Найдено документов - 2 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.37я73-1' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Гусева, Т. С.
Обследование фонетико-фонематической стороны речи у чувашскоязычных дошкольников : учеб.-метод. пособие / Т. С. Гусева. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2011. - 15 с. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=84918&idb=mega1.
Обследование фонетико-фонематической стороны речи у чувашскоязычных дошкольников : учеб.-метод. пособие / Т. С. Гусева. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2011. - 15 с. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=84918&idb=mega1.
ББК: 74.37я73-1+74.102.121я73-1+К74я73-1
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Логопедия, Дошкольная педагогика, Русский язык-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольные учреждения)-чувашскоязычные дошкольники, Речь-развитие-у чувашскоязычных дошкольников
Ключевые слова: Русский язык-фонетико-фонематическая система-формирование в условиях русско-чувашского двуязычия (билингвизма)-диагностика
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга
Гусева, Т. С.
Шкул сулне ситмен тата кесен шкул суленчи ачасен пуплевен ситменлехесен диагностики : учеб.-метод. пособие / Т. С. Гусева. - Электрон. текстовые дан. pdf. - (114 Кб). - Шупашкар : Чав. патш. пед. ун-че, 2004. - Текст чув. - Пер. загл.: Диагностика нарушений речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста.; URL: http://lib.chgpu.edu.ru/.
Шкул сулне ситмен тата кесен шкул суленчи ачасен пуплевен ситменлехесен диагностики : учеб.-метод. пособие / Т. С. Гусева. - Электрон. текстовые дан. pdf. - (114 Кб). - Шупашкар : Чав. патш. пед. ун-че, 2004. - Текст чув. - Пер. загл.: Диагностика нарушений речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста.; URL: http://lib.chgpu.edu.ru/.
ББК: 74.37я73-1
Рубрики: Языкознание (лингвистика), Чувашский язык
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет