Найдено документов - 7 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.202.67' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Леонова, Н. В.
Лучшие развивающие игры для детей от 7 до 11 лет = Триста девять развивающих игр для детей 7–11 лет / Н. В. Леонова. - Москва : Дом XXI век : РИПОЛ КЛАССИК, 2007. - 191 с. : ил. - (Азбука развития). - На обл. загл.: 309 развивающих игр для детей 7--11 лет. - ISBN 978-5-7905-5058-4; 978-5-91213-031-1.
Лучшие развивающие игры для детей от 7 до 11 лет = Триста девять развивающих игр для детей 7–11 лет / Н. В. Леонова. - Москва : Дом XXI век : РИПОЛ КЛАССИК, 2007. - 191 с. : ил. - (Азбука развития). - На обл. загл.: 309 развивающих игр для детей 7--11 лет. - ISBN 978-5-7905-5058-4; 978-5-91213-031-1.
Аннотация: Более 300 оригинальных развивающих игр для детей от 7 до 11 лет. Подвижные игры, позволяющие ребенку развить координацию, ловкость и способность быстро ориентироваться в любой ситуации. Увлекательные интеллектуальные игры помогут в развитии логического мышления, фантазии, смекалки и творческих способностей ваших детей.
ББК: 74.202.67
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Обучение (преподавание)-методы (формы.приемы)-активные
Ключевые слова: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, игры-развивающие-в начальной (младшей) школе
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 74.20 - Л 476
Инвентарный номер: 640356
Информация об экземплярах
2. Книга
Кашлев, С. С.
Технология интерактивного обучения / С. С. Кашлев. - Минск : Белорус. верасень, 2005. - 196 с. - (Педагогика, обращенная в завтра). - ISBN 985-6775-11-6.
Технология интерактивного обучения / С. С. Кашлев. - Минск : Белорус. верасень, 2005. - 196 с. - (Педагогика, обращенная в завтра). - ISBN 985-6775-11-6.
Аннотация: Понятие педагогической технологии, ее содержание и структура, классификация интерактивных методов обучения, теоретико-методологические основы использования в педагогическом процессе интерактивных методов обучения. Описание более 50 отдельных интерактивных методов, содержание интерактивного проведения занятий по педагогике.
ББК: 74.202.67
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Обучение (преподавание)-методы (формы.приемы)-интерактивные
Ключевые слова: педагогические технологии-интерактивные, обучение (преподавание.учебный процесс)-технология-инновации
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх-1
Полочные шифры: 74.20 - К 313
Инвентарный номер: 639326
Информация об экземплярах
3. Книга
Гринченко, И. С.
Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе : учеб.-метод. пособие / И. С. Гринченко. - Москва : ЦГЛ, 2002. - 78 с. - Библиогр.: с. 30–31.
Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе : учеб.-метод. пособие / И. С. Гринченко. - Москва : ЦГЛ, 2002. - 78 с. - Библиогр.: с. 30–31.
ББК: 74.100.57+74.50+74.202.67
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Игры-дошкольники, Досуг-дошкольники, Праздники-дошкольники, Дидактика (теория образования и обучения), Обучение (преподавание.учебный процесс)-технология-моделирующие, Игры-обучающие (дидактические), Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Коррекционная (специальная) педагогика
Ключевые слова: коррекционная педагогика-игры обучающие, специальная педагогика (коррекционная)
Экземпляры: Всего: 20, из них: корп4-20
Полочные шифры: 74.1 - Г 855
Инвентарный номер: Бр.
Информация об экземплярах
4. Книга
Самоукина, Н. В.
Организационно-обучающие игры в образовании : (практ. руководство) / Н. В. Самоукина. - Москва : Нар. образование, 1996. - 110 с. - Библиогр.: с. 107–109.
Организационно-обучающие игры в образовании : (практ. руководство) / Н. В. Самоукина. - Москва : Нар. образование, 1996. - 110 с. - Библиогр.: с. 107–109.
Аннотация: Представлены сценарии отдельных игр, которые могут быть применены в качестве учебных занятий ("Я выбираю профессию"; "Я-предприниматель"), а также с целью проектирования учебно-воспитательных комплексов и организации учебных семинаров для преподавателей и директоров школ.
ББК: 74.202.67
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Обучение (преподавание)-методы (формы.приемы)-активные
Ключевые слова: игры-обучающие (дидактические)-организационно-обучающие, образование-инновации
Экземпляры: Всего: 1, из них: к.х.-1-1
Полочные шифры: 74.20 - С 176
Инвентарный номер: 602305
Информация об экземплярах
5. Книга
Ляшко, Т. В.
Через игру - к творчеству : метод. пособие. Вып. 2 / Т. В. Ляшко, Е. И. Синицына. - Обнинск : Интерколледж , 1994 . - 78 с. - ISBN 5-87959-004-6.
Через игру - к творчеству : метод. пособие. Вып. 2 / Т. В. Ляшко, Е. И. Синицына. - Обнинск : Интерколледж , 1994 . - 78 с. - ISBN 5-87959-004-6.
Аннотация: Разработки оригинальных занятий по развитию творческих способностей, мышления, памяти, внимания, речи детей дошкольного и младшего школьного возраста; пальчиковые упражнения, стихи, серия развивающих игр, детские работы.
ББК: 74.100.57+74.202.67
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Игры-дошкольники, Досуг-дошкольники, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Игровое обучение, Обучение (преподавание)-методы (формы.приемы)-активные
Ключевые слова: игры-развивающие, память-развитие, речь-развитие-дошкольники, творческие способности-развитие-у детей
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 74.1 - Л 993
Инвентарный номер: 595720
Информация об экземплярах
6. Книга
Винокурова, Н. К.
Магия интеллекта, или Книга о том, когда дети бывают умнее, быстрее, смышленнее взрослых / Н. К. Винокурова; [предисл. И. А. Корсакова] . - Москва : Эйдос, 1994 . - 153 с. : ил .
Магия интеллекта, или Книга о том, когда дети бывают умнее, быстрее, смышленнее взрослых / Н. К. Винокурова; [предисл. И. А. Корсакова] . - Москва : Эйдос, 1994 . - 153 с. : ил .
Аннотация: Представляет опыт нетрадиционного подхода к проблеме обучения детей. Знакомит с интересными неутомительными играми, позволяющими развивать творческие способности ребенка. Методика, положенная в основу книги, прошла многолетнюю апробацию в школах.
ББК: 74.202.67
Рубрики: Педагогика, Моделирующие технологии обучения, Игры-обучающие (дидактические)-развитие творческих способностей, Дидактика (теория образования и обучения), Обучение (преподавание)-методы (формы.приемы)-активные, Школьная педагогика
Ключевые слова: игры-развивающие, творческие способности-развитие-у детей, умственная (интеллектуальная) деятельность-дети-развитие
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб3-2, к.х."3"-1-1
Полочные шифры: 74.20 - В 496
Инвентарный номер: 596730,596731,596732
Информация об экземплярах
7. Книга
Минскин, Е. М.
От игры к знаниям : пособие для учителя / Е. М. Минскин. - 2-е изд., дораб. - Москва : Просвещение, 1987. - 192 с. : ил. - Рек. М-вом просвещения РСФСР.
От игры к знаниям : пособие для учителя / Е. М. Минскин. - 2-е изд., дораб. - Москва : Просвещение, 1987. - 192 с. : ил. - Рек. М-вом просвещения РСФСР.
Аннотация: Разнообразные развивающие и познавательные игры.
ББК: 74.202.67
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Обучение (преподавание)-методы (формы.приёмы)-активные-дидактические игры
Ключевые слова: игры-обучающие, Учебно-воспитательная работа в школе
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб-1, аб3-1, кх3-2, чз-1
Полочные шифры: 74.20 - М 622
Информация об экземплярах