Найдено документов - 26 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.202.41+74.489.024.1' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Муштавинская, И. В.
Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя : учеб.-метод. пособие / И. В. Муштавинская. - 2-е изд. - Санкт-Петербург : КАРО, 2015. - 141 с. - ISBN 978-5-9925-0903-8.
Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя : учеб.-метод. пособие / И. В. Муштавинская. - 2-е изд. - Санкт-Петербург : КАРО, 2015. - 141 с. - ISBN 978-5-9925-0903-8.
Аннотация: В условиях введения федерального государственного образовательного стандарта значительно возрастает роль и значение современных образовательных технологий. Они различаются по декларируемым задачам, по организации процесса обучения, одни в большей степени направлены на развитие творческого мышления, другие на развитие коммуникативных способностей, но цели и конечный результат эффективных технологий можно в самом общем виде описать так: формирование метапредметных умений, направленных на развитие способности к самообразованию. Технология развития критического мышления, созданная западными учеными и адаптированная к российской школе, во многом стала предвестником изменений, пришедших в нашу школу с новыми стандартами. Этим объясняется ее востребованность и популярность в школе сегодня. В книге автор описывает современную педагогическую технологию развития критического мышления. Цель данной образовательной технологии — развитие интеллектуальных умений учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни: принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений. И др. Задача данного пособия — рассказать читателям о данной технологии, раскрыть ее потенциал в плане становления нового типа обучения, соответствующего идеям ФГОС.
ББК: 74.202.41+74.489.024.1
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Образование-дидактические принципы, Мыслительная деятельность-обучение, Умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения, Учителя-профессиональная подготовка-высшее образование, Педагогическое образование-высшее
Ключевые слова: педагогическая технология, рефлексия, критическое мышление, технология портфолио, педагогическая педпрактика
Экземпляры: Всего: 1, из них: чз-1
Полочные шифры: 74.20 - М 934
Инвентарный номер: 675659
Информация об экземплярах
2. Книга
Как эффективно развивать логическое мышление младших школьников. Управленческий и методический аспекты / С. Г. Воровщиков [и др.]. - Москва : 5 за знания, 2008. - 281 с. - (Методкнига). - Библиогр.: с. 271–280. - ISBN 978-5-98923-228-4.
Аннотация: Пакет исходных теоретических материалов и некоторые практические наработки по организации внутришкольной научно-методической работы, способствующей "выращиванию" профессиональной компетентности педагогов и созданию учебно-методического сопровождения развития учебно-логических умений учащихся начальных классов.
ББК: 74.202.41
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Мыслительная деятельность-обучение, Умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения
Ключевые слова: учителя начальных (младших) классов-педагогическое мастерство (профессиональная деятельность)-методическая компетентность-формирование, учебные умения-развитие-школьники (учащиеся.ученики), логическое мышление-развитие-школьники (учащиеся.ученики), 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 74.20 - К 16
Инвентарный номер: 649516
Информация об экземплярах
3. Книга
Гин, А. А.
150 творческих задач : для сельской школы : [учеб.-метод. пособие] / А. А. Гин, И. Ю. Андржеевская. - Москва : Нар. образование, 2007. - 233 с. : ил. - (Проект "Креативное мышление"). - ISBN 978-5-87953-220-3.
150 творческих задач : для сельской школы : [учеб.-метод. пособие] / А. А. Гин, И. Ю. Андржеевская. - Москва : Нар. образование, 2007. - 233 с. : ил. - (Проект "Креативное мышление"). - ISBN 978-5-87953-220-3.
Аннотация: Предназначена для тренировки креативности, то есть изобретательских и исследовательских навыков мышления, учеников средних и старших классов. Задачи из сферы сельской жизни, а также методические и теоретические подсказки.Задачи сопровождаются интересными историческими сведениями, редкими фактами из жизни растений и животных.
ББК: 74.202.41+74.202.672
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Мыслительная деятельность-обучение, Умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения
Ключевые слова: биология-творческие (открытые) задачи, креативность-развитие
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб3-1, кх3-1
Полочные шифры: 74.20 - Г 49
Инвентарный номер: 646014,648360
Информация об экземплярах
4. Книга
Воровщиков, С. Г.
Азбука логического мышления : [пособие для учащихся ст. кл.] / С. Г. Воровщиков. - Москва : Центр. изд-во, 2005. - 287 с. - (Серия "Педагогические находки"). - На тит. л. авт. не указан. - Библиогр.: с. 279–283. - ISBN 5-98349-010-9.
Азбука логического мышления : [пособие для учащихся ст. кл.] / С. Г. Воровщиков. - Москва : Центр. изд-во, 2005. - 287 с. - (Серия "Педагогические находки"). - На тит. л. авт. не указан. - Библиогр.: с. 279–283. - ISBN 5-98349-010-9.
ББК: 74.202.41
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Мыслительная деятельность-обучение, Умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения
Ключевые слова: учебная деятельность-рациональная (эффективная)-школьники (учащиеся.ученики)-старший школьный возраст (подростки.несовершеннолетние.молодежь), логическое мышление-развитие-старший школьный возраст (подростки.несовершеннолетние.молодежь)
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх-1
Полочные шифры: 74.20 - В 751
Инвентарный номер: 646383
Информация об экземплярах
5. Книга
Никитин, В. М.
Новая концепция формирования творческого мышления (концепция целостного, системного, диалектического, синергетического подходов) / В. М. Никитин, З. В. Егорова. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2004. - 466 с. - Библиогр.: с. 456–459.
Новая концепция формирования творческого мышления (концепция целостного, системного, диалектического, синергетического подходов) / В. М. Никитин, З. В. Егорова. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2004. - 466 с. - Библиогр.: с. 456–459.
Аннотация: Определена сущность мышления (в том числе творческого), его основное противоречие, закономерность развития; уточнено его определение; выявлено диалектическое единство и противоположность памяти мышления, памяти и творческого мышления; положительные и отрицательные стороны способностей, видов теоретического мышления и др.
ББК: 74.202.41+88.835.13
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Мыслительная деятельность-обучение, Умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения, Психология, Психология-детская, Мышление и речь-детская психология
Ключевые слова: творческое мышление-формирование-концепции
Экземпляры: Всего: 16, из них: аб-9, аб3-3, кх-1, фтп-1, чз-2
Полочные шифры: 74.20 - Н 624
Инвентарный номер: 626557,626558,638573
Информация об экземплярах
6. Книга
Семенченко, П. М.
399 задач для развития ребенка : иллюстрир. пособие для детей мл. шк. возраста / П. М. Семенченко; худож. О. Попович. - Москва : Олма-Пресс, 2002. - 231 с. : цв. ил. - (Энциклопедия интеллекта).
399 задач для развития ребенка : иллюстрир. пособие для детей мл. шк. возраста / П. М. Семенченко; худож. О. Попович. - Москва : Олма-Пресс, 2002. - 231 с. : цв. ил. - (Энциклопедия интеллекта).
Аннотация: Задачи, упражнения и головоломки, помогающие научить ребенка самостоятельно и творчески мыслить. Воспитание полезных привычек: настойчивость, аккуратность и терпение.
ББК: 74.202.41
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения
Ключевые слова: память-развитие-у детей-занимательные пособия, внимание-развитие-у детей-занимательные пособия, логика-развитие-у детей-занимательные пособия
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб3-1
Полочные шифры: 74.20 - С 305
Инвентарный номер: 622113
Информация об экземплярах
7. Книга
Никитин, В. М.
Теоретические и методологические основы творческого мышления : (концепция целостного, диалект. подходов) / В. М. Никитин, З. В. Егорова. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2001. - 296 с. - Библиогр.: с. 291–294.
Теоретические и методологические основы творческого мышления : (концепция целостного, диалект. подходов) / В. М. Никитин, З. В. Егорова. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2001. - 296 с. - Библиогр.: с. 291–294.
Аннотация: Сущность мышления, его основное противоречие, закономерности развития, диалектическое единство и противоположность памяти и творческого мышления, обоснована эффективная система формирования творческого мышления.
ББК: 74.202.41+88.835.13
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Психология, Психология-детская, Мышление и речь-детская психология, Дидактика (теория образования и обучения), Мыслительная деятельность-обучение, Умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения
Ключевые слова: творческое мышление-развитие, творческое мышление-теоретические основы, творческое мышление-методологические основы
Экземпляры: Всего: 1, из них: фтп-1
Полочные шифры: 74.20 - Н 624
Инвентарный номер: 620098
Информация об экземплярах
8. Книга
Давыдов, В. В.
Виды обобщения в обучении : логико-психол. проблемы построения учеб. предметов / В. В. Давыдов; [предисл. В. С. Лазарева]. - 2-е изд. - Москва : Пед. о-во России, 2000. - 479 с. - Библиогр.: с. 454–476.
Виды обобщения в обучении : логико-психол. проблемы построения учеб. предметов / В. В. Давыдов; [предисл. В. С. Лазарева]. - 2-е изд. - Москва : Пед. о-во России, 2000. - 479 с. - Библиогр.: с. 454–476.
Аннотация: Анализ мыслительных процессов обобщения, лежащих в основе образования понятий у школьников.Процесс образования понятий в том виде, как он сейчас осуществляется в практике обучения, не отвечает требованиям современного научного знания.Новые способы построения учебных предметов должны формировать у школьников более высокий уровень мышления.
ББК: 88.840.3+74.202.41
Рубрики: Психология, Психология-детская, Психология-педагогическая, Психология-педагогическая, Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения
Ключевые слова: обобщения-виды-в обучении, мышление-развитие-обобщение-виды
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб3-1, чз-1
Полочные шифры: 88.8 - Д 138
Инвентарный номер: 622434,622435,620323
Информация об экземплярах
9. Книга
Семенченко, П. М.
399 задач для развития ребенка : ил. пособие для детей мл. шк. возраста / П. М. Семенченко; худож. О. Попович. - Москва : Олма-Пресс, 2000. - 231 с. : цв. ил. - (Энциклопедия интеллекта). - На обл. авт. не указан.
399 задач для развития ребенка : ил. пособие для детей мл. шк. возраста / П. М. Семенченко; худож. О. Попович. - Москва : Олма-Пресс, 2000. - 231 с. : цв. ил. - (Энциклопедия интеллекта). - На обл. авт. не указан.
Аннотация: Сборник задач, упражнений и головоломок, обучающих ребенка самостоятельно и творчески мыслить.
ББК: 74.202.41
Рубрики: Педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения, Школьная педагогика
Ключевые слова: головоломки (д.л.), интеллект (умственное развитие)-развитие-у детей, мышление-развитие-у детей, творческие способности-развитие-у детей
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб3-1, кх3-1
Полочные шифры: 74.20 - С 305
Инвентарный номер: 623436,615013
Информация об экземплярах
10. Книга
Никольская, И. Л.
Гимнастика для ума : кн. для учащихся / И. Л. Никольская, Л. И. Тигранова. - Москва : Просвещение : Учеб. лит., 1997. - 204 с. : ил. - Библиогр.: с. 202.
Гимнастика для ума : кн. для учащихся / И. Л. Никольская, Л. И. Тигранова. - Москва : Просвещение : Учеб. лит., 1997. - 204 с. : ил. - Библиогр.: с. 202.
ББК: 74.202.41+74.26 +77.563+88.840.302
Рубрики: Культурно-просветительная работа, Культурно-досуговая деятельность, Развлекательно-игровые занятия, Психология-педагогическая, Отдых и развлечения-организация, Педагогика, Психология, Психология-детская, Обучение (преподавание.учебный процесс)-школьный возраст-педагогическая психология, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения
Ключевые слова: игры-интеллектуальные, мышление-развитие, обучение (преподавание.учебный процесс)-психология, речь-развитие-школьники, умственное (интеллектуальное) воспитание
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб3-1, к.х."3"-1-1
Полочные шифры: 74.20 - Н 64
Инвентарный номер: 602539,602540
Информация об экземплярах
11. Книга
Чуприкова, Н. И.
Умственное развитие и обучение : психол. основы развивающего обучения / Н. И. Чуприкова. - Москва : Столетие, 1995. - 190 с.
Умственное развитие и обучение : психол. основы развивающего обучения / Н. И. Чуприкова. - Москва : Столетие, 1995. - 190 с.
Аннотация: Теоретико-психологическе обоснование новых подходов к обучению, которые направлены на общее психическое развитие учащихся, на формирование у них системного мышления и которые отходят от традиционного принципа последовательности усвоения знаний "от частного к общему", но опираются на принципы прямо противоположного - от общего к частному, от целого к частям, от абстрактного к конкретному. Ряд конкретных методических разработок по применению данного принципа в обучении родному и иностранному языкам, математике, естествознанию, при формировании профессиональных сенсомоторных навыков.
ББК: 74.202.41+88.840.3
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения, Психология, Психология-детская, Психология-педагогическая, Психология-педагогическая, Интеллектуальное воспитание см.:Умственное (интеллектуальное) воспитание, Школьная педагогика
Ключевые слова: обучение-развивающее, умственное см.также:интеллектуальное, интеллектуальное см.также:умственное, системное мышление
Экземпляры: Всего: 1, из них: к.х.-1-1
Полочные шифры: 74.20 - Ч-927
Инвентарный номер: 599348
Информация об экземплярах
12. Книга
Зак, А. З.
Методы развития интеллектуальных способностей у детей 8 лет : [учеб.-метод. пособие для учителей]. Ч. 3 : Задания для самостоятельной работы детей / А. З. Зак. - Москва : Интерпракс, 1994 . - 329 с. : ил . - (Программа "Обновление гуманитарного образования в России").
Методы развития интеллектуальных способностей у детей 8 лет : [учеб.-метод. пособие для учителей]. Ч. 3 : Задания для самостоятельной работы детей / А. З. Зак. - Москва : Интерпракс, 1994 . - 329 с. : ил . - (Программа "Обновление гуманитарного образования в России").
ББК: 74.202.41+88.840.302
Рубрики: Обучение-процесс, Педагогика, Психология-педагогическая, Дидактика (теория образования и обучения), Умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения, Психология, Психология-детская, Обучение (преподавание.учебный процесс)-школьный возраст-педагогическая психология, Школьная педагогика
Ключевые слова: интеллектуальные (умственные) способности-развитие у детей, игры-обучающие (дидактические)-развитие интеллектуальных (умственных) способеностей, игры-развивающие, способности-развитие-у детей, мышление-развитие-у детей
Полочные шифры: 74.20 - З-18
Инвентарный номер: 596013,596014,596015
13. Книга
Зак, А. З.
Методы развития интеллектуальных способностей у детей 8 лет : [учеб.-метод. пособие для учителей] / А. З. Зак. - Москва : Интерпракс, 1994 . - 350 с. : ил . - (Программа "Обновление гуманитарного образования в России").
Методы развития интеллектуальных способностей у детей 8 лет : [учеб.-метод. пособие для учителей] / А. З. Зак. - Москва : Интерпракс, 1994 . - 350 с. : ил . - (Программа "Обновление гуманитарного образования в России").
Аннотация: Предложен систематический курс по развитию способности анализировать, комбинировать, рассуждать, планировать. Занятия проводятся на оригинальном материале, который включает поисково-творческие занимательные задачи неучебного содержания. В каждом виде задач разработаны варианты условий их предъявления. Даются методики диагоностики способностей.
ББК: 74.202.41+88.840.302
Рубрики: Обучение-процесс, Педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения, Психология, Психология-детская, Обучение (преподавание.учебный процесс)-школьный возраст-педагогическая психология, Школьная педагогика
Ключевые слова: интеллектуальные (умственные) способности-развитие у детей, игры-обучающие (дидактические)-развитие интеллектуальных (умственных) способеностей, игры-развивающие, способности-развитие-у детей, мышление-развитие-у детей
Полочные шифры: 74.20 - З-18
Инвентарный номер: 595844
14. Книга
Зак, А. З.
Методы развития интеллектуальных способностей у детей 6–7 лет : [учеб.-метод. пособие для учителей]. Ч. 3 : Задания для самостоятельной работы детей / А. З. Зак. - Москва : Интерпракс, 1994 . - 250 с. : ил . - (Программа "Обновление гуманитарного образования в России").
Методы развития интеллектуальных способностей у детей 6–7 лет : [учеб.-метод. пособие для учителей]. Ч. 3 : Задания для самостоятельной работы детей / А. З. Зак. - Москва : Интерпракс, 1994 . - 250 с. : ил . - (Программа "Обновление гуманитарного образования в России").
ББК: 74.202.41+88.840.302
Рубрики: Педагогика, Психология-педагогическая, Дидактика (теория образования и обучения), Умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения, Психология, Психология-детская, Обучение (преподавание.учебный процесс)-школьный возраст-педагогическая психология, Школьная педагогика
Ключевые слова: игры-обучающие (дидактические), интеллектуальные (умственные) способности-развитие у детей, игры-обучающие (дидактические), игры-развивающие, способности-развитие-у детей, мышление-развитие-у детей
Полочные шифры: 74.20 - З-18
Инвентарный номер: 596010,596011,596012
15. Книга
Зак, А. З.
Методы развития интеллектуальных способностей у детей 6–7 лет : [учеб.-метод. пособие для учителей] / А. З. Зак. - Москва : Интерпракс, 1994 . - 285 с. : ил . - (Программа "Обновление гуманитарного образования в России").
Методы развития интеллектуальных способностей у детей 6–7 лет : [учеб.-метод. пособие для учителей] / А. З. Зак. - Москва : Интерпракс, 1994 . - 285 с. : ил . - (Программа "Обновление гуманитарного образования в России").
Аннотация: Предложен систематический курс по развитию способности анализировать, комбинировать, рассуждать, планировать. Занятия проводятся на оригинальном материале, который включает поисково-творческие занимательные задачи неучебного содержания. В каждом виде задач разработаны варианты условий их предъявления. Даются методики диагоностики способностей, детально рассматриваются характеристики поисковых задач, подробно излагаются особенности проведения развивающих занятий, даны поурочные конспекты, раздаточный материал для самостоятельной работы.
ББК: 74.202.41+88.840.302
Рубрики: Педагогика, Психология-педагогическая, Дидактика (теория образования и обучения), Умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения, Психология, Психология-детская, Обучение (преподавание.учебный процесс)-школьный возраст-педагогическая психология, Школьная педагогика
Ключевые слова: интеллектуальные (умственные) способности-развитие у детей, игры-обучающие (дидактические)-развитие интеллектуальных (умственных) способеностей, развивающие игры см.: игры-развивающие, способности-развитие-у детей, мышление-развитие-у детей
Полочные шифры: 74.20 - З-18
Инвентарный номер: 601608,595843
16. Книга
Истории про... : (пособие для воспитателей дет. дошк. учреждений и учителей нач. кл.) / Самар. ин-т повышения квалификации и переподготовки работников образования ; [сост. Сидорчук Т. А. и др.]. - Самара : СИПКРО , 1994 . - 63 с. : ил . - Библиогр.: с. 61–62.
Аннотация: Основы теории решения изобретательских задач (ТРИЗ), используемые в работе с детьми дошкольного возраста и младшими школьниками.
ББК: 74.102.41+74.202.41
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Дошкольная дидактика (теория образования и обучения), ТРИЗ (теория решения изобретательских задач)-дошкольники, Умственное (интеллектуальное) воспитание-дошкольники, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Мыслительная деятельность-обучение, Умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения
Ключевые слова: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, начальная (младшая) школа, изобретательских задач теория решения (тРиЗ)-работа с детьми, творческие способности-развитие-у детей, системное мышление-развитие у детей, мышление-системное-развитие у детей, воображение-развитие у детей, любознательность-развитие у детей, детское творчество-техническое
Экземпляры: Всего: 3, из них: к.х."3"-1-1, корп4-2
Полочные шифры: 74.1 - И 90
Инвентарный номер: 597515,597516,597517
Информация об экземплярах
17. Книга
Поспелов, Н. Н.
Формирование мыслительных операций у старшеклассников / Н. Н. Поспелов, И. Н. Поспелов. - Москва : Педагогика, 1989. - 152 с. - (Библиотека учителя и воспитателя). - Библиогр.: с. 152. - ISBN 5-7155-0018-4.
Формирование мыслительных операций у старшеклассников / Н. Н. Поспелов, И. Н. Поспелов. - Москва : Педагогика, 1989. - 152 с. - (Библиотека учителя и воспитателя). - Библиогр.: с. 152. - ISBN 5-7155-0018-4.
ББК: 74.202.41
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Мыслительная деятельность-обучение, Умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения
Ключевые слова: Старший школьный возраст (подростки.несовершеннолетние.молодежь)-мыслительные операции-формирование
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб-1, кх-1
Полочные шифры: 74.20 - П 627
Инвентарный номер: 565440,565439
Информация об экземплярах
18. Книга
Ротенберг, В. С.
Мозг. Обучение. Здоровье : кн. для учителя / В. С. Ротенберг, С. М. Бондаренко. - Москва : Просвещение, 1989. - 239 с. - (Психологическая наука - школе). - Библиогр.: с. 236. - ISBN 5-09-001050-1.
Мозг. Обучение. Здоровье : кн. для учителя / В. С. Ротенберг, С. М. Бондаренко. - Москва : Просвещение, 1989. - 239 с. - (Психологическая наука - школе). - Библиогр.: с. 236. - ISBN 5-09-001050-1.
Аннотация: Известно, что сам стиль жизни и характер деятельности (в том числе учебной) могут оказывать сильное влияние на здоровье. Важным здесь является наличие или отсутствие у ребенка потребности в поиске, поисковой активности. В книге подробно описаны способы и стили преподавания, ориентированные на развитие творческих возможностей ребенка. Книга будет полезна не только учителям, но и родителям, студентам и преподавателям педагогических учебных заведений.
ББК: 74.202.41+88.835.13
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Мыслительная деятельность-обучение, Умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения, Психология, Психология-детская, Мышление-детская психология
Ключевые слова: трудности детского мышления, асимметрия полушарий мозга, педагогические ошибки, поисковая активность
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб-3, аб3-1, кх-1
Полочные шифры: 74.20 - Р 79
Инвентарный номер: 569915,587570,587571,589576,569917
Информация об экземплярах
19. Книга
Паламарчук, В. Ф.
Школа учит мыслить / В. Ф. Паламарчук. - Изд. 2-е, доп. и перераб. - Москва : Просвещение, 1987. - 208 с. - (Библиотека заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе). - Рек.Гл. упр. шк. Мин-ва просвещения СССР.
Школа учит мыслить / В. Ф. Паламарчук. - Изд. 2-е, доп. и перераб. - Москва : Просвещение, 1987. - 208 с. - (Библиотека заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе). - Рек.Гл. упр. шк. Мин-ва просвещения СССР.
ББК: 74.202.41
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Мыслительная деятельность-обучение, Умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб-1, кх-1
Полочные шифры: 74.20 - П 14
Инвентарный номер: 549732,549731
Информация об экземплярах
20. Книга
Якиманская, И. С.
Развитие пространственного мышления школьников / И. С. Якиманская. - Москва : Педагогика, 1980. - 240 с. - Библиогр.: с. 234–239.
Развитие пространственного мышления школьников / И. С. Якиманская. - Москва : Педагогика, 1980. - 240 с. - Библиогр.: с. 234–239.
Аннотация: Проблемы развития пространственного мышления, его роль в различных видах учебной и трудовой деятельности человека.
ББК: 74.202.41
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Мыслительная деятельность-обучение, Умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения
Ключевые слова: мышление-пространственное-развитие-у школьников (учеников.учащихся)
Экземпляры: Всего: 3, из них: *-2, чз-1
Полочные шифры: 371.01 - Я 452
Инвентарный номер: 499470,499468,499469
Информация об экземплярах