Найдено документов - 82 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.50+74.102.413' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Семенова, Т. Н.
Коррекция психических состояний и развитие социально-коммуникативно-речевой компетентности у детей с атипичным и нормативным вариантом онтогенеза: точки соприкосновения в условиях этнокультурной среды : монография / Т. Н. Семенова, С. В. Велиева; Чуваш. гос. пед. ун-т ; под ред. Т. Н. Семеновой. - Чебоксары : ЧГПУ, 2020. - 237 с. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-88297-475-5.
Коррекция психических состояний и развитие социально-коммуникативно-речевой компетентности у детей с атипичным и нормативным вариантом онтогенеза: точки соприкосновения в условиях этнокультурной среды : монография / Т. Н. Семенова, С. В. Велиева; Чуваш. гос. пед. ун-т ; под ред. Т. Н. Семеновой. - Чебоксары : ЧГПУ, 2020. - 237 с. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-88297-475-5.
Аннотация: Представленная монография содержит результаты теоретико-методологических и прикладных исследований, которые позволяют не только более детально и по-новому рассмотреть проблемы коррекции психических состояний и формирования социально-коммуникативных умений у детей с атипичным и нормативным вариантом развития в условиях этнокультурной среды региона, но и выявить их взаимосвязи. Предлагаемое издание является результатом исследовательской деятельности научных сотрудников научно-образовательного центра педагогики и психологии детства Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева. Проблематика исследований, представленных в монографии, отражает ключевое направление научно-исследовательской темы научного подразделения.
ББК: 88.72+74.50+74.65
Ключевые слова: дошкольники (дети дошкольного возраста), психические состояния-коррекция (гармонизация.регуляция), этнокультурная среда, этнокультурное образование, коррекционная педагогика, народные (фольклорные) средства воспитания, чувашско-русский билингвизм (двуязычие), русская устная речь-формирование, речевое развитие детей, дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Экземпляры: Всего: 9, из них: корп4-8, фтп-1
Полочные шифры: 88.7 - С 302
Инвентарный номер: 675365,675366,675367,675368,675369,675370,675371,675372,675373
Информация об экземплярах
2. Книга
Семенова, Т. Н.
Коррекция психических состояний и развитие социально-коммуникативно-речевой компетентности у детей с атипичным и нормативным вариантом онтогенеза: точки соприкосновения в условиях этнокультурной среды / Т. Н. Семенова, С. В. Велиева, Н. В. Иванова; Чуваш. гос. пед. ун-т ; под ред. Т. Н. Семеновой. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : ЧГПУ, 2020. - 237 с. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-88297-475-5.
Коррекция психических состояний и развитие социально-коммуникативно-речевой компетентности у детей с атипичным и нормативным вариантом онтогенеза: точки соприкосновения в условиях этнокультурной среды / Т. Н. Семенова, С. В. Велиева, Н. В. Иванова; Чуваш. гос. пед. ун-т ; под ред. Т. Н. Семеновой. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : ЧГПУ, 2020. - 237 с. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-88297-475-5.
Аннотация: Представленная монография содержит результаты теоретико-методологических и прикладных исследований, которые позволяют не только более детально и по-новому рассмотреть проблемы коррекции психических состояний и формирования социально-коммуникативных умений у детей с атипичным и нормативным вариантом развития в условиях этнокультурной среды региона, но и выявить их взаимосвязи. Предлагаемое издание является результатом исследовательской деятельности научных сотрудников научно-образовательного центра педагогики и психологии детства Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева. Проблематика исследований, представленных в монографии, отражает ключевое направление научно-исследовательской темы научного подразделения.
ББК: 88.72+74.50+74.65
Ключевые слова: дошкольники (дети дошкольного возраста), психические состояния-коррекция (гармонизация.регуляция), этнокультурная среда, этнокультурное образование, коррекционная педагогика, народные (фольклорные) средства воспитания, чувашско-русский билингвизм (двуязычие), русская устная речь-формирование, речевое развитие детей, дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга
Иванова, Н. В.
Профессиональная подготовка студентов к коммуникативно-речевому развитию дошкольников-билингвов / Н. В. Иванова. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : ЧГПУ, 2015. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/.
Профессиональная подготовка студентов к коммуникативно-речевому развитию дошкольников-билингвов / Н. В. Иванова. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : ЧГПУ, 2015. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/.
Аннотация: Научно-теоретические основы профессиональной подготовки будущих педагогов к формированию у дошкольников билингвальной компетентности в условиях диалога культур и многоязычия. Недостаточная профессиональная подготовленность работников ДОО к формированию у дошкольников-билингвов языковой и коммуникативной компетентности обосновывает необходимость решения этой проблемы.
ББК: 74.489.81+74.102.413
Рубрики: Педагогика, Высшее образование, Высшая школа-педагогика, Педагоги дошкольных учреждений-профессиональная подготовка-высшее образование, Педагогическое образование-высшее, Дошкольная педагогика, Дошкольное воспитание-национальные особенности, Традиции-национальные-использование в дошкольном воспитании, Дошкольное воспитание-с учетом культурно-национальных традиций
Ключевые слова: двуязычие (билингвизм)-дошкольники-коммуникативно-речевое развитие, воспитатели ДОУ-профессиональная подготовка в вузах (высших учебных заведениях)
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
4. Книга
Иванова, Н. В.
Профессиональная подготовка студентов к коммуникативно-речевому развитию дошкольников-билингвов / Н. В. Иванова. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2015. - 140 с. - Библиогр.: с. 134–140.
Профессиональная подготовка студентов к коммуникативно-речевому развитию дошкольников-билингвов / Н. В. Иванова. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2015. - 140 с. - Библиогр.: с. 134–140.
Аннотация: Научно-теоретические основы профессиональной подготовки будущих педагогов к формированию у дошкольников билингвальной компетентности в условиях диалога культур и многоязычия. Недостаточная профессиональная подготовленность работников ДОО к формированию у дошкольников-билингвов языковой и коммуникативной компетентности обосновывает необходимость решения этой проблемы.
ББК: 74.489.81+74.102.413
Рубрики: Педагогика, Высшее образование, Высшая школа-педагогика, Педагоги дошкольных учреждений-профессиональная подготовка-высшее образование, Педагогическое образование-высшее, Дошкольная педагогика, Дошкольное воспитание-национальные особенности, Традиции-национальные-использование в дошкольном воспитании, Дошкольное воспитание-с учетом культурно-национальных традиций
Ключевые слова: двуязычие (билингвизм)-дошкольники-коммуникативно-речевое развитие, воспитатели дОУ-профессиональная подготовка в вузах (высших учебных заведениях)
Экземпляры: Всего: 15, из них: корп4-14, фтп-1
Полочные шифры: 74.48 - И 209
Инвентарный номер: 668088,668089
Информация об экземплярах
5. Книга
Артемьева, Т. В.
Ачасене шкулччен верентмелли теслех программа. Пуплеве аталантарасси. Илемле литературапа паллаштарасси. Вырас (таван мар) челхине верентесси : чав. ача сачес. вал. / Т. В. Артемьева, С. Г. Михайлова, Н. В. Иванова. - Шупашкар : Чав. кен. изд-ви, 2015. - 96 с. - Текст чуваш., рус. - Пер. загл.: Примерная программа образования ребенка-дошкольника в чувашском (национальном) дошкольном образовательном учреждении. - Рек.М-вом образования и молодеж. политики ЧР. - ISBN 978-5-7670-2310-3.
Ачасене шкулччен верентмелли теслех программа. Пуплеве аталантарасси. Илемле литературапа паллаштарасси. Вырас (таван мар) челхине верентесси : чав. ача сачес. вал. / Т. В. Артемьева, С. Г. Михайлова, Н. В. Иванова. - Шупашкар : Чав. кен. изд-ви, 2015. - 96 с. - Текст чуваш., рус. - Пер. загл.: Примерная программа образования ребенка-дошкольника в чувашском (национальном) дошкольном образовательном учреждении. - Рек.М-вом образования и молодеж. политики ЧР. - ISBN 978-5-7670-2310-3.
Аннотация: Программа помогает развивать родную речь дошкольников, знакомить их с художественной литературой, формировать у дошкольников-билингвов коммуникативно-речевых умений на русском языке как неродном, раскрывает особенности обучения в национальном дошкольном учреждении русского языка, цель и задачи этой работы.
ББК: 74.102.413+74.102.3
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Русский язык-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольных учреждениях)-национальные группы, Образовательные программы-дошкольные
Ключевые слова: чувашская речь-развитие-дошкольники (дети дошкольного возраста), русский язык как неродной-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольных учреждениях)-национальные группы, русский язык-в условиях двуязычия (билингвизма), двуязычие (билингвизм)-русско-чувашское, русская речь-развитие-дошкольники, коммуникативно-речевые умения-развитие-дошкольники
Экземпляры: Всего: 3, из них: корп4-2, фтп-1
Полочные шифры: 74.1 - А 862
Инвентарный номер: 668778,668779,668780
Информация об экземплярах
6. Книга
Цикото, Г. В.
Проблемные дети. Развитие и коррекция в предметно-практической деятельности / Г. В. Цикото. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : ПАРАДИГМА, 2014. - 193 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/21235.
Проблемные дети. Развитие и коррекция в предметно-практической деятельности / Г. В. Цикото. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : ПАРАДИГМА, 2014. - 193 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/21235.
Аннотация: В пособии разрабатывается чрезвычайно важное направление помощи детям с выраженными нарушениями психофизического здоровья: их развитие и коррекция присущих им недостатков в дошкольном и младшем школьном возрасте средствами предметно-практической деятельности. Методическое пособие основано на большой исследовательской и экспериментальной работе, на обобщении опыта, практически апробировано. Каждая глава посвящена отдельной большой теме: разработаны вопросы развития внимания и подражания у этих детей, их психомоторики, ручной моторики и зрительно-двигательной координации, сенсорного воспитания в предметной и игровой деятельности, обучения этих детей элементарной конструктивной деятельности и ручному труду. В каждом разделе представлены разработанные автором системы постепенно усложняющихся заданий, опирающиеся на наглядный материал (данный в иллюстрациях), включены конспекты уроков. Книга адресована специалистам, занимающимся проблемами умственной отсталости, специальным психологам, учителям-дефектологам, логопедам, воспитателям, работающим с такими детьми в системах образования, социальной защиты, здравоохранения, студентам дефектологических факультетов институтов и колледжей, а также родителям детей с проблемами в развитии.
ББК: 74.50
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика)
Ключевые слова: дошкольный возраст, зрительно-двигательная координация, проблемные дети, психомоторика, психофизическое здоровье, умственная отсталость
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/21235
7. Книга
Стребелева, Е. А.
Педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка раннего возраста с отклонениями в развитии : пособие для педагога-дефектолога и родителей / Е. А. Стребелева, Г. А. Мишина. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : ПАРАДИГМА, 2014. - 72 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/21253.
Педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка раннего возраста с отклонениями в развитии : пособие для педагога-дефектолога и родителей / Е. А. Стребелева, Г. А. Мишина. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : ПАРАДИГМА, 2014. - 72 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/21253.
Аннотация: В книге представлены теоретические и практические вопросы педагогического сопровождения семьи, воспитывающей детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья.
ББК: 74.50+74.902.64
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Семейная педагогика (семья), Дети с ограниченными возможностями-семейное воспитание, Семейное воспитание-индивидуальные особенности
Ключевые слова: воспитание ребенка, здоровье, ограниченные возможности, отклонение в развитии, психологическое сопровождение, семья
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/21253
8. Книга
Инклюзивное образование : настол. кн. педагога, работяющего с детьми с ОВЗ : метод. пособие / [М. С. Староверова и др. ; под ред. М. С. Староверовой]. - Москва : ВЛАДОС, 2014. - 167 с. - ISBN 978-5-691-01954-8.
Аннотация: В методическом пособии представлены психолого-педагогические "портреты" детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, и даны рекомендации по преодолению школьной неуспешности у данной категории детей в условиях интегративного обучения (инклюзии).
ББК: 74.202.42+74.50
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Обучение (преподавание.учебный процесс)-инклюзивное (интегрированное), Обучение (преподавание.учебный процесс)-дифференцированное (фуркация), Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Дефектология, Коррекционная (специальная) педагогика
Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья (оВз)-воспитание и обучение, обучение (преподавание.учебный процесс)-инклюзивное (интегрированное)-нормативно-правовые основы, эмоциональное развитие-нарушения (отклонения.патология), поведение-нарушения (отклонения. патология), эмоциональное развитие-нарушения (отклонения.патология)-ранний детский аутизм (рдА), слух-нарушения (отклонения.патология), зрение-нарушения (отклонения.патология), речь-нарушения (отклонения.патология), опорно-двигательный аппарат-нарушения (отклонения.патология), психическое развитие-нарушения (отклонения.патология)
Экземпляры: Всего: 10, из них: корп4-10
Полочные шифры: 74.20 - И 654
Инвентарный номер: 669524,669525
Информация об экземплярах
9. Книга
Узорова, О. В.
Практическое пособие для обучения детей чтению / О. В. Узорова, Е. А. Нефедова. - Москва : АСТ : Астрель, 2013. - 269 с. - ISBN 978-5-17-010315-7; 978-5-271-04896-8.
Практическое пособие для обучения детей чтению / О. В. Узорова, Е. А. Нефедова. - Москва : АСТ : Астрель, 2013. - 269 с. - ISBN 978-5-17-010315-7; 978-5-271-04896-8.
Аннотация: Материал для обучения чтению детей от 4 до 7 лет. Предлагаемый материал составлен по системе ныне действующего Букваря. При изучении каждой буквы дается материал для чтения слогов, слов, текстов.
ББК: 74.102.413+74.92
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Чтение-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольные учреждения), Русский язык-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольные учреждения)-обучение чтению, Семейная педагогика (семья), Семейное (домашнее) обучение
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх-1
Полочные шифры: 74.1 - У 347
Инвентарный номер: 668604
Информация об экземплярах
10. Книга
Яковлева, Г. В.
Контроль коррекционно-развивающей работы в дошкольном образовательном учреждении / Г. В. Яковлева, Г. Н. Лаврова. - Москва : Нац. кн. центр, 2013. - 108 с. + 1 CD-ROM. - (Серия "Управление образованием"). - Библиогр.: с. 105–107. - ISBN 978-5-4441-0052-3.
Контроль коррекционно-развивающей работы в дошкольном образовательном учреждении / Г. В. Яковлева, Г. Н. Лаврова. - Москва : Нац. кн. центр, 2013. - 108 с. + 1 CD-ROM. - (Серия "Управление образованием"). - Библиогр.: с. 105–107. - ISBN 978-5-4441-0052-3.
Аннотация: Разработанная технология контроля и анализа коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных образовательных учреждениях позволяет эффективнее осуществлять важную функцию управления, а также оценить качество и результативность труда педагогов. Контроль за коррекционно-воспитательным и образовательным процессом в ДОУ для детей с ограниченными возможностями здоровья представлен как один из этапов системы управления качеством корекционного образования. Книга содержит подробные алгоритмы качественно-колическтвенной оценки коррекционно-развивающей работы.
ББК: 74.104+74.50
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Дошкольные учреждения (детские сады.ДОУ)-организация учебно-воспитательной работы-контроль, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Коррекционная (специальная) педагогика
Ключевые слова: дети-с ограниченными возможностями здоровья-коррекционно-развивающая работа, дошкольное образование (обучение)-коррекционное-управление качеством
Экземпляры: Всего: 3, из них: корп4-3
Полочные шифры: 74.1 - Я 474
Инвентарный номер: 663679,663680,663681
Информация об экземплярах
11. Книга
Зырянова, Л. Н.
Занятия по развитию речи в ДОУ / Л. Н. Зырянова, Т. В. Лужбина. - Изд. 2-е. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. - 271 с. - (Серия "Библиотека логопеда"). - Библиогр.: с. 269–270. - ISBN 978-5-222-21278-3.
Занятия по развитию речи в ДОУ / Л. Н. Зырянова, Т. В. Лужбина. - Изд. 2-е. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. - 271 с. - (Серия "Библиотека логопеда"). - Библиогр.: с. 269–270. - ISBN 978-5-222-21278-3.
Аннотация: Практическое пособие содержит 50 подробных конспектов занятии по развитию и коррекции речи детей 5-6 лет, а также дополнительный материал к занятиям. В пособие включены программное содержание, примерный словарь, охватывающий 35 лексических тем, Коррекционно-развивающие занятия позволят расширить, обобщить и систематизировать знания дошкольников, сформируют лексико-грамматические категории и связную речь, а также будут способствовать развитию восприятия, внимания, памяти и мышления.
ББК: 74.102.413
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Речь-развитие, Русский язык-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольные учреждения)
Экземпляры: Всего: 10, из них: корп4-10
Полочные шифры: 74.1 - З-976
Инвентарный номер: 666699,666700
Информация об экземплярах
12. Книга
Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития : [прогр.-метод. материалы] / И. М. Бгажнокова [и др.] ; под ред. И. М. Бгажноковой. - Москва : ВЛАДОС, 2013. - 239 с. : ил. - (Коррекционная педагогика). - Библиогр.: с. 237–239. - Рек.М-вом образования и науки РФ. - ISBN 978-5-691-01566-3.
ББК: 74.50
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Дефектология, Коррекционная (специальная) педагогика
Ключевые слова: дети-нарушения (отклонения.патология) в психофизическом.интеллектуальном развитии-воспитание.обучение, детские дома-интернаты-воспитательная работа, центры лечебной педагогики (ЦЛП)-обучение.воспитание
Экземпляры: Всего: 5, из них: корп4-5
Полочные шифры: 74.5 - В 771
Инвентарный номер: 669549,669550,669551,669552,669553
Информация об экземплярах
13. Книга
Габдулхаков, В. Ф.
Поликультурное языковое развитие детей: технология одновременного изучения трех языков / В. Ф. Габдулхаков, Г. Ф. Юсупова. - Москва : Нац. кн. центр, 2012. - 43 с. + 1 CD-ROM. - (Серия "Поликультурное образование"). - ISBN 978-5-4441-0006-6.
Поликультурное языковое развитие детей: технология одновременного изучения трех языков / В. Ф. Габдулхаков, Г. Ф. Юсупова. - Москва : Нац. кн. центр, 2012. - 43 с. + 1 CD-ROM. - (Серия "Поликультурное образование"). - ISBN 978-5-4441-0006-6.
Аннотация: Раскрываются технологии поликультурного языкового развития: составления сравнений, загадок, стихотворных строк, метафор, сказок и т. д. Эти модели наполняются трехъязычным содержанием (русский, английский и татарский языки).
ББК: 74.102.413
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Дошкольная дидактика (теория образования и обучения), Иностранные языки-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольные учреждения)-технология одновременного изучения трех языков, Английский язык-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольные учреждения), Русский язык как неродной-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольных учреждениях)-национальные группы, Татарский язык-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольных учреждениях)
Ключевые слова: поликультурное языковое развитие, дошкольники (дети дошкольного возраста), тексты-сказочного содержания-составление, тексты-рифмованные-составление, , театрализация, многоязычие (полилингвизм.мультилингвизм), языки-технология одновременного изучения
Экземпляры: Всего: 5, из них: корп4-5
Полочные шифры: 74.1 - Г 121
Инвентарный номер: 663622,663623,663624,663625,663626
Информация об экземплярах
14. Книга
Габдулхаков, В. Ф.
Лингводидактика поликультурного образования : [метод. пособие] / В. Ф. Габдулхаков, В. Н. Хисамова. - Москва : Нац. кн. центр, 2012. - 243 с. - (Серия "Поликультурное образование"). - Библиогр.: с. 237–243. - ISBN 978-5-4441-0007-3.
Лингводидактика поликультурного образования : [метод. пособие] / В. Ф. Габдулхаков, В. Н. Хисамова. - Москва : Нац. кн. центр, 2012. - 243 с. - (Серия "Поликультурное образование"). - Библиогр.: с. 237–243. - ISBN 978-5-4441-0007-3.
Аннотация: Пособие раскрывает особенности (лингвистические и методические) поликультурного образования детей на материале трех языков (русского, английского, татарского). Освещаются вопросы особенности двуязычия детей, принципы изучения второго языка, нескольких языков, методики поликультурного образования, особенности учета родного при изучении второго языка.
ББК: 74.102.413
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Дошкольная дидактика (теория образования и обучения), Иностранные языки-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольные учреждения), Английский язык-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольные учреждения), Русский язык-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольных учреждениях)-национальные группы, Татарский язык-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольных учреждениях)
Ключевые слова: поликультурное образование-методики, лингводидактика, двуязычие (билингвизм), дошкольники (дети дошкольного возраста), многоязычие (полилингвизм.мультилингвизм), языки-технология одновременного изучения, трехъязычное обучение
Экземпляры: Всего: 5, из них: корп4-5
Полочные шифры: 74.1 - Г 121
Инвентарный номер: 663617,663618,663619,663620,663621
Информация об экземплярах
15. Книга
Гареева, А. М.
Игровые занятия языкового развития детей : средняя группа / А. М. Гареева, Ж. В. Данилова; под ред. В. Ф. Габдулхакова. - Москва : Нац. кн. центр, 2012. - 237 с. + 1 CD-ROM. - (Серия "Поликультурное образование"). - Библиогр.: с. 236–237. - ISBN 978-5-54441-0008-0.
Игровые занятия языкового развития детей : средняя группа / А. М. Гареева, Ж. В. Данилова; под ред. В. Ф. Габдулхакова. - Москва : Нац. кн. центр, 2012. - 237 с. + 1 CD-ROM. - (Серия "Поликультурное образование"). - Библиогр.: с. 236–237. - ISBN 978-5-54441-0008-0.
Аннотация: Представлена методика интегрированного обучения русскому, английскому и татарскому языкам в средней дошкольной группе. Использование методики позволит ребенку овладеть связной речью на трех языках. В предлагаемых в пособии игровых занятиях используются принципы здоровьесберегающих технологий, индивидуально-дифференцированный подход, различные виды психоэмоциональной гимнастики, логоритмические упражнения, пальчиковая гимнастика, фонематические упражнения. Книга соответствует Федеральным государственным требованиям (образовательная область "Коммуникация").
ББК: 74.102.413
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Обучение (преподавание.учебный процесс)-дошкольники, Иностранные языки-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольные учреждения), Английский язык-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольные учреждения), Речь связная-развитие-на трех языках, Татарский язык-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольные учреждения), Русский язык-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольных учреждениях)-национальные группы
Ключевые слова: дошкольники (дети дошкольного возраста)-средняя группа, интегрированное обучение (межпредметные связи)-в детских садах (дошкольные учреждения), игровые занятия, интегрирорванные игры, здоровьесберегающие технологии-образовательные, индивидуально-дифференцированный подход, психоэмоциональная гимнастика, логоритмические упражнения, пальчиковая гимнастика, фонематические упражнения, трехъязычное обучение
Экземпляры: Всего: 5, из них: корп4-5
Полочные шифры: 74.1 - Г 202
Инвентарный номер: 663630,663631,663632,663633,663634
Информация об экземплярах
16. Книга
Тушева, Е. С.
Блочно-модульное проектирование адаптивных образовательных программ дефектологической переподготовки / Е. С. Тушева, Б. Б. Горскин. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Прометей : Московский педагогический гос. ун-т, 2012. - 208 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/18555.
Блочно-модульное проектирование адаптивных образовательных программ дефектологической переподготовки / Е. С. Тушева, Б. Б. Горскин. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Прометей : Московский педагогический гос. ун-т, 2012. - 208 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/18555.
Аннотация: Монография посвящена рассмотрению вопросов блочно-модульного проектирования адаптивных образовательных программ дефектологической переподготовки. В контексте личностно-ориентированной образовательной парадигмы выявлена взаимозависимость профессионально-образовательных и образовательных институциональных систем, касающихся вопросов обучения, воспитания и социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья, и обоснована необходимость расширения спектра дополнительных образовательных услуг и индивидуализации программ дефектологической переподготовки. Предложены адаптационные механизмы реализации дополнительной образовательной программы «Олигофренопедагогика», предполагающие проектирование индивидуальных образовательных траекторий дефектологической переподготовки. Издание адресовано преподавателям, методистам, организаторам дополнительного профессионального обучения, слушателям факультетов дефектологической переподготовки. Издание может быть использовано в процессе профильного обучения олигофренопедагогов.
ББК: 74.50
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Дефектология, Коррекционная (специальная) педагогика
Ключевые слова: адаптивная образовательная программа, блочно-модульное проектирование, дефектологическая переподготовка, образование, олигофренопедагогика, педагогика
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/18555
17. Книга
Богданова, Т. Г.
Диагностика и коррекция познавательной сферы младших дошкольников с отклонениями в развитии : [пособие] / Т. Г. Богданова, О. И. Варламова. - Москва : Нац. кн. центр, 2011. - 111 с. + 1 CD-ROM. - (Серия "Специальная психология"). - Библиогр.: с. 96–99. - ISBN 978-5-904827-45-8.
Диагностика и коррекция познавательной сферы младших дошкольников с отклонениями в развитии : [пособие] / Т. Г. Богданова, О. И. Варламова. - Москва : Нац. кн. центр, 2011. - 111 с. + 1 CD-ROM. - (Серия "Специальная психология"). - Библиогр.: с. 96–99. - ISBN 978-5-904827-45-8.
Аннотация: Пособие посвящено проблеме диагностики и коррекции познавательной сферы детей младшего дошкольного возраста с нормальным развитием и негрубыми отклонениями в развитии. Представлен диагностический комплекс, который можно использовать для выявления особенностей зрительного восприятия, для раннего прогнозирования трудностей обучения, для определения специфицеских отклонений в развитии познавательной сферы ребенка, для составления индивидуальных программ психологической коррекции.
ББК: 88.482+74.50
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-медицинская, Дефектологическая психология, Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Дефектология, Коррекционная (специальная) педагогика
Ключевые слова: дошкольники (дети дошкольного возраста)-младшие-нарушения (отклонения.патология) в развитии, познавательная сфера-диагностика.коррекция, интеллект (умственное развитие)-развитие-дошкольники-нарушения (отклонения.патология)-негрубые-диагностика.коррекция, познавательные способности-развитие-дошкольники, умственное (интеллектуальное) воспитание-дошкольники
Экземпляры: Всего: 10, из них: корп4-10
Полочные шифры: 88.4 - Б 734
Инвентарный номер: 663587,663588
Информация об экземплярах
18. Книга
Шорохова, О. А.
Занятия по развитию связной речи дошкольников и сказкотерапия : [метод. пособие] / О. А. Шорохова. - 2-е изд., испр. - Москва : Творч. центр "Сфера", 2010. - 207 с. : ил. - (Детский сад с любовью). - Библиогр.: с. 202–204. - ISBN 978-5-9949-0243-1.
Занятия по развитию связной речи дошкольников и сказкотерапия : [метод. пособие] / О. А. Шорохова. - 2-е изд., испр. - Москва : Творч. центр "Сфера", 2010. - 207 с. : ил. - (Детский сад с любовью). - Библиогр.: с. 202–204. - ISBN 978-5-9949-0243-1.
ББК: 74.102.413+88.845
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Речь-развитие-сказкотерапия, Русский язык-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольных учреждениях)-развитие связной речи-сказкотерапия, Психология, Психология-детская, Творчество-педагогическая психология
Ключевые слова: сказкотерапия-в детских садах (дошкольных учреждениях)
Экземпляры: Всего: 2, из них: корп4-2
Полочные шифры: 74.1 - Ш 796
Инвентарный номер: 656912,656913
Информация об экземплярах
19. Книга
Бахарева, К. С.
Игры по развитию речи для детей дошкольного возраста / К. С. Бахарева. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. - 220 с. : ил. - (Серия "Сердце отдаю детям"). - ISBN 978-5-222-15340-6.
Игры по развитию речи для детей дошкольного возраста / К. С. Бахарева. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. - 220 с. : ил. - (Серия "Сердце отдаю детям"). - ISBN 978-5-222-15340-6.
ББК: 74.100.57+74.102.413
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Игры-дошкольники, Речь-развитие, Русский язык-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольные учреждения)
Ключевые слова: дошкольники (дети дошкольного возраста)
Экземпляры: Всего: 1, из них: корп4-1
Полочные шифры: 74.1 - Б 30
Инвентарный номер: 666290
Информация об экземплярах
20. Книга
Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья на этапе предшкольной подготовки / Г. П. Захарова, Н. Н. Васильева, С. В. Велиева [и др.]; Чуваш. гос. пед. ун-т ; отв. ред. Г. П. Захарова. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : ЧГПУ, 2008. - 115 с. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/. - Библиогр.: с. 108–114.
Аннотация: В монографии систематизированы основные теоретические положения комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на этапе предшкольной подготовки, обобщены исследования по психолого-педагогической диагностике и коррекции детей, представлены актуальные проблемы, опыт и перспективы совершенствования предшкольной подготовки детей.
ББК: 74.50
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Коррекционная (специальная) педагогика
Ключевые слова: дети с нарушениями (отклонения.патология) в развитии, дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), комплексное сопровождение, медико-педагогическое сопровождение, психолого-педагогическое сопровождение, предшкольная подготовка, психолого-педагогическая диагностика, психолого-педагогическая коррекция
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет