Найдено документов - 7 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.202.682' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Дорогой друг! Социальные модели и нормы в учебной литературе 1900–2000 годов : ист.-пед. исслед. / Науч. пед. б-ка им. К. Д. Ушинского [и др.] ; под ред. В. Г. Безрогова, Т. С. Маркаровой, А. М. Цапенко. - Москва : Памятники ист. мысли, 2016. - 567 с., 10 л. цв. ил. - (Труды семинара "Культура детства: нормы, ценности, практики" ; Вып.18). - Библиогр.: с. 420-527. - ISBN 978-5-88451-348-8.
ББК: 74.03(2)+74.202.682
Рубрики: Педагогика, Педагогика-общая, Педагогика-история, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Учебники-как средство обучения, Обучение (преподавание.учебный процесс)-средства
Ключевые слова: школьные учебники-история
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх-1
Полочные шифры: 74.03 - Д 691
Инвентарный номер: 673556
Информация об экземплярах
2. Книга
Гельфман, Э. Г.
Психодидактика школьного учебника. Интеллектуальное воспитание учащихся / Э. Г. Гельфман, М. А. Холодная. - Санкт-Петербург : Питер, 2006. - 383 с. : ил. - Библиогр.: с. 364–383. - ISBN 5-469-01256-5.
Психодидактика школьного учебника. Интеллектуальное воспитание учащихся / Э. Г. Гельфман, М. А. Холодная. - Санкт-Петербург : Питер, 2006. - 383 с. : ил. - Библиогр.: с. 364–383. - ISBN 5-469-01256-5.
Аннотация: Новый подход к проблеме современного учебника. "Обогащающая модель" обучения, в рамках которой разработана серия учебных книг по курсу математики для 5 - 9 классов на основе обогащения умственного (понятийного, метакогнитивного и эмоционально-оценочного) опыта учащихся и индивидуализации обучения с учетом их познавательных стилей средствами специально сконструированных учебных текстов.
ББК: 74.262.21-241+74.202.682
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Математика-преподавание (обучение) в школе-умственное (интеллектуальное) воспитание в процессе обучения, Обучение (преподавание.учебный процесс), Дидактика (теория образования и обучения), Учебники-как средство обучения, Обучение (преподавание.учебный процесс)-средства
Ключевые слова: учебники-школьные-психодидактика, учебные тексты-типы
Экземпляры: Всего: 12, из них: аб-2, аб3-5, кх-1, чз-2, чз3-2
Полочные шифры: 74.262.21 - Г 326
Инвентарный номер: 638783,638784
Информация об экземплярах
3. Книга
Становление рынка учебной литературы в Российской Федерации: роль Инновационного проекта развития образования : аналит. доклад / [Бацын В. К., Бутягина К. Л., Вахрушев А. А. и др. ; под ред. А. А. Вахрушева]. - Москва : Логос, 2005. - 194 с. - ISBN 5-94010-362-6.
Аннотация: Основные результаты выполнения программ компонента "Учебное книгоиздание" Инновационного проекта развития образования" (ИПРО). Анализ основных проблем создания, издания и распространения учебной литературы для общеобразовательных учреждений. Необходимость первоочередного решения этих проблем в рамках общегосударственных мер по реформированию системы образования. Итоги реализации прораммы в области обновления содержания и улучшения качества учебных изданий для общеобразовательной школы, создания информационных ресурсов для целей заказа учебных книг, улучшения подготовки персонала издательств и авторов учебной литературы в условиях рыночной экономики.
ББК: 76.174(2Рос)+74.202.682
Рубрики: Книжное и издательское дело, Печать, Издательское дело-организация.управление.экономка.статистика, Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Учебники-как средство обучения, Обучение (преподавание.учебный процесс)-средства
Ключевые слова: инновационный проект развития образования (иПРО)-учебное книгоиздание
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб-2, кх-1, чз-2
Полочные шифры: 76.1 - С 765
Инвентарный номер: 631397,631398,631399,631400,631401
Информация об экземплярах
4. Книга
Проблемы формирования нового поколения учебных изданий : аналит. докл. / О. В. Акулова, А. Н. Бакушина, Н. Ю. Конасова [и др.]; под ред. О. Е. Лебедева. - Москва : МТО ХОЛДИНГ, 2004. - 216 с.
ББК: 74.202.682
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Учебники-как средство обучения, Обучение (преподавание.учебный процесс)-средства
Ключевые слова: учебники-школьные-содержание.предметно-методические линии.комплектование
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх-1
Полочные шифры: 74.20 - П 781
Инвентарный номер: 640451
Информация об экземплярах
5. Книга
Грицевский, И. М.
От учебника - к творческому замыслу урока : кн. для учителя / И. М. Грицевский, С. Э. Грицевская. - Москва : Просвещение, 1990. - 207 с. - ISBN 5-09-001751-4.
От учебника - к творческому замыслу урока : кн. для учителя / И. М. Грицевский, С. Э. Грицевская. - Москва : Просвещение, 1990. - 207 с. - ISBN 5-09-001751-4.
ББК: 74.202.682
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Учебники-как средство обучения, Обучение (преподавание.учебный процесс)-средства
Экземпляры: Всего: 7, из них: аб-4, аб3-1, кх-1, чз-1
Полочные шифры: 74.20 - Г 858
Инвентарный номер: 579569,579570
Информация об экземплярах
6. Книга
Беспалько, В. П.
Теория учебника : дидакт. аспект / В. П. Беспалько. - Москва : Педагогика, 1988. - 160 с. : ил. - (Образование. Педагогические науки. Дидактика). - ISBN 5-7155-0038-9.
Теория учебника : дидакт. аспект / В. П. Беспалько. - Москва : Педагогика, 1988. - 160 с. : ил. - (Образование. Педагогические науки. Дидактика). - ISBN 5-7155-0038-9.
Аннотация: Дидактические основы построения учебника. Методы анализа учебного текста, отбора содержания и уровня нагрузки учащихся.
ББК: 74.202.682
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Учебники-как средство обучения-теория, Обучение (преподавание.учебный процесс)-средства
Ключевые слова: учебник-построение-дидактические основы, учебный текст-анализ
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб-2, кх-1
Полочные шифры: 74.20 - Б 534
Инвентарный номер: 558269,558270,558271
Информация об экземплярах
7. Книга
Зуев, Д. Д.
Школьный учебник / Д. Д. Зуев. - Москва : Педагогика, 1983. - 240 с.
Школьный учебник / Д. Д. Зуев. - Москва : Педагогика, 1983. - 240 с.
ББК: 74.202.682
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Учебники-как средство обучения, Обучение (преподавание.учебный процесс)-средства
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб-2
Полочные шифры: 371.01 - З-93
Инвентарный номер: 519125,519126,519127
Информация об экземплярах