Выбор БД
Тип поиска
Методички
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Семенова, Т. Н.
Коррекция психических состояний и развитие социально-коммуникативно-речевой компетентности у детей с атипичным и нормативным вариантом онтогенеза: точки соприкосновения в условиях этнокультурной среды : монография / Т. Н. Семенова, С. В. Велиева; Чуваш. гос. пед. ун-т ; под ред. Т. Н. Семеновой. - Чебоксары : ЧГПУ, 2020. - 237 с. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-88297-475-5.
Аннотация: Представленная монография содержит результаты теоретико-методологических и прикладных исследований, которые позволяют не только более детально и по-новому рассмотреть проблемы коррекции психических состояний и формирования социально-коммуникативных умений у детей с атипичным и нормативным вариантом развития в условиях этнокультурной среды региона, но и выявить их взаимосвязи. Предлагаемое издание является результатом исследовательской деятельности научных сотрудников научно-образовательного центра педагогики и психологии детства Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева. Проблематика исследований, представленных в монографии, отражает ключевое направление научно-исследовательской темы научного подразделения.
ББК: 88.72+74.50+74.65
Ключевые слова: дошкольники (дети дошкольного возраста), психические состояния-коррекция (гармонизация.регуляция), этнокультурная среда, этнокультурное образование, коррекционная педагогика, народные (фольклорные) средства воспитания, чувашско-русский билингвизм (двуязычие), русская устная речь-формирование, речевое развитие детей, дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Экземпляры: Всего: 9, из них: корп4-8, фтп-1
Полочные шифры: 88.7 - С 302
Инвентарный номер: 675365,675366,675367,675368,675369,675370,675371,675372,675373
Информация об экземплярах
2. Книга
bookCover
Семенова, Т. Н.
Коррекция психических состояний и развитие социально-коммуникативно-речевой компетентности у детей с атипичным и нормативным вариантом онтогенеза: точки соприкосновения в условиях этнокультурной среды / Т. Н. Семенова, С. В. Велиева, Н. В. Иванова; Чуваш. гос. пед. ун-т ; под ред. Т. Н. Семеновой. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : ЧГПУ, 2020. - 237 с. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-88297-475-5.
Аннотация: Представленная монография содержит результаты теоретико-методологических и прикладных исследований, которые позволяют не только более детально и по-новому рассмотреть проблемы коррекции психических состояний и формирования социально-коммуникативных умений у детей с атипичным и нормативным вариантом развития в условиях этнокультурной среды региона, но и выявить их взаимосвязи. Предлагаемое издание является результатом исследовательской деятельности научных сотрудников научно-образовательного центра педагогики и психологии детства Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева. Проблематика исследований, представленных в монографии, отражает ключевое направление научно-исследовательской темы научного подразделения.
ББК: 88.72+74.50+74.65
Ключевые слова: дошкольники (дети дошкольного возраста), психические состояния-коррекция (гармонизация.регуляция), этнокультурная среда, этнокультурное образование, коррекционная педагогика, народные (фольклорные) средства воспитания, чувашско-русский билингвизм (двуязычие), русская устная речь-формирование, речевое развитие детей, дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга
bookCover
Слепцова, И. Ф.
Алгоритм введения ФГОС ДО в детском саду : учеб.-метод. пособие / И. Ф. Слепцова. - Москва : Обруч, 2015. - 222 с. - ISBN 978-5-904810-35-1.
Аннотация: Методическое пособие посвящено раскрытию организационных вопросов обеспечения введения ФГОС дошкольного образования в детском саду. Задача автора — помочь руководителям и старшим воспитателям дошкольных образовательных организаций в осмыслении новых ценностных ориентиров современного дошкольного образования, в решении проблем организации управленческой и методической работы в детском саду, социального партнерства, осуществлении взаимодействия участников образовательных отношений, реализации мероприятий и шагов по введению ФГОС ДО.
ББК: 74.102.3+74.104
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Образование-дошкольное-содержание, Образовательные программы-дошкольные, Дошкольные учреждения (детские сады.ДОУ)-документация, Дошкольные учреждения (детские сады.ДОУ)-организация учебно-воспитательной работы, Дошкольные учреждения (детские сады.ДОУ)-руководство
Ключевые слова: федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО)-введение в дошкольных учреждениях (детских садах)
Экземпляры: Всего: 1, из них: корп4-1
Полочные шифры: 74.1 - С 473
Инвентарный номер: 668700
Информация об экземплярах
4. Книга
bookCover
Цикото, Г. В.
Проблемные дети. Развитие и коррекция в предметно-практической деятельности / Г. В. Цикото. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : ПАРАДИГМА, 2014. - 193 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/21235.
Аннотация: В пособии разрабатывается чрезвычайно важное направление помощи детям с выраженными нарушениями психофизического здоровья: их развитие и коррекция присущих им недостатков в дошкольном и младшем школьном возрасте средствами предметно-практической деятельности. Методическое пособие основано на большой исследовательской и экспериментальной работе, на обобщении опыта, практически апробировано. Каждая глава посвящена отдельной большой теме: разработаны вопросы развития внимания и подражания у этих детей, их психомоторики, ручной моторики и зрительно-двигательной координации, сенсорного воспитания в предметной и игровой деятельности, обучения этих детей элементарной конструктивной деятельности и ручному труду. В каждом разделе представлены разработанные автором системы постепенно усложняющихся заданий, опирающиеся на наглядный материал (данный в иллюстрациях), включены конспекты уроков. Книга адресована специалистам, занимающимся проблемами умственной отсталости, специальным психологам, учителям-дефектологам, логопедам, воспитателям, работающим с такими детьми в системах образования, социальной защиты, здравоохранения, студентам дефектологических факультетов институтов и колледжей, а также родителям детей с проблемами в развитии.
ББК: 74.50
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика)
Ключевые слова: дошкольный возраст, зрительно-двигательная координация, проблемные дети, психомоторика, психофизическое здоровье, умственная отсталость
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/21235
5. Книга
bookCover
Стребелева, Е. А.
Педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка раннего возраста с отклонениями в развитии : пособие для педагога-дефектолога и родителей / Е. А. Стребелева, Г. А. Мишина. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : ПАРАДИГМА, 2014. - 72 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/21253.
Аннотация: В книге представлены теоретические и практические вопросы педагогического сопровождения семьи, воспитывающей детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья.
ББК: 74.50+74.902.64
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Семейная педагогика (семья), Дети с ограниченными возможностями-семейное воспитание, Семейное воспитание-индивидуальные особенности
Ключевые слова: воспитание ребенка, здоровье, ограниченные возможности, отклонение в развитии, психологическое сопровождение, семья
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/21253
6. Книга
bookCover
Инклюзивное образование : настол. кн. педагога, работяющего с детьми с ОВЗ : метод. пособие / [М. С. Староверова и др. ; под ред. М. С. Староверовой]. - Москва : ВЛАДОС, 2014. - 167 с. - ISBN 978-5-691-01954-8.
Аннотация: В методическом пособии представлены психолого-педагогические "портреты" детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, и даны рекомендации по преодолению школьной неуспешности у данной категории детей в условиях интегративного обучения (инклюзии).
ББК: 74.202.42+74.50
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Обучение (преподавание.учебный процесс)-инклюзивное (интегрированное), Обучение (преподавание.учебный процесс)-дифференцированное (фуркация), Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Дефектология, Коррекционная (специальная) педагогика
Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья (оВз)-воспитание и обучение, обучение (преподавание.учебный процесс)-инклюзивное (интегрированное)-нормативно-правовые основы, эмоциональное развитие-нарушения (отклонения.патология), поведение-нарушения (отклонения. патология), эмоциональное развитие-нарушения (отклонения.патология)-ранний детский аутизм (рдА), слух-нарушения (отклонения.патология), зрение-нарушения (отклонения.патология), речь-нарушения (отклонения.патология), опорно-двигательный аппарат-нарушения (отклонения.патология), психическое развитие-нарушения (отклонения.патология)
Экземпляры: Всего: 10, из них: корп4-10
Полочные шифры: 74.20 - И 654
Инвентарный номер: 669524,669525
Информация об экземплярах
7. Книга
bookCover
Организация контроля в дошкольных образовательных учреждениях / [сост. С. В. Артюшина и др.] ; под ред. В. С. Басюка, Е. А. Мухарской. - Москва : Нац. кн. центр, 2013. - 150 с. + 1 CD-ROM. - (Серия "Управление образованием"). - Библиогр.: с. 149–150. - ISBN 978-5-904827-02-1.
Аннотация: Пособие предназначено для руководящих работников дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) с целью совершенствования контроля в дошкольных образовательных учреждениях. Выделены наиболее актуальные вопросы теории и практики по организации и осуществлению процедуры контроля в дошкольном образовательном учреждении, представлен опыт работы лучших муниципальных дошкольных образовательных учреждений.
ББК: 74.104
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Дошкольные учреждения (детские сады.ДОУ)-воспитательно-образовательная работа-организация контроля
Ключевые слова: тематический контроль в ДОУ, административный контроль в ДОУ, циклограммы контроля в дошкольных учреждениях (детские сады.ДОУ), воспитатели ДОУ-система оценки качества-балльно-рейтинговая, дошкольные учреждения (детские сады.ДОУ)-готовность к учебному году-критерии смотра
Экземпляры: Всего: 5, из них: корп4-5
Полочные шифры: 74.1 - О-641
Инвентарный номер: 663646,663647,663648,663649,663650
Информация об экземплярах
8. Книга
bookCover
Яковлева, Г. В.
Контроль коррекционно-развивающей работы в дошкольном образовательном учреждении / Г. В. Яковлева, Г. Н. Лаврова. - Москва : Нац. кн. центр, 2013. - 108 с. + 1 CD-ROM. - (Серия "Управление образованием"). - Библиогр.: с. 105–107. - ISBN 978-5-4441-0052-3.
Аннотация: Разработанная технология контроля и анализа коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных образовательных учреждениях позволяет эффективнее осуществлять важную функцию управления, а также оценить качество и результативность труда педагогов. Контроль за коррекционно-воспитательным и образовательным процессом в ДОУ для детей с ограниченными возможностями здоровья представлен как один из этапов системы управления качеством корекционного образования. Книга содержит подробные алгоритмы качественно-колическтвенной оценки коррекционно-развивающей работы.
ББК: 74.104+74.50
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Дошкольные учреждения (детские сады.ДОУ)-организация учебно-воспитательной работы-контроль, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Коррекционная (специальная) педагогика
Ключевые слова: дети-с ограниченными возможностями здоровья-коррекционно-развивающая работа, дошкольное образование (обучение)-коррекционное-управление качеством
Экземпляры: Всего: 3, из них: корп4-3
Полочные шифры: 74.1 - Я 474
Инвентарный номер: 663679,663680,663681
Информация об экземплярах
9. Книга
bookCover
Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития : [прогр.-метод. материалы] / И. М. Бгажнокова [и др.] ; под ред. И. М. Бгажноковой. - Москва : ВЛАДОС, 2013. - 239 с. : ил. - (Коррекционная педагогика). - Библиогр.: с. 237–239. - Рек.М-вом образования и науки РФ. - ISBN 978-5-691-01566-3.
ББК: 74.50
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Дефектология, Коррекционная (специальная) педагогика
Ключевые слова: дети-нарушения (отклонения.патология) в психофизическом.интеллектуальном развитии-воспитание.обучение, детские дома-интернаты-воспитательная работа, центры лечебной педагогики (ЦЛП)-обучение.воспитание
Экземпляры: Всего: 5, из них: корп4-5
Полочные шифры: 74.5 - В 771
Инвентарный номер: 669549,669550,669551,669552,669553
Информация об экземплярах
10. Книга
bookCover
Организация контроля в дошкольных образовательных учреждениях / [сост. С. В. Артюшина и др.] ; под ред. В. С. Басюка, Е. А. Мухарской. - Москва : Нац. кн. центр, 2012. - 253 с. : ил. + 1 CD-ROM. - (Серия "Управление образованием"). - Отсутствует CD-ROM. - Брак, книга не полная, состоит из частей двух разных книг: с. 1-32 Организация контроля в дошкольных образовательных учреждениях, с. 33-253 Система мониторинга в дошкольных образовательных учреждениях / Л. Д. Калачева, Л. Н. Прохорова. - ISBN 978-5-904827-02-1.
Аннотация: Пособие предназначено для руководящих работников дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) с целью совершенствования контроля в дошкольных образовательных учреждениях. Выделены наиболее актуальные вопросы теории и практики по организации и осуществлению процедуры контроля в дошкольном образовательном учреждении, представлен опыт работы лучших муниципальных дошкольных образовательных учреждений.
ББК: 74.104
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Дошкольные учреждения (детские сады.ДОУ)-воспитательно-образовательная работа-организация контроля
Ключевые слова: тематический контроль в ДОУ, административный контроль в ДОУ, циклограммы контроля в дошкольных учреждениях (детские сады.ДОУ), воспитатели ДОУ-система оценки качества-балльно-рейтинговая, дошкольные учреждения (детские сады.ДОУ)-готовность к учебному году-критерии смотра
Экземпляры: Всего: 3, из них: корп4-3
Полочные шифры: 74.1 - О-641
Инвентарный номер: 667179,667180,667181
Информация об экземплярах
11. Книга
bookCover
Делопроизводство в дошкольных образовательных учреждениях. Ч. 1 : Приказы и циклограммы / сост. В. С. Басюк. - 4-е изд., доп., перераб. - Москва : Нац. кн. центр, 2012. - 132 с. + 1 CD-ROM. - (Серия "Управление образованием"). - ISBN 978-5-4441-0002-8.
Аннотация: Полностью переработанное и обновленное издание, включающее приказы, циклограммы, формы и правила, используемые в практике работы дошкольных образовательных учреждений. Пособие поможет работникам ДОУ привести в соответствие нормативно-правовую базу основных локальных актов и других административных документов.
ББК: 74.104
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Дошкольные учреждения (детские сады.ДОУ)-делопроизводство, Дошкольные учреждения (детские сады.ДОУ)-документация
Ключевые слова: приказы, циклограммы
Экземпляры: Всего: 1, из них: корп4-1
Полочные шифры: 74.1 - Д 296
Инвентарный номер: 663635
Информация об экземплярах
12. Книга
bookCover
Басюк, В. С.
Делопроизводство в дошкольных образовательных учреждениях. Ч. 2 : Порядок оформления документов / В. С. Басюк. - Москва : Нац. кн. центр, 2012. - 118 с. + 1 CD-ROM. - (Серия "Управление образованием"). - ISBN 978-5-904827-41-0.
Аннотация: В методическом пособии в доступной форме излагаются основные требования к организации делопроизводства в дошкольных образовательных учреждениях, к порядку оформления документации, изданию нормативно-правовых актов, организации учета и хранения документов. Особое внимание уделено кадровому делопроизводству.
ББК: 74.104
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Дошкольные учреждения (детские сады.ДОУ)-делопроизводство, Дошкольные учреждения (детские сады.ДОУ)-документация
Ключевые слова: документы-создание.учет.хранение
Экземпляры: Всего: 5, из них: корп4-5
Полочные шифры: 74.1 - Б 279
Инвентарный номер: 663607,663608,663609,663610,663611
Информация об экземплярах
13. Книга
bookCover
Волобуева, Л. М.
Внедрение инноваций в управленческую деятельность руководителя дошкольного образовательного учреждения / Л. М. Волобуева, Е. Б. Кузнецова. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Прометей : Московский педагогический гос. ун-т, 2012. - 158 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/18557.
Аннотация: В монографии изложены теоретические основы инновационной деятельности и управления образовательным учреждением, в том числе и дошкольным учреждением, рассмотрены типологии новшеств, аспекты внедрения инноваций в управленческую деятельность, условия внедрения новшеств в управленческий цикл ДОУ, предложена разработанная авторами модель инновационной управленческой деятельности руководителя ДОУ, представлены результаты апробации субъективных условий внедрения инноваций в деятельность заведующего детским садом.
ББК: 74.104
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Дошкольные учреждения (детские сады.ДОУ)-организация работы-инновации
Ключевые слова: внедрение инноваций, детский сад, дошкольное образовательное учреждение, образование, управленческая деятельность
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/18557
14. Книга
bookCover
Тушева, Е. С.
Блочно-модульное проектирование адаптивных образовательных программ дефектологической переподготовки / Е. С. Тушева, Б. Б. Горскин. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Прометей : Московский педагогический гос. ун-т, 2012. - 208 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/18555.
Аннотация: Монография посвящена рассмотрению вопросов блочно-модульного проектирования адаптивных образовательных программ дефектологической переподготовки. В контексте личностно-ориентированной образовательной парадигмы выявлена взаимозависимость профессионально-образовательных и образовательных институциональных систем, касающихся вопросов обучения, воспитания и социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья, и обоснована необходимость расширения спектра дополнительных образовательных услуг и индивидуализации программ дефектологической переподготовки. Предложены адаптационные механизмы реализации дополнительной образовательной программы «Олигофренопедагогика», предполагающие проектирование индивидуальных образовательных траекторий дефектологической переподготовки. Издание адресовано преподавателям, методистам, организаторам дополнительного профессионального обучения, слушателям факультетов дефектологической переподготовки. Издание может быть использовано в процессе профильного обучения олигофренопедагогов.
ББК: 74.50
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Дефектология, Коррекционная (специальная) педагогика
Ключевые слова: адаптивная образовательная программа, блочно-модульное проектирование, дефектологическая переподготовка, образование, олигофренопедагогика, педагогика
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/18555
15. Книга
bookCover
Богданова, Т. Г.
Диагностика и коррекция познавательной сферы младших дошкольников с отклонениями в развитии : [пособие] / Т. Г. Богданова, О. И. Варламова. - Москва : Нац. кн. центр, 2011. - 111 с. + 1 CD-ROM. - (Серия "Специальная психология"). - Библиогр.: с. 96–99. - ISBN 978-5-904827-45-8.
Аннотация: Пособие посвящено проблеме диагностики и коррекции познавательной сферы детей младшего дошкольного возраста с нормальным развитием и негрубыми отклонениями в развитии. Представлен диагностический комплекс, который можно использовать для выявления особенностей зрительного восприятия, для раннего прогнозирования трудностей обучения, для определения специфицеских отклонений в развитии познавательной сферы ребенка, для составления индивидуальных программ психологической коррекции.
ББК: 88.482+74.50
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-медицинская, Дефектологическая психология, Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Дефектология, Коррекционная (специальная) педагогика
Ключевые слова: дошкольники (дети дошкольного возраста)-младшие-нарушения (отклонения.патология) в развитии, познавательная сфера-диагностика.коррекция, интеллект (умственное развитие)-развитие-дошкольники-нарушения (отклонения.патология)-негрубые-диагностика.коррекция, познавательные способности-развитие-дошкольники, умственное (интеллектуальное) воспитание-дошкольники
Экземпляры: Всего: 10, из них: корп4-10
Полочные шифры: 88.4 - Б 734
Инвентарный номер: 663587,663588
Информация об экземплярах
16. Книга
bookCover
Осипцова, Ж. П.
Кто и что должен делать в ДОУ. О нормативах по определению численности персонала дошкольных учреждений / Ж. П. Осипцова, В. Н. Панкратова. - Москва : Чистые пруды, 2009. - 32 с. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Дошкольное образование" ; вып. 28). - ISBN 978-5-9667-0589-3.
ББК: 74.104
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Дошкольные учреждения (детские сады)-организация работы-определение численности персонала-штатное расписание
Ключевые слова: дошкольные учреждения (детские сады)-персонал (кадры)-должностные обязанности
Экземпляры: Всего: 1, из них: корп4-1
Полочные шифры: 74.1 - О-743
Инвентарный номер: Бр.
Информация об экземплярах
17. Книга
bookCover
Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья на этапе предшкольной подготовки / Г. П. Захарова, Н. Н. Васильева, С. В. Велиева [и др.]; Чуваш. гос. пед. ун-т ; отв. ред. Г. П. Захарова. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : ЧГПУ, 2008. - 115 с. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/. - Библиогр.: с. 108–114.
Аннотация: В монографии систематизированы основные теоретические положения комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на этапе предшкольной подготовки, обобщены исследования по психолого-педагогической диагностике и коррекции детей, представлены актуальные проблемы, опыт и перспективы совершенствования предшкольной подготовки детей.
ББК: 74.50
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Коррекционная (специальная) педагогика
Ключевые слова: дети с нарушениями (отклонения.патология) в развитии, дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), комплексное сопровождение, медико-педагогическое сопровождение, психолого-педагогическое сопровождение, предшкольная подготовка, психолого-педагогическая диагностика, психолого-педагогическая коррекция
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
18. Книга
bookCover
Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья на этапе предшкольной подготовки / Г. П. Захарова [и др. ; отв. ред. Г. П. Захарова]. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2008. - 115 с. - Библиогр.: с. 108–114.
ББК: 74.50+К74.5
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Коррекционная (специальная) педагогика
Ключевые слова: дети с нарушениями (отклонения.патология) в развитии, дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), комплексное сопровождение, медико-педагогическое сопровождение, психолого-педагогическое сопровождение, предшкольная подготовка, психолого-педагогическая диагностика, психолого-педагогическая коррекция
Экземпляры: Всего: 9, из них: корп4-8, фтп-1
Полочные шифры: 74.5 - К 637
Инвентарный номер: 652407,652408,652409,652410,652411,652412,652413,652414,652415
Информация об экземплярах
19. Книга
bookCover
Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста : метод. пособие : с прил. альбома "Наглядный материал для обследования детей" / [Е. А. Стребелева и др.] ; под ред. Е. А. Стребелевой. - 3-е изд. - Москва : Просвещение, 2007. - 164 с. : ил. - Прил. отсутствует. - Библиогр.: с 133. - ISBN 978-5-09-016416-0.
ББК: 74.50+88.837
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Коррекционная (специальная) педагогика, Психология, Психология-детская, Личность-развитие и формирование
Ключевые слова: дети-раннего.дошкольного возраста (дошкольники)-психическое развитие-психолого-педагогическая диагностика-методики обследования
Экземпляры: Всего: 2, из них: корп4-2
Полочные шифры: 74.5 - П 863
Инвентарный номер: 647507,647508
Информация об экземплярах
20. Книга
bookCover
Пастюк, О. В.
Организация экспериментальной площадки в ДОУ / О. В. Пастюк, А. Н. Фролова. - Москва : Творч. центр "Сфера", 2007. - 128 с. - Прил. к журн. "Управление ДОУ". - Библиогр.: с. 126–127. - ISBN 978-5-89144-868-1.
Аннотация: Рекомендации по организации деятельности экспериментальной площадки на базе ДОУ; основные источники и условия финансирования эксперимента; механизмы экономического обеспечения и материально-технического оснащения исследовательской деятельности; образцы организационной документации, договоров, планов, таблиц, отчетов; мониторинг оценки качества экспериментальной деятельности; роль руководителя и методической службы.
ББК: 74.104
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Дошкольные учреждения (детские сады)-организация работы
Ключевые слова: дошкольные образовательные учреждения (детские сады)-опытно-экспериментальная деятельность-организация.медико-психолого-педагогическое сопровождение
Экземпляры: Всего: 1, из них: корп4-1
Полочные шифры: 74.1 - П 196
Инвентарный номер: 644244
Информация об экземплярах