Найдено документов - 59 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.102.413+88.845' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Иванова, Н. В.
Профессиональная подготовка студентов к коммуникативно-речевому развитию дошкольников-билингвов / Н. В. Иванова. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : ЧГПУ, 2015. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/.
Профессиональная подготовка студентов к коммуникативно-речевому развитию дошкольников-билингвов / Н. В. Иванова. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : ЧГПУ, 2015. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/.
Аннотация: Научно-теоретические основы профессиональной подготовки будущих педагогов к формированию у дошкольников билингвальной компетентности в условиях диалога культур и многоязычия. Недостаточная профессиональная подготовленность работников ДОО к формированию у дошкольников-билингвов языковой и коммуникативной компетентности обосновывает необходимость решения этой проблемы.
ББК: 74.489.81+74.102.413
Рубрики: Педагогика, Высшее образование, Высшая школа-педагогика, Педагоги дошкольных учреждений-профессиональная подготовка-высшее образование, Педагогическое образование-высшее, Дошкольная педагогика, Дошкольное воспитание-национальные особенности, Традиции-национальные-использование в дошкольном воспитании, Дошкольное воспитание-с учетом культурно-национальных традиций
Ключевые слова: двуязычие (билингвизм)-дошкольники-коммуникативно-речевое развитие, воспитатели ДОУ-профессиональная подготовка в вузах (высших учебных заведениях)
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга
Иванова, Н. В.
Профессиональная подготовка студентов к коммуникативно-речевому развитию дошкольников-билингвов / Н. В. Иванова. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2015. - 140 с. - Библиогр.: с. 134–140.
Профессиональная подготовка студентов к коммуникативно-речевому развитию дошкольников-билингвов / Н. В. Иванова. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2015. - 140 с. - Библиогр.: с. 134–140.
Аннотация: Научно-теоретические основы профессиональной подготовки будущих педагогов к формированию у дошкольников билингвальной компетентности в условиях диалога культур и многоязычия. Недостаточная профессиональная подготовленность работников ДОО к формированию у дошкольников-билингвов языковой и коммуникативной компетентности обосновывает необходимость решения этой проблемы.
ББК: 74.489.81+74.102.413
Рубрики: Педагогика, Высшее образование, Высшая школа-педагогика, Педагоги дошкольных учреждений-профессиональная подготовка-высшее образование, Педагогическое образование-высшее, Дошкольная педагогика, Дошкольное воспитание-национальные особенности, Традиции-национальные-использование в дошкольном воспитании, Дошкольное воспитание-с учетом культурно-национальных традиций
Ключевые слова: двуязычие (билингвизм)-дошкольники-коммуникативно-речевое развитие, воспитатели дОУ-профессиональная подготовка в вузах (высших учебных заведениях)
Экземпляры: Всего: 15, из них: корп4-14, фтп-1
Полочные шифры: 74.48 - И 209
Инвентарный номер: 668088,668089
Информация об экземплярах
3. Книга
Артемьева, Т. В.
Ачасене шкулччен верентмелли теслех программа. Пуплеве аталантарасси. Илемле литературапа паллаштарасси. Вырас (таван мар) челхине верентесси : чав. ача сачес. вал. / Т. В. Артемьева, С. Г. Михайлова, Н. В. Иванова. - Шупашкар : Чав. кен. изд-ви, 2015. - 96 с. - Текст чуваш., рус. - Пер. загл.: Примерная программа образования ребенка-дошкольника в чувашском (национальном) дошкольном образовательном учреждении. - Рек.М-вом образования и молодеж. политики ЧР. - ISBN 978-5-7670-2310-3.
Ачасене шкулччен верентмелли теслех программа. Пуплеве аталантарасси. Илемле литературапа паллаштарасси. Вырас (таван мар) челхине верентесси : чав. ача сачес. вал. / Т. В. Артемьева, С. Г. Михайлова, Н. В. Иванова. - Шупашкар : Чав. кен. изд-ви, 2015. - 96 с. - Текст чуваш., рус. - Пер. загл.: Примерная программа образования ребенка-дошкольника в чувашском (национальном) дошкольном образовательном учреждении. - Рек.М-вом образования и молодеж. политики ЧР. - ISBN 978-5-7670-2310-3.
Аннотация: Программа помогает развивать родную речь дошкольников, знакомить их с художественной литературой, формировать у дошкольников-билингвов коммуникативно-речевых умений на русском языке как неродном, раскрывает особенности обучения в национальном дошкольном учреждении русского языка, цель и задачи этой работы.
ББК: 74.102.413+74.102.3
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Русский язык-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольных учреждениях)-национальные группы, Образовательные программы-дошкольные
Ключевые слова: чувашская речь-развитие-дошкольники (дети дошкольного возраста), русский язык как неродной-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольных учреждениях)-национальные группы, русский язык-в условиях двуязычия (билингвизма), двуязычие (билингвизм)-русско-чувашское, русская речь-развитие-дошкольники, коммуникативно-речевые умения-развитие-дошкольники
Экземпляры: Всего: 3, из них: корп4-2, фтп-1
Полочные шифры: 74.1 - А 862
Инвентарный номер: 668778,668779,668780
Информация об экземплярах
4. Книга
Узорова, О. В.
Практическое пособие для обучения детей чтению / О. В. Узорова, Е. А. Нефедова. - Москва : АСТ : Астрель, 2013. - 269 с. - ISBN 978-5-17-010315-7; 978-5-271-04896-8.
Практическое пособие для обучения детей чтению / О. В. Узорова, Е. А. Нефедова. - Москва : АСТ : Астрель, 2013. - 269 с. - ISBN 978-5-17-010315-7; 978-5-271-04896-8.
Аннотация: Материал для обучения чтению детей от 4 до 7 лет. Предлагаемый материал составлен по системе ныне действующего Букваря. При изучении каждой буквы дается материал для чтения слогов, слов, текстов.
ББК: 74.102.413+74.92
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Чтение-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольные учреждения), Русский язык-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольные учреждения)-обучение чтению, Семейная педагогика (семья), Семейное (домашнее) обучение
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх-1
Полочные шифры: 74.1 - У 347
Инвентарный номер: 668604
Информация об экземплярах
5. Книга
Зырянова, Л. Н.
Занятия по развитию речи в ДОУ / Л. Н. Зырянова, Т. В. Лужбина. - Изд. 2-е. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. - 271 с. - (Серия "Библиотека логопеда"). - Библиогр.: с. 269–270. - ISBN 978-5-222-21278-3.
Занятия по развитию речи в ДОУ / Л. Н. Зырянова, Т. В. Лужбина. - Изд. 2-е. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. - 271 с. - (Серия "Библиотека логопеда"). - Библиогр.: с. 269–270. - ISBN 978-5-222-21278-3.
Аннотация: Практическое пособие содержит 50 подробных конспектов занятии по развитию и коррекции речи детей 5-6 лет, а также дополнительный материал к занятиям. В пособие включены программное содержание, примерный словарь, охватывающий 35 лексических тем, Коррекционно-развивающие занятия позволят расширить, обобщить и систематизировать знания дошкольников, сформируют лексико-грамматические категории и связную речь, а также будут способствовать развитию восприятия, внимания, памяти и мышления.
ББК: 74.102.413
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Речь-развитие, Русский язык-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольные учреждения)
Экземпляры: Всего: 10, из них: корп4-10
Полочные шифры: 74.1 - З-976
Инвентарный номер: 666699,666700
Информация об экземплярах
6. Книга
Габдулхаков, В. Ф.
Поликультурное языковое развитие детей: технология одновременного изучения трех языков / В. Ф. Габдулхаков, Г. Ф. Юсупова. - Москва : Нац. кн. центр, 2012. - 43 с. + 1 CD-ROM. - (Серия "Поликультурное образование"). - ISBN 978-5-4441-0006-6.
Поликультурное языковое развитие детей: технология одновременного изучения трех языков / В. Ф. Габдулхаков, Г. Ф. Юсупова. - Москва : Нац. кн. центр, 2012. - 43 с. + 1 CD-ROM. - (Серия "Поликультурное образование"). - ISBN 978-5-4441-0006-6.
Аннотация: Раскрываются технологии поликультурного языкового развития: составления сравнений, загадок, стихотворных строк, метафор, сказок и т. д. Эти модели наполняются трехъязычным содержанием (русский, английский и татарский языки).
ББК: 74.102.413
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Дошкольная дидактика (теория образования и обучения), Иностранные языки-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольные учреждения)-технология одновременного изучения трех языков, Английский язык-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольные учреждения), Русский язык как неродной-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольных учреждениях)-национальные группы, Татарский язык-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольных учреждениях)
Ключевые слова: поликультурное языковое развитие, дошкольники (дети дошкольного возраста), тексты-сказочного содержания-составление, тексты-рифмованные-составление, , театрализация, многоязычие (полилингвизм.мультилингвизм), языки-технология одновременного изучения
Экземпляры: Всего: 5, из них: корп4-5
Полочные шифры: 74.1 - Г 121
Инвентарный номер: 663622,663623,663624,663625,663626
Информация об экземплярах
7. Книга
Габдулхаков, В. Ф.
Лингводидактика поликультурного образования : [метод. пособие] / В. Ф. Габдулхаков, В. Н. Хисамова. - Москва : Нац. кн. центр, 2012. - 243 с. - (Серия "Поликультурное образование"). - Библиогр.: с. 237–243. - ISBN 978-5-4441-0007-3.
Лингводидактика поликультурного образования : [метод. пособие] / В. Ф. Габдулхаков, В. Н. Хисамова. - Москва : Нац. кн. центр, 2012. - 243 с. - (Серия "Поликультурное образование"). - Библиогр.: с. 237–243. - ISBN 978-5-4441-0007-3.
Аннотация: Пособие раскрывает особенности (лингвистические и методические) поликультурного образования детей на материале трех языков (русского, английского, татарского). Освещаются вопросы особенности двуязычия детей, принципы изучения второго языка, нескольких языков, методики поликультурного образования, особенности учета родного при изучении второго языка.
ББК: 74.102.413
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Дошкольная дидактика (теория образования и обучения), Иностранные языки-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольные учреждения), Английский язык-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольные учреждения), Русский язык-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольных учреждениях)-национальные группы, Татарский язык-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольных учреждениях)
Ключевые слова: поликультурное образование-методики, лингводидактика, двуязычие (билингвизм), дошкольники (дети дошкольного возраста), многоязычие (полилингвизм.мультилингвизм), языки-технология одновременного изучения, трехъязычное обучение
Экземпляры: Всего: 5, из них: корп4-5
Полочные шифры: 74.1 - Г 121
Инвентарный номер: 663617,663618,663619,663620,663621
Информация об экземплярах
8. Книга
Гареева, А. М.
Игровые занятия языкового развития детей : средняя группа / А. М. Гареева, Ж. В. Данилова; под ред. В. Ф. Габдулхакова. - Москва : Нац. кн. центр, 2012. - 237 с. + 1 CD-ROM. - (Серия "Поликультурное образование"). - Библиогр.: с. 236–237. - ISBN 978-5-54441-0008-0.
Игровые занятия языкового развития детей : средняя группа / А. М. Гареева, Ж. В. Данилова; под ред. В. Ф. Габдулхакова. - Москва : Нац. кн. центр, 2012. - 237 с. + 1 CD-ROM. - (Серия "Поликультурное образование"). - Библиогр.: с. 236–237. - ISBN 978-5-54441-0008-0.
Аннотация: Представлена методика интегрированного обучения русскому, английскому и татарскому языкам в средней дошкольной группе. Использование методики позволит ребенку овладеть связной речью на трех языках. В предлагаемых в пособии игровых занятиях используются принципы здоровьесберегающих технологий, индивидуально-дифференцированный подход, различные виды психоэмоциональной гимнастики, логоритмические упражнения, пальчиковая гимнастика, фонематические упражнения. Книга соответствует Федеральным государственным требованиям (образовательная область "Коммуникация").
ББК: 74.102.413
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Обучение (преподавание.учебный процесс)-дошкольники, Иностранные языки-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольные учреждения), Английский язык-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольные учреждения), Речь связная-развитие-на трех языках, Татарский язык-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольные учреждения), Русский язык-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольных учреждениях)-национальные группы
Ключевые слова: дошкольники (дети дошкольного возраста)-средняя группа, интегрированное обучение (межпредметные связи)-в детских садах (дошкольные учреждения), игровые занятия, интегрирорванные игры, здоровьесберегающие технологии-образовательные, индивидуально-дифференцированный подход, психоэмоциональная гимнастика, логоритмические упражнения, пальчиковая гимнастика, фонематические упражнения, трехъязычное обучение
Экземпляры: Всего: 5, из них: корп4-5
Полочные шифры: 74.1 - Г 202
Инвентарный номер: 663630,663631,663632,663633,663634
Информация об экземплярах
9. Книга
Шорохова, О. А.
Занятия по развитию связной речи дошкольников и сказкотерапия : [метод. пособие] / О. А. Шорохова. - 2-е изд., испр. - Москва : Творч. центр "Сфера", 2010. - 207 с. : ил. - (Детский сад с любовью). - Библиогр.: с. 202–204. - ISBN 978-5-9949-0243-1.
Занятия по развитию связной речи дошкольников и сказкотерапия : [метод. пособие] / О. А. Шорохова. - 2-е изд., испр. - Москва : Творч. центр "Сфера", 2010. - 207 с. : ил. - (Детский сад с любовью). - Библиогр.: с. 202–204. - ISBN 978-5-9949-0243-1.
ББК: 74.102.413+88.845
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Речь-развитие-сказкотерапия, Русский язык-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольных учреждениях)-развитие связной речи-сказкотерапия, Психология, Психология-детская, Творчество-педагогическая психология
Ключевые слова: сказкотерапия-в детских садах (дошкольных учреждениях)
Экземпляры: Всего: 2, из них: корп4-2
Полочные шифры: 74.1 - Ш 796
Инвентарный номер: 656912,656913
Информация об экземплярах
10. Книга
Бахарева, К. С.
Игры по развитию речи для детей дошкольного возраста / К. С. Бахарева. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. - 220 с. : ил. - (Серия "Сердце отдаю детям"). - ISBN 978-5-222-15340-6.
Игры по развитию речи для детей дошкольного возраста / К. С. Бахарева. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. - 220 с. : ил. - (Серия "Сердце отдаю детям"). - ISBN 978-5-222-15340-6.
ББК: 74.100.57+74.102.413
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Игры-дошкольники, Речь-развитие, Русский язык-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольные учреждения)
Ключевые слова: дошкольники (дети дошкольного возраста)
Экземпляры: Всего: 1, из них: корп4-1
Полочные шифры: 74.1 - Б 30
Инвентарный номер: 666290
Информация об экземплярах
11. Книга
Ефимов, О. А.
Деятельность педагога-психолога в системе формирования творческих способностей старшеклассников / О. А. Ефимов. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2008. - Прил.: Психолого-педагогические основы деятельности школьного психолога по развитию творческих способностей учащихся : прогр. спецкурса; URL: http://lib.chgpu.edu.ru/.
Деятельность педагога-психолога в системе формирования творческих способностей старшеклассников / О. А. Ефимов. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2008. - Прил.: Психолого-педагогические основы деятельности школьного психолога по развитию творческих способностей учащихся : прогр. спецкурса; URL: http://lib.chgpu.edu.ru/.
ББК: 88.845
Рубрики: Психология, Психология-детская, Творчество-педагогическая психология
Ключевые слова: Школьники (учащиеся.ученики)-старший школьный возраст (подростки.несовершеннолетние.молодежь)-творческие способности-формирование-деятельность педагога-психолога
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
12. Книга
Ефимов, О. А.
Деятельность педагога-психолога в системе формирования творческих способностей старшеклассников / О. А. Ефимов. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2008. - 209 с. - Прил.: Психолого-педагогические основы деятельности школьного психолога по развитию творческих способностей учащихся : прогр. спецкурса. - Библиогр.: с. 139–148.
Деятельность педагога-психолога в системе формирования творческих способностей старшеклассников / О. А. Ефимов. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2008. - 209 с. - Прил.: Психолого-педагогические основы деятельности школьного психолога по развитию творческих способностей учащихся : прогр. спецкурса. - Библиогр.: с. 139–148.
ББК: 88.845
Рубрики: Психология, Психология-детская, Творчество-педагогическая психология
Ключевые слова: творческие способности-формирование-деятельность педагога-психолога, подростки старшие (старшеклассники.старший школьный возраст), старшеклассники (старший школьный возраст.старшие классы)
Экземпляры: Всего: 15, из них: аб3-13, кх3-1, фтп-1
Полочные шифры: 88.8 - Е 912
Инвентарный номер: 650329,650330
Информация об экземплярах
13. Книга
Татаринцева, А. Ю.
Детские страхи. Куклотерапия в помощь детям / А. Ю. Татаринцева, М. Ю. Григорчук. - Санкт-Петербург : Речь, 2007. - 217 с., 1 л. ил. : ил. - (Психология детства). - Библиогр.: с. 158–160. - ISBN 5-9268-0584-8.
Детские страхи. Куклотерапия в помощь детям / А. Ю. Татаринцева, М. Ю. Григорчук. - Санкт-Петербург : Речь, 2007. - 217 с., 1 л. ил. : ил. - (Психология детства). - Библиогр.: с. 158–160. - ISBN 5-9268-0584-8.
ББК: 88.492+88.845
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психологическая коррекция-куклотерапия, Психология-практическая (консультативная), Психология-детская, Творчество-педагогическая психология
Ключевые слова: страхи-детские-психология-преодоление-методики-куклотерапия
Экземпляры: Всего: 1, из них: корп4-1
Полочные шифры: 88.4 - Т 232
Инвентарный номер: 656910
Информация об экземплярах
14. Книга
Притчи, сказки, метафоры в развитии ребенка / [Савченко С. Ф. и др. ; науч. ред. А. К. Колеченко]. - Санкт-Петербург : Речь, 2006. - 294 с. : ил. - (Детская психология и психотерапия). - Библиогр.: с. 271–277. - ISBN 5-9268-0490-6.
Аннотация: Необходимость и возможность использования метафорических историй в учебно-воспитательном процессе. Развивающие программы для детей и подростков, цель которых - активизация внутренних ресурсов ребенка, развитие творческих способностей и адаптивных навыков, совершенствование способов взаимодействия с окружающим миром, обучение, диагностика и коррекция.
ББК: 88.845
Рубрики: Психология, Психология-детская, Творчество-педагогическая психология
Ключевые слова: образовательный процесс-участники-ценностное самоопределение, метафорическое повествование (сказка.притча)-как способ миропонимания.мироощущения, сказкотерапия, фольклор (народное творчество (искусство))-функции-воспитательная
Экземпляры: Всего: 1, из них: корп4-1
Полочные шифры: 88.8 - П 772
Инвентарный номер: 638591
Информация об экземплярах
15. Книга
Капская, А. Ю.
Подарки фей. Развивающая сказкотерапия для детей / А. Ю. Капская, Т. Л. Мирончик. - Санкт-Петербург : Речь, 2006. - 95 с. : ил. - Библиогр.: с. 95. - ISBN 5-9268-0444-2.
Подарки фей. Развивающая сказкотерапия для детей / А. Ю. Капская, Т. Л. Мирончик. - Санкт-Петербург : Речь, 2006. - 95 с. : ил. - Библиогр.: с. 95. - ISBN 5-9268-0444-2.
Аннотация: Программа развития нравственной сферы дошкольников, развивающие упражнения и методики для диагностики и исследования личности школьников. Рекомендации для воспитателей по взаимодействию с детьми и по использованию сказкотерапевтического подхода.
ББК: 88.454+88.845
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-детская, Творчество-педагогическая психология, Художественная деятельность-психология, Эстетическое воспитание-психология
Ключевые слова: сказкотерапия, нравственная сфера-формирование.диагностика-дошкольники, игры-развивающие
Экземпляры: Всего: 1, из них: корп4-1
Полочные шифры: 88.4 - К 205
Инвентарный номер: 638520
Информация об экземплярах
16. Книга
Кислова, Т. Р.
По дороге к азбуке ("Лесные истории") : метод. рекомендации для воспитателей, логопедов, учителей и родителей / Т. Р. Кислова. - Москва : Баласс, 2006. - 80 с. - (Образовательная система "Школа 2100". Программа "Детский сад 2100"). - Библиогр.: с. 79. - ISBN 5-85939-518-3.
По дороге к азбуке ("Лесные истории") : метод. рекомендации для воспитателей, логопедов, учителей и родителей / Т. Р. Кислова. - Москва : Баласс, 2006. - 80 с. - (Образовательная система "Школа 2100". Программа "Детский сад 2100"). - Библиогр.: с. 79. - ISBN 5-85939-518-3.
ББК: 74.102.413
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Русский язык-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольные учреждения), Речь-развитие-дошкольники
Экземпляры: Всего: 10, из них: корп4-10
Полочные шифры: 74.1 - К 445
Инвентарный номер: 637441,637442
Информация об экземплярах
17. Книга
Чистякова, И. А.
64 игры для формирования грамотной фразы у дошкольников : для логопедов, воспитателей ДОУ и внимат. родителей / И. А. Чистякова. - Санкт-Петербург : Каро, 2006. - 80 с. : ил. - (Популярная логопедия). - Библиогр.: с. 78. - ISBN 5-89815-730-1.
64 игры для формирования грамотной фразы у дошкольников : для логопедов, воспитателей ДОУ и внимат. родителей / И. А. Чистякова. - Санкт-Петербург : Каро, 2006. - 80 с. : ил. - (Популярная логопедия). - Библиогр.: с. 78. - ISBN 5-89815-730-1.
ББК: 74.57+74.102.413
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Речь-развитие-дошкольники, Русский язык-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольные учреждения), Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Логопедия (нарушение речи)
Ключевые слова: текст-пересказ-трудности-формирование грамотной фразы
Экземпляры: Всего: 2, из них: корп4-2
Полочные шифры: 74.5 - Ч-689
Инвентарный номер: Бр.
Информация об экземплярах
18. Книга
Хилтунен, Е.
Говорю, пишу, читаю : упражнения для маленьких детей в развитии языка / Е. Хилтунен. - Москва : ЮНИОН-паблик : Альта-Принт, 2005. - 141 с. : ил. - (Практическая монтессори-педагогика). - ISBN 5-7839-0003-6.
Говорю, пишу, читаю : упражнения для маленьких детей в развитии языка / Е. Хилтунен. - Москва : ЮНИОН-паблик : Альта-Принт, 2005. - 141 с. : ил. - (Практическая монтессори-педагогика). - ISBN 5-7839-0003-6.
ББК: 74.102.413
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Речь-развитие, Русский язык-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольные учреждения)
Экземпляры: Всего: 1, из них: корп4-1
Полочные шифры: 74.1 - Х 456
Инвентарный номер: 639919
Информация об экземплярах
19. Книга
Бычкова, Н. В.
Развитие у чувашских детей дошкольного возраста навыков русской устной речи / Н. В. Бычкова. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2004. - 149 с. - Имеется электрон. аналог. - Библиогр.: с. 132–147.
Развитие у чувашских детей дошкольного возраста навыков русской устной речи / Н. В. Бычкова. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2004. - 149 с. - Имеется электрон. аналог. - Библиогр.: с. 132–147.
Аннотация: Исследование проблемы развития у чувашских детей дошкольного возраста навыков русской речи (как неродной). Лингвистические, психологические, педагогические, психолингвистические аспекты. Анализ современного состояния исследования проблемы обучения русскому языку как неродному. Обобщение передового педагогического опыта работы чувашских дошкольных учреждений
ББК: 74.102.413+К74.102
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Русский язык-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольные учреждения) в национальных детских садах (дошкольных учреждениях), Речь-развитие
Ключевые слова: билингвизм (двуязычие)-устная речь-русская
Экземпляры: Всего: 10, из них: корп4-9, фтп-1
Полочные шифры: 74.1 - Б 959
Инвентарный номер: 630801,630802
Информация об экземплярах
20. Книга
Придумай слово : речевые игры и упражнения для дошкольников / [О. С. Ушакова и др.] ; под ред. О. С. Ушаковой. - Москва : Изд-во Ин-та Психотерапии, 2003. - 223 с. : ил. - (Мой ребенок). - ISBN 5-89939-034-4.
Аннотация: Занимательные игры и упражнения, способствующие обогащению словарного запаса, практическому освоению грамматических норм русского языка, развитию связной речи
ББК: 74.102.413
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Речь-развитие-дошкольники, Русский язык-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольные учреждения)
Ключевые слова: игры-речевые-дошкольники
Экземпляры: Всего: 5, из них: корп4-5
Полочные шифры: 74.1 - П 756
Инвентарный номер: 631875,631876,631877,631878,631879
Информация об экземплярах