Найдено документов - 56 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.100.57+74.50+74.202.67' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Семенова, Т. Н.
Коррекция психических состояний и развитие социально-коммуникативно-речевой компетентности у детей с атипичным и нормативным вариантом онтогенеза: точки соприкосновения в условиях этнокультурной среды : монография / Т. Н. Семенова, С. В. Велиева; Чуваш. гос. пед. ун-т ; под ред. Т. Н. Семеновой. - Чебоксары : ЧГПУ, 2020. - 237 с. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-88297-475-5.
Коррекция психических состояний и развитие социально-коммуникативно-речевой компетентности у детей с атипичным и нормативным вариантом онтогенеза: точки соприкосновения в условиях этнокультурной среды : монография / Т. Н. Семенова, С. В. Велиева; Чуваш. гос. пед. ун-т ; под ред. Т. Н. Семеновой. - Чебоксары : ЧГПУ, 2020. - 237 с. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-88297-475-5.
Аннотация: Представленная монография содержит результаты теоретико-методологических и прикладных исследований, которые позволяют не только более детально и по-новому рассмотреть проблемы коррекции психических состояний и формирования социально-коммуникативных умений у детей с атипичным и нормативным вариантом развития в условиях этнокультурной среды региона, но и выявить их взаимосвязи. Предлагаемое издание является результатом исследовательской деятельности научных сотрудников научно-образовательного центра педагогики и психологии детства Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева. Проблематика исследований, представленных в монографии, отражает ключевое направление научно-исследовательской темы научного подразделения.
ББК: 88.72+74.50+74.65
Ключевые слова: дошкольники (дети дошкольного возраста), психические состояния-коррекция (гармонизация.регуляция), этнокультурная среда, этнокультурное образование, коррекционная педагогика, народные (фольклорные) средства воспитания, чувашско-русский билингвизм (двуязычие), русская устная речь-формирование, речевое развитие детей, дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Экземпляры: Всего: 9, из них: корп4-8, фтп-1
Полочные шифры: 88.7 - С 302
Инвентарный номер: 675365,675366,675367,675368,675369,675370,675371,675372,675373
Информация об экземплярах
2. Книга
Семенова, Т. Н.
Коррекция психических состояний и развитие социально-коммуникативно-речевой компетентности у детей с атипичным и нормативным вариантом онтогенеза: точки соприкосновения в условиях этнокультурной среды / Т. Н. Семенова, С. В. Велиева, Н. В. Иванова; Чуваш. гос. пед. ун-т ; под ред. Т. Н. Семеновой. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : ЧГПУ, 2020. - 237 с. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-88297-475-5.
Коррекция психических состояний и развитие социально-коммуникативно-речевой компетентности у детей с атипичным и нормативным вариантом онтогенеза: точки соприкосновения в условиях этнокультурной среды / Т. Н. Семенова, С. В. Велиева, Н. В. Иванова; Чуваш. гос. пед. ун-т ; под ред. Т. Н. Семеновой. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : ЧГПУ, 2020. - 237 с. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-88297-475-5.
Аннотация: Представленная монография содержит результаты теоретико-методологических и прикладных исследований, которые позволяют не только более детально и по-новому рассмотреть проблемы коррекции психических состояний и формирования социально-коммуникативных умений у детей с атипичным и нормативным вариантом развития в условиях этнокультурной среды региона, но и выявить их взаимосвязи. Предлагаемое издание является результатом исследовательской деятельности научных сотрудников научно-образовательного центра педагогики и психологии детства Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева. Проблематика исследований, представленных в монографии, отражает ключевое направление научно-исследовательской темы научного подразделения.
ББК: 88.72+74.50+74.65
Ключевые слова: дошкольники (дети дошкольного возраста), психические состояния-коррекция (гармонизация.регуляция), этнокультурная среда, этнокультурное образование, коррекционная педагогика, народные (фольклорные) средства воспитания, чувашско-русский билингвизм (двуязычие), русская устная речь-формирование, речевое развитие детей, дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга
Маллаев, Д. М.
Теория и практика психотехнических игр : учеб.-метод. пособие [для вузов] / Д. М. Маллаев, Д. И. Гасанова. - Москва : ВЛАДОС, 2014. - 149 с. : ил. - (Развитие, обучение, воспитание в играх). - Библиогр.: с. 146–149. - ISBN 978-5-691-01929-6.
Теория и практика психотехнических игр : учеб.-метод. пособие [для вузов] / Д. М. Маллаев, Д. И. Гасанова. - Москва : ВЛАДОС, 2014. - 149 с. : ил. - (Развитие, обучение, воспитание в играх). - Библиогр.: с. 146–149. - ISBN 978-5-691-01929-6.
ББК: 88.945+74.200.585.81+74.100.57
Рубрики: Психология-практическая (прикладная), Психотерапия-методы.техники-игротерапия, Педагогика, Школьная педагогика, Досугово-развлекающая деятельность-школьники (ученики.учащиеся), Дошкольная педагогика, Игры-дошкольники
Ключевые слова: игры-психотехнические-дошкольники.младшие школьники (учащиеся.ученики), начальная (младшая) школа
Экземпляры: Всего: 5, из них: корп4-5
Полочные шифры: 88.4 - М 195
Инвентарный номер: 669577,669578,669579,669580,669581
Информация об экземплярах
4. Книга
Цикото, Г. В.
Проблемные дети. Развитие и коррекция в предметно-практической деятельности / Г. В. Цикото. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : ПАРАДИГМА, 2014. - 193 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/21235.
Проблемные дети. Развитие и коррекция в предметно-практической деятельности / Г. В. Цикото. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : ПАРАДИГМА, 2014. - 193 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/21235.
Аннотация: В пособии разрабатывается чрезвычайно важное направление помощи детям с выраженными нарушениями психофизического здоровья: их развитие и коррекция присущих им недостатков в дошкольном и младшем школьном возрасте средствами предметно-практической деятельности. Методическое пособие основано на большой исследовательской и экспериментальной работе, на обобщении опыта, практически апробировано. Каждая глава посвящена отдельной большой теме: разработаны вопросы развития внимания и подражания у этих детей, их психомоторики, ручной моторики и зрительно-двигательной координации, сенсорного воспитания в предметной и игровой деятельности, обучения этих детей элементарной конструктивной деятельности и ручному труду. В каждом разделе представлены разработанные автором системы постепенно усложняющихся заданий, опирающиеся на наглядный материал (данный в иллюстрациях), включены конспекты уроков. Книга адресована специалистам, занимающимся проблемами умственной отсталости, специальным психологам, учителям-дефектологам, логопедам, воспитателям, работающим с такими детьми в системах образования, социальной защиты, здравоохранения, студентам дефектологических факультетов институтов и колледжей, а также родителям детей с проблемами в развитии.
ББК: 74.50
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика)
Ключевые слова: дошкольный возраст, зрительно-двигательная координация, проблемные дети, психомоторика, психофизическое здоровье, умственная отсталость
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/21235
5. Книга
Стребелева, Е. А.
Педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка раннего возраста с отклонениями в развитии : пособие для педагога-дефектолога и родителей / Е. А. Стребелева, Г. А. Мишина. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : ПАРАДИГМА, 2014. - 72 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/21253.
Педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка раннего возраста с отклонениями в развитии : пособие для педагога-дефектолога и родителей / Е. А. Стребелева, Г. А. Мишина. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : ПАРАДИГМА, 2014. - 72 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/21253.
Аннотация: В книге представлены теоретические и практические вопросы педагогического сопровождения семьи, воспитывающей детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья.
ББК: 74.50+74.902.64
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Семейная педагогика (семья), Дети с ограниченными возможностями-семейное воспитание, Семейное воспитание-индивидуальные особенности
Ключевые слова: воспитание ребенка, здоровье, ограниченные возможности, отклонение в развитии, психологическое сопровождение, семья
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/21253
6. Книга
Инклюзивное образование : настол. кн. педагога, работяющего с детьми с ОВЗ : метод. пособие / [М. С. Староверова и др. ; под ред. М. С. Староверовой]. - Москва : ВЛАДОС, 2014. - 167 с. - ISBN 978-5-691-01954-8.
Аннотация: В методическом пособии представлены психолого-педагогические "портреты" детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, и даны рекомендации по преодолению школьной неуспешности у данной категории детей в условиях интегративного обучения (инклюзии).
ББК: 74.202.42+74.50
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Обучение (преподавание.учебный процесс)-инклюзивное (интегрированное), Обучение (преподавание.учебный процесс)-дифференцированное (фуркация), Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Дефектология, Коррекционная (специальная) педагогика
Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья (оВз)-воспитание и обучение, обучение (преподавание.учебный процесс)-инклюзивное (интегрированное)-нормативно-правовые основы, эмоциональное развитие-нарушения (отклонения.патология), поведение-нарушения (отклонения. патология), эмоциональное развитие-нарушения (отклонения.патология)-ранний детский аутизм (рдА), слух-нарушения (отклонения.патология), зрение-нарушения (отклонения.патология), речь-нарушения (отклонения.патология), опорно-двигательный аппарат-нарушения (отклонения.патология), психическое развитие-нарушения (отклонения.патология)
Экземпляры: Всего: 10, из них: корп4-10
Полочные шифры: 74.20 - И 654
Инвентарный номер: 669524,669525
Информация об экземплярах
7. Книга
Яковлева, Г. В.
Контроль коррекционно-развивающей работы в дошкольном образовательном учреждении / Г. В. Яковлева, Г. Н. Лаврова. - Москва : Нац. кн. центр, 2013. - 108 с. + 1 CD-ROM. - (Серия "Управление образованием"). - Библиогр.: с. 105–107. - ISBN 978-5-4441-0052-3.
Контроль коррекционно-развивающей работы в дошкольном образовательном учреждении / Г. В. Яковлева, Г. Н. Лаврова. - Москва : Нац. кн. центр, 2013. - 108 с. + 1 CD-ROM. - (Серия "Управление образованием"). - Библиогр.: с. 105–107. - ISBN 978-5-4441-0052-3.
Аннотация: Разработанная технология контроля и анализа коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных образовательных учреждениях позволяет эффективнее осуществлять важную функцию управления, а также оценить качество и результативность труда педагогов. Контроль за коррекционно-воспитательным и образовательным процессом в ДОУ для детей с ограниченными возможностями здоровья представлен как один из этапов системы управления качеством корекционного образования. Книга содержит подробные алгоритмы качественно-колическтвенной оценки коррекционно-развивающей работы.
ББК: 74.104+74.50
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Дошкольные учреждения (детские сады.ДОУ)-организация учебно-воспитательной работы-контроль, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Коррекционная (специальная) педагогика
Ключевые слова: дети-с ограниченными возможностями здоровья-коррекционно-развивающая работа, дошкольное образование (обучение)-коррекционное-управление качеством
Экземпляры: Всего: 3, из них: корп4-3
Полочные шифры: 74.1 - Я 474
Инвентарный номер: 663679,663680,663681
Информация об экземплярах
8. Книга
Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития : [прогр.-метод. материалы] / И. М. Бгажнокова [и др.] ; под ред. И. М. Бгажноковой. - Москва : ВЛАДОС, 2013. - 239 с. : ил. - (Коррекционная педагогика). - Библиогр.: с. 237–239. - Рек.М-вом образования и науки РФ. - ISBN 978-5-691-01566-3.
ББК: 74.50
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Дефектология, Коррекционная (специальная) педагогика
Ключевые слова: дети-нарушения (отклонения.патология) в психофизическом.интеллектуальном развитии-воспитание.обучение, детские дома-интернаты-воспитательная работа, центры лечебной педагогики (ЦЛП)-обучение.воспитание
Экземпляры: Всего: 5, из них: корп4-5
Полочные шифры: 74.5 - В 771
Инвентарный номер: 669549,669550,669551,669552,669553
Информация об экземплярах
9. Книга
Михайленко, Н. Я.
Как играть с ребенком / Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. - 3-е изд. - Москва : Обруч, 2012. - 169 с. - ISBN 978-5-904810-14-6.
Как играть с ребенком / Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. - 3-е изд. - Москва : Обруч, 2012. - 169 с. - ISBN 978-5-904810-14-6.
ББК: 74.100.57+88.836.12
Рубрики: Педагогика, Дошкольное воспитание, Игры-дошкольники, Психология, Психология-детская, Игра-детская психология
Экземпляры: Всего: 1, из них: корп4-1
Полочные шифры: 74.1 - М 69
Инвентарный номер: 662178
Информация об экземплярах
10. Книга
Тушева, Е. С.
Блочно-модульное проектирование адаптивных образовательных программ дефектологической переподготовки / Е. С. Тушева, Б. Б. Горскин. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Прометей : Московский педагогический гос. ун-т, 2012. - 208 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/18555.
Блочно-модульное проектирование адаптивных образовательных программ дефектологической переподготовки / Е. С. Тушева, Б. Б. Горскин. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Прометей : Московский педагогический гос. ун-т, 2012. - 208 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/18555.
Аннотация: Монография посвящена рассмотрению вопросов блочно-модульного проектирования адаптивных образовательных программ дефектологической переподготовки. В контексте личностно-ориентированной образовательной парадигмы выявлена взаимозависимость профессионально-образовательных и образовательных институциональных систем, касающихся вопросов обучения, воспитания и социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья, и обоснована необходимость расширения спектра дополнительных образовательных услуг и индивидуализации программ дефектологической переподготовки. Предложены адаптационные механизмы реализации дополнительной образовательной программы «Олигофренопедагогика», предполагающие проектирование индивидуальных образовательных траекторий дефектологической переподготовки. Издание адресовано преподавателям, методистам, организаторам дополнительного профессионального обучения, слушателям факультетов дефектологической переподготовки. Издание может быть использовано в процессе профильного обучения олигофренопедагогов.
ББК: 74.50
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Дефектология, Коррекционная (специальная) педагогика
Ключевые слова: адаптивная образовательная программа, блочно-модульное проектирование, дефектологическая переподготовка, образование, олигофренопедагогика, педагогика
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/18555
11. Книга
Конощук, С. И.
Фантазии круглый год : метод. пособие для педагогов дошк. образоват. учреждений, студентов, родителей / С. И. Конощук. - Москва : Обруч ; Санкт-Петербург : Образоват. проекты, 2011. - 204 с. : ил. - (Большая энциклопедия маленького мира). - ISBN 978-5-904810-09-2.
Фантазии круглый год : метод. пособие для педагогов дошк. образоват. учреждений, студентов, родителей / С. И. Конощук. - Москва : Обруч ; Санкт-Петербург : Образоват. проекты, 2011. - 204 с. : ил. - (Большая энциклопедия маленького мира). - ISBN 978-5-904810-09-2.
Аннотация: Множество оригинальных поделок из всевозможных материалов, которые можно создавать вместе с детьми - дома или на занятиях в детском саду.
ББК: 74.100.57
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Досуг-дошкольники
Ключевые слова: поделки-из разных материалов-дошкольники
Экземпляры: Всего: 1, из них: корп4-1
Полочные шифры: 74.1 - К 648
Инвентарный номер: 659412
Информация об экземплярах
12. Книга
Богданова, Т. Г.
Диагностика и коррекция познавательной сферы младших дошкольников с отклонениями в развитии : [пособие] / Т. Г. Богданова, О. И. Варламова. - Москва : Нац. кн. центр, 2011. - 111 с. + 1 CD-ROM. - (Серия "Специальная психология"). - Библиогр.: с. 96–99. - ISBN 978-5-904827-45-8.
Диагностика и коррекция познавательной сферы младших дошкольников с отклонениями в развитии : [пособие] / Т. Г. Богданова, О. И. Варламова. - Москва : Нац. кн. центр, 2011. - 111 с. + 1 CD-ROM. - (Серия "Специальная психология"). - Библиогр.: с. 96–99. - ISBN 978-5-904827-45-8.
Аннотация: Пособие посвящено проблеме диагностики и коррекции познавательной сферы детей младшего дошкольного возраста с нормальным развитием и негрубыми отклонениями в развитии. Представлен диагностический комплекс, который можно использовать для выявления особенностей зрительного восприятия, для раннего прогнозирования трудностей обучения, для определения специфицеских отклонений в развитии познавательной сферы ребенка, для составления индивидуальных программ психологической коррекции.
ББК: 88.482+74.50
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-медицинская, Дефектологическая психология, Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Дефектология, Коррекционная (специальная) педагогика
Ключевые слова: дошкольники (дети дошкольного возраста)-младшие-нарушения (отклонения.патология) в развитии, познавательная сфера-диагностика.коррекция, интеллект (умственное развитие)-развитие-дошкольники-нарушения (отклонения.патология)-негрубые-диагностика.коррекция, познавательные способности-развитие-дошкольники, умственное (интеллектуальное) воспитание-дошкольники
Экземпляры: Всего: 10, из них: корп4-10
Полочные шифры: 88.4 - Б 734
Инвентарный номер: 663587,663588
Информация об экземплярах
13. Книга
Бахарева, К. С.
Игры по развитию речи для детей дошкольного возраста / К. С. Бахарева. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. - 220 с. : ил. - (Серия "Сердце отдаю детям"). - ISBN 978-5-222-15340-6.
Игры по развитию речи для детей дошкольного возраста / К. С. Бахарева. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. - 220 с. : ил. - (Серия "Сердце отдаю детям"). - ISBN 978-5-222-15340-6.
ББК: 74.100.57+74.102.413
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Игры-дошкольники, Речь-развитие, Русский язык-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольные учреждения)
Ключевые слова: дошкольники (дети дошкольного возраста)
Экземпляры: Всего: 1, из них: корп4-1
Полочные шифры: 74.1 - Б 30
Инвентарный номер: 666290
Информация об экземплярах
14. Книга
Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья на этапе предшкольной подготовки / Г. П. Захарова, Н. Н. Васильева, С. В. Велиева [и др.]; Чуваш. гос. пед. ун-т ; отв. ред. Г. П. Захарова. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : ЧГПУ, 2008. - 115 с. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/. - Библиогр.: с. 108–114.
Аннотация: В монографии систематизированы основные теоретические положения комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на этапе предшкольной подготовки, обобщены исследования по психолого-педагогической диагностике и коррекции детей, представлены актуальные проблемы, опыт и перспективы совершенствования предшкольной подготовки детей.
ББК: 74.50
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Коррекционная (специальная) педагогика
Ключевые слова: дети с нарушениями (отклонения.патология) в развитии, дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), комплексное сопровождение, медико-педагогическое сопровождение, психолого-педагогическое сопровождение, предшкольная подготовка, психолого-педагогическая диагностика, психолого-педагогическая коррекция
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
15. Книга
Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья на этапе предшкольной подготовки / Г. П. Захарова [и др. ; отв. ред. Г. П. Захарова]. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2008. - 115 с. - Библиогр.: с. 108–114.
ББК: 74.50+К74.5
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Коррекционная (специальная) педагогика
Ключевые слова: дети с нарушениями (отклонения.патология) в развитии, дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), комплексное сопровождение, медико-педагогическое сопровождение, психолого-педагогическое сопровождение, предшкольная подготовка, психолого-педагогическая диагностика, психолого-педагогическая коррекция
Экземпляры: Всего: 9, из них: корп4-8, фтп-1
Полочные шифры: 74.5 - К 637
Инвентарный номер: 652407,652408,652409,652410,652411,652412,652413,652414,652415
Информация об экземплярах
16. Книга
Разноцветные игры : по материалам Моск. гор. недели "Игра и игрушки" в гос. дошк. учреждениях г. Москвы / авт.-сост. К. Ю. Белая, В. М. Сотникова. - Москва : Линка-пресс, 2007. - 334 с. : ил. - Прил. к журн. "Обруч". - Содерж.: авт.: И. Казакова, Е. Кондрашова, Е. Гудилова, Г. Минаева и др. - ISBN 978-5-8252-0054-5.
Аннотация: Как организовать игру в детском саду и дома? Как сделать ее интересной, полезной, развивающей ум и душу, укрепляющей здоровье и приносящей радость, доставляющей удовольствие и ребенку, и взрослому.
ББК: 74.100.57
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Игры-дошкольники, Досуг-дошкольники, Праздники-дошкольники
Ключевые слова: игры-детские-воспитательная роль, игры-детские-организация
Экземпляры: Всего: 1, из них: корп4-1
Полочные шифры: 74.1 - Р 176
Инвентарный номер: 643608
Информация об экземплярах
17. Книга
Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста : метод. пособие : с прил. альбома "Наглядный материал для обследования детей" / [Е. А. Стребелева и др.] ; под ред. Е. А. Стребелевой. - 3-е изд. - Москва : Просвещение, 2007. - 164 с. : ил. - Прил. отсутствует. - Библиогр.: с 133. - ISBN 978-5-09-016416-0.
ББК: 74.50+88.837
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Коррекционная (специальная) педагогика, Психология, Психология-детская, Личность-развитие и формирование
Ключевые слова: дети-раннего.дошкольного возраста (дошкольники)-психическое развитие-психолого-педагогическая диагностика-методики обследования
Экземпляры: Всего: 2, из них: корп4-2
Полочные шифры: 74.5 - П 863
Инвентарный номер: 647507,647508
Информация об экземплярах
18. Книга
Леонова, Н. В.
Лучшие развивающие игры для детей от 7 до 11 лет = Триста девять развивающих игр для детей 7–11 лет / Н. В. Леонова. - Москва : Дом XXI век : РИПОЛ КЛАССИК, 2007. - 191 с. : ил. - (Азбука развития). - На обл. загл.: 309 развивающих игр для детей 7--11 лет. - ISBN 978-5-7905-5058-4; 978-5-91213-031-1.
Лучшие развивающие игры для детей от 7 до 11 лет = Триста девять развивающих игр для детей 7–11 лет / Н. В. Леонова. - Москва : Дом XXI век : РИПОЛ КЛАССИК, 2007. - 191 с. : ил. - (Азбука развития). - На обл. загл.: 309 развивающих игр для детей 7--11 лет. - ISBN 978-5-7905-5058-4; 978-5-91213-031-1.
Аннотация: Более 300 оригинальных развивающих игр для детей от 7 до 11 лет. Подвижные игры, позволяющие ребенку развить координацию, ловкость и способность быстро ориентироваться в любой ситуации. Увлекательные интеллектуальные игры помогут в развитии логического мышления, фантазии, смекалки и творческих способностей ваших детей.
ББК: 74.202.67
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Обучение (преподавание)-методы (формы.приемы)-активные
Ключевые слова: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, игры-развивающие-в начальной (младшей) школе
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 74.20 - Л 476
Инвентарный номер: 640356
Информация об экземплярах
19. Книга
Юзбекова, Е. А.
Ступеньки творчества. Место игры в интеллектуальном развитии школьника : [метод. рекомендации] / Е. А. Юзбекова. - Москва : Линка-Пресс, 2006. - 126 с. : ил. - (Методические рекомендации для воспитателей ДОУ и родителей). - Библиогр.: с. 122. - ISBN 5-8252-0046-0.
Ступеньки творчества. Место игры в интеллектуальном развитии школьника : [метод. рекомендации] / Е. А. Юзбекова. - Москва : Линка-Пресс, 2006. - 126 с. : ил. - (Методические рекомендации для воспитателей ДОУ и родителей). - Библиогр.: с. 122. - ISBN 5-8252-0046-0.
Аннотация: Рекомендации, направленные на развитие активных форм мышления в единстве с творческим воображением, фантазией, на создание предпосылок формирования у детей 3 - 7 лет системного видения мира. Предусматривается широкое использование интерактивных форм и приемов обучения.
ББК: 74.100.57
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Игры-дошкольники, Досуг-дошкольники, Праздники-дошкольники
Ключевые слова: творческое воображение-развитие-дошкольники, игры-интеллектуальные (умственные)-детские
Экземпляры: Всего: 1, из них: корп4-1
Полочные шифры: 74.1 - Ю 20
Инвентарный номер: 635085
Информация об экземплярах
20. Книга
Настольная книга педагога-дефектолога / Т. Б. Епифанцева, Т. Е. Кисленко, И. А. Могилева [и др.]. - 2-е изд. - Ростов н/Д : Феникс, 2006. - 565 с. : ил. - (Серия "Сердце отдаю детям"). - Библиогр.: с. 557–560. - ISBN 5-222-07990-2.
ББК: 74.50
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Дефектология, Коррекционная (специальная) педагогика
Экземпляры: Всего: 10, из них: корп4-10
Полочные шифры: 74.5 - Н 323
Инвентарный номер: 637100,637101
Информация об экземплярах