Найдено документов - 125 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '88.6+88.837' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Уилбер, К.
Интегральная медитация / К. Уилбер; пер. Л. Куровская. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : РИПОЛ классик, 2017. - 368 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/73147.html.
Интегральная медитация / К. Уилбер; пер. Л. Куровская. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : РИПОЛ классик, 2017. - 368 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/73147.html.
Аннотация: Кен Уилбер - выдающийся мыслитель и мастер созерцательных методов - предлагает в своей новой книге мощную систему медитации, предназначенную для всеобъемлющей трансформации сознания. На её страницах представлен новаторский подход к практике осознанности, совмещающий классический метод медитации с всеобъемлющей интегральной «теорией всего». Результатом такого синтеза является эффективная система целостной самотрансформации и интегральной осознанности.
ББК: 88.6
Рубрики: Психология, Психика-особые состояния и явления
Ключевые слова: медитация, психология, сознание, трансформация, метод
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/73147.html
2. Книга
Леонтьев, А. А.
Педагогика здравого смысла : избр. работы по философии образования и пед. психологии / А. А. Леонтьев; под ред. Д. А. Леонтьева. - Москва : Смысл, 2016. - 527 с. : портр. - Библиогр.: с. 509-520. - ISBN 978-5-89357-360-2.
Педагогика здравого смысла : избр. работы по философии образования и пед. психологии / А. А. Леонтьев; под ред. Д. А. Леонтьева. - Москва : Смысл, 2016. - 527 с. : портр. - Библиогр.: с. 509-520. - ISBN 978-5-89357-360-2.
Аннотация: В книге впервые собраны все основные работы в области философии образования и педагогической психологии видного российского ученого, оставившего заметный след в целом ряде гуманитарных дисциплин, Алексея Алексеевича Леонтьева. Он принимал деятельное участие в образовательной реформе в стране, опубликовал много работ, посвященных общепедагогическим темам и возглавил новую образовательную программу "Школа-2000" (впоследствии "Школа-2100"), которую приняли на вооружение тысячи школ во всей стране.
ББК: 74в+88.6
Рубрики: Педагогика, Педагогика-философские проблемы, Психология, Психология-педагогическая
Ключевые слова: философия образования, Школа 2100 (образоват. система), обучение языкам, педагогика здравого смысла
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх-1
Полочные шифры: 74 - Л 478
Инвентарный номер: 673582
Информация об экземплярах
3. Книга
Александров, А. Ф.
Арифметика любовных отношений / А. Ф. Александров. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : РИПОЛ классик, 2015. - 288 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/40070.
Арифметика любовных отношений / А. Ф. Александров. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : РИПОЛ классик, 2015. - 288 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/40070.
Аннотация: Пожалуй, нет на Земле таких отношений, в которых бы царила полная гармония. Все влюбленные ссорятся, а порой и расстаются. Но свести до минимума все возможные конфликты, обрести счастье и построить гармоничные отношения со своим партнером вполне возможно. Благодаря этой книге, автором которой является известный математик и создатель уникальной цифровой методики Александр Александров, вы сумеете овладеть техникой построения счастливых отношений.
ББК: 88.6
Рубрики: Психология
Ключевые слова: гармоничные отношения, известный математик, любовные отношения
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/40070
4. Книга
Майков, В. В.
Трансперсональный проект. Психология, антропология, духовные традиции. Т. 2 : Российский трансперсональный проект / В. В. Майков, В. В. Козлов. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Вузовское образование, 2014. - 387 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/18336.
Трансперсональный проект. Психология, антропология, духовные традиции. Т. 2 : Российский трансперсональный проект / В. В. Майков, В. В. Козлов. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Вузовское образование, 2014. - 387 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/18336.
Аннотация: Книга является первым в России историческим очерком трансперсонального проекта в мировой культуре. Авторы книги проанализировали эволюцию трансперсональной идеи в контексте истории психологии, антропологии и религии.
ББК: 88.6
Рубрики: Психология, Психика-особые состояния и явления
Ключевые слова: трансперсональная психология, антропология, мировая культура, религиозная практика, духовные традиции
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/18336
5. Книга
Майков, В. В.
Трансперсональный проект. Психология, антропология, духовные традиции. Т. 1 : Мировой трансперсональный проект / В. В. Майков, В. В. Козлов. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Вузовское образование, 2014. - 320 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/18335.
Трансперсональный проект. Психология, антропология, духовные традиции. Т. 1 : Мировой трансперсональный проект / В. В. Майков, В. В. Козлов. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Вузовское образование, 2014. - 320 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/18335.
Аннотация: Книга является первым в России историческим очерком трансперсонального проекта в мировой культуре. Авторы книги проанализировали эволюцию трансперсональной идеи в контексте истории психологии, антропологии и религии.
ББК: 88.6
Рубрики: Психология, Психика-особые состояния и явления
Ключевые слова: трансперсональная психология, антропология, мировая культура, религиозная практика, духовные традиции
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/18335
6. Книга
Козлов, В. В.
Психотехнологии измененных состояний сознания / В. В. Козлов. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Вузовское образование, 2014. - 507 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/18332.
Психотехнологии измененных состояний сознания / В. В. Козлов. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Вузовское образование, 2014. - 507 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/18332.
Аннотация: Книга является обобщением теоретического и практического опыта в трансформации и интеграции личности интенсивных интегративных психотехнологий (ребефинг, вайвейшн, холотроп, ЛРТ, Свободное Дыхание, ДМД). Представлено множество методов и средств, служащих личностному росту на групповых тренингах. При этом основной акцент сделан на психотехнологический аспект, т.е. на приемы, навыки, упражнения в структуре взаимодействия с клиентом или с группами клиентов. Ориентирована прежде всего на практиков.
ББК: 88.6
Рубрики: Психология
Ключевые слова: измененное состояние сознания, личностый рост, психотехнология, тренинг
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/18332
7. Книга
Козлов, В. В.
Психология игровой зависимости / В. В. Козлов, А. А. Карпов. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Вузовское образование, 2014. - 218 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/18330.
Психология игровой зависимости / В. В. Козлов, А. А. Карпов. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Вузовское образование, 2014. - 218 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/18330.
Аннотация: Монография доктора психологических наук, профессора Владимира Васильевича Козлова и психолога-исследователя Александра Александровича Карпова является первой в России обобщающей работой по проблеме игровой зависимости. В книге использован не только российский, но и огромный зарубежный опыт теоретических представлений, экспериментальных исследований психологии игровой зависимости. В монографии также представлены психодиагностические методы, базовые подходы терапии гемблинга. Представляет интерес для психологов, психотерапевтов, психиатров, педагогов, медиков, физиологов, а также других специалистов, интересующихся игровой зависимостью.
ББК: 88.6
Рубрики: Психология
Ключевые слова: азартная игра, гемблинг, игровая зависимость, психология
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/18330
8. Книга
Славутская, Е. В.
Психологические особенности школьников предподросткового возраста (теория и практика) / Е. В. Славутская. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2014. - 185 с. - Библиогр.: с. 166–184. - ISBN 978-5-88297-270-6.
Психологические особенности школьников предподросткового возраста (теория и практика) / Е. В. Славутская. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2014. - 185 с. - Библиогр.: с. 166–184. - ISBN 978-5-88297-270-6.
Аннотация: Результаты экспериментального исследования психологических и личностных особенностей школьников 9-12 лет.
ББК: 88.837+88.834.022
Рубрики: Психология, Психология-детская, Личность-развитие.формирование, Психология-возрастная, Средний школьный возраст-психология
Ключевые слова: предподростковый возраст, психическое развитие, интеллектуальное (умственное) развитие, личность-психология-школьники (учащиеся.ученики), готовность к школе-психологическая, готовность к школе-личностная
Экземпляры: Всего: 16, из них: аб3-14, кх3-1, фтп-1
Полочные шифры: 88.8 - С 47
Инвентарный номер: 666222,666223
Информация об экземплярах
9. Книга
Волокитин, А. В.
Когда и как отдыхать : учебное пособие / А. В. Волокитин. - Электрон. дан. (1 файл). - Липецк : Липец. гос. техн. ун-т : ЭБС АСВ, 2013. - 74 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/55098.html.
Когда и как отдыхать : учебное пособие / А. В. Волокитин. - Электрон. дан. (1 файл). - Липецк : Липец. гос. техн. ун-т : ЭБС АСВ, 2013. - 74 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/55098.html.
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены вопросы, раскрывающие значение, особенности и задачи физического воспитания для студентов основных и специальных медицинских групп. Предоставлены конкретные рекомендации по двигательному режиму в ходе рабочего дня, отпуска, выходных дней. Показаны возможности рационального использования свободного времени для восстановления сил посредством активного и пассивного отдыха. Учебное пособие утверждено и рекомендовано для студентов, а также для преподавателей физической культуры, работающих со студентами основных и специальных медицинских групп.
ББК: 88.6
Рубрики: Психология, Психология-педагогическая
Ключевые слова: физическое воспитание, двигательный режим, свободное время, восстановление сил, активный отдых, пассивный отдых
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/55098.html
10. Книга
Гиппенрейтер, Ю. Б.
У нас разные характеры... Как быть? / Ю. Б. Гиппенрейтер. - Москва : Астрель ; Владимир : ВКТ, 2012. - 249 с. : ил. - Библиогр.: с. 247. - ISBN 978-5-226-05161-6.
У нас разные характеры... Как быть? / Ю. Б. Гиппенрейтер. - Москва : Астрель ; Владимир : ВКТ, 2012. - 249 с. : ил. - Библиогр.: с. 247. - ISBN 978-5-226-05161-6.
Аннотация: Шумные и спокойные, подозрительные и простодушные, яркие и скромные - какие они, наши близкие, друзья, коллеги? Новая книга Юлии Борисовны Гиппенрейтер - самого известного в России психолога и автора бестселлера "Общаться с ребенком. Как?", - содержит ответы на жизненные вопросы. Существует ли идеальная совместимость и как подобрать партнера? Как строить отношения и разрешать конфликты? Что такое трудный характер и можно ли его изменить? Что влияет на нас больше: качества врожденные или заложенные воспитанием? Примеры из жизни и практические рекомендации помогут по-новому взглянуть на других и лучше узнать себя.
ББК: 88.372+88.837
Рубрики: Психология, Психология-общая, Психические свойства личности, Психология-детская, Личность-развитие.формирование
Ключевые слова: характер-психология, темперамент-психология
Экземпляры: Всего: 1, из них: корп4-1
Полочные шифры: 88.3 - Г 506
Инвентарный номер: 666292
Информация об экземплярах
11. Книга
Славутская, Е. В.
Личностные характеристики и гендерные особенности младших подростков / Е. В. Славутская. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2011. - 208 с. - Библиогр.: с. 190–206. - ISBN 978-5-88297-183-9.
Личностные характеристики и гендерные особенности младших подростков / Е. В. Славутская. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2011. - 208 с. - Библиогр.: с. 190–206. - ISBN 978-5-88297-183-9.
ББК: 88.837+88.834.022
Рубрики: Психология, Психология-детская, Личность-развитие.формирование, Психология-возрастная, Средний школьный возраст-психология-гендерные особенности
Ключевые слова: личность-учащихся (школьники.ученики)-средний возраст (младшие подростки)-изучение
Экземпляры: Всего: 20, из них: аб3-18, кх3-1, фтп-1
Полочные шифры: 88.8 - С 47
Инвентарный номер: 660039,660040
Информация об экземплярах
12. Книга
Кармин, А. С.
Интуиция. Философские концепции и научное исследование / А. С. Кармин. - Санкт-Петербург : Наука, 2011. - 901 с. - (Психология сознания). - Библиогр.: с. 857–886. - ISBN 978-5-02-025453-4.
Интуиция. Философские концепции и научное исследование / А. С. Кармин. - Санкт-Петербург : Наука, 2011. - 901 с. - (Психология сознания). - Библиогр.: с. 857–886. - ISBN 978-5-02-025453-4.
Аннотация: Интуитивное постижение истины является одним из наиболее загадочных феноменов познавательной деятельности человека. В литературе и в повседневной жизни мы постоянно встречаемся с упоминанием об этом феномене. Природа интуиции, однако, уже много веков считается непонятной. В этой книге впервые в отечественной литературе дается сстематический очерк истории проблемы интуиции и современных подходов к ее решению. Автор противопоставляет мистическим и иррационалистическим взглядам на интуицию рациональное понимание ее как специфического познавательного процесса. Раскрываются ее свойства, ее место в системе познавательной деятельности человека, ее роль в повседневной жизни и в творчестве. Выделяются различные когнитивные типы интуиции и описываются их механизмы.
ББК: 88.6+87.225
Рубрики: Психология, Психика-особые состояния и явления-интуиция, Философия, Теория познания (гносеология.эпистемология), Наука-философия.методология
Ключевые слова: интуиция-философия.научные исследования
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 88.6 - К 242
Инвентарный номер: 661831
Информация об экземплярах
13. Книга
Учебник гипноза. Как уметь внушать и противостоять внушению / сост. И. А. Монахова. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : РИПОЛ классик, 2010. - 320 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/55427.html.
Аннотация: Книга, которая лежит перед вами, познакомит с историей гипноза, тайнами сознания и подсознания, видами внушения, методикой погружения в гипноз, углубления гипнотического состояния и выхода из транса.
ББК: 88.6
Рубрики: Психология, Психика-особые состояния и явления
Ключевые слова: противостояние внушению, вербальное внушение, гипнотический сон, гипнотерапия, аутогенная тренировка
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/55427.html
14. Книга
Субботский, Е. В.
Генезис личности. Теория и эксперимент / Е. В. Субботский. - Москва : Смысл, 2010. - 407 с. : ил. - (Фундаментальная психология). - Библиогр.: с. 380–403. - ISBN 978-5-89357-273-5.
Генезис личности. Теория и эксперимент / Е. В. Субботский. - Москва : Смысл, 2010. - 407 с. : ил. - (Фундаментальная психология). - Библиогр.: с. 380–403. - ISBN 978-5-89357-273-5.
Аннотация: Ключевые вопросы понимания личности в психологии и других науках о человеке. Теория понятия "личность". Экспериментально-психологические исследования, посвященные анализу закономерностей становления в дошкольном возрасте основ нравственной саморегуляции.
ББК: 88.837
Рубрики: Психология, Психология-детская, Личность-развитие (генезис).формирование
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 88.8 - С 89
Инвентарный номер: 656544
Информация об экземплярах
15. Книга
Феномен ясновидящей Ванги : прорицания, предсказания, заговоры / сост. С. В. Кудрявцева. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : РИПОЛ классик, 2009. - 640 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/39958.
Аннотация: Ванга считается одной из самых загадочных личностей ХХ века. В этой книге представлена информация о ее жизни, феноменальных способностях и о последних днях ясновидящей. Также на страницах издания приведены ее ответы на вопросы: что ожидает человечество в будущем, существуют ли внеземные цивилизации и др. Наряду с интересными гипотезами о феномене ясновидения, в книге представлен материал, касающийся народной медицины - фитотерапии, лечении водой и продуктами пчеловодства и т.д.
ББК: 88.6
Рубрики: Психология
Ключевые слова: заговор, лечение водой, предсказание, прорицание, феномен ванги, фитотерапия, ясновидящая ванга
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/39958
16. Книга
Сильвер, Р.
Рисуночные тесты. Как узнать самое важное о вашем ребенке : лучшее из арсенала практ. психолога и психотерапевта / Р. Сильвер. - Санкт-Петербург : Прайм-ЕВРОЗНАК, 2009. - 378 с. : ил. - (Лучшие психотехнологии мира). - ISBN 978-5-93878-925-8.
Рисуночные тесты. Как узнать самое важное о вашем ребенке : лучшее из арсенала практ. психолога и психотерапевта / Р. Сильвер. - Санкт-Петербург : Прайм-ЕВРОЗНАК, 2009. - 378 с. : ил. - (Лучшие психотехнологии мира). - ISBN 978-5-93878-925-8.
ББК: 88.837+88.492
Рубрики: Психология, Психология-детская, Личность-развитие.формирование, Психология-прикладная, Психологическая коррекция, Психология-практическая (консультативная)
Ключевые слова: тесты-психологические-рисуночные (проективные)
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 88.8 - С 368
Инвентарный номер: 662843
Информация об экземплярах
17. Книга
Сексуальные сны : расшифровка и толкование эротических сновидений / сост. В. Р. Хамидова. - Электрон. дан. (1 файл). - : РИПОЛ классик, 2008. - URL: http://www.iprbookshop.ru/38789.
Аннотация: Книга, которую вы держите в руках, сильно отличается от других сонников. Только в ней вы найдете толкования снов, которые помогут вам улучшить свою интимную жизнь. Также в издании содержится интересная информация о том, как относились к снам и толковали их представители разных культур и народов - от первобытного общества до наших дней.
ББК: 88.6
Рубрики: Психология
Ключевые слова: древнеиндийские тантры, расшифровка сновидений, толкование сновидений, фрейд
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/38789
18. Книга
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных школьников : [метод. материалы и рекомендации / авт.-сост. А. В. Комарова]. - Минск : Красико-Принт, 2008. - 173 с. : ил. - (Педагогическая мастерская). - Библиогр.: с. 170–172. - ISBN 978-985-405-472-8.
Аннотация: Опыт работы с одаренными школьниками, а также система работы с педагогами и родителями одаренных детей. Методические разработки для выявления одаренных детей психологами, учителями и родителями в домашних условиях.
ББК: 88.837+74.200.264+74.202.42
Рубрики: Психология, Психология-детская, Личность-развитие и формирование, Педагогика, Школьная педагогика, Одаренные дети-воспитание, Воспитание-особенности личности-индивидуальные особенности, Дидактика (теория образования и обучения), Одаренные дети-обучение (преподавание.учебный процесс), Обучение (преподавание.учебный процесс)-дифференцированное (фуркация)
Ключевые слова: одаренные дети (ученики.школьники.учащиеся)-психолого-педагогическое сопровождение
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 88.8 - П 863
Инвентарный номер: 646731
Информация об экземплярах
19. Книга
Истратова, О. Н.
Психологическое тестирование детей от рождения до 10 лет : [практ. пособие] / О. Н. Истратова. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 318 с. : ил. - (Серия "Психологический практикум"). - На обл. авт. не указан. - Библиогр.: с. 315–316. - ISBN 978-5-222-12894-7.
Психологическое тестирование детей от рождения до 10 лет : [практ. пособие] / О. Н. Истратова. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 318 с. : ил. - (Серия "Психологический практикум"). - На обл. авт. не указан. - Библиогр.: с. 315–316. - ISBN 978-5-222-12894-7.
Аннотация: Диагностика психического развития дошкольников и младших школьников представлена по направлениям развития детей в соответствии с задачами данных возрастов: изучение интеллекта и креативности, особенностей познавательных процессов, личностной сферы и сферы межличностных отношений.
ББК: 88.837+88.492
Рубрики: Психология, Психология-детская, Личность-развитие и формирование, Психология-прикладная, Психология-практическая (консультативная), Психологическая коррекция
Ключевые слова: психическое развитие-дети (младенческого.раннего возраста.дошкольники.младшие школьники)-психологическая диагностика-тесты.методики обследования
Экземпляры: Всего: 1, из них: корп4-1
Полочные шифры: 88.8 - И 913
Инвентарный номер: 647529
Информация об экземплярах
20. Книга
Шипицына, Л. М.
Методика «Позы человека. Невербальная коммуникация у детей с умственной отсталостью / Л. М. Шипицына, О. В. Защиринская. - Электрон. дан. (1 файл). - Санкт-Петербург : Институт специальной педагогики и психологии, 2008. - 31 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/29977.
Методика «Позы человека. Невербальная коммуникация у детей с умственной отсталостью / Л. М. Шипицына, О. В. Защиринская. - Электрон. дан. (1 файл). - Санкт-Петербург : Институт специальной педагогики и психологии, 2008. - 31 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/29977.
Аннотация: В брошюре представлена авторская методика исследования у детей с умственной отсталостью особенностей когнитивного компонента невербального общения по идентификации и дифференцированию поз и действий человека в различных типах изображений (по пиктограммам, рисункам и фотографиям). Приводятся этапы исследования, форма протокола фиксирования и уровни оценки результатов.
ББК: 88.6
Рубрики: Психология
Ключевые слова: действие, когнитивный компонент, невербальная коммуникация, невербальное общение, пиктограмма, поза, ребенок, рисунок, умственная отсталость, человек
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/29977