Найдено документов - 17 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.102+74.100.575.13' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Реализация ФГОС в дошкольном образовании: достижения, проблемы : материалы конференции. - Электрон. дан. (1 файл). - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2015. - 223 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/49933.html.
Аннотация: В сборнике представлены материалы всероссийской научно-методической конференции «Реализация ФГОС в начальном и дошкольном образовании: достижения, проблемы», состоявшейся 22 мая 2015 г. в г. Набережные Челны. Материалы посвящены реализации ФГОС в дошкольном образовании и предназначены педагогам ДОО, учителям начальной школы и всем интересующимся проблемой внедрения ФГОС в образовательный процесс.
ББК: 74.102
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Дошкольная дидактика (теория образования и обучения)
Ключевые слова: начальное образование, дошкольное образование, ФГОС
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/49933.html
2. Книга
Газина, О. М.
Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста : учебно-методическое пособие / О. М. Газина, В. Г. Фокина. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Прометей : Московский педагогический гос. ун-т, 2013. - 254 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/24031.
Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста : учебно-методическое пособие / О. М. Газина, В. Г. Фокина. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Прометей : Московский педагогический гос. ун-т, 2013. - 254 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/24031.
Аннотация: Данное учебно-методическое пособие написано в соответствии с ФГОС ВПО, рабочими программами по дисциплине «Теория и методика экологического образования детей», осваиваемой студентами факультетов дошкольной педагогики и психологии. Пособие предусматривает освоение теории, истории и современных технологий экологического образования детей дошкольного возраста. В нем представлены основополагающие идеи и взгляды классиков педагогики на роль природы в воспитании детей; цель, задачи, содержание и методика экологического образования дошкольников, подходы и требования к организации эколого-развивающей среды в дошкольных учреждениях, основы управления эколого-образовательной деятельностью педагогов; содержание контрольных мероприятий и учебно-исследовательской работы студентов. Пособие адресовано студентам дошкольных факультетов педагогических вузов, обучающимся по направлениям 050100.62 «Педагогическое образование» и 050400.62 «Психолого-педагогическое образование», и слушателям курсов повышения квалификации специалистов дошкольного образования.
ББК: 74.102
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Дошкольная дидактика (теория образования и обучения)
Ключевые слова: дошкольный возраст, образование детей, уголок природы, экологическое образование, экологическое сознание
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/24031
3. Книга
Работаем по ФГТ : материалы III регионального открытого конкурса. - Электрон. дан. (1 файл). - Казань : Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов : Республиканский центр мониторинга качества образования, 2013. - 555 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/29885.
Аннотация: Основополагающим принципом развития современного дошкольного образования, предложенным Федеральными государственными требованиями, является принцип интеграции образовательных областей. Это инновационный для дошкольного образования принцип, он обязывает дошкольные образовательные учреждения коренным образом перестроить образовательную деятельность в детском саду на основе синтеза, объединения, взаимопроникновения образовательных областей. В сборнике «Работаем по ФГТ» обобщен опыт проведения непосредственно образовательной деятельности специалистами дошкольных образовательных учреждений г. Набережные Челны, Республики Татарстан, Поволжья. Сборник адресуется специалистам в области дошкольного образования, студентам сузов и вузов.
ББК: 74.102
Рубрики: Дошкольная педагогика, Педагогика
Ключевые слова: детский сад, дошкольное воспитание, дошкольное образование, интеграция, образовательная деятельность, образовательная область
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/29885
4. Книга
Баева, Л. В.
An introduction to early years education in England : учеб. пособие / Л. В. Баева. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Прометей, 2012. - 102 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/8264.
An introduction to early years education in England : учеб. пособие / Л. В. Баева. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Прометей, 2012. - 102 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/8264.
Аннотация: Пособие представляет собой введение в английское дошкольное образование, построенное на материале текстов, посвященных английской дошкольной педагогике, и развернутых упражнений и заданий к ним. Структура и содержание пособия направлены на формирование системных знаний и представлений о современном дошкольном образовании в Англии, на развитие у обучающихся навыков чтения и интерпретации англоязычного текста, расширение словарного запаса и овладение педагогической терминологией, совершенствование навыков устной и письменной речи. Пособие адресовано студентам языковых факультетов педагогических вузов, факультетов иностранных языков гуманитарных вузов, специалистам в сфере дошкольного образования, зарубежной педагогики, лингвистики и межкультурной коммуникации, а также широкому кругу лиц, изучающих английский язык и интересующихся проблемами образования за рубежом.
ББК: 74.102
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Дошкольная дидактика (теория образования и обучения)
Ключевые слова: английское дошкольное образование, педагогика, иностранный язык, английский язык, упражнения, задания
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/8264
5. Книга
Драндров, Г. Л.
Интеллектуальное развитие детей старшего дошкольного возраста в процессе физического воспитания / Г. Л. Драндров, Т. А. Щербакова. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2011. - 99 с. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=86677&idb=mega1.
Интеллектуальное развитие детей старшего дошкольного возраста в процессе физического воспитания / Г. Л. Драндров, Т. А. Щербакова. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2011. - 99 с. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=86677&idb=mega1.
Аннотация: Теоретические и методические основы взаимосвязи умственного и физического воспитания в системе дошкольного образования. Авторская программа физического воспитания детей старшего дошкольного возраста, содержание которой нацелено на формирование умственной и физической готовности выпускников дошкольных образовательных учреждений к обучению в школе. Основные педагогические условия эффективной реализации авторской программы в физическом воспитании детей в условиях дошкольного образовательного учреждения, приводятся результаты многолетнего формирующего педагогического эксперимента.
ББК: 74.100.54+74.102
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Физическая культура (физкультура.физическое воспитание)-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольные учреждения), Обучение (преподавание)-дошкольники-теория
Ключевые слова: Интеллектуальное (умственное) развитие-дошкольники (дети дошкольного возраста)-в процессе физического воспитания
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
6. Книга
Бабынина, Т. Ф.
Игровые пальчики : программа приобщения детей дошкольного возраста к театральному искусству / Т. Ф. Бабынина, О. В. Степанова. - Электрон. дан. (1 файл). - Набережные Челны : Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов, 2008. - 39 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/29884.
Игровые пальчики : программа приобщения детей дошкольного возраста к театральному искусству / Т. Ф. Бабынина, О. В. Степанова. - Электрон. дан. (1 файл). - Набережные Челны : Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов, 2008. - 39 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/29884.
Аннотация: В программе представлена система организации и проведения театрализованной деятельности в детском саду, особое место уделяется организации пальчикового театра. Предлагаются методические материалы по реализации программы. Программа предназначена работникам дошкольных образовательных учреждений, методистам, студентам педагогических вузов и колледжей, родителям, интересующимся проблемой организации досуга детей дошкольного возраста.
ББК: 74.102
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика
Ключевые слова: досуг, дошкольник, дошкольное образование, педагогический процесс, ребенок, театрализованная деятельность, театрализованная игра, театральное искусство
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/29884
7. Книга
Микляева, Н. В.
Управление образовательным процессом в ДОУ с приоритетом интеллектуального развития детей : метод. пособие / Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева. - Москва : АЙРИС-пресс : Айрис-дидактика, 2006. - 223 с. - (Дошкольное воспитание и развитие). - Библиогр.: с. 217–222. - ISBN 5-8112-1916-4.
Управление образовательным процессом в ДОУ с приоритетом интеллектуального развития детей : метод. пособие / Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева. - Москва : АЙРИС-пресс : Айрис-дидактика, 2006. - 223 с. - (Дошкольное воспитание и развитие). - Библиогр.: с. 217–222. - ISBN 5-8112-1916-4.
Аннотация: Содержание понятий умственного и интеллектуального развития детей дошкольного возраста; организация воспитательно-образовательной работы в ДОУ с приоритетом интеллектуального развития воспитанников; формы и методы работы с педагогическим коллективом и родителями детей, посещающих детский сад.
ББК: 74.102
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Обучение (преподавание)-дошкольники-теория
Ключевые слова: интеллектуальная (умственная) деятельность-дошкольников (дети дошкольного возраста)-диагностика.развитие-работа с педагогическим коллективом.работа с родителями, образовательный процесс-дошкольные учреждения (детские сады)-организация
Экземпляры: Всего: 1, из них: корп4-1
Полочные шифры: 74.1 - М 593
Инвентарный номер: 644237
Информация об экземплярах
8. Книга
Диагностика в детском саду : содержание и орг. диагност. работы в дошк. образоват. учреждении : [метод. пособие / Баландина Л. А., Гавлилова В. Г., Горбачева И. А. и др.] ; под ред. Е. А. Ничипорюк, Г. Д. Посевиной. - 2-е изд. - Ростов н/Д : Феникс, 2004. - 287 с. - (От детского сада к школе). - Библиогр. в начале разд. - ISBN 5-222-04157-3.
ББК: 88.837+74.102
Рубрики: Психология, Психология-детская, Личность-развитие и формирование, Педагогика, Дошкольная педагогика, Обучение (преподавание.учебный процесс)-дошкольники-теория
Ключевые слова: дошкольные образовательные учреждения (детские сады)-диагностическая работа-методические пособия
Экземпляры: Всего: 10, из них: корп4-10
Полочные шифры: 88.8 - Д 44
Инвентарный номер: 628099,628100
Информация об экземплярах
9. Книга
Комарова, Л. Г.
Строим из Lego (моделирование логических отношений и объектов реального мира средствами конструктора Lego) / Л. Г. Комарова. - Москва : Линка-пресс, 2001. - 80 с., 4 л. цв. ил. : ил.
Строим из Lego (моделирование логических отношений и объектов реального мира средствами конструктора Lego) / Л. Г. Комарова. - Москва : Линка-пресс, 2001. - 80 с., 4 л. цв. ил. : ил.
ББК: 74.100.575.13
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Игры-строительные, Конструирование-обучение, Обучение (преподавание.учебный процесс)-дошкольники-теория
Ключевые слова: лего-конструктор-развитие умственных (интеллектуальные) способностей детей
Экземпляры: Всего: 1, из них: корп4-1
Полочные шифры: 74.1 - К 63
Инвентарный номер: 622711
Информация об экземплярах
10. Книга
Брозаускас, Л. Г.
Занимательное обучение дошкольника. Спор на кухне = Спор на кухне / Л. Г. Брозаускас, А. Н. Нужная. - Санкт-Петербург : Союз, 2001. - 189 с. : ил. - (Азбука развлечений).
Занимательное обучение дошкольника. Спор на кухне = Спор на кухне / Л. Г. Брозаускас, А. Н. Нужная. - Санкт-Петербург : Союз, 2001. - 189 с. : ил. - (Азбука развлечений).
Аннотация: Занимательный учебный материал на развитие и совершенствование у детей старшего школьного возраста различных психических процессов: восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, речи.
ББК: 74.102+74.100.575
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Игры-виды, Обучение (преподавание.учебный процесс)-дошкольники-теория
Ключевые слова: психика-развитие-дошкольники-дидактические игры, дошкольники-подготовка к школе
Экземпляры: Всего: 3, из них: корп4-3
Полочные шифры: 74.1 - Б 881
Инвентарный номер: 620717,620718,620719
Информация об экземплярах
11. Книга
Брофман, В.
Архитектурная школа имени Папы Карло : кн. для детей и взрослых / В. Брофман. - Москва : Линка-пресс, 2001. - 144 с. : ил.
Архитектурная школа имени Папы Карло : кн. для детей и взрослых / В. Брофман. - Москва : Линка-пресс, 2001. - 144 с. : ил.
Аннотация: Ориентированный на развитиемышления детей, подчиненный единому научно-обоснованному замыслу цикл последовательно усложняющихся игр-уроков развивает у ребенка качества творца-архитектора, превращает обыкновенный строительный набор в материал для возведения по собственным проектам причудливых дворцов и замков.
ББК: 74.102+74.100.575.13
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Обучение (преподавание.учебный процесс)-дошкольники-теория, Игры-строительные, Конструирование-обучение
Экземпляры: Всего: 1, из них: корп4-1
Полочные шифры: 74.1 - Б 888
Инвентарный номер: 622743
Информация об экземплярах
12. Книга
Парамонова, Л. А.
Детское творческое конструирование : кн. для педагогов дошк. учреждений, преп. и студентов пед. ун-тов и колледжей / Л. А. Парамонова. - Москва : Карапуз, 1999. - 239 с. : ил. - (Истоки). - Библиогр.: с. 235–237.
Детское творческое конструирование : кн. для педагогов дошк. учреждений, преп. и студентов пед. ун-тов и колледжей / Л. А. Парамонова. - Москва : Карапуз, 1999. - 239 с. : ил. - (Истоки). - Библиогр.: с. 235–237.
Аннотация: Педагогическая система обучения детей 2 - 7 лет конструированию из разных материалов: строительного, природного, бумаги, конструкторов, современных крупных модулей и т.п. Даны показатели детского творческого конструирования и технологии их достижния, сопровождаемые иллюстрациями и конспектами типичынх занятий.
ББК: 74.100.575.13
Рубрики: Дошкольная педагогика, Игры-строительные-дошкольники, Конструирование-из строительных материалов-дошкольники, Педагогика
Ключевые слова: конструирование-обучение (преподавание) дошкольников, творческое конструирование-обучение (преподавание) дошкольников, умственные (интеллектуальные) способности-развитие
Экземпляры: Всего: 1, из них: корп4-1
Полочные шифры: 74.1 - П 18
Инвентарный номер: 614682
Информация об экземплярах
13. Книга
Раннее обучение и развитие ребенка / [авт.-сост. В. В. Кантан]. - Санкт-Петербург : Квинт : Лань, 1998. - 63 с. - (Библиотека дошкольника).
Аннотация: Эффективные методики, в том числе Г.Домана,которые пригодны для обучения не только здоровых, но и пораженных тяжелыми недугами детей: глухих, умственно-отсталых, парализованных, с серьезными мозговыми травмами. Во многих случаях применение этих методик приводит к излечению.
ББК: 74.92+74.102
Рубрики: Педагогика, Семейная педагогика (семья), Семейное (домашнее) обучение, Умственное (интеллектуальное) воспитание, Дошкольная педагогика, Обучение (преподавание.учебный процесс)-дошкольники-теория
Ключевые слова: обучение-развивающее-дошкольники, способности-развитие-дошкольники, обучение (преподавание.учебный процесс)-раннее-дошкольники
Экземпляры: Всего: 1, из них: корп4-1
Полочные шифры: 74.9 - Р 224
Инвентарный номер: Бр.
Информация об экземплярах
14. Книга
Образовательная работа в детском саду по программе "Развитие" : метод. пособие для воспитателй дошк. учреждений / [О. М. Дьяченко и др. ; под ред. О. М. Дьяченко, В. В. Холмовской]. - Москва : Новая шк., 1996. - 64 с.
Аннотация: Особенности организации совместной деятельности детей и взрослых, а также детей друг с другом; возможности создания развивающей срндв и т.д.
ББК: 74.102
Рубрики: Дошкольная педагогика, Обучение (преподавание.учебный процесс)-дошкольники-теория, Педагогика
Ключевые слова: образовательные программы-дошкольники, развивающая среда-создание-дошкольники, развитие (программа воспитания.образования.развития дошкольников), способности-развитие-дошкольники, общение-обучение-дошкольники, познавательные интересы-формирование-дошкольники, умственное (интеллектуальное) развитие-дошкольники
Экземпляры: Всего: 1, из них: корп4-1
Полочные шифры: 74.1 - О-232
Инвентарный номер: 614677
Информация об экземплярах
15. Книга
Программа "Развитие" : (осн. положения) / [Л. А. Венгер, О. М. Дьяченко, Е. Л. Агаева и др.]. - Москва : Новая шк., 1994 . - 65 с. : ил .
Аннотация: Специфика программы работы с детьми от 3 до 7 лет заключается в ее ориентации на развитие умственных способностей и творчества в дошкольном детстве.
ББК: 74.102
Рубрики: Дошкольная педагогика, Обучение (преподавание.учебный процесс)-дошкольники-теория, Педагогика
Ключевые слова: развитие (программа дошк. воспитания), творческие способности-развитие у детей, умственные (интеллектуальные) способности-развитие у детей
Экземпляры: Всего: 15, из них: корп4-15
Полочные шифры: 74.1 - П 784
Инвентарный номер: 594801,594802
Информация об экземплярах
16. Книга
Тарловская, Н. Ф.
Обучение детей дошкольного возраста конструированию и ручному труду : кн. для воспитателей дет. сада и родителей / Н. Ф. Тарловская, Л. А. Топоркова. - 2-е изд. - Москва : Просвещение : ВЛАДОС, 1994 . - 194 с., 9 л. ил. : ил .
Обучение детей дошкольного возраста конструированию и ручному труду : кн. для воспитателей дет. сада и родителей / Н. Ф. Тарловская, Л. А. Топоркова. - 2-е изд. - Москва : Просвещение : ВЛАДОС, 1994 . - 194 с., 9 л. ил. : ил .
Аннотация: Даны развернутые конспекты занятий для воспитателей детского сада по конструированию и ручному труду, содержание которых соотвтствует возрастным возможностям детей и которые основаны на планировании работы в течении двух лет. Методические рекомендации предполагают цикличность в проведении занятий, четкую дифференциацию задач обучения, характерные для детей каждой возрастной подгруппы.
ББК: 74.100.575.13
Рубрики: Дошкольная педагогика, Игры-строительные, Конструирование-обучение, Строительные игры см.: Игры-строительные, Педагогика
Ключевые слова: ручной труд, планирование работы, цикличность в проведении занятий, дифференциация задач обучения
Экземпляры: Всего: 16, из них: корп4-16
Полочные шифры: 74.1 - Т 203
Инвентарный номер: 599193,596963,596964
Информация об экземплярах
17. Книга
Усова, А. П.
Обучение в детском саду / А. П. Усова; под ред. А. В. Запорожца . - 3-е изд., испр. - Москва : Просвещение, 1981 . - 176 с. - Библиогр.: с. 172–174.
Обучение в детском саду / А. П. Усова; под ред. А. В. Запорожца . - 3-е изд., испр. - Москва : Просвещение, 1981 . - 176 с. - Библиогр.: с. 172–174.
Аннотация: Рассматриваются важные вопросы о роли обучения в воспитательном процессе, дается характеристика учебной деятельности ребенка и особенностей ее формирования, раскрывается процесс обучения на занятиях.
ББК: 74.102
Рубрики: Дошкольная педагогика, Обучение (преподавание.учебный процесс)-дошкольники-теория, Педагогика
Ключевые слова: дошкольные образовательные учреждения (детские сады)-обучающие занятия
Экземпляры: Всего: 17, из них: корп4-17
Полочные шифры: 74.1 - У-76
Инвентарный номер: 508076,508077,598852,598853
Информация об экземплярах