Выбор БД
Тип поиска
Методички
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Зайниев, Р. М.
Реализация преемственности в математическом образовании / Р. М. Зайниев. - Электрон. дан. (1 файл). - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2015. - 220 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/49932.html.
Аннотация: Монография посвящена реализации преемственности математического образования в системе «школа-колледж-вуз» инженерно-технического профиля. Реализация преемственности охватывает многочисленные аспекты математической подготовки обучающихся на всех уровнях общего и профессионального образования. Как дидактический принцип, преемственность в математическом образовании находит свое подтверждение в практической деятельности многих высших и средних учебных заведений, а также в учебных заведениях, где осуществляется многоуровневая подготовка специалистов от начального (среднего) профессионального образования до высшего. Ведущим дидактическим механизмом обеспечения преемственности математической подготовки и математического образования при переходе обучающихся от одного уровня образования к другому, более высшему является механизм включения фундирующих конструктов преемственности обучения математике. Эти механизмы предполагают развертывание спиралей фундирования, введение дополнительных математических курсов, иерархию математических методов, идей, алгоритмов, этапы и фазы развертывания школьных содержательных линий в базовые элементы содержания математической подготовки обучающихся ссузов и вузов, актуализацию характеристик интеллектуальных и личностных качеств обучающихся и др. Монография адресована преподавателям учебных заведений системы общего и профессионального образования, студентам, магистрантам и аспирантам.
ББК: 74.26
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Математика-преподавание (обучение) в школе
Ключевые слова: математическое образование, математическая подготовка, обучение
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/49932.html
2. Книга
bookCover
Иванова, И. В.
Осваиваем ФГОС. Методические рекомендации по реализации программ внеурочной деятельности для начального общего образования (2-4 годы обучения) : учебно-методическое пособие / И. В. Иванова, Н.Б. Скандарова. - Электрон. дан. (1 файл). - Калуга : Калуж. гос. ун-т им. К.Э. Циолковского, 2015. - 331 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/57631.html.
Аннотация: Пособие содержит методические рекомендации для учителей, реализующих авторские программы внеурочной деятельности Ивановой И.В. «Мой новый мир» (адаптационная программа социально-педагогической направленности для детей 6-8- летнего возраста), «Маленький принц» (программа духовно-нравственного развития для детей 7-11-летнего возраста) и Скандаровой Н.Б. «Наш дом - Вселенная» (программа естественнонаучной направленности для детей 7-11-летнего возраста), «Дети Земли - дети Вселенной» (программа непрерывного экологического образования для детей 7-11-летнего возраста). Методические рекомендации составлены для проведения занятий по образовательным программам 2, 3, 4 года обучения. Пособие представляет интерес для учителей начальных классов и педагогов дополнительного образования.
ББК: 74.200
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Воспитание-теория и методика
Ключевые слова: ФГОС, реализация программы, внеурочная деятельность, начальное образование, адаптационная программа
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/57631.html
3. Книга
bookCover
Модели художественного воспитания обучающихся в укрупненных образовательных комплексах мегаполиса / М. Н. Лазутова, Л.С. Львова, Е.Е. Григорьева [и др.]; ред. М. Н. Лазутова. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Логос, 2015. - 203 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/48344.html.
Аннотация: Обоснован подход к интеграции образовательной и культурной стратегий в реалиях современной образовательной практики. Выявлены, классифицированы и представлены модели художественного воспитания в образовательных комплексах Москвы. Для руководителей образовательных организаций и учреждений культуры, работников культуры, педагогических работников. Представляет интерес для родителей, а также широкого круга читателей, заинтересованных в развитии и интеграции сфер культуры, искусства и образования.
ББК: 74.26
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Искусство-преподавание (обучение) в школе, Мировая художественная культура-преподавание (обучение) в школе
Ключевые слова: воспитание, художественное воспитание, образовательные комплексы
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/48344.html
4. Книга
bookCover
Зарипова, Р. С.
Методика обучения биологии : учебное пособие / Р. С. Зарипова, А.Р. Хасанова, С.Е. Балаян. - Электрон. дан. (1 файл). - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2015. - 94 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/49922.html.
Аннотация: Учебное пособие составлено с учетом Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки «Педагогическое образование» (квалификация «бакалавр»), предназначено для студентов, обучающихся по профилю «Биология».
ББК: 74.26
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Биология-преподавание (обучение) в школе
Ключевые слова: обучение биологии, учебное пособие, педагогика, образование
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/49922.html
5. Книга
bookCover
Лукьяненко, В. П.
Концепция реформирования учебной работы по физической культуре в школе / В. П. Лукьяненко. - Электрон. дан. (1 файл). - Ставрополь : СКФУ, 2015. - 128 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/62845.html.
Аннотация: В монографии представлено развернутое изложение всесторонне обоснованной, прогностически нацеленной концепции реформирования системы учебной работы по физической культуре в общеобразовательной школе. Реформирование учебной работы предлагается осуществить на основе идеи подлинной реализации учения П.Ф. Лесгафта о «физическом образовании». Предлагаемая концепция представляет собой один из практических прикладных результатов теоретической деятельности, направленной на реанимирование и дальнейшее развитие этого учения, осуществляемые с учетом современных жизненных реалий и новейших достижений теории физической культуры, педагогики и науки в целом, на основе фундаментализации содержания, раскрытия и эффективного использования уникального по своей природе общеобразовательного потенциала учебного предмета «Физическая культура» в общеобразовательной школе. Адресована студентам физкультурных вузов, учителям физической культуры, директорам школ, руководителям органов образования, научным работникам.
ББК: 74.26
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Физическая культура (физкультура.физическое воспитание)-преподавание (обучение) в школе
Ключевые слова: концепция реформирования, учебная работа, физическая культура, школа, общеобразовательное учреждение, общее образование, среднее образование, современный учитель, учебно-методическое обеспечение
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/62845.html
6. Книга
bookCover
Соколова, Н. А.
Формирование социальной активности подростков в полисубъектной среде дополнительного образования / Н. А. Соколова, Ю. Н. Губин. - Электрон. дан. (1 файл). - Челябинск : Челябинский гос. педагогический ун-т, 2014. - 184 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/31923.
Аннотация: В монографии анализируется сущность и содержание процесса формирования социальной активности подростков в полисубъектной среде дополнительного образования. Рассматриваются методологические подходы, принципы, с позиции которых строится модель формирования социальной активности подростов, а также методико-технологические аспекты данного педагогического феномена. Книга предназначена для научных работников, аспирантов и практических работников системы дополнительного образования детей.
ББК: 74.200
Рубрики: Педагогика
Ключевые слова: активность подростков, социальная активность, формирование активности
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/31923
7. Книга
bookCover
Зайниев, Р. М.
Преемственность в математическом образовании: теоретический аспект / Р. М. Зайниев. - Электрон. дан. (1 файл). - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2014. - 184 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/49929.html.
Аннотация: Монография посвящена проблеме преемственности непрерывного математического образования в системе «школа-колледж-вуз» инженерно-технического профиля. В качестве важнейшего дидактического механизма обеспечения преемственности математического образования в целостной системе «школа-колледж-вуз» выступает фундаментализация математической подготовки обучающихся на основе активной учебной деятельности. В монографии показаны противоречия между возросшей потребностью производства и экономики в профессионально мобильных и компетентных специалистах инженерно-технического профиля и необходимостью совершенствования преемственности математического образования в системе «школа-колледж-вуз». Разрешение этих противоречий приводит к необходимости изучения преемственности профессионально-ориентированного содержания математического образования на основе формирования математической культуры и математической компетентности обучающихся в системе «школа-колледж-вуз» инженерно-технического профиля. Адресована преподавателям учебных заведений системы общего и профессионального образования, студентам и аспирантам.
ББК: 74.26
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Математика-преподавание (обучение) в школе
Ключевые слова: математическое образование, математическая подготовка
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/49929.html
8. Книга
bookCover
Иванова, И. В.
Осваиваем ФГОС. Программы внеурочной деятельности для начального общего образования : учебно-методическое пособие / И. В. Иванова, Н.Б. Скандарова. - Электрон. дан. (1 файл). - Калуга : Калуж. гос. ун-т им. К.Э. Циолковского, 2014. - 140 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/57629.html.
Аннотация: В сборнике представлены программы внеурочной деятельности: «Мой новый мир» (адаптационная программа социально-педагогической направленности для детей 6-8-летнего возраста, автор – Иванова И.В.), «Маленький принц» (программа духовно-нравственного развития для детей 7-11-летнего возраста, автор – Иванова И.В.), «Наш дом – Вселенная» (программа естественнонаучной направленности для детей 7-11-летнего возраста, автор – Скандарова Н.Б.), «Дети Земли – дети Вселенной» (программа непрерывного экологического образования для детей 7-11-летнего возраста, автор – Скандарова Н.Б.), реализация которых возможна во внеурочной деятельности учащихся в освоении ФГОС начального общего образования. Сборник программ представляет интерес для педагогов дополнительного образования, учителей начальных классов, реализующих внеурочную деятельность учащихся по линии ФГОС начального общего образования.
ББК: 74.200
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Воспитание-теория и методика
Ключевые слова: программа, внеурочная деятельность, начальное образование, общее образование, ФГОС, духовно-нравственное развитие
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/57629.html
9. Книга
bookCover
Иванова, И. В.
Осваиваем ФГОС. Методические рекомендации по реализации программ внеурочной деятельности для начального общего образования (1 год обучения) : учебно-методическое пособие / И. В. Иванова, Н.Б. Скандарова. - Электрон. дан. (1 файл). - Калуга : Калуж. гос. ун-т им. К.Э. Циолковского, 2014. - 224 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/57630.html.
Аннотация: Пособие содержит методические рекомендации для учителей, реализующих программы внеурочной деятельности Ивановой И.В. «Мой новый мир» (адаптационная программа социально-педагогической направленности для детей 6-8-летнего возраста), «Маленький принц» (программа духовно-нравственного развития для детей 7-11-летнего возраста) и Скандаровой Н.Б. «Наш дом – Вселенная» (программа естественнонаучной направленности для детей 7-11-летнего возраста), «Дети Земли – дети Вселенной» (программа непрерывного экологического образования для детей 7-11-летнего возраста). Методические рекомендации составлены для проведения занятий по образовательным программам 1-го года обучения. Пособие представляет интерес для учителей начальных классов и педагогов дополнительного образования.
ББК: 74.200
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Воспитание-теория и методика
Ключевые слова: ФГОС, реализация программы, внеурочная деятельность, начальное образование, общее образование, дополнительное образование
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/57630.html
10. Книга
bookCover
Певцова, Е. А.
Правовое воспитание : вопросы теории и практики : учебное пособие / Е. А. Певцова. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Международный юридический институт, 2013. - 296 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/34406.
Аннотация: Автором настоящей работы предпринята попытка не просто реанимировать тему правосознания и правового воспитания несовершеннолетних, а разработать новые подходы к профилактике правонарушений подростков в образовательных отношениях, формированию правового сознания учащихся, предложить реальные, эффективные, именно в современных условиях, формы и средства правового воспитания несовершеннолетних, проживающих в современной России.
ББК: 74.200
Рубрики: Педагогика
Ключевые слова: образовательное учреждение, правовое воспитание, правовое образование, правовое сознание, правосознание, ребёнок, учащийся
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/34406
11. Книга
bookCover
Еремина, И. С.
Системный подход к становлению гражданственности в профессионально-образовательном пространстве вуза / И. С. Еремина. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Прометей, 2012. - 168 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/24026.
Аннотация: Монография посвящена проблеме становления гражданственности и формирования духовно-нравственной культуры молодежи в системе высшего образования. Рассмотрены теоретико-методологические основы и механизмы управления становлением гражданственности будущих специалистов в образовательной системе вуза средствами государственно-правовых дисциплин. Предназначается педагогам и аспирантам высшей школы для моделирования процесса обучения и воспитания в вузе, а также студентам для совершенствования знаний в области правовой культуры, педагогики и овладения опытом самообразования.
ББК: 74.200
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Воспитание-теория и методика
Ключевые слова: гражданское воспитание, гражданственность, культура, молодежь, образование
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/24026
12. Книга
bookCover
Сухолозова, М. А.
Основы теории и методики преподавания гимнастики : учебное пособие для студентов отделения заочного обучения по направлению 050100 «Педагогическое образование», профиль подготовки бакалавров «Физическая культура» / М. А. Сухолозова, Е. В. Бутакова. - Электрон. дан. (1 файл). - Волгоград : Волгоградский гос. социально-педагогический ун-т : «Перемена», 2012. - 147 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/21475.
Аннотация: Рассматриваются теоретические и практические аспекты обучения гимнастике. пособие содержит комплексы упражнений, предназначенных для обучения студентов и школьников, а также для подготовки к лабораторно-практическим занятиям и экзамену по учебной дисциплине «Базовые и новые физкультурно-спортивные виды». Для студентов отделения заочного обучения по направлению 050100 «Педагогическое образование», профиль подготовки бакалавров «Физическая культура».
ББК: 74.200
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Воспитание-теория и методика
Ключевые слова: гимнастика, педагогическое образование, преподавание, физическая культура, физкультурно-спортивное упражнение
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/21475
13. Книга
bookCover
Иванова, И. В.
Модульная образовательная программа дополнительного образования детей «Человек - Вселенная» : учебно-методическое пособие / И. В. Иванова. - Электрон. дан. (1 файл). - Калуга : Калуж. гос. ун-т им. К.Э. Циолковского, 2012. - 153 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/57628.html.
Аннотация: Представленная образовательная программа дополнительного образования детей «Человек – Вселенная» является модульной, поскольку включает в себя содержательно самостоятельные разновозрастные образовательные программы - модули: «Психология для малышей» (развивающая программа социально-педагогической направленности для детей дошкольного возраста), «Мой новый мир» (адаптационная программа для детей 6-8-летнего возраста), «Маленький принц» (программа духовно-нравственного развития для детей 7-11-летнего возраста), «Психология общения» (программа социально-педагогической направленности для детей 12-15-летнего возраста) и «Психология личностного саморазвития» (программа социально-педагогической направленности для детей 14-18-летнего возраста), реализация которых возможна в контексте организации внеурочной деятельности по линии ФГОС. Модульная образовательная программа дополнительного образования детей «Человек – Вселенная», являясь насыщенной психолого-педагогическим содержанием, рассматривается в качестве программы общего уровня психолого-педагогического сопровождения саморазвития обучающихся. Проектирование программы осуществлено в рамках научно-исследовательского проекта №12-16-40025а(р) при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда и Правительства Калужской области. Программа «Человек – Вселенная» может представлять интерес для педагогов дополнительного образования, учителей, реализующих внеурочную деятельность обучающихся по линии ФГОС, а также для специалистов системы образования, занимающихся психолого-педагогическим сопровождением саморазвития детей и подростков.
ББК: 74.200
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Воспитание-теория и методика
Ключевые слова: модульная программа, образовательная программа, дополнительное образование, образование детей, внеурочная деятельность
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/57628.html
14. Книга
bookCover
Крокер, Л.
Введение в классическую и современную теорию тестов : учебник / Л. Крокер, Д. Алгина; ред. В. И. Звонников. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Логос, 2012. - 668 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/70689.html.
Аннотация: Раскрыта сущность теории тестов, показаны преемственность и отличия ее классической и современной версий. Изложено введение в теорию измерений. Представлены статистические концепции в теории тестирования. Дано введение в шкалирование, показан процесс конструирования тестов. Раскрыто понятие надежности в контексте классической концепции истинной оценки и разработки процедур оценивания справедливости тестов. Освещена проблема валидности тестов и изложены пути ее решения. Охарактеризованы тестовые оценки и методы их интерпретации. Каждая глава содержит краткие выводы и упражнения на закрепление полученного материала и проверку знаний. Для студентов высших учебных заведений, получающих образование по педагогическим специальностям и направлениям, а также для слушателей учреждений повышения квалификации и переподготовки учителей и преподавателей. Может использоваться в учебном процессе вузов при подготовке социологов, психологов, экономистов, представителей других областей социально-гуманитарных наук, знания, применяющих тесты для измерения и оценки человеческих способностей, знаний и качеств, а также явлений и процессов общественной и культурной жизни. Представляет особый интерес для ученых и специалистов, занимающихся проблемами измерений.
ББК: 74.26
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Обучение (преподавание.учебный процесс)-в общеобразовательной школе
Ключевые слова: классическая теория тестов, современная теория тестов, учебник, теория тестирования
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/70689.html
15. Книга
bookCover
Дубровин, В. М.
Патриотическое воспитание школьников в системе художественного дополнительного образования / В. М. Дубровин. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Московский городской педагогический ун-т, 2011. - 150 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/26550.
Аннотация: Научное исследование посвящено актуальной проблеме художественного образования и эстетического воспитания детей — патриотическому, духовно-нравственному воспитанию современного школьника средствами изобразительного искусства на занятиях по композиции с использованием материалов региональной направленности и ориентировано на повышение качества учебно-воспитательной работы с учащимися в художественных школах, других учреждениях дополнительного образования. Монография рассчитана на научных работников, методистов, учителей изобразительного искусства, педагогов дополнительного образования учреждений художественно-эстетической направленности. Научное издание ориентировано на студентов, магистрантов, аспирантов, занимающихся научно-исследовательской работой в области теории и практики обучения изобразительному искусству.
ББК: 74.200
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Воспитание-теория и методика
Ключевые слова: дополнительное образование, патриотическое воспитание, региональный компонент, художественное образование, школьник
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/26550
16. Книга
bookCover
Левковская, Н. Г.
Технология формирования правовой культуры учащихся начальных классов / Н. Г. Левковская, С. В. Широ. - Электрон. дан. (1 файл). - Волгоград : Волгоградский гос. социально-педагогический ун-т : «Перемена», 2010. - 176 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/21460.
Аннотация: Представлены теоретико-методологические основы формирования правовой культуры учащихся начальных классов и технология повышения ее уровня. Данная работа может рассматриваться как определенный этап в развитии целостной педагогической теории формирования правовой культуры младших школьников. Адресовано учителям школ, преподавателям педагогических вузов, аспирантам и студентам, а также всем, кто интересуется проблемами правовой социализации личности учащегося.
ББК: 74.200
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Воспитание-теория и методика
Ключевые слова: младший школьник, начальный класс, правовая культура, социализация личности, учащийся
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/21460
17. Книга
bookCover
Черезова, Л. Б.
Теория и методика экологического образования детей : учебное пособие / Л. Б. Черезова. - Электрон. дан. (1 файл). - : Волгоградский гос. социально-педагогический ун-т : Перемена, 2010. - URL: http://www.iprbookshop.ru/38909.
Аннотация: Даны теоретический материал, учебная программа, рекомендации к семинарским занятиям и контрольные работы по курсу «Теория и методика экологического образования детей». Адресовано студентам ОЗО факультетов дошкольного образования высших педагогических учебных заведений, обучающимся по специальности 050703.65-«Дошкольная педагогика и психология», может быть использовано студентами стационара, бакалаврами и магистрантами по направлениям «Педагогика» и «Дошкольная педагогика».
ББК: 74.200
Рубрики: Педагогика
Ключевые слова: методика обучения, образование детей, программа курса, экологическое образование
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/38909
18. Книга
bookCover
Новые ценности воспитания : тезаурус для специалистов дополнительного образования детей, воспитателей, педагогов-организаторов, классных руководителей / сост. М. И. Болотова. - Электрон. дан. (1 файл). - Оренбург : Оренбургская государственная медицинская академия, 2010. - 84 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/21833.
Аннотация: Настоящее издание ТЕЗАУРУСА (словаря, охватывающего определенную по тематике лексику) является кратким описанием ключевых понятий: аксиологии современного воспитания, событийной педагогики, теории воспитательных систем. Тезаурус определяет новые смыслы деятельности в области воспитания в аспекте модернизации современного образования.
ББК: 74.200
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Воспитание-теория и методика
Ключевые слова: воспитание, культурное саморазвитие, педагогика
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/21833
19. Книга
bookCover
Советова, Е. В.
Система воспитательной работы в школе / Е. В. Советова, О. В. Шувалова. - Москва : Чистые пруды, 2008. - 30 с. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Управление школой" ; вып. 22). - ISBN 978-5-9667-0474-2.
ББК: 74.200
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Воспитание-теория и методика
Ключевые слова: учебно-воспитательная работа-организация
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх-1
Полочные шифры: 74.20 - С 56
Инвентарный номер: Бр.
Информация об экземплярах
20. Книга
bookCover
Рожков, М. И.
Педагогическое обеспечение работы с молодежью. Юногогика : учеб. пособие / М. И. Рожков. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Владос, 2008. - 264 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/14183.
Аннотация: Учебное пособие подготовлено в соответствии со стандартом высшего профессионального образования. В пособии обосновывается необходимость рассмотрения педагогического обеспечения работы с молодежью как отрасли педагогического знания «Педагогика юности» (Юногогика); определяются объект, предмет юногогики, ее функции, принципы и основные направления социально-педагогической деятельности в молодежной среде. Особое внимание уделяется проблеме формирования социальной активности и социальной ответственности молодежи, обобщается передовой опыт, предлагаются конкретные методики педагогического сопровождения молодежи. Пособие адресовано студентам, преподавателям, а также тем, кто организует работу с молодыми людьми на муниципальном, региональном и общероссийском уровнях.
ББК: 74.200
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Воспитание-теория и методика
Ключевые слова: молодежь, педагогика юности, юногогика, социально-педагогическая деятельность, молодежная среда
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/14183