Найдено документов - 68 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '88.837+88.834.022' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Хисамбеев, Ш. Р.
Структура сознания подростков в среде дополнительного образования / Ш. Р. Хисамбеев. - Москва ; Санкт-Петербург : Нестор-История, 2014. - 207 с. : ил. - Библиогр.: с. 170–184. - ISBN 978-5-4469-0300-9.
Структура сознания подростков в среде дополнительного образования / Ш. Р. Хисамбеев. - Москва ; Санкт-Петербург : Нестор-История, 2014. - 207 с. : ил. - Библиогр.: с. 170–184. - ISBN 978-5-4469-0300-9.
Аннотация: В монографии представлено обоснование эконсихологического полхода к проблеме исследования сознания подростков. Данный подход позволил автору выявить особенности структуры и динамики сознания подростков, получающих дополнительное образование. Установлен феномен развития мотиванионно-смыслового ядра сознания под влиянием среды дополнительного образования. Образовательная среда дополнительного образования характеризуется более широкими возможностями для приобретения личного опыта социальной успешности вне учебной деятельности, что подтверждается высоким уровнем таких показателей мотивации достижения, как "надежда на успех", "боязнь неудачи", "боязнь социальных последствий неудачи". Поэтому мотивация достижения может рассматриваться не только в качестве условия, но и как показатель социализирующего влияния образовательной среды. Развитие мотивации достижения наиболее интенсивно происходит в возрасте 8-9 лет и в "активной" образовательной среде, способствующей проявлению и развитию творческих способностей и состязательности учащихся. Напротив, догматическая образовательная среда специализированной музыкальной школы тормозит развитие субъектности подростков. Важную роль в развитии мотивационно-смыслового ядра личности играет подкрепление социальным успехом (дипломы, грамоты и т.п.). Сравнение тендерных различий не выявило статистически значимых различий по всем показателям мотивации достижения, что косвенно подтверждает положение о детерминации мотивации достижения особенностями развития личности в школьном возрасте, а не половозрастными и социально-половыми факторами. Лопгитюдное исследование показало, что среда дополнительного образования оказывает стимулирующее влияние на показатель "Надежда на успех", что можно интерпретировать как уверенность в успехе, предпочтение более трудных проблем и как "Я-концепцию" достаточности способности.
ББК: 88.834.022+74.200.58
Рубрики: Психология, Психология-детская, Психология-возрастная, Средний школьный возраст-психология, Педагогика, Школьная педагогика, Дополнительное образование
Ключевые слова: подростки (несовершеннолетние), сознание-психология, мотивация учащихся (учеников.школьников)
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 88.8 - Х 51
Инвентарный номер: 667368
Информация об экземплярах
2. Книга
Славутская, Е. В.
Психологические особенности школьников предподросткового возраста (теория и практика) / Е. В. Славутская. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2014. - 185 с. - Библиогр.: с. 166–184. - ISBN 978-5-88297-270-6.
Психологические особенности школьников предподросткового возраста (теория и практика) / Е. В. Славутская. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2014. - 185 с. - Библиогр.: с. 166–184. - ISBN 978-5-88297-270-6.
Аннотация: Результаты экспериментального исследования психологических и личностных особенностей школьников 9-12 лет.
ББК: 88.837+88.834.022
Рубрики: Психология, Психология-детская, Личность-развитие.формирование, Психология-возрастная, Средний школьный возраст-психология
Ключевые слова: предподростковый возраст, психическое развитие, интеллектуальное (умственное) развитие, личность-психология-школьники (учащиеся.ученики), готовность к школе-психологическая, готовность к школе-личностная
Экземпляры: Всего: 16, из них: аб3-14, кх3-1, фтп-1
Полочные шифры: 88.8 - С 47
Инвентарный номер: 666222,666223
Информация об экземплярах
3. Книга
Гиппенрейтер, Ю. Б.
У нас разные характеры... Как быть? / Ю. Б. Гиппенрейтер. - Москва : Астрель ; Владимир : ВКТ, 2012. - 249 с. : ил. - Библиогр.: с. 247. - ISBN 978-5-226-05161-6.
У нас разные характеры... Как быть? / Ю. Б. Гиппенрейтер. - Москва : Астрель ; Владимир : ВКТ, 2012. - 249 с. : ил. - Библиогр.: с. 247. - ISBN 978-5-226-05161-6.
Аннотация: Шумные и спокойные, подозрительные и простодушные, яркие и скромные - какие они, наши близкие, друзья, коллеги? Новая книга Юлии Борисовны Гиппенрейтер - самого известного в России психолога и автора бестселлера "Общаться с ребенком. Как?", - содержит ответы на жизненные вопросы. Существует ли идеальная совместимость и как подобрать партнера? Как строить отношения и разрешать конфликты? Что такое трудный характер и можно ли его изменить? Что влияет на нас больше: качества врожденные или заложенные воспитанием? Примеры из жизни и практические рекомендации помогут по-новому взглянуть на других и лучше узнать себя.
ББК: 88.372+88.837
Рубрики: Психология, Психология-общая, Психические свойства личности, Психология-детская, Личность-развитие.формирование
Ключевые слова: характер-психология, темперамент-психология
Экземпляры: Всего: 1, из них: корп4-1
Полочные шифры: 88.3 - Г 506
Инвентарный номер: 666292
Информация об экземплярах
4. Книга
Славутская, Е. В.
Личностные характеристики и гендерные особенности младших подростков / Е. В. Славутская. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2011. - 208 с. - Библиогр.: с. 190–206. - ISBN 978-5-88297-183-9.
Личностные характеристики и гендерные особенности младших подростков / Е. В. Славутская. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2011. - 208 с. - Библиогр.: с. 190–206. - ISBN 978-5-88297-183-9.
ББК: 88.837+88.834.022
Рубрики: Психология, Психология-детская, Личность-развитие.формирование, Психология-возрастная, Средний школьный возраст-психология-гендерные особенности
Ключевые слова: личность-учащихся (школьники.ученики)-средний возраст (младшие подростки)-изучение
Экземпляры: Всего: 20, из них: аб3-18, кх3-1, фтп-1
Полочные шифры: 88.8 - С 47
Инвентарный номер: 660039,660040
Информация об экземплярах
5. Книга
Субботский, Е. В.
Генезис личности. Теория и эксперимент / Е. В. Субботский. - Москва : Смысл, 2010. - 407 с. : ил. - (Фундаментальная психология). - Библиогр.: с. 380–403. - ISBN 978-5-89357-273-5.
Генезис личности. Теория и эксперимент / Е. В. Субботский. - Москва : Смысл, 2010. - 407 с. : ил. - (Фундаментальная психология). - Библиогр.: с. 380–403. - ISBN 978-5-89357-273-5.
Аннотация: Ключевые вопросы понимания личности в психологии и других науках о человеке. Теория понятия "личность". Экспериментально-психологические исследования, посвященные анализу закономерностей становления в дошкольном возрасте основ нравственной саморегуляции.
ББК: 88.837
Рубрики: Психология, Психология-детская, Личность-развитие (генезис).формирование
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 88.8 - С 89
Инвентарный номер: 656544
Информация об экземплярах
6. Книга
Сильвер, Р.
Рисуночные тесты. Как узнать самое важное о вашем ребенке : лучшее из арсенала практ. психолога и психотерапевта / Р. Сильвер. - Санкт-Петербург : Прайм-ЕВРОЗНАК, 2009. - 378 с. : ил. - (Лучшие психотехнологии мира). - ISBN 978-5-93878-925-8.
Рисуночные тесты. Как узнать самое важное о вашем ребенке : лучшее из арсенала практ. психолога и психотерапевта / Р. Сильвер. - Санкт-Петербург : Прайм-ЕВРОЗНАК, 2009. - 378 с. : ил. - (Лучшие психотехнологии мира). - ISBN 978-5-93878-925-8.
ББК: 88.837+88.492
Рубрики: Психология, Психология-детская, Личность-развитие.формирование, Психология-прикладная, Психологическая коррекция, Психология-практическая (консультативная)
Ключевые слова: тесты-психологические-рисуночные (проективные)
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 88.8 - С 368
Инвентарный номер: 662843
Информация об экземплярах
7. Книга
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных школьников : [метод. материалы и рекомендации / авт.-сост. А. В. Комарова]. - Минск : Красико-Принт, 2008. - 173 с. : ил. - (Педагогическая мастерская). - Библиогр.: с. 170–172. - ISBN 978-985-405-472-8.
Аннотация: Опыт работы с одаренными школьниками, а также система работы с педагогами и родителями одаренных детей. Методические разработки для выявления одаренных детей психологами, учителями и родителями в домашних условиях.
ББК: 88.837+74.200.264+74.202.42
Рубрики: Психология, Психология-детская, Личность-развитие и формирование, Педагогика, Школьная педагогика, Одаренные дети-воспитание, Воспитание-особенности личности-индивидуальные особенности, Дидактика (теория образования и обучения), Одаренные дети-обучение (преподавание.учебный процесс), Обучение (преподавание.учебный процесс)-дифференцированное (фуркация)
Ключевые слова: одаренные дети (ученики.школьники.учащиеся)-психолого-педагогическое сопровождение
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 88.8 - П 863
Инвентарный номер: 646731
Информация об экземплярах
8. Книга
Истратова, О. Н.
Психологическое тестирование детей от рождения до 10 лет : [практ. пособие] / О. Н. Истратова. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 318 с. : ил. - (Серия "Психологический практикум"). - На обл. авт. не указан. - Библиогр.: с. 315–316. - ISBN 978-5-222-12894-7.
Психологическое тестирование детей от рождения до 10 лет : [практ. пособие] / О. Н. Истратова. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 318 с. : ил. - (Серия "Психологический практикум"). - На обл. авт. не указан. - Библиогр.: с. 315–316. - ISBN 978-5-222-12894-7.
Аннотация: Диагностика психического развития дошкольников и младших школьников представлена по направлениям развития детей в соответствии с задачами данных возрастов: изучение интеллекта и креативности, особенностей познавательных процессов, личностной сферы и сферы межличностных отношений.
ББК: 88.837+88.492
Рубрики: Психология, Психология-детская, Личность-развитие и формирование, Психология-прикладная, Психология-практическая (консультативная), Психологическая коррекция
Ключевые слова: психическое развитие-дети (младенческого.раннего возраста.дошкольники.младшие школьники)-психологическая диагностика-тесты.методики обследования
Экземпляры: Всего: 1, из них: корп4-1
Полочные шифры: 88.8 - И 913
Инвентарный номер: 647529
Информация об экземплярах
9. Книга
Самосознание проблемных подростков / Н. Л. Белопольская, С. Р. Иванова, Е. В. Свистунова, Е. М. Шафирова. - Москва : Ин-т психологии РАН, 2007. - 331 с. : ил. - Библиогр.: с. 301–313. - ISBN 978-5-9270-0111-8.
Аннотация: Теоретические основы проблемы формирования самосознания в подростковом возрасте, результаты оригинальных экспериментальных исследований возрастных и специфических особенностей формирования самосознания у проблемных подростков с разной степенью нарушения поведения, со сниженным интеллектом, а также интеллектуально полноценных подростков, страдающих тяжелым врожденным дефектом лица.
ББК: 88.52+88.834.022
Рубрики: Психология, Психология-социальная, Личность как социально-психологическое явление, Психология-детская, Средний школьный возраст-психология, Психология-возрастная
Ключевые слова: подростки (несовершеннолетние), проблемные подростки (несовершеннолетние), врожденные дефекты лица, самосознание-формирование, поведение-нарушения (отклонения. патология), интеллект (умственное развитие)-сниженный
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 88.52 - С 176
Инвентарный номер: 644252
Информация об экземплярах
10. Книга
Гингулис, Э. Ж.
Развитие математических способностей учащихся / Э. Ж. Гингулис. - Электрон. текстовые дан. Word. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2007. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/.
Развитие математических способностей учащихся / Э. Ж. Гингулис. - Электрон. текстовые дан. Word. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2007. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/.
ББК: 88.837+74.262-220
Рубрики: Психология, Психология-детская, Личность-развитие и формирование, Педагогика, Школьная педагогика, Математика-преподавание (обучение) в школе-умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения (преподавания)
Ключевые слова: Способности-математические-развитие-у школьников (учащихся)-тестирование
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
11. Книга
Гингулис, Э. Ж.
Развитие математических способностей учащихся / Э. Ж. Гингулис. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2007. - 154 с. : ил. - Библиогр.: с. 116–122.
Развитие математических способностей учащихся / Э. Ж. Гингулис. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2007. - 154 с. : ил. - Библиогр.: с. 116–122.
Аннотация: Исследование сущности и структуры математических способностей учащихся. Анализ практики содействия развитию математических способностей школьников.
ББК: 88.837+74.262.21-24
Рубрики: Психология, Психология-детская, Личность-развитие и формирование, Педагогика, Школьная педагогика, Математика-преподавание (обучение) в школе-умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения (преподавания)
Ключевые слова: способности-математические-развитие-у школьников (учащихся)-тестирование
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб-1, кх-1, фтп-1, чз-2
Полочные шифры: 88.8 - Г 49
Инвентарный номер: 639944,639945,639946,639947,639948
Информация об экземплярах
12. Книга
Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста : метод. пособие : с прил. альбома "Наглядный материал для обследования детей" / [Е. А. Стребелева и др.] ; под ред. Е. А. Стребелевой. - 3-е изд. - Москва : Просвещение, 2007. - 164 с. : ил. - Прил. отсутствует. - Библиогр.: с 133. - ISBN 978-5-09-016416-0.
ББК: 74.50+88.837
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Коррекционная (специальная) педагогика, Психология, Психология-детская, Личность-развитие и формирование
Ключевые слова: дети-раннего.дошкольного возраста (дошкольники)-психическое развитие-психолого-педагогическая диагностика-методики обследования
Экземпляры: Всего: 2, из них: корп4-2
Полочные шифры: 74.5 - П 863
Инвентарный номер: 647507,647508
Информация об экземплярах
13. Книга
Ильин, В. А.
Психология взросления : развитие индивидуальности в семье и обществе / В. А. Ильин. - Москва : Этерна, 2006. - 335 с. - (Современная психология). - Библиогр.: с. 325–335. - ISBN 5-480-00026-8.
Психология взросления : развитие индивидуальности в семье и обществе / В. А. Ильин. - Москва : Этерна, 2006. - 335 с. - (Современная психология). - Библиогр.: с. 325–335. - ISBN 5-480-00026-8.
ББК: 88.56+88.837
Рубрики: Психология, Психология-социальная, Семья-психология семейного воспитания детей, Психология-детская, Личность-развитие.формирование
Ключевые слова: взросление-психология, индивидуальность-личности-развитие
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 88.5 - И 46
Инвентарный номер: 662824
Информация об экземплярах
14. Книга
Ильина, М. Н.
Психологическая оценка интеллекта у детей / М. Н. Ильина. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2006. - 365 с. : ил. - (Практическая психология). - Содерж. также: Методы измерения интеллекта детей : тесты. - Библиогр.: с. 360–365. - ISBN 5-469-00951-3.
Психологическая оценка интеллекта у детей / М. Н. Ильина. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2006. - 365 с. : ил. - (Практическая психология). - Содерж. также: Методы измерения интеллекта детей : тесты. - Библиогр.: с. 360–365. - ISBN 5-469-00951-3.
Аннотация: Вопросы изучения и психодиагностики интеллектуального развития детей, экспериментальные данные по дифферинциальной диагностике уровня и структуры интеллекта у детей с ЗПР, умственной отсталостью, интеллектуальной одаренностью и нормальным развитием. Надежность и валидность теста Векслера (WPPSI) для дошкольников (от 4 до 6,5 лет).
ББК: 88.837+88.492
Рубрики: Психология, Психология-детская, Личность-развитие и формирование, Психология-прикладная, Психология-практическая (консультативная)
Ключевые слова: интеллектуальное (умственное) развитие-оценка-дети
Экземпляры: Всего: 5, из них: корп4-5
Полочные шифры: 88.8 - И 46
Инвентарный номер: 642193,642194,642195,642196,642197
Информация об экземплярах
15. Книга
Одаренный ребенок: особенности обучения : пособие для учителя / [Н. Б. Шумакова и др.] ; под ред. Н. Б. Шумаковой. - Москва : Просвещение, 2006. - 239 с. : ил. - (Психологическая наука - школе). - Библиогр.: с. 234–236. - Допущ.М-вом образования и науки РФ. - ISBN 5-09-013411-1.
ББК: 88.837+74.200.264
Рубрики: Психология, Психология-детская, Личность-развитие и формирование, Педагогика, Школьная педагогика, Одаренные дети-воспитание, Воспитание-особенности личности-индивидуальные особенности
Ключевые слова: одаренные дети-обучение (преподавание).воспитание
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб3-4, кх3-1
Полочные шифры: 88.8 - О-405
Инвентарный номер: 647371,647372,647373,647374,647375
Информация об экземплярах
16. Книга
Твайман, Д.
Если ваш ребенок не такой, как все : [о воспитании чувствительных детей : пер. с англ.] / Д. Твайман. - Москва : София, 2006. - 271 с. - ISBN 5-9550-0873-Х.
Если ваш ребенок не такой, как все : [о воспитании чувствительных детей : пер. с англ.] / Д. Твайман. - Москва : София, 2006. - 271 с. - ISBN 5-9550-0873-Х.
ББК: 88.6+88.837
Рубрики: Психология, Психика-особые состояния и явления, Психология-детская, Личность-развитие и формирование
Ключевые слова: парапсихология-экстрасенсорные способности-проявления-у детей
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх-1
Полочные шифры: 88.6 - Т 26
Инвентарный номер: 638632
Информация об экземплярах
17. Книга
Кэрролл, Л.
Дети Индиго-2. Праздник цвета Индиго : [пер. с англ.] / Л. Кэрролл, Д. Тоубер. - Москва : София, 2006. - 238 с. - (Серия "Дети индиго") (Родителям, учителям, психологам, врачам). - ISBN 5-9550-0240-5.
Дети Индиго-2. Праздник цвета Индиго : [пер. с англ.] / Л. Кэрролл, Д. Тоубер. - Москва : София, 2006. - 238 с. - (Серия "Дети индиго") (Родителям, учителям, психологам, врачам). - ISBN 5-9550-0240-5.
ББК: 88.6+88.837
Рубрики: Психология, Психика-особые состояния и явления, Психология-детская, Личность-развитие и формирование
Ключевые слова: одеренные дети, дети индиго
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 88.6 - К 987
Инвентарный номер: 638544
Информация об экземплярах
18. Книга
Кэрролл, Л.
Дети Индиго. Новые дети пришли : [пер. с англ.] / Л. Кэрролл, Д. Тоубер. - Москва : София, 2006. - 285 с. : ил. - (Серия "Дети индиго") (Родителям, учителям, психологам, врачам). - ISBN 5-9530-0105-0.
Дети Индиго. Новые дети пришли : [пер. с англ.] / Л. Кэрролл, Д. Тоубер. - Москва : София, 2006. - 285 с. : ил. - (Серия "Дети индиго") (Родителям, учителям, психологам, врачам). - ISBN 5-9530-0105-0.
Аннотация: Дети, которые воплотились недавно, отличаются от других поколений. За это их называют "детьми Света", "детьми тысячелетия", "новыми детьми", Детьми Индиго. Они обладают высокоразвитым сознанием и повышенной восприимчивостью.
ББК: 88.6+88.837
Рубрики: Психология, Психика-особые состояния и явления, Психология-детская, Личность-развитие и формирование
Ключевые слова: одаренные дети, дети индиго
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 88.6 - К 987
Инвентарный номер: 638543
Информация об экземплярах
19. Книга
Аверьянова, Т. В.
Дети Индиго - будущее планеты / Т. В. Аверьянова. - Москва : [б. и.], 2006. - 23 с. - Библиогр.: с. 22.
Дети Индиго - будущее планеты / Т. В. Аверьянова. - Москва : [б. и.], 2006. - 23 с. - Библиогр.: с. 22.
ББК: 88.6+88.837
Рубрики: Психология, Психика-особые состояния и явления, Психология-детская, Личность-развитие и формирование
Ключевые слова: одаренные дети, дети Индиго
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх-1
Полочные шифры: 88.6 - А 197
Инвентарный номер: Бр.
Информация об экземплярах
20. Книга
Тейлор, К.
Психологические тесты и упражнения для детей : кн. для родителей и воспитателей / К. Тейлор; [пер. с англ. Е. Рыбиной]. - Москва : Апрель Пресс : Изд-во Ин-та Психотерапии, 2005. - 209 с. - (Психология ребенка). - ISBN 5-89939-133-2.
Психологические тесты и упражнения для детей : кн. для родителей и воспитателей / К. Тейлор; [пер. с англ. Е. Рыбиной]. - Москва : Апрель Пресс : Изд-во Ин-та Психотерапии, 2005. - 209 с. - (Психология ребенка). - ISBN 5-89939-133-2.
ББК: 88.837+88.56
Рубрики: Психология, Психология-детская, Личность-развитие и формирование, Психология-социальная, Семья-психология семейного воспитания детей
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх-1
Полочные шифры: 88.8 - Т 304
Инвентарный номер: 634141
Информация об экземплярах