Найдено документов - 24 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '88.840.3+74.26-243' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Позиция субъекта учения как психологическая система: внешние и внутренние связи / [Е. Д. Божович и др.] ; под ред. Е. Д. Божович. - Москва : Памятники ист. мысли, 2013. - 293 с. - Библиогр.: с. 259–272. - ISBN 978-5-88451-323-5.
Аннотация: В книге приведены результаты теоретических и эмпирических исследований развития субъекта образования у школьников и студентов. Эта позиция рассматривается как системное психологическое образование, которое имеет определенный структурный состав и совокупность внешних и внутренних связей, и его возникновение и развитие осуществляются за счет усложнения этих связей. В случаях действия отрицательных факторов учебно-воспитательного процесса наступает стагнация позиции субъекта учения или даже ее разрушение. Показаны специфика и условия функционирования этой позиции применительно к материалу разных учебных предметов. Проанализированы и описаны предпосылки развития позиции субъекта учения, возникающие в дошкольном возрасте. Ее качества в значительной мере определяют процессы адаптации/дезадаптации ребенка к школьной среде. Прослежены процессы генезиса индивида как субъекта познавательной деятельности от раннего возраста до студенческого периода обучения.
ББК: 88.840.3+88.40
Рубрики: Психология, Психология-детская, Обучение (преподавание)-педагогическая психология, Психология-прикладная, Психология-педагогическая-взрослых
Ключевые слова: субъектность-развитие, детский возраст, юношеский возраст, познавательная деятельность-парциальная субъектность, субъект учения
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 88.8 - П 473
Инвентарный номер: 665044
Информация об экземплярах
2. Книга
Баранова, Э. А.
Познавательный интерес в дошкольном и младшем школьном возрасте: теория и практика изучения и формирования / Э. А. Баранова. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2006. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/.
Познавательный интерес в дошкольном и младшем школьном возрасте: теория и практика изучения и формирования / Э. А. Баранова. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2006. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/.
ББК: 88.835.1+88.840.3
Рубрики: Психология, Психология-детская, Познавательные процессы-детская психология, Педагогическая психология
Ключевые слова: Познавательные интересы-формирование-дошкольники.начальная (младшая) школа, 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга
Баранова, Э. А.
Познавательный интерес в дошкольном и младшем школьном возрасте: теория и практика изучения и формирования / Э. А. Баранова. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2006. - 193 с. : ил. - Библиогр.: с. 169–191.
Познавательный интерес в дошкольном и младшем школьном возрасте: теория и практика изучения и формирования / Э. А. Баранова. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2006. - 193 с. : ил. - Библиогр.: с. 169–191.
ББК: 88.835.1+88.840.3
Рубрики: Психология, Психология-детская, Когнитивная психология (психология познавательных процессов)-детская, Психология-педагогическая
Ключевые слова: познавательные интересы-формирование-дошкольники.начальная (младшая) школа, 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс
Экземпляры: Всего: 16, из них: корп4-15, фтп-1
Полочные шифры: 88.8 - Б 241
Инвентарный номер: 639638,639639,639940
Информация об экземплярах
4. Книга
Потемкина, Т. В.
Справочник начальной школы. Русский язык. Математика. Чтение. Природоведение / Т. В. Потемкина, Н. С. Кравченко. - Москва : Айрис-пресс, 2003. - 186 с. : ил. - ISBN 5-8112-0437-Х.
Справочник начальной школы. Русский язык. Математика. Чтение. Природоведение / Т. В. Потемкина, Н. С. Кравченко. - Москва : Айрис-пресс, 2003. - 186 с. : ил. - ISBN 5-8112-0437-Х.
Аннотация: Справочник адресован в первую очередь родителям для работы с детьми, поможет преодолеть трудности в освоении программы начальной школы, проверить домашнее задание, подтянуть отставшего ученика. Учителям пособие будет полезно для оценки уровня знаний и подготовки учащихся к поступлению в пятый класс.
ББК: 74.26-243+74.92
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Обучение (преподавание.учебный процесс)-в начальной (младшей) школе, Обучение (преподавание)-в начальной (младшей) школе-процесс, Семейная педагогика (семья), Семейное (домашнее) обучение
Ключевые слова: русский язык-преподавание (обучение) в начальной (младшей) школе, математика-преподавание (обучение) в начальной (младшей) школе, чтение-преподавание (обучение) в начальной (младшей) школе, природоведение-преподавание (обучение) в начальной (младшей) школе
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб3-1
Полочные шифры: 74.26 - П 641
Инвентарный номер: 665309
Информация об экземплярах
5. Книга
Матюшкин, А. М.
Мышление, обучение, творчество / А. М. Матюшкин. - Москва : Моск. психол.-соц. ин-т ; Воронеж : МОДЭК, 2003. - 719 с. - (Психологи Отечества : избр. психол. тр. : в 70 т. / гл. ред. Д. И. Фельдштейн). - Библиогр. в конце гл. - ISBN 5-89502-327-4; 5-89395-407-6.
Мышление, обучение, творчество / А. М. Матюшкин. - Москва : Моск. психол.-соц. ин-т ; Воронеж : МОДЭК, 2003. - 719 с. - (Психологи Отечества : избр. психол. тр. : в 70 т. / гл. ред. Д. И. Фельдштейн). - Библиогр. в конце гл. - ISBN 5-89502-327-4; 5-89395-407-6.
ББК: 88.40+88.840.3
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-педагогическая-взрослых, Психология-детская, Психология-педагогическая
Ключевые слова: мышление-психология, проблемное обучение-мышление, одаренность-творческая-психология
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 88.4 - М 353
Инвентарный номер: 627890
Информация об экземплярах
6. Книга
Пшеницына, Н. А.
Времена года : песни, пословицы, приметы, загадки на уроках в нач. шк. / Н. А. Пшеницына. - Москва : ВЛАДОС, 2003. - 144 с. : ил. - (Библиотека учителя начальной школы). - Библиогр.: с. 142.
Времена года : песни, пословицы, приметы, загадки на уроках в нач. шк. / Н. А. Пшеницына. - Москва : ВЛАДОС, 2003. - 144 с. : ил. - (Библиотека учителя начальной школы). - Библиогр.: с. 142.
ББК: 74.26-243+82.3(2Рос-Рус)-406
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Обучение (преподавание.учебный процесс)-в начальной (младшей) школе, Фольклор (народное творчество (искусство)), Русский фольклор-культура.идеология, Фольклор (народное творчество (искусство))-жанры фольклора
Ключевые слова: пословицы и поговорки-русские, загадки-русские, приметы-народные-погодные, песни-русские народные (фольклорные)-календарные, 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб3-2, кх3-1
Полочные шифры: 74.26 - П 931
Инвентарный номер: 621843,621844,621845
Информация об экземплярах
7. Книга
Методическая копилка : для учителей нач. кл. / [авт.-сост. Шульгина В. П.]. - Ростов н/Д : Феникс, 2002. - 319 с., 8 л. ил. : ил. - Библиогр.: с. 313–316. - ISBN 5-222-02803-8.
Аннотация: Раскрываются психологические особенности подготовки детей к школе, даны практические рекомендации для создания творческой атмосферы на уроках и во внеурочное время
ББК: 74.26-243
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Обучение (преподавание.учебный процесс)-в начальной (младшей) школе
Ключевые слова: дети-подготовка к школе, 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб3-4, кх3-1
Полочные шифры: 74.26 - М 545
Инвентарный номер: 628177,628178,628179,628180, 628181
Информация об экземплярах
8. Книга
Учитель года России : лучшее от лучших : сб. метод. материалов. Вып. 4, ч.2 : Начальная школа. История. Искусство и культура / [сост. Е. М. Пахомова, Н. А. Свешникова ; науч. ред. И. Г. Димова и др.]. - Москва : ВЛАДОС, 2000. - 159 с.
ББК: 74.26-243
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Обучение (преподавание.учебный процесс)-в начальной (младшей) школе, Обучение (преподавание)-в начальной (младшей) школе-процесс, История-преподавание (обучение) в школе, Искусство-преподавание (обучение) в школе, Мировая художественная культура-преподавание (обучение) в школе
Ключевые слова: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, педагогическое мастерство (профессиональная деятельность)-в школе, учителя-творческое отношение к работе, история-преподавание (обучение) в начальной (младшей) школе, искусство-преподавание (обучение) в начальной (младшей) школе, культурология (теория культуры)-преподавание (обучение) в начальной (младшей) школе, Учитель года (конкурс.1999)-методики участников-начальная школа.история.искусство и культура
Экземпляры: Всего: 1, из них: к.х.-1-1
Полочные шифры: 74.26 - У 923
Инвентарный номер: 614646
Информация об экземплярах
9. Книга
Давыдов, В. В.
Виды обобщения в обучении : логико-психол. проблемы построения учеб. предметов / В. В. Давыдов; [предисл. В. С. Лазарева]. - 2-е изд. - Москва : Пед. о-во России, 2000. - 479 с. - Библиогр.: с. 454–476.
Виды обобщения в обучении : логико-психол. проблемы построения учеб. предметов / В. В. Давыдов; [предисл. В. С. Лазарева]. - 2-е изд. - Москва : Пед. о-во России, 2000. - 479 с. - Библиогр.: с. 454–476.
Аннотация: Анализ мыслительных процессов обобщения, лежащих в основе образования понятий у школьников.Процесс образования понятий в том виде, как он сейчас осуществляется в практике обучения, не отвечает требованиям современного научного знания.Новые способы построения учебных предметов должны формировать у школьников более высокий уровень мышления.
ББК: 88.840.3+74.202.41
Рубрики: Психология, Психология-детская, Психология-педагогическая, Психология-педагогическая, Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения
Ключевые слова: обобщения-виды-в обучении, мышление-развитие-обобщение-виды
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб3-1, чз-1
Полочные шифры: 88.8 - Д 138
Инвентарный номер: 622434,622435,620323
Информация об экземплярах
10. Книга
Фридман, Л. М.
Как научиться решать задачи / Л. М. Фридман. - Москва : Моск. психол.-соц. ин-т ; Воронеж : МОДЭК, 1999. - 236 с. - (Библиотека педагога-практика).
Как научиться решать задачи / Л. М. Фридман. - Москва : Моск. психол.-соц. ин-т ; Воронеж : МОДЭК, 1999. - 236 с. - (Библиотека педагога-практика).
ББК: 22.1р30+74.262.21-266+88.40+88.840.3
Рубрики: Естественные науки, Математика, Психология-педагогическая, Педагогика, Математика-преподавание (обучение) в школе-решение задач, Обучение (преподавание)-методы (формы.приемы)-практические, Психология, Психология-прикладная, Психология-педагогическая, Психология-детская, Школьная педагогика
Экземпляры: Всего: 2, из них: к.х.-1-1, чз-1
Полочные шифры: 22.1 - Ф 883
Инвентарный номер: 616748,616749
Информация об экземплярах
11. Книга
Учебные стандарты школ России : гос. общеобразоват. стандарты нач. общ., основ. общ. и сред. (полн.) общ. образования. Кн. 1 : Начальная школа. Общественно-гуманитарные дисциплины / под ред. В. С. Леднева и др. - Москва : Сфера : Прометей, 1998. - 379 с. - Библиогр.: с. 21–22.
ББК: 74.26-243+ 74.202.3
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Государственные образовательные стандарты, Образование-стандартизация, Обучение (преподавание.учебный процесс)-в начальной (младшей) школе, Обучение (преподавание)-в начальной (младшей) школе-процесс
Ключевые слова: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, гуманитарные дисциплины-преподавание (обучение) в школе-в начальной (младшей) школе-стандарты, образование-общее среднее-документы-госстандарты, учебные стандарты (образовательные стандарты.госстандарты), общественные дисциплины-преподавания в школе-в начальной (младшей) школе-стандарты
Экземпляры: Всего: 1, из них: сбо-1
Полочные шифры: 74.26 - У 913
Инвентарный номер: 606271
Информация об экземплярах
12. Книга
Якиманская, И. С.
Личностно-ориентированное обучение в современной школе / И. С. Якиманская. - Москва : Сентябрь, 1996. - 96 с. - (Директор школы : б-ка журнала ; спецвып. 2). - Библиогр.: с. 95.
Личностно-ориентированное обучение в современной школе / И. С. Якиманская. - Москва : Сентябрь, 1996. - 96 с. - (Директор школы : б-ка журнала ; спецвып. 2). - Библиогр.: с. 95.
ББК: 74.202 +88.840.3
Рубрики: Дидактика (теория образования и обучения), Психология-педагогическая, Педагогика, Психология, Психология-детская, Психология-педагогическая, Школьная педагогика
Ключевые слова: личностно-ориентированное обучение (преподавание)-в школе, обучение (преподавание.учебный процесс)-личностно-ориентированное, обучение (преподавание.учебный процесс)-психология, психология-обучения
Экземпляры: Всего: 1, из них: к.х.-1-1
Полочные шифры: 74.20 - Я 452
Инвентарный номер: 599545
Информация об экземплярах
13. Книга
Чуприкова, Н. И.
Умственное развитие и обучение : психол. основы развивающего обучения / Н. И. Чуприкова. - Москва : Столетие, 1995. - 190 с.
Умственное развитие и обучение : психол. основы развивающего обучения / Н. И. Чуприкова. - Москва : Столетие, 1995. - 190 с.
Аннотация: Теоретико-психологическе обоснование новых подходов к обучению, которые направлены на общее психическое развитие учащихся, на формирование у них системного мышления и которые отходят от традиционного принципа последовательности усвоения знаний "от частного к общему", но опираются на принципы прямо противоположного - от общего к частному, от целого к частям, от абстрактного к конкретному. Ряд конкретных методических разработок по применению данного принципа в обучении родному и иностранному языкам, математике, естествознанию, при формировании профессиональных сенсомоторных навыков.
ББК: 74.202.41+88.840.3
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения, Психология, Психология-детская, Психология-педагогическая, Психология-педагогическая, Интеллектуальное воспитание см.:Умственное (интеллектуальное) воспитание, Школьная педагогика
Ключевые слова: обучение-развивающее, умственное см.также:интеллектуальное, интеллектуальное см.также:умственное, системное мышление
Экземпляры: Всего: 1, из них: к.х.-1-1
Полочные шифры: 74.20 - Ч-927
Инвентарный номер: 599348
Информация об экземплярах
14. Книга
Гайштут, А. Г.
Упражнения по развитию мышления. Ч. 2 : Логическая смесь / А. Г. Гайштут. - Киев : [б. и.], 1994 . - 64 с. : ил . - ISBN 5-86962-068-5.
Упражнения по развитию мышления. Ч. 2 : Логическая смесь / А. Г. Гайштут. - Киев : [б. и.], 1994 . - 64 с. : ил . - ISBN 5-86962-068-5.
Аннотация: Уровень умственного развития определяется не только объемом усвоенных знаний, а и умением владеть определенными умственными операциями, логическими приемами мышления. Пособие содержит нетрадиционные упражнения, которые формируют умения переность знания из одной области в другую.
ББК: 88.840.3
Рубрики: Психология-педагогическая, Психология, Психология-детская
Ключевые слова: мышление-развитие, логика-занимательная
Экземпляры: Всего: 1, из них: к.х.-1-1
Полочные шифры: 88.8 - Г 147
Инвентарный номер: 595689
Информация об экземплярах
15. Книга
Гайштут, А. Г.
Упражнения по развитию мышления. Ч. 1 : Логическая мозаика / А. Г. Гайштут. - Киев : [б. и.], 1994 . - 64 с. : ил . - ISBN 5-86962-068-5.
Упражнения по развитию мышления. Ч. 1 : Логическая мозаика / А. Г. Гайштут. - Киев : [б. и.], 1994 . - 64 с. : ил . - ISBN 5-86962-068-5.
Аннотация: Уровень умственного развития определяется не только объемом усвоенных знаний, а и умением владеть определенными умственными операциями, логическими приемами мышления. Пособие содержит нетрадиционные упражнения, которые формируют умения переность знания из одной области в другую.
ББК: 88.840.3
Рубрики: Психология-педагогическая, Психология, Психология-детская
Ключевые слова: мышление-развитие, логика-занимательная
Экземпляры: Всего: 1, из них: к.х.-1-1
Полочные шифры: 88.8 - Г 147
Инвентарный номер: 595688
Информация об экземплярах
16. Книга
Урунтаева, Г. А.
Помоги принцу найти Золушку : занимат. дидакт. задания для детей ст. дошк. возраста : кн. для воспитателей дет. сада и родителей / Г. А. Урунтаева, Ю. А. Афонькина. - Москва : Просвещение , 1994 . - 143 с. : ил .
Помоги принцу найти Золушку : занимат. дидакт. задания для детей ст. дошк. возраста : кн. для воспитателей дет. сада и родителей / Г. А. Урунтаева, Ю. А. Афонькина. - Москва : Просвещение , 1994 . - 143 с. : ил .
Аннотация: Занимательные дидактические задания, развивающие наблюдательность, восприятие цвета, формы, величины, количества, пространственного расположения предметов, способствующие развитию образной и словесной памяти, отдельных мыслительных операций. Также оригинальные задани по формированию воссоздающего и творческого воображения в речевой и изобразительной деятельности.
ББК: 74.100.575.23+88.840.3
Рубрики: Дошкольная педагогика, Игры-обучающие (дидактические)-дошкольники, Педагогика, Психология-педагогическая, Психология, Психология-детская, Психология-педагогическая
Ключевые слова: игры-обучающие (дидактические)-развитие интеллектуальных (умственных) способеностей, творческие способности-развитие-у дошкольников, игры-развивающие
Экземпляры: Всего: 2, из них: корп4-2
Полочные шифры: 74.1 - У 73
Инвентарный номер: 596221,596222
Информация об экземплярах
17. Книга
Обучаем по системе Л. В. Занкова : 1-й кл / И. И. Аргинская, Н. Я. Дмитриева, А. В. Полякова, З. И. Романовская. - Москва : Просвещение , 1994 . - 244 с. - (Методика развивающего обучения Л. В. Занкова). - Библиогр.: с. 243.
Аннотация: Методические рекомендации по чтению, русскому языку, математике и естествознанию.
ББК: 74.26-243
Рубрики: Обучение (преподавание.учебный процесс)-в начальной (младшей) школе, Педагогика, Школьная педагогика
Ключевые слова: 1 класс, обучение-развивающее, Занкова система-развивающее обучение
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 74.26 - О-267
Инвентарный номер: 600606
Информация об экземплярах
18. Книга
Обучаем по системе Л. В. Занкова : кн. для учителя : 3 кл. / И. И. Аргинская, Н. Я. Дмитриева, И. П. Товпинец [и др.]. - Москва : Просвещение, 1994 . - 255 с. : ил . - Библиогр.: с. 96.
Аннотация: Содержит методические рекомендации к учебникам 3 класса по математике, естествознанию, русскому языку и чтению по системе, разработанной под руководством Л. В. Занкова.
ББК: 74.26-243
Рубрики: Обучение (преподавание.учебный процесс)-в начальной (младшей) школе, Педагогика, Школьная педагогика
Ключевые слова: 3 класс, обучение-развивающее, обучение-развивающее-инновации, Занкова система-развивающее обучение
Экземпляры: Всего: 11, из них: аб3-10, кх3-1
Полочные шифры: 74.26 - О-267
Инвентарный номер: 597915,597916,597917,597918,597919,597871,597872,597873,597874,597875,597077
Информация об экземплярах
19. Книга
Обучаем по системе Л. В. Занкова : кн. для учителя : 2 кл. / [И. И. Аргинская и др.]. - Москва : Просвещение , 1993 . - 160 с.
Аннотация: Методические рекомендации по чтению, русскому языку, математике и естествознанию.
ББК: 74.26-243
Рубрики: Обучение (преподавание.учебный процесс)-в начальной (младшей) школе, Педагогика, Школьная педагогика
Ключевые слова: 2 класс, обучение-развивающее, Занкова система-развивающее обучение
Экземпляры: Всего: 8, из них: аб3-7, кх3-1
Полочные шифры: 74.26 - О-267
Инвентарный номер: 597910,597911,597912,597913,597914,597868,597869,597870
Информация об экземплярах
20. Книга
Ильясов, И. И.
Система эвристических приемов решения задач / И. И. Ильясов. - Москва : РОУ , 1992 . - 139 с. : ил. - (О психологии). - Библиогр.: с. 97–100.
Система эвристических приемов решения задач / И. И. Ильясов. - Москва : РОУ , 1992 . - 139 с. : ил. - (О психологии). - Библиогр.: с. 97–100.
Аннотация: Проанализировано большое количество приемов и предложена их система с учетом фаз решения задачи и степени определенности состава приемов.
ББК: 88.840.3 +74.202.51
Рубрики: Психология, Психология-детская, Психология-педагогическая, Педагогика, Школьная педагогика, Обучение (преподавание.учебный процесс)-общие методы
Ключевые слова: математика-преподавание (обучение)-в школе-решения задач-эвристический (частично-поисковый) метод обучения
Экземпляры: Всего: 1, из них: к.х.-1-1
Полочные шифры: 88.8 - И 49
Инвентарный номер: 595708
Информация об экземплярах