ульянов. гос. пед. ун-т ; [под ред. С. Д. Полякова, И. А. Семикашевой]. - Ульяновск : УлГПУ, 2014. - 76 с. - ISBN 978-5-86045-653-2.
Аннотация: Анализ социологической, педагогической, психолого-педагогической литературы по теме исследования, описывается процесс разработки исследовательских методик, характеризуютя итоги пилотажных исследований педагогической деятельности учителей и классных руководителей.
ББК: 74.204.21
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Школоведение (управление школой), Общеобазовательные учреждения (учебные заведения)-организация работы, Учителя-общеобразовательные школы
Ключевые слова: учителя-профессиональная (педагогическая) деятельность (мастерство)-повседневная
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх-1
Полочные шифры: 74.20 - П 427
Инвентарный номер: 666670
Информация об экземплярах
8. Книга
Позиция субъекта учения как психологическая система: внешние и внутренние связи / [Е. Д. Божович и др.] ; под ред. Е. Д. Божович. - Москва : Памятники ист. мысли, 2013. - 293 с. - Библиогр.: с. 259–272. - ISBN 978-5-88451-323-5.
Аннотация: В книге приведены результаты теоретических и эмпирических исследований развития субъекта образования у школьников и студентов. Эта позиция рассматривается как системное психологическое образование, которое имеет определенный структурный состав и совокупность внешних и внутренних связей, и его возникновение и развитие осуществляются за счет усложнения этих связей. В случаях действия отрицательных факторов учебно-воспитательного процесса наступает стагнация позиции субъекта учения или даже ее разрушение. Показаны специфика и условия функционирования этой позиции применительно к материалу разных учебных предметов. Проанализированы и описаны предпосылки развития позиции субъекта учения, возникающие в дошкольном возрасте. Ее качества в значительной мере определяют процессы адаптации/дезадаптации ребенка к школьной среде. Прослежены процессы генезиса индивида как субъекта познавательной деятельности от раннего возраста до студенческого периода обучения.
ББК: 88.840.3+88.40
Рубрики: Психология, Психология-детская, Обучение (преподавание)-педагогическая психология, Психология-прикладная, Психология-педагогическая-взрослых
Ключевые слова: субъектность-развитие, детский возраст, юношеский возраст, познавательная деятельность-парциальная субъектность, субъект учения
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 88.8 - П 473
Инвентарный номер: 665044
Информация об экземплярах
9. Книга
Психология профессиональной деятельности личности / Чуваш. гос. пед. ун-т ; Е. В. Гунина и др. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : ЧГПУ, 2012. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/.
Аннотация: Рассмотрены вопросы становления и развития личности педагога с точки зрения системного анализа. В соответствии с принципом системного подхода к деятельности изучаются мотивационный, целевой, операциональный и регуляционный компоненты педагогической деятельности.
ББК: 88.40
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-педагогическая-взрослых
Ключевые слова: Профессиональная деятельность (мастерство)-психология, Педагогическая деятельность-психология-развитие личности педагога (учителя)
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
10. Книга
Психология профессиональной деятельности личности / [Е. В. Гунина и др.]. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2012. - 195 с. - Библиогр.: с. 190–191.
Аннотация: Рассмотрены вопросы становления и развития личности педагога с точки зрения системного анализа. В соответствии с принципом системного подхода к деятельности изучаются мотивационный, целевой, операциональный и регуляционный компоненты педагогической деятельности.
ББК: 88.40
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-педагогическая-взрослых
Ключевые слова: профессиональная деятельность (мастерство)-психология, педагогическая деятельность-психология-развитие личности педагога (учителя)
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб-6, кх-1, фтп-1, чз-2
Полочные шифры: 88.4 - П 863
Инвентарный номер: 661774,661775
Информация об экземплярах
11. Книга
Мусина, В. П.
Психология профессиональной активности. Системно-динамический подход / В. П. Мусина. - Электрон. дан. (1 файл). - Санкт-Петербург : Книжный дом, 2012. - 208 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/71527.html.
Психология профессиональной активности. Системно-динамический подход / В. П. Мусина. - Электрон. дан. (1 файл). - Санкт-Петербург : Книжный дом, 2012. - 208 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/71527.html.
Аннотация: Впервые в отечественной психологии и педагогике профессиональная активность изучается системно, что имеет огромное теоретическое и практическое значение. В свете теории В. С. Мерлина в качестве субъекта профессиональной активности рассматривается вся интегральная индивидуальность, а не отдельные ее уровни. Эмпирически раскрыта роль профессиональной активности в структуре интегральной индивидуальности в возрасте поздней юности и в ранней молодости как системообразующего звена, опосредующего разноуровневые взаимосвязи в структуре интегральной индивидуальности. Выявлены возрастные особенности проявления влияния профессиональной активности на структуру интегральной индивидуальности юношества и молодежи. Эмпирически выделяются гендерные особенности профессиональной активности — ее уровня, компонентов и ее роли в структуре интегральной индивидуальности. Выявляются различия профессиональной активности по полу в динамике развития профессиональной активности интегральной индивидуальности. Выделяются стили профессиональной активности в интегральном исследовании индивидуальности. Описывается оригинальная психолого-педагогическая программа по развитию профессиональной активности, повышению ее уровня, формированию ее эффективного стиля, а данные формирующего эксперимента подтверждают эффективность разработанной программы. Показано, что особенности проявления защитных механизмов и самоактуализации, тесно связаны с особенностями этапа личностного и профессионального развития, с уровнями профессиональной активности, особенностями структуры интегральной индивидуальности.
ББК: 88.40
Рубрики: Психология, Психология-прикладная
Ключевые слова: психология, педагогика, проффесианальная активность
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/71527.html
12. Книга
Савенков, А. И.
Психодидактика / А. И. Савенков. - Москва : Нац. кн. центр, 2012. - 356 с. - (Серия "Высшее профессиональное образование"). - Библиогр.: с. 349–356. - ISBN 978-5-904827-68-7.
Психодидактика / А. И. Савенков. - Москва : Нац. кн. центр, 2012. - 356 с. - (Серия "Высшее профессиональное образование"). - Библиогр.: с. 349–356. - ISBN 978-5-904827-68-7.
Аннотация: Рассмотрены традиционные для теории образования явления: содержание образования, формы организации учебной деятельности, методы и средства обучения - с точки зрения психологии. Большое внимание уделено проблемам обучения и развития, обучения и творчества, расматриваются психодидактические основания разработки содержания образования, форм организации и методов обучения.
ББК: 88.40
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-педагогическая-взрослых
Ключевые слова: психодидактика, познавательное (когнитивное) развитие, обучение (преподавание)-методы.формы организации, творчество-психология, креативность-развитие, познание-процесс, образование-содержание, педагогика
Экземпляры: Всего: 2, из них: корп4-2
Полочные шифры: 88.4 - С 129
Инвентарный номер: 663656,663657
Информация об экземплярах
13. Книга
Банщикова, Т. Н.
Диагностика агрессивности педагога / Т. Н. Банщикова. - Москва : Нац. кн. центр, 2012. - 143 с. : ил. + 1 CD-ROM. - (Серия "Психологическая служба"). - Библиогр.: с. 137–143. - ISBN 978-5-904827-46-5.
Диагностика агрессивности педагога / Т. Н. Банщикова. - Москва : Нац. кн. центр, 2012. - 143 с. : ил. + 1 CD-ROM. - (Серия "Психологическая служба"). - Библиогр.: с. 137–143. - ISBN 978-5-904827-46-5.
Аннотация: Дается краткая характеристика агрессивности как свойства личности, рассматриваются факторы, влияющие на агрессивность, описываются прямые и вспомогательные методы и методики, с помощью которых можно провести оценку предрасположенности педагога к развитию агрессивности, определить ее виды и уровень.
ББК: 88.492+88.40
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-практическая (консультативная), Психологическая коррекция, Психология-педагогическая-взрослых
Ключевые слова: психологическая диагностика (психодиагностика), агрессивность-психология, учителя (педагоги)
Экземпляры: Всего: 2, из них: корп4-2
Полочные шифры: 88.4 - Б 235
Инвентарный номер: 663605,663606
Информация об экземплярах
14. Книга
Манухина, С. Ю.
Оценка персонала образовательного учреждения / С. Ю. Манухина. - Москва : Чистые пруды, 2010. - 29 с. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Школьный психолог" ; вып. 31). - Библиогр.: с. 28.
Оценка персонала образовательного учреждения / С. Ю. Манухина. - Москва : Чистые пруды, 2010. - 29 с. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Школьный психолог" ; вып. 31). - Библиогр.: с. 28.
ББК: 88.492+88.40
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-практическая (консультативная), Психология-педагогическая-взрослых
Ключевые слова: персонал организации (учреждения.предприятия.фирмы)-образовательные учреждения (учебные заведения)-оценка-на основе психологических показателей, компетенции-профессиональные-учителя (педагога)-характерные профили выраженности
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 88.4 - М 242
Инвентарный номер: Бр.
Информация об экземплярах
15. Книга
Колосова, Е. Б.
Тьютор как новая педагогическая профессия / Е. Б. Колосова. - Москва : Чистые пруды, 2008. - 30 с. : ил. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Управление школой" ; вып. 24). - ISBN 978-5-9667-0516-9.
Тьютор как новая педагогическая профессия / Е. Б. Колосова. - Москва : Чистые пруды, 2008. - 30 с. : ил. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Управление школой" ; вып. 24). - ISBN 978-5-9667-0516-9.
Аннотация: Оценка основных условий профессиональной деятельности российского педагога и подходы к их оптимизации. О профессии тьютора - педагога, который собирает вокруг себя детей из разных классов и организует кружки по интересам, помогает определиться с выбором профессии.
ББК: 74.204.21
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Школоведение (управление педагогическими системами), Учителя-общеобразовательные школы, Педагогическая деятельность, Педагогическая профессия-тьютор, Педагогическое мастерство (профессиональная деятельность)
Ключевые слова: тьюторы (пед.)
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх-1
Полочные шифры: 74.20 - К 614
Инвентарный номер: Бр.
Информация об экземплярах
16. Книга
Ступени мастерства : [практ. материалы для проведения конкурса "Учитель года" / авт.-сост. А. Р. Борисевич, В. Н. Пунчик, З. В. Пунчик]. - Минск : Красико-Принт, 2008. - 171 с. - (Педагогическая мастерская). - Библиогр.: с. 166–169. - ISBN 978-985-405-452-0.
Аннотация: Материалы для проведения конкурса "Учитель года", инструкция о порядке проведения. Теоретические основы мастерства и творчества педагога. Банк дидактических разработок уроков междисциплинарного характера, а также дополнительные задания, которые можно использовать на открытых уроках.
ББК: 74.204.21
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Школоведение (управление педагогическими системами), Педагогическая деятельность, Педагогическая профессия, Педагогическое мастерство (профессиональная деятельность), Учителя-общеобразовательные школы, Учебные планы и программы-составление
Ключевые слова: учителя-педагогическая культура.профессиональная этика, Учитель года (конкурс)-проведение-организация
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх-1
Полочные шифры: 74.20 - С 884
Инвентарный номер: 644721
Информация об экземплярах
17. Книга
Жилина, О. Ю.
Подходы к оптимизации условий труда учителя / О. Ю. Жилина. - Москва : Чистые пруды, 2008. - 29 с. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Управление школой" ; вып. 23). - Библиогр.: с. 28. - ISBN 978-5-9667-0495-7.
Подходы к оптимизации условий труда учителя / О. Ю. Жилина. - Москва : Чистые пруды, 2008. - 29 с. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Управление школой" ; вып. 23). - Библиогр.: с. 28. - ISBN 978-5-9667-0495-7.
ББК: 74.204.21
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Школоведение (управление педагогическими системами), Педагогическая деятельность, Педагогическое мастерство (профессиональная деятельность)-условия труда-оптимизация, Учителя-общеобразовательные школы
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх-1
Полочные шифры: 74.20 - Ж 721
Инвентарный номер: Бр.
Информация об экземплярах
18. Книга
Иванов, Д. А.
Компетенции учителя / Д. А. Иванов. - Москва : Чистые пруды, 2008. - 32 с. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Воспитание. Образование. Педагогика" ; вып. 16). - ISBN 978-5-9667-0471-1.
Компетенции учителя / Д. А. Иванов. - Москва : Чистые пруды, 2008. - 32 с. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Воспитание. Образование. Педагогика" ; вып. 16). - ISBN 978-5-9667-0471-1.
ББК: 74.204.21
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Школоведение (управление педагогическими системами), Педагогический коллектив, Педагогическая деятельность, Педагогическая профессия, Педагогическое мастерство (профессиональная деятельность), Учителя-общеобразовательные школы
Ключевые слова: компетенции-профессиональные-учителя (педагога)
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх-1
Полочные шифры: 74.20 - И 201
Инвентарный номер: Бр.
Информация об экземплярах
19. Книга
Александрова, Л. Ю.
Педагогическая диагностика в системе совершенствования профессиональной деятельности учителя начальных классов / Л. Ю. Александрова; Чуваш. гос. пед. ун-т. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : ЧГПУ, 2007. - 233 с. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/.
Педагогическая диагностика в системе совершенствования профессиональной деятельности учителя начальных классов / Л. Ю. Александрова; Чуваш. гос. пед. ун-т. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : ЧГПУ, 2007. - 233 с. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/.
Аннотация: В монографии рассматриваю гея актуальные вопросы совершенствования профессиональной деятельности училтля начальных классов, особенности деятельности с использованием педагогической диагностики. Монография адресовала студентам высших педагогических учебных заведений факультета начальных классов, может быть использована педагогами дополнительного образования и учителями.
ББК: 74.204.21+88.623
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Школоведение (управление педагогическими системами), Педагогический коллектив, Педагогическая деятельность, Педагогическая профессия, Педагогическое мастерство (профессиональная деятельность), Учителя-общеобразовательные школы, Психология, Обучение взрослых-психология, Профессиональное обучение-психология
Ключевые слова: учителя начальных (младших) классов, педагогическая диагностика
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
20. Книга
Александрова, Л. Ю.
Педагогическая диагностика в системе совершенствования профессиональной деятельности учителя начальных классов / Л. Ю. Александрова. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2007. - 233 с. : ил. - Библиогр.: с. 140–153.
Педагогическая диагностика в системе совершенствования профессиональной деятельности учителя начальных классов / Л. Ю. Александрова. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2007. - 233 с. : ил. - Библиогр.: с. 140–153.
ББК: 74.204.21+88.40
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Школоведение (управление педагогическими системами), Педагогический коллектив, Педагогическая деятельность, Педагогическая профессия, Педагогическое мастерство (профессиональная деятельность), Учителя-общеобразовательные школы, Психология, Психология-прикладная, Психология-педагогическая-взрослых
Ключевые слова: профессиональная деятельность (мастерство)-совершенствование-учителя начальных (младших) классов-педагогическая диагностика
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб3-3, кх3-1, фтп-1
Полочные шифры: 74.20 - А 465
Инвентарный номер: 643302,643303,643304,643305,643306
Информация об экземплярах