Выбор БД
Тип поиска
Методички
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Управление и коммуникации: анализ тенденций и перспективы развития : [материалы 1 (заоч.) Всерос. науч.-практ. конф., 20 апр. 2016 г.] : сб. науч. ст. / Чуваш. гос. пед. ун-т ; отв. ред. А. Н. Николаева, Е. А. Ильина, Л. Г. Васильева. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2016. - 220 с. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=195130&idb=mega1.
Аннотация: В сборник включены статьи преподавателей, аспирантов и студентов, подготовленных по итогам I (заочной) Всероссийской научно-практической конференции «Управление и коммуникации: анализ тенденций и перспективы развития», проведенной в Чувашском государственном педагогическом университете им. И. Я. Яковлева» (г. Чебоксары) 30 апреля 2016 года.
ББК: 60.84+65.291.34
Рубрики: Социальные науки (обществознание), Социальное управление, Социальное управление-информация и коммуникации, Экономика, Предприятия (организации.фирмы)-экономика, Маркетинг, Маркетинговые коммуникации
Ключевые слова: коммуникации
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга
bookCover
Мельникова, Н. А.
Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний : [пособие] / Н. А. Мельникова. - 2-е изд. - Москва : Дашков и К, 2012. - 179 с. - Библиогр.: с. 179. - ISBN 978-5-394-01550-2.
ББК: 65.47+65.291.34
Рубрики: Экономика, Реклама-экономика, Предприятия (организации.фирмы)-экономика, Маркетинг, Маркетинговые коммуникации
Ключевые слова: медиапланирование, рекламные кампании-планирование-стратегическое.тактическое, медиаисследования, реклама
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб5-6, кх5-1, чз5-3
Полочные шифры: 65.4 - М 482
Инвентарный номер: 664331,664332
Информация об экземплярах
3. Книга
bookCover
Мазилкина, Е. И.
Маркетинговые коммуникации : курс лекций / Е. И. Мазилкина. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Эксмо, 2010. - URL: http://www.iprbookshop.ru/907.
Аннотация: Издание представляет собой курс лекций, подготовленный в соответствии с государственным образовательным стандартом. В книге подробно рассмотрены вопросы, касающиеся системы маркетинговых коммуникаций, психологического воздействия маркетинговых коммуникаций, рекламы, связей с общественностью, стимулирования сбыта, брендинга, спонсорства, выставок и ярмарок, интегрированных маркетинговых коммуникаций в местах продажи. Книга предназначена для студентов и аспирантов, преподавателей экономических вузов.
ББК: 65.291.34
Рубрики: Экономика, Предприятия (организации.фирмы)-экономика, Маркетинг, Маркетинговые коммуникации
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, Реклама, Прямой маркетинг, Связь с общественностью, Стимулирование сбыта, Брендинг, Выставка, ярмарка, Спонсорство
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/907