Найдено документов - 4 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.100.575.13' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Комарова, Л. Г.
Строим из Lego (моделирование логических отношений и объектов реального мира средствами конструктора Lego) / Л. Г. Комарова. - Москва : Линка-пресс, 2001. - 80 с., 4 л. цв. ил. : ил.
Строим из Lego (моделирование логических отношений и объектов реального мира средствами конструктора Lego) / Л. Г. Комарова. - Москва : Линка-пресс, 2001. - 80 с., 4 л. цв. ил. : ил.
ББК: 74.100.575.13
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Игры-строительные, Конструирование-обучение, Обучение (преподавание.учебный процесс)-дошкольники-теория
Ключевые слова: лего-конструктор-развитие умственных (интеллектуальные) способностей детей
Экземпляры: Всего: 1, из них: корп4-1
Полочные шифры: 74.1 - К 63
Инвентарный номер: 622711
Информация об экземплярах
2. Книга
Брофман, В.
Архитектурная школа имени Папы Карло : кн. для детей и взрослых / В. Брофман. - Москва : Линка-пресс, 2001. - 144 с. : ил.
Архитектурная школа имени Папы Карло : кн. для детей и взрослых / В. Брофман. - Москва : Линка-пресс, 2001. - 144 с. : ил.
Аннотация: Ориентированный на развитиемышления детей, подчиненный единому научно-обоснованному замыслу цикл последовательно усложняющихся игр-уроков развивает у ребенка качества творца-архитектора, превращает обыкновенный строительный набор в материал для возведения по собственным проектам причудливых дворцов и замков.
ББК: 74.102+74.100.575.13
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Обучение (преподавание.учебный процесс)-дошкольники-теория, Игры-строительные, Конструирование-обучение
Экземпляры: Всего: 1, из них: корп4-1
Полочные шифры: 74.1 - Б 888
Инвентарный номер: 622743
Информация об экземплярах
3. Книга
Парамонова, Л. А.
Детское творческое конструирование : кн. для педагогов дошк. учреждений, преп. и студентов пед. ун-тов и колледжей / Л. А. Парамонова. - Москва : Карапуз, 1999. - 239 с. : ил. - (Истоки). - Библиогр.: с. 235–237.
Детское творческое конструирование : кн. для педагогов дошк. учреждений, преп. и студентов пед. ун-тов и колледжей / Л. А. Парамонова. - Москва : Карапуз, 1999. - 239 с. : ил. - (Истоки). - Библиогр.: с. 235–237.
Аннотация: Педагогическая система обучения детей 2 - 7 лет конструированию из разных материалов: строительного, природного, бумаги, конструкторов, современных крупных модулей и т.п. Даны показатели детского творческого конструирования и технологии их достижния, сопровождаемые иллюстрациями и конспектами типичынх занятий.
ББК: 74.100.575.13
Рубрики: Дошкольная педагогика, Игры-строительные-дошкольники, Конструирование-из строительных материалов-дошкольники, Педагогика
Ключевые слова: конструирование-обучение (преподавание) дошкольников, творческое конструирование-обучение (преподавание) дошкольников, умственные (интеллектуальные) способности-развитие
Экземпляры: Всего: 1, из них: корп4-1
Полочные шифры: 74.1 - П 18
Инвентарный номер: 614682
Информация об экземплярах
4. Книга
Тарловская, Н. Ф.
Обучение детей дошкольного возраста конструированию и ручному труду : кн. для воспитателей дет. сада и родителей / Н. Ф. Тарловская, Л. А. Топоркова. - 2-е изд. - Москва : Просвещение : ВЛАДОС, 1994 . - 194 с., 9 л. ил. : ил .
Обучение детей дошкольного возраста конструированию и ручному труду : кн. для воспитателей дет. сада и родителей / Н. Ф. Тарловская, Л. А. Топоркова. - 2-е изд. - Москва : Просвещение : ВЛАДОС, 1994 . - 194 с., 9 л. ил. : ил .
Аннотация: Даны развернутые конспекты занятий для воспитателей детского сада по конструированию и ручному труду, содержание которых соотвтствует возрастным возможностям детей и которые основаны на планировании работы в течении двух лет. Методические рекомендации предполагают цикличность в проведении занятий, четкую дифференциацию задач обучения, характерные для детей каждой возрастной подгруппы.
ББК: 74.100.575.13
Рубрики: Дошкольная педагогика, Игры-строительные, Конструирование-обучение, Строительные игры см.: Игры-строительные, Педагогика
Ключевые слова: ручной труд, планирование работы, цикличность в проведении занятий, дифференциация задач обучения
Экземпляры: Всего: 16, из них: корп4-16
Полочные шифры: 74.1 - Т 203
Инвентарный номер: 599193,596963,596964
Информация об экземплярах