Найдено документов - 260 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '88.492+88.40' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Сетко, Н. П.
Адаптационная медицина детей и подростков / Н. П. Сетко, А. Г. Сетко, Е. В. Булычева. - Оренбург : Орен. гос. мед. ун-т, 2018. - 516 с. - Библиогр.: с. 488-515.
Адаптационная медицина детей и подростков / Н. П. Сетко, А. Г. Сетко, Е. В. Булычева. - Оренбург : Орен. гос. мед. ун-т, 2018. - 516 с. - Библиогр.: с. 488-515.
Аннотация: Рассмотрены психофизиологические и биохимические аспекты нутриентной адаптации. Важное место уделено социально-психологической адаптированности детей и подростков, употребляющих различные виды психоактивных веществ, а также характеристике адаптационных реакций организма воспитанников образовательных учреждений государственной опеки. Представлены научно-методические основы адаптационных резервов и приспособительной деятельности детей при проведении кинезо- и музыкотерапии и внедрении современных здоровьесберегающих технологий.
ББК: 51.289+52.78+88.40
Рубрики: Здравоохранение, Медицинские науки, Социальная медицина, Здравоохранение-организация, Гигиена, Гигиена-общая, Гигиена детей, Гигиена подростков (несовершеннолетние.старший школьный возраст), Гигиена детей, Гигиена детских учреждений, Иммунология-медицинская (иммунопатология), Экологическая иммунология, Окружающая среда-влияние на иммунитет, Иммунология-медицинская (иммунопатология), Психология, Психология-возрастная, Психология-педагогическая-взрослых
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 5 - С 334
Инвентарный номер: 674089
Ссылка на ресурс: https://www.rfbr.ru/rffi/ru/books/o_2119080
Информация об экземплярах
2. Книга
Вишневская, М. Н.
Формирование компетентности в области педагогического общения у будущих бакалавров педагогического образования / М. Н. Вишневская, М. В. Емельянова. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : ЧГПУ, 2015. - 200 с. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/.
Формирование компетентности в области педагогического общения у будущих бакалавров педагогического образования / М. Н. Вишневская, М. В. Емельянова. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : ЧГПУ, 2015. - 200 с. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/.
ББК: 88.40+88.53
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-педагогическая-взрослых, Психология-социальная, Влияние и взаимовлияние людей, Социальное общение
Ключевые слова: педагогическое общение-компетентность, педагоги-профессиональная компетентность (мастерство)-формирование, учителя (педагоги)-профессиональная подготовка в вузах (высшие учебные заведения)
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга
Вишневская, М. Н.
Формирование компетентности в области педагогического общения у будущих бакалавров педагогического образования / М. Н. Вишневская, М. В. Емельянова. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2015. - 200 с. - Библиогр.: с. 164–187.
Формирование компетентности в области педагогического общения у будущих бакалавров педагогического образования / М. Н. Вишневская, М. В. Емельянова. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2015. - 200 с. - Библиогр.: с. 164–187.
ББК: 88.40+88.53
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-педагогическая-взрослых, Психология-социальная, Влияние и взаимовлияние людей, Социальное общение
Ключевые слова: педагогическое общение-компетентность, педагоги-профессиональная компетентность (мастерство)-формирование, учителя (педагоги)-профессиональная подготовка в вузах (высшие учебные заведения)
Экземпляры: Всего: 15, из них: аб-6, аб3-3, кх-1, фтп-1, чз-2, чз5-2
Полочные шифры: 88.4 - В 555
Инвентарный номер: 668074,668075
Информация об экземплярах
4. Книга
Велиева, С. В.
Формирование психологической готовности будущих педагогов в области психологии к инновационной деятельности / С. В. Велиева. - Москва : Моск. пед. гос. ун-т, 2014. - 159 с. - Библиогр.: с. 146–158. - ISBN 978-5-94845-273-5.
Формирование психологической готовности будущих педагогов в области психологии к инновационной деятельности / С. В. Велиева. - Москва : Моск. пед. гос. ун-т, 2014. - 159 с. - Библиогр.: с. 146–158. - ISBN 978-5-94845-273-5.
ББК: 88.40+74.480.2
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-педагогическая-взрослых, Педагогика, Высшее образование, Высшая школа-педагогика, Высшая школа-дидактика (теория образования и обучения)
Ключевые слова: педагоги-психологи, профессиональная подготовка в вузах (высшие учебные заведения), инновационная деятельность, психологическая готовность
Экземпляры: Всего: 2, из них: корп4-1, фтп-1
Полочные шифры: 88.4 - В 272
Инвентарный номер: 666981,666982
Информация об экземплярах
5. Книга
Пономарева, И. М.
Работа психолога в кризисных службах : учебное пособие / И. М. Пономарева. - Электрон. дан. (1 файл). - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский гос. институт психологии и социальной работы, 2014. - 198 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/22995.
Работа психолога в кризисных службах : учебное пособие / И. М. Пономарева. - Электрон. дан. (1 файл). - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский гос. институт психологии и социальной работы, 2014. - 198 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/22995.
Аннотация: Данное учебное пособие по работе психолога в кризисных службах посвящено раскрытию основных форм и методов психологической помощи человеку, находящемуся в кризисном состоянии. Автор рассматривает ключевые понятия кризисной психологии, типологию кризисов, виды кризисных ситуаций и кризисных состояний. Акцент делается на специфике оказания психологической помощи в таких ситуациях, как утрата, насилие, суицидальный риск, измена, развод и др. Учебное пособие «Работа психолога в кризисной службе» создано в соответствии с государственным образовательным стандартом по специальности и может быть использовано при обучении студентов высших учебных заведений, а также в практической деятельности специалистов помогающих профессий: психологов, педагогов, социальных и медицинских работников.
ББК: 88.492
Рубрики: Психология
Ключевые слова: кризисная интервенция, кризисная служба, психолог, ситуация насилия, ситуация утраты, суицидальное поведение
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/22995
6. Книга
Основы социально-психологического тренинга / авт.-сост. М. А. Василенко. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. - 125 с. - (Серия "Психологический практикум"). - Библиогр.: с. 122–123. - ISBN 978-5-222-22832-6.
Аннотация: В данной книге детально раскрывается понятие социально-психологического тренинга, ставшего очень популярным в последнее время. Кроме исторических и теоретических сведений, в книге особое внимание уделяется проблеме создания, ведения и эффективности групповых тренинговых занятий. Представлены подробные классификации и основные виды групп, а также даны примеры занятий в соответствии с разными задачами.
ББК: 88.492
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-практическая (консультативная), Психологическая коррекция
Ключевые слова: социально-психологические тренинги
Экземпляры: Всего: 1, из них: корп4-1
Полочные шифры: 88.4 - О-753
Инвентарный номер: 666298
Информация об экземплярах
7. Книга
Нарбут, А.
Карнеги. Сильнейшие приемы общения. От простого к сложному : 100 отличных упражнений : кн.-тренажер / А. Нарбут. - Москва : АСТ, 2014. - 253 с. - (Успех на 100%). - Библиогр. : с. 253. - ISBN 978-5-17-081604-0.
Карнеги. Сильнейшие приемы общения. От простого к сложному : 100 отличных упражнений : кн.-тренажер / А. Нарбут. - Москва : АСТ, 2014. - 253 с. - (Успех на 100%). - Библиогр. : с. 253. - ISBN 978-5-17-081604-0.
Аннотация: Эта книга – уникальный методический тренинг для поэтапного освоения системы Дейла Карнеги. Система упражнений, приведенная в книге, позволяет быстро освоить все основные приемы и применять их максимально эффективно. До этой книги такого тренинга не было! И мало кто из читавших книги Карнеги может похвастаться, что умеет применять все приемы великого мастера общения на практике. Упражнения, разбитые на пять тренинговых блоков, позволят вам с каждым днем совершенствовать свое мастерство общения. Как спортсмен ежедневными тренировками повышает свой спортивный разряд, постепенно приближаясь к званию мастера спорта, так и вы при помощи ежедневных практик сможете достигнуть высшего пилотажа в сфере общения. Вы можете тренироваться в любом месте и в любое время – и с каждым днем ваш разряд общения будет повышаться!
ББК: 88.53+88.492
Рубрики: Психология, Психология-социальная, Влияние и взаимовлияние людей, Социальное общение, Психология-прикладная, Психология-практическая (консультативная)
Ключевые слова: тренинги-психологические, система Дейла Карнеги
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх-1
Полочные шифры: 88.5 - Н 28
Инвентарный номер: 666394
Информация об экземплярах
8. Книга
Нарбут, А.
Весь Карнеги: шпаргалки, формулы, подсказки и упражнения : кн.-тренажер / А. Нарбут. - Москва : АСТ, 2014. - 219 с. - (Успех на 100%). - Библиогр. : с. 219. - ISBN 978-5-17-077527-9.
Весь Карнеги: шпаргалки, формулы, подсказки и упражнения : кн.-тренажер / А. Нарбут. - Москва : АСТ, 2014. - 219 с. - (Успех на 100%). - Библиогр. : с. 219. - ISBN 978-5-17-077527-9.
Аннотация: Советы Карнеги, которые помогли добиться успеха и улучшить качество жизни миллионам людей по всему миру, теперь в одном томе! Это 28 уроков, выстроенных в форме тренинга. В каждом уроке-тренинге даны конкретные формулы, применение которых не требует большого труда, зато доставляет массу удовольствия. В помощь ученику - шпаргалки, подсказки, советы! "Освойте Карнеги" и станьте мастером общения, а значит, мастером успеха!
ББК: 88.53+88.492
Рубрики: Психология, Психология-социальная, Влияние и взаимовлияние людей, Социальное общение, Психология-прикладная, Психология-практическая (консультативная)
Ключевые слова: система Дейла Карнеги, тренинги-психологические
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх-1
Полочные шифры: 88.5 - Н 28
Инвентарный номер: 666393
Информация об экземплярах
9. Книга
Арцишевская, И. Л.
Работа психолога с гиперактивными детьми в детском саду / И. Л. Арцишевская. - Москва : Нац. кн. центр, 2013. - 61 с. - (Серия "Психологическая служба"). - Библиогр.: с. 61. - ISBN 978-5-904827-30-4.
Работа психолога с гиперактивными детьми в детском саду / И. Л. Арцишевская. - Москва : Нац. кн. центр, 2013. - 61 с. - (Серия "Психологическая служба"). - Библиогр.: с. 61. - ISBN 978-5-904827-30-4.
Аннотация: Подробные конспекты групповых занятий с гиперактивными детьми старшего дошкольного возраста. Каждое из коррекционных занятий включает в себя игры, направленные на развитие внимания, контроля за импульсивностью и управление двигательной активностью, а также психогимнастические телесно-ориентированные упражнения.
ББК: 88.492+74.100.264
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психологическая коррекция, Педагогика, Дошкольное воспитание, Возбудимость-повышенная-учет в воспитании детей, Воспитание-особенности личности-индивидуальные особенности-дошкольники
Ключевые слова: гиперактивные дети-коррекция поведения, дошкольники (дети дошкольного возраста)-старшие
Экземпляры: Всего: 5, из них: корп4-5
Полочные шифры: 88.4 - А 884
Инвентарный номер: 663600,663601,663602,663603,663604
Информация об экземплярах
10. Книга
Левченко, И. Ю.
Психологическое изучение детей с нарушениями развития / И. Ю. Левченко, Н. А. Киселева. - Москва : Нац. кн. центр, 2013. - 151 с. + 1 CD-ROM. - (Серия "Специальная психология"). - Библиогр.: с. 118–120. - ISBN 978-5-4441-0051-6.
Психологическое изучение детей с нарушениями развития / И. Ю. Левченко, Н. А. Киселева. - Москва : Нац. кн. центр, 2013. - 151 с. + 1 CD-ROM. - (Серия "Специальная психология"). - Библиогр.: с. 118–120. - ISBN 978-5-4441-0051-6.
Аннотация: Представлена диагностическая программа, описание диагностических методик, процедура обследования, способы обработки данных, образцы оформления документации. К книге прилагается CD-диск с иллюстративным диагностическим материалом и бланками обработки результатов.
ББК: 88.48+88.492
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-медицинская, Психология-практическая (консультативная), Психологическая диагностика
Ключевые слова: дошкольники (дети)-нарушения (отклонения.патология) в развитии-диагностика.изучение, психолого-педагогическая помощь, диагностическая программа выявления отклонений в развитии
Экземпляры: Всего: 3, из них: корп4-3
Полочные шифры: 88.4 - Л 38
Инвентарный номер: 663638,663639,663640
Информация об экземплярах
11. Книга
Саранская, О. Н.
Психологический тренинг для дошкольников "Давайте дружить!" / О. Н. Саранская. - Москва : Нац. кн. центр, 2013. - 63 с. - (Серия "Психологическая служба"). - Библиогр.: с. 54. - ISBN 978-5-908827-36-6.
Психологический тренинг для дошкольников "Давайте дружить!" / О. Н. Саранская. - Москва : Нац. кн. центр, 2013. - 63 с. - (Серия "Психологическая служба"). - Библиогр.: с. 54. - ISBN 978-5-908827-36-6.
Аннотация: Представлен цикл занятий с детьми старшего дошкольного возраста. В основе занятий - игровые упражнения (развивающие, релаксационные, графические и др.), дискуссии, рефлексивно-дидактические игры и творческие задания. Использование предложенного цикла способствует: формированию самосознания и самооценки; развитию эмоциональной сферы и расширению чувственного опыта; активизации индивидуальных и творческих способностей; совершенствованию игровых, двигательных и коммуникативных навыков; воспитанию социальной активности и доброжелательного отношения к окружающим.
ББК: 88.492+88.840.1
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-практическая (консультативная), Психология-детская, Воспитание-педагогическая психология
Ключевые слова: дошкольники (дети дошкольного возраста)-старшие, тренинги-психологические, социальная активность-воспитание, дружба-воспитание
Экземпляры: Всего: 2, из них: корп4-2
Полочные шифры: 88.4 - С 20
Инвентарный номер: 663658,663659
Информация об экземплярах
12. Книга
Арцишевская, И. Л.
Психологический тренинг для будущих первоклассников : конспекты занятий / И. Л. Арцишевская. - Москва : Нац. кн. центр, 2013. - 73 с. : ил. + 1 CD-ROM. - (Серия "Психологическая служба"). - Библиогр.: с. 73. - ISBN 978-5-904827-40-3.
Психологический тренинг для будущих первоклассников : конспекты занятий / И. Л. Арцишевская. - Москва : Нац. кн. центр, 2013. - 73 с. : ил. + 1 CD-ROM. - (Серия "Психологическая служба"). - Библиогр.: с. 73. - ISBN 978-5-904827-40-3.
Аннотация: Даны подробные конспекты занятий-тренингов, в ходе которых дети 5 - 6 лет отрабатывают необходимые для школьного обучения коммуникативные и поведенческие навыки, привыкают к роли ученика, развивают познавательные процессы и моторику.
ББК: 88.492+74.202.418
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-практическая (консультативная), Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Обучение (преподавание.учебный процесс)-диагностика готовности к школе
Ключевые слова: дошкольники (дети дошкольного возраста)-старшие, тренинги-психологические, дошкольники (дети)-подготовка к школе
Экземпляры: Всего: 3, из них: корп4-3
Полочные шифры: 88.4 - А 884
Инвентарный номер: 663597,663598,663599
Информация об экземплярах
13. Книга
Позиция субъекта учения как психологическая система: внешние и внутренние связи / [Е. Д. Божович и др.] ; под ред. Е. Д. Божович. - Москва : Памятники ист. мысли, 2013. - 293 с. - Библиогр.: с. 259–272. - ISBN 978-5-88451-323-5.
Аннотация: В книге приведены результаты теоретических и эмпирических исследований развития субъекта образования у школьников и студентов. Эта позиция рассматривается как системное психологическое образование, которое имеет определенный структурный состав и совокупность внешних и внутренних связей, и его возникновение и развитие осуществляются за счет усложнения этих связей. В случаях действия отрицательных факторов учебно-воспитательного процесса наступает стагнация позиции субъекта учения или даже ее разрушение. Показаны специфика и условия функционирования этой позиции применительно к материалу разных учебных предметов. Проанализированы и описаны предпосылки развития позиции субъекта учения, возникающие в дошкольном возрасте. Ее качества в значительной мере определяют процессы адаптации/дезадаптации ребенка к школьной среде. Прослежены процессы генезиса индивида как субъекта познавательной деятельности от раннего возраста до студенческого периода обучения.
ББК: 88.840.3+88.40
Рубрики: Психология, Психология-детская, Обучение (преподавание)-педагогическая психология, Психология-прикладная, Психология-педагогическая-взрослых
Ключевые слова: субъектность-развитие, детский возраст, юношеский возраст, познавательная деятельность-парциальная субъектность, субъект учения
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 88.8 - П 473
Инвентарный номер: 665044
Информация об экземплярах
14. Книга
Постоева, Л. Д.
Интегрированные развивающие занятия для дошкольников / Л. Д. Постоева, Г. А. Лукина. - Москва : Нац. кн. центр, 2013. - 134 с. + 1 CD-ROM. - (Серия "Психологическая служба"). - Библиогр.: с. 134. - ISBN 978-5-904827-51-9.
Интегрированные развивающие занятия для дошкольников / Л. Д. Постоева, Г. А. Лукина. - Москва : Нац. кн. центр, 2013. - 134 с. + 1 CD-ROM. - (Серия "Психологическая служба"). - Библиогр.: с. 134. - ISBN 978-5-904827-51-9.
Аннотация: В пособии представлены курсы развивающих занятий с дошкольниками всех возрастных групп, проводимых совместно психологом и преподавателем изобразительной деятельности (воспитателем). Использование предложенных курсов способствует формированию познавательной активности, положительной самооценки, развитию коммуникативных навыков и творческих способностей детей дошкольного возраста.
ББК: 74.100.575.23+74.100.544.27+88.492
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Игры-развивающие-дошкольники, Эстетическое воспитание-дошкольники, Рисование-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольные учреждения), Изобразительное искусство-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольные учреждения), Рисование-роль в эстетическом воспитании-дошкольники, Изобразительное искусство-роль в эстетическом воспитании-дошкольники, Психология, Психология-прикладная, Психология-практическая (консультативная), Психологическая диагностика
Ключевые слова: интегрированное обучение (межпредметные связи)-в детских садах (дошкольные учреждения), познавательная (когнитивная) активность-формирование, творческие способности-развитие-дошкольники, коммуникативные навыки-развитие, самооценка-формирование у дошкольников, дошкольники (дети дошкольного возраста)-3 лет, дошкольники (дети дошкольного возраста)-4-5 лет, дошкольники (дети дошкольного возраста)-6 лет
Экземпляры: Всего: 2, из них: корп4-2
Полочные шифры: 74.1 - П 636
Инвентарный номер: 663651,663652
Информация об экземплярах
15. Книга
Роньжина, А. С.
Занятия психолога с детьми 2–4-х лет в период адаптации к дошкольному учреждению / А. С. Роньжина. - Москва : Нац. кн. центр, 2013. - 65 с. + 1CD-ROM. - (Серия "Психологическая служба"). - Библиогр.: с. 65. - ISBN 978-5-4441-0012-7.
Занятия психолога с детьми 2–4-х лет в период адаптации к дошкольному учреждению / А. С. Роньжина. - Москва : Нац. кн. центр, 2013. - 65 с. + 1CD-ROM. - (Серия "Психологическая служба"). - Библиогр.: с. 65. - ISBN 978-5-4441-0012-7.
Аннотация: Представлен цикл занятий, которые помогут детям 2--4-х лет успешно адаптироваться к условиям дошкольного учреждения. Игры и упражнения, составляющие основу занятий, способствуют снятию психоэмоционального напряжения, снижению импульсивности, тревоги и агрессии, совершенствованию коммуникативных, игровых и двигательных навыков, развитию познавательных процессов, оптимизации детско-родительских отношений.
ББК: 88.492+88.834.01
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-практическая (консультативная), Психология-детская, Психология-возрастная, Дошкольный возраст-психология
Ключевые слова: дошкольники (дети дошкольного возраста)-2-4 лет, дошкольные образовательные учреждения (детские сады)-адаптация детей
Экземпляры: Всего: 3, из них: корп4-3
Полочные шифры: 88.4 - Р 718
Инвентарный номер: 663653,663654,663655
Информация об экземплярах
16. Книга
Психология профессиональной деятельности личности / Чуваш. гос. пед. ун-т ; Е. В. Гунина и др. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : ЧГПУ, 2012. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/.
Аннотация: Рассмотрены вопросы становления и развития личности педагога с точки зрения системного анализа. В соответствии с принципом системного подхода к деятельности изучаются мотивационный, целевой, операциональный и регуляционный компоненты педагогической деятельности.
ББК: 88.40
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-педагогическая-взрослых
Ключевые слова: Профессиональная деятельность (мастерство)-психология, Педагогическая деятельность-психология-развитие личности педагога (учителя)
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
17. Книга
Психология профессиональной деятельности личности / [Е. В. Гунина и др.]. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2012. - 195 с. - Библиогр.: с. 190–191.
Аннотация: Рассмотрены вопросы становления и развития личности педагога с точки зрения системного анализа. В соответствии с принципом системного подхода к деятельности изучаются мотивационный, целевой, операциональный и регуляционный компоненты педагогической деятельности.
ББК: 88.40
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-педагогическая-взрослых
Ключевые слова: профессиональная деятельность (мастерство)-психология, педагогическая деятельность-психология-развитие личности педагога (учителя)
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб-6, кх-1, фтп-1, чз-2
Полочные шифры: 88.4 - П 863
Инвентарный номер: 661774,661775
Информация об экземплярах
18. Книга
Мусина, В. П.
Психология профессиональной активности. Системно-динамический подход / В. П. Мусина. - Электрон. дан. (1 файл). - Санкт-Петербург : Книжный дом, 2012. - 208 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/71527.html.
Психология профессиональной активности. Системно-динамический подход / В. П. Мусина. - Электрон. дан. (1 файл). - Санкт-Петербург : Книжный дом, 2012. - 208 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/71527.html.
Аннотация: Впервые в отечественной психологии и педагогике профессиональная активность изучается системно, что имеет огромное теоретическое и практическое значение. В свете теории В. С. Мерлина в качестве субъекта профессиональной активности рассматривается вся интегральная индивидуальность, а не отдельные ее уровни. Эмпирически раскрыта роль профессиональной активности в структуре интегральной индивидуальности в возрасте поздней юности и в ранней молодости как системообразующего звена, опосредующего разноуровневые взаимосвязи в структуре интегральной индивидуальности. Выявлены возрастные особенности проявления влияния профессиональной активности на структуру интегральной индивидуальности юношества и молодежи. Эмпирически выделяются гендерные особенности профессиональной активности — ее уровня, компонентов и ее роли в структуре интегральной индивидуальности. Выявляются различия профессиональной активности по полу в динамике развития профессиональной активности интегральной индивидуальности. Выделяются стили профессиональной активности в интегральном исследовании индивидуальности. Описывается оригинальная психолого-педагогическая программа по развитию профессиональной активности, повышению ее уровня, формированию ее эффективного стиля, а данные формирующего эксперимента подтверждают эффективность разработанной программы. Показано, что особенности проявления защитных механизмов и самоактуализации, тесно связаны с особенностями этапа личностного и профессионального развития, с уровнями профессиональной активности, особенностями структуры интегральной индивидуальности.
ББК: 88.40
Рубрики: Психология, Психология-прикладная
Ключевые слова: психология, педагогика, проффесианальная активность
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/71527.html
19. Книга
Савенков, А. И.
Психодидактика / А. И. Савенков. - Москва : Нац. кн. центр, 2012. - 356 с. - (Серия "Высшее профессиональное образование"). - Библиогр.: с. 349–356. - ISBN 978-5-904827-68-7.
Психодидактика / А. И. Савенков. - Москва : Нац. кн. центр, 2012. - 356 с. - (Серия "Высшее профессиональное образование"). - Библиогр.: с. 349–356. - ISBN 978-5-904827-68-7.
Аннотация: Рассмотрены традиционные для теории образования явления: содержание образования, формы организации учебной деятельности, методы и средства обучения - с точки зрения психологии. Большое внимание уделено проблемам обучения и развития, обучения и творчества, расматриваются психодидактические основания разработки содержания образования, форм организации и методов обучения.
ББК: 88.40
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-педагогическая-взрослых
Ключевые слова: психодидактика, познавательное (когнитивное) развитие, обучение (преподавание)-методы.формы организации, творчество-психология, креативность-развитие, познание-процесс, образование-содержание, педагогика
Экземпляры: Всего: 2, из них: корп4-2
Полочные шифры: 88.4 - С 129
Инвентарный номер: 663656,663657
Информация об экземплярах
20. Книга
Банщикова, Т. Н.
Диагностика агрессивности педагога / Т. Н. Банщикова. - Москва : Нац. кн. центр, 2012. - 143 с. : ил. + 1 CD-ROM. - (Серия "Психологическая служба"). - Библиогр.: с. 137–143. - ISBN 978-5-904827-46-5.
Диагностика агрессивности педагога / Т. Н. Банщикова. - Москва : Нац. кн. центр, 2012. - 143 с. : ил. + 1 CD-ROM. - (Серия "Психологическая служба"). - Библиогр.: с. 137–143. - ISBN 978-5-904827-46-5.
Аннотация: Дается краткая характеристика агрессивности как свойства личности, рассматриваются факторы, влияющие на агрессивность, описываются прямые и вспомогательные методы и методики, с помощью которых можно провести оценку предрасположенности педагога к развитию агрессивности, определить ее виды и уровень.
ББК: 88.492+88.40
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-практическая (консультативная), Психологическая коррекция, Психология-педагогическая-взрослых
Ключевые слова: психологическая диагностика (психодиагностика), агрессивность-психология, учителя (педагоги)
Экземпляры: Всего: 2, из них: корп4-2
Полочные шифры: 88.4 - Б 235
Инвентарный номер: 663605,663606
Информация об экземплярах