Выбор БД
Тип поиска
Методички
Сортировать по:
12
1. Книга
bookCover
Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением слуха в общеобразовательной школе : сб. метод. материалов / Центр психол.-пед. реабилитации и коррекции для детей с нарушениями слуха и речи "Благо" ; [авт.-сост. Е. В. Кулакова и др. ; отв. ред. В. А. Бадил]. - Москва : ГОУ ЦППРиК "Благо", 2010. - 144 с. : ил. - (Инклюзивное образование). - Библиогр.: с. 95–97. - ISBN 978-5-98422-097-2.
ББК: 74.202.44+88.840.302
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Обучение (преподавание.учебный процесс)-с учетом индивидуальных особенностей, Психология, Психология-детская, Психология-педагогическая-школьники
Ключевые слова: сурдопедагогика (обучение и воспитание глухих.нарушения слуха)-психолого-педагогическое сопровождение школьников (учащиеся.ученики)
Экземпляры: Всего: 1, из них: корп4-1
Полочные шифры: 74.20 - П 863
Инвентарный номер: 656362
Информация об экземплярах
2. Книга
bookCover
Куприянов, Б. В.
Психолого-педагогические наваждения : анализ пед. взаимодействия / Б. В. Куприянов. - Москва : Чистые пруды, 2010. - 29 с. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Школьный психолог" ; вып. 36). - Библиогр.: с. 27–28.
ББК: 88.840.302
Рубрики: Психология, Психология-детская, Психология-педагогическая-школьники
Ключевые слова: педагогическое взаимодействие-модели.тактики
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 88.8 - К 924
Инвентарный номер: Бр.
Информация об экземплярах
3. Книга
bookCover
Костяк, Т. В.
Как помочь ребенку адаптироваться в школе : [кн. для родителей] / Т. В. Костяк. - Москва : Академия, 2008. - 106 с. : ил. - (Психолог родителям). - ISBN 978-5-7695-3932-9.
ББК: 88.834.02+88.840.302
Рубрики: Психология, Психология-детская, Психология-возрастная, Школьный возраст-психология, Психология-педагогическая-школьники
Ключевые слова: адаптация-психологическая-к школе-помощь
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб3-1, корп4-2
Полочные шифры: 88.8 - К 728
Инвентарный номер: 648957,648958,648959
Информация об экземплярах
4. Книга
bookCover
Слободяник, Н. П.
Психологическая помощь школьникам с проблемами в обучении : практ. пособие / Н. П. Слободяник. - 3-е изд. - Москва : АЙРИС-пресс, 2006. - 250 с. - (Библиотека психолога образования). - Прил.: Конспекты занятий. - Библиогр.: с. 244–249. - ISBN 5-8112-1666-1.
ББК: 88.492+88.840.302
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-практическая (консультативная), Психологическая коррекция, Психология-детская, Обучение (преподавание.учебный процесс)-школьный возраст-педагогическая психология
Ключевые слова: школьники (учащиеся.ученики)-трудности в обучении-психологическая помощь, успеваемость-низкая-причины-в школе, умственное (интеллектуальное) развитие-трудности в обучении-психологическая коррекция
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб3-2
Полочные шифры: 88.4 - С 48
Инвентарный номер: 643622,639763
Информация об экземплярах
5. Книга
bookCover
Селевко, Г. К.
Научи себя учиться / Г. К. Селевко. - [Изд. 2-е]. - Москва : Нар. образование : НИИ шк. технологий, 2006. - 126 с. : ил. - (Самосовершенствование личности). - Библиогр.: с. 121–122. - ISBN 5-87953-229-1.
Аннотация: Вопросы теории и практики организации учебного труда школьников. Формирование мотивации учения, овладение учащимися методами самостоятельной деятельности по самообразованию.
ББК: 74.202.64+88.840.302
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Обучение (преподавание)-методы (формы.приемы), Психология, Психология-детская, Психология-педагогическая-школьники
Ключевые слова: 7 класс, самостоятельная работа (самообучение.самообразование)-школьников-мотивация
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 74.20 - С 29
Инвентарный номер: 643619
Информация об экземплярах
6. Книга
bookCover
Савенков, А. И.
Как рассадить детей в классе : психол. пространство личности ребенка / А. И. Савенков. - Москва : Чистые пруды, 2006. - 30 с. : ил. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Школьный психолог" ; вып. 4 (10)). - Библиогр.: с. 29. - ISBN 5-9667-0212-8.
Аннотация: Как, меняя расположение детей в классе, добиться позитивных изменений в их учебной деятельности. Оптимальные способы размещения учащихся в классной комнате для разных видов учебного взаимодействия.
ББК: 88.840.302
Рубрики: Психология, Психология-детская, Обучение (преподавание.учебный процесс)-школьный возраст-педагогическая психология
Ключевые слова: личность-психологическое пространство-дети, классные комнаты-размещение учащихся (школьников.учеников).расстановка парт
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб3-1, чз-1
Полочные шифры: 88.8 - С 129
Инвентарный номер: Бр.
Информация об экземплярах
7. Книга
bookCover
Бильгильдеева, Т. Ю.
Здравствуй, цветочный город! : развивающие занятия для адаптации детей в образоват. среде / Т. Ю. Бильгильдеева. - Москва : Чистые пруды, 2006. - 30 с. : ил. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Школьный психолог" ; вып. 1 (7)). - ISBN 5-9667-0149-0.
ББК: 88.492+88.840.302
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-практическая (консультативная), Психологическая коррекция, Психология-детская, Обучение (преподавание.учебный процесс)-школьный возраст-педагогическая психология
Ключевые слова: адаптация-в образовательной среде (в школе)-развивающие занятия, занятия-планирование
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб3-1, кх3-1
Полочные шифры: 88.492 - Б 614
Инвентарный номер: Бр.
Информация об экземплярах
8. Книга
bookCover
Шилова, Т. А.
Диагностика психолого-социальной дезадаптации детей и подростков : метод. пособие / Т. А. Шилова. - 3-е изд. - Москва : АЙРИС-пресс : Айрис-дидактика, 2006. - 109 с. : ил. - (Библиотека психолога образования). - Библиогр.: с. 105–106. - ISBN 5-8112-2265-3.
Аннотация: Методики диагностики познавательной деятельности и социальной адаптации детей и подростков, методы диагностики интеллекта учащихся, отстающих в учении и имеющих отклонения в поведении. Алгоритм интерпретации результатов диагностики.
ББК: 88.492+88.840.302
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-практическая (консультативная), Психология-детская, Психология-педагогическая-школьники
Ключевые слова: адаптация-социально-психологическая-нарушения (отклонения.патология)-диагностика, дети, подростки (несовершеннолетние), познавательная (когнитивная) деятельность-диагностика-методики, поведение-девиантное (отклоняющееся)-диагностика-методики, отставание в обучении-диагностика-методики
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб3-1, кх3-1
Полочные шифры: 88.4 - Ш 59
Инвентарный номер: 643656,649600
Информация об экземплярах
9. Книга
bookCover
Шилова, Т. А.
Психодиагностика и коррекция детей с отклонениями в поведении : практ. пособие / Т. А. Шилова. - Изд. 2-е. - М. : АЙРИС-пресс : Айрис-дидактика, 2005. - 175 с. - (Библиотека психолога образования). - Библиогр.: с. 171–174. - ISBN 5-8112-1554-1.
ББК: 88.492+88.840.302
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психологическая коррекция, Психология-практическая (консультативная), Психология-детская, Психология-педагогическая-школьники
Ключевые слова: дети-нарушения (отклонения.патология) в поведении-диагностика.коррекционная работа
Экземпляры: Всего: 1, из них: корп4-1
Полочные шифры: 88.4 - Ш 59
Инвентарный номер: 662360
Информация об экземплярах
10. Книга
bookCover
Венгер, А. Л.
Психологическое обследование младших школьников / А. Л. Венгер, Г. А. Цукерман. - Москва : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004. - 159 с. : ил. - (Библиотека школьного психолога). - ISBN 5-305-00017-3.
ББК: 88.834.021+88.840.302+88.492
Рубрики: Психология, Психология-детская, Младший школьный возраст-психология, Обучение (преподавание.учебный процесс)-школьный возраст-педагогическая психология, Психология-прикладная, Психология-практическая (консультативная), Психологическая коррекция, Психология-возрастная
Ключевые слова: психологическое обследование-в начальной (младшей) школе, готовность к школе-психологическая диагностика
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб3-1
Полочные шифры: 88.8 - В 29
Инвентарный номер: 632301
Информация об экземплярах
11. Книга
bookCover
Слободяник, Н. П.
Психологическая помощь школьникам с проблемами в обучении : практ. пособие / Н. П. Слободяник. - Москва : АЙРИС-пресс, 2003. - 249 с. - (Библиотека психолога образования). - Библиогр.: с. 244–249. - ISBN 5-8112-0494-9.
Аннотация: Апробированная эффективная модель психологической помощи школьникам с проблемами в обучении, в основу которой положены принципы единства диагностики и коррекции, соответствия возрастным особенностям детей, простоты и надежности применения.
ББК: 88.492+88.840.302
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-практическая (консультативная), Психологическая коррекция, Психология-детская, Обучение (преподавание.учебный процесс)-школьный возраст-педагогическая психология
Ключевые слова: школьники (учащиеся.ученики)-проблемы в обучении (преподавании)-психологическая помощь
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 88.4 - С 48
Инвентарный номер: 639389
Информация об экземплярах
12. Книга
bookCover
Божович, Е. Д.
Учителю о языковой компетенции школьника. Психолого-педагогические аспекты языкового образования = Психолого-педагогические аспекты языкового образования : [учеб.-метод. пособие] / Е. Д. Божович. - Воронеж : МОДЭК, 2002 ; Москва : Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та, 2002. - 287 с. - (Библиотека педагога-практика). - Библиогр.: с. 279–284. - ISBN 5-89502-333-9; 5-89395-405-Х.
Аннотация: Проблемы развития языковой компетенции школьников в условиях современного образования. Языковая компетенция описывается как система, включающая три основных компонента: речевой опыт, знание о языке, усваиваемые детьми в школе, чувство языка. Образцы контрольно-диагностических заданий.
ББК: 88.840.302
Рубрики: Психология, Психология-детская, Обучение (преподавание.учебный процесс)-школьный возраст-педагогическая психология
Ключевые слова: языковая компетенция-школьники (учащиеся.ученики), речевой опыт, языковая норма
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб3-1, кх3-1
Полочные шифры: 88.8 - Б 766
Инвентарный номер: 632144,632145
Информация об экземплярах
13. Книга
bookCover
Скороходова, Н. Ю.
Психология ведения урока / Н. Ю. Скороходова. - Санкт-Петербург : Речь, 2002. - 148 с. - (Детская психология и психотерапия). - Библиогр.: с. 147–148. - ISBN 5-9268-0126-5.
Аннотация: Рекомендации по организации деятельности школьников на уроке с целью создания условий для развития умений учеников управлять собой
ББК: 88.840.302+88.40
Рубрики: Психология, Психология-детская, Обучение (преподавание.учебный процесс)-школьный возраст-педагогическая психология, Психология-прикладная, Психология-педагогическая-взрослых
Ключевые слова: урок-организация, учебная деятельность-в школе-управление, учитель-ученики (школьники.учащиеся)-взаимодействие, учебный процесс-мотивация-оценка знаний
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх-1
Полочные шифры: 88.8 - С 447
Инвентарный номер: 630395
Информация об экземплярах
14. Книга
bookCover
Зак, А. З.
Различия в мыслительной деятельности младших школьников / А. З. Зак. - Москва : Моск. психол.-соц. ин-т, 2000 ; Воронеж : МОДЭК, 2000. - 191 с. : ил. - (Библиотека школьного психолога).
ББК: 88.840.302
Рубрики: Психология-педагогическая, Психология, Психология-детская
Ключевые слова: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, деятельность-мыслительная-начальные (младшие) классы, мышление-развитие-начальные классы, познавательная (когнитивная) деятельность-начальные классы, психологическая диагностика-начальные классы
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб3-2, кх3-1
Полочные шифры: 88.8 - З-18
Инвентарный номер: 616672,616673,616674
Информация об экземплярах
15. Книга
bookCover
Никольская, И. Л.
Гимнастика для ума : кн. для учащихся / И. Л. Никольская, Л. И. Тигранова. - Москва : Просвещение : Учеб. лит., 1997. - 204 с. : ил. - Библиогр.: с. 202.
ББК: 74.202.41+74.26 +77.563+88.840.302
Рубрики: Культурно-просветительная работа, Культурно-досуговая деятельность, Развлекательно-игровые занятия, Психология-педагогическая, Отдых и развлечения-организация, Педагогика, Психология, Психология-детская, Обучение (преподавание.учебный процесс)-школьный возраст-педагогическая психология, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения
Ключевые слова: игры-интеллектуальные, мышление-развитие, обучение (преподавание.учебный процесс)-психология, речь-развитие-школьники, умственное (интеллектуальное) воспитание
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб3-1, к.х."3"-1-1
Полочные шифры: 74.20 - Н 64
Инвентарный номер: 602539,602540
Информация об экземплярах
16. Книга
bookCover
Зак, А. З.
Методы развития интеллектуальных способностей у детей 8 лет : [учеб.-метод. пособие для учителей]. Ч. 3 : Задания для самостоятельной работы детей / А. З. Зак. - Москва : Интерпракс, 1994 . - 329 с. : ил . - (Программа "Обновление гуманитарного образования в России").
ББК: 74.202.41+88.840.302
Рубрики: Обучение-процесс, Педагогика, Психология-педагогическая, Дидактика (теория образования и обучения), Умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения, Психология, Психология-детская, Обучение (преподавание.учебный процесс)-школьный возраст-педагогическая психология, Школьная педагогика
Ключевые слова: интеллектуальные (умственные) способности-развитие у детей, игры-обучающие (дидактические)-развитие интеллектуальных (умственных) способеностей, игры-развивающие, способности-развитие-у детей, мышление-развитие-у детей
Полочные шифры: 74.20 - З-18
Инвентарный номер: 596013,596014,596015
17. Книга
bookCover
Зак, А. З.
Методы развития интеллектуальных способностей у детей 8 лет : [учеб.-метод. пособие для учителей] / А. З. Зак. - Москва : Интерпракс, 1994 . - 350 с. : ил . - (Программа "Обновление гуманитарного образования в России").
Аннотация: Предложен систематический курс по развитию способности анализировать, комбинировать, рассуждать, планировать. Занятия проводятся на оригинальном материале, который включает поисково-творческие занимательные задачи неучебного содержания. В каждом виде задач разработаны варианты условий их предъявления. Даются методики диагоностики способностей.
ББК: 74.202.41+88.840.302
Рубрики: Обучение-процесс, Педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения, Психология, Психология-детская, Обучение (преподавание.учебный процесс)-школьный возраст-педагогическая психология, Школьная педагогика
Ключевые слова: интеллектуальные (умственные) способности-развитие у детей, игры-обучающие (дидактические)-развитие интеллектуальных (умственных) способеностей, игры-развивающие, способности-развитие-у детей, мышление-развитие-у детей
Полочные шифры: 74.20 - З-18
Инвентарный номер: 595844
18. Книга
bookCover
Зак, А. З.
Методы развития интеллектуальных способностей у детей 6–7 лет : [учеб.-метод. пособие для учителей]. Ч. 3 : Задания для самостоятельной работы детей / А. З. Зак. - Москва : Интерпракс, 1994 . - 250 с. : ил . - (Программа "Обновление гуманитарного образования в России").
ББК: 74.202.41+88.840.302
Рубрики: Педагогика, Психология-педагогическая, Дидактика (теория образования и обучения), Умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения, Психология, Психология-детская, Обучение (преподавание.учебный процесс)-школьный возраст-педагогическая психология, Школьная педагогика
Ключевые слова: игры-обучающие (дидактические), интеллектуальные (умственные) способности-развитие у детей, игры-обучающие (дидактические), игры-развивающие, способности-развитие-у детей, мышление-развитие-у детей
Полочные шифры: 74.20 - З-18
Инвентарный номер: 596010,596011,596012
19. Книга
bookCover
Зак, А. З.
Методы развития интеллектуальных способностей у детей 6–7 лет : [учеб.-метод. пособие для учителей] / А. З. Зак. - Москва : Интерпракс, 1994 . - 285 с. : ил . - (Программа "Обновление гуманитарного образования в России").
Аннотация: Предложен систематический курс по развитию способности анализировать, комбинировать, рассуждать, планировать. Занятия проводятся на оригинальном материале, который включает поисково-творческие занимательные задачи неучебного содержания. В каждом виде задач разработаны варианты условий их предъявления. Даются методики диагоностики способностей, детально рассматриваются характеристики поисковых задач, подробно излагаются особенности проведения развивающих занятий, даны поурочные конспекты, раздаточный материал для самостоятельной работы.
ББК: 74.202.41+88.840.302
Рубрики: Педагогика, Психология-педагогическая, Дидактика (теория образования и обучения), Умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения, Психология, Психология-детская, Обучение (преподавание.учебный процесс)-школьный возраст-педагогическая психология, Школьная педагогика
Ключевые слова: интеллектуальные (умственные) способности-развитие у детей, игры-обучающие (дидактические)-развитие интеллектуальных (умственных) способеностей, развивающие игры см.: игры-развивающие, способности-развитие-у детей, мышление-развитие-у детей
Полочные шифры: 74.20 - З-18
Инвентарный номер: 601608,595843
20. Книга
bookCover
Локалова, Н. П.
Как помочь слабоуспевающему школьнику : психодиагност. табл. : причины и коррекция трудностей при обучении мл. школьников рус. яз., чтению и математике / Н. П. Локалова. - Москва : Альфа, 1993 . - 63 с. - Библиогр.: с. 61–62.
ББК: 88.840.302 +74.202.8
Рубрики: Психология-педагогическая, Психология, Психология-детская, Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения)-проверка и оценка знаний, Успеваемость школьников
Ключевые слова: психологическая диагностика-детей, 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, коррекция-педагогическая-младших школьников (учащихся), успеваемость-низкая-причины-в начальной (младшей) школе
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб3-2, корп4-1, кх3-2
Полочные шифры: 88.8 - Л 73
Инвентарный номер: 596385,596386,596387,596388,596389
Информация об экземплярах
12