Найдено документов - 58 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.204' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Бурлакова, И. И.
Технологические основы системы управления качеством подготовки учителя / И. И. Бурлакова. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Российский новый ун-т, 2014. - 288 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/21324.
Технологические основы системы управления качеством подготовки учителя / И. И. Бурлакова. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Российский новый ун-т, 2014. - 288 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/21324.
Аннотация: Монография посвящена вопросам качества профессиональной подготовки и построения системы управления качеством на основе технологического подхода с целью алгоритмизации и оптимизации профессиональной подготовки студентов в условиях перехода на двухуровневую систему высшего образования. Раскрыты возможности внедрения в практику вуза системы управления качеством профессиональной подготовки с учетом факторов, влияющих на качество образования через использование современных технологий, мониторинг и оценку качества. Рекомендована специалистам органов управления образованием, руководителям образовательных учреждений, а также широкому кругу читателей, заинтересованных проблемой повышения качества и конкурентоспособности российского образования.
ББК: 74.204
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Школоведение (управление школой), Общеобазовательные учреждения (учебные заведения)-организация работы
Ключевые слова: педагог, профессиональная подготовка, российское образование, управление качеством, учитель
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/21324
2. Книга
Фролов, Ю. В.
Социально-профессиональная адаптация молодых педагогов в образовательных учреждениях / Ю. В. Фролов, М. Э. Вайнер. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Московский городской педагогический ун-т, 2013. - 168 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/26617.
Социально-профессиональная адаптация молодых педагогов в образовательных учреждениях / Ю. В. Фролов, М. Э. Вайнер. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Московский городской педагогический ун-т, 2013. - 168 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/26617.
Аннотация: В монографии представлен теоретико-методологический анализ профессиональных, социально-психологических и физиологических аспектов социально-профессиональной адаптации начинающих педагогов; выявлены факторы, влияющие на ее динамику и результативность; дано описание механизмов, которые могут оказаться полезными в процессе адаптации молодых специалистов на основе критериев оценки педагогической деятельности, написанных на языке компетенций и компетентностей. Монография будет интересна молодым специалистам — начинающим педагогам, руководителям образовательных учреждений, наставникам, специалистам органов управления образования, студентам, обучающимся по педагогическим специальностям, преподавателям, работающим в педагогических учреждениях высшего и среднего профессионального образования.
ББК: 74.204
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Школоведение (управление школой), Общеобазовательные учреждения (учебные заведения)-организация работы
Ключевые слова: молодой педагог, образовательное учреждение, социально-профессиональная адаптация
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/26617
3. Книга
Зудина, Е. В.
Практикум по курсу «Импровизация в профессионально-педагогической деятельности» : учебно-методическое пособие для студентов педагогических специальностей учреждений высшего и среднего профессионального образования / Е. В. Зудина. - Электрон. дан. (1 файл). - Волгоград : Волгоградский гос. социально-педагогический ун-т : Перемена, 2012. - 76 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/40732.
Практикум по курсу «Импровизация в профессионально-педагогической деятельности» : учебно-методическое пособие для студентов педагогических специальностей учреждений высшего и среднего профессионального образования / Е. В. Зудина. - Электрон. дан. (1 файл). - Волгоград : Волгоградский гос. социально-педагогический ун-т : Перемена, 2012. - 76 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/40732.
Аннотация: Пособие разработано на основе третьего поколения ФГОС ВПО по педагогическим специальностям (2010 г.). В него включены разработки семинарских занятий по дисциплине «Импровизация в профессионально-педагогической деятельности»: планы, содержание, рекомендации по проведению, задания для самостоятельной работы, диагностические срезы. Они представляют собой составную часть учебно-методического комплекса дисциплины, относящейся к профессиональному циклу дисциплин по направлению 050100 «Педагогическое образование» и входящей в состав курсов по выбору. Пособие может быть использовано в системе повышения квалификации работников образования, а также в методической работе образовательных учреждений.
ББК: 74.204
Рубрики: Педагогика
Ключевые слова: диагностический срез, импровизация, педагогическая деятельность, педагогическое образование
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/40732
4. Книга
Ясвин, В. А.
Проектирование развития школы / В. А. Ясвин. - Москва : Чистые пруды, 2011. - 32 с. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Воспитание. Образование. Педагогика").
Проектирование развития школы / В. А. Ясвин. - Москва : Чистые пруды, 2011. - 32 с. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Воспитание. Образование. Педагогика").
ББК: 74.204
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Школоведение (управление педагогическими системами)-проектирование развития школы
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх-1
Полочные шифры: 74.20 - Я 804
Инвентарный номер: Бр.
Информация об экземплярах
5. Книга
Глебов, А. А.
Практикум по решению педагогических задач : учебное пособие / А. А. Глебов, Г. А. Плиев. - Электрон. дан. (1 файл). - Волгоград : Волгоградский гос. социально-педагогический ун-т : Перемена, 2011. - 110 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/40750.
Практикум по решению педагогических задач : учебное пособие / А. А. Глебов, Г. А. Плиев. - Электрон. дан. (1 файл). - Волгоград : Волгоградский гос. социально-педагогический ун-т : Перемена, 2011. - 110 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/40750.
Аннотация: Практикум содержит педагогические задачи и задания для учебной исследовательской работы студентов педагогических вузов. Выполнение их способствует творческому овладению знаниями и умениями, необходимыми для организации учебно-воспитательного процесса. Материалы практикума могут быть использованы при подготовке и проведении семинарских и лабораторных занятий. Адресовано преподавателям и студентам педагогических образовательных учреждений.
ББК: 74.204
Рубрики: Педагогика
Ключевые слова: образование, педагогика, педагогическая задача, учебно-воспитательный процесс
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/40750
6. Книга
Нормативно-правовые акты введения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования : хрестоматия / сост. С. Е. Орлова. - Электрон. дан. (1 файл). - Комсомольск-на-Амуре : Амурский гуманитарно-педагогический гос. ун-т, 2011. - 132 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/22285.
Аннотация: В хрестоматии представлены нормативно-правовые акты введения ФГОС общего образования. Пособие включает нормативные документы федерального и регионального значения, а так же локальные акты общеобразовательного учреждения. Хрестоматия предназначена для студентов, обучающихся по направлению 050400.62 Психолого-педагогическое образование, аспирантов, преподавателей, руководящих и педагогических работников системы общего образования Хабаровского края.
ББК: 74.204
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Школоведение (управление школой), Общеобазовательные учреждения (учебные заведения)-организация работы
Ключевые слова: нормативно-правовой акт, нормативные акты, общеобразовательное учреждение, психолого-педагогическое образование, фгос оо, хрестоматия
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/22285
7. Книга
Александрова, В. Г.
Инновационные идеи педагогики сотрудничества в современном образовательном процессе : учебное пособие / В. Г. Александрова, Е. А. Недрогайлова. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Московский городской педагогический ун-т, 2011. - 92 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/26483.
Инновационные идеи педагогики сотрудничества в современном образовательном процессе : учебное пособие / В. Г. Александрова, Е. А. Недрогайлова. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Московский городской педагогический ун-т, 2011. - 92 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/26483.
Аннотация: В книге рассматривается феномен сотрудничества, анализируются идеи и педагогические мысли педагогов новаторов 80-х годов. На этой основе с современных, более инновационных позиций показано осознание высокой эффективности педагогического сотрудничества в образовании и в обществе в целом. Сегодня в школу пришли новые дети, и проведенное авторами исследование позволяет определить, что и работать с ними необходимо по-новому, постоянно искать творческое решение любой педагогической задачи, строить на ином уровне педагогическое общение и с ребенком, и с родителями, и с окружающим его миром, средой его становления и взросления. Учебное пособие адресовано студентам педагогических вузов, учителям и родителям.
ББК: 74.204
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Школоведение (управление школой), Общеобазовательные учреждения (учебные заведения)-организация работы
Ключевые слова: гуманно-личностное пространство, инновационная идея, личность учителя, образовательное пространство, образовательный процесс, педагогика сотрудничества, психологическая суть
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/26483
8. Книга
Болотова, М. И.
Диагностическая программа изучения жизнеспособности воспитанника (учреждение дополнительного образования детей) / М. И. Болотова. - Электрон. дан. (1 файл). - Оренбург : Оренбургская государственная медицинская академия, 2011. - 43 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/33276.
Диагностическая программа изучения жизнеспособности воспитанника (учреждение дополнительного образования детей) / М. И. Болотова. - Электрон. дан. (1 файл). - Оренбург : Оренбургская государственная медицинская академия, 2011. - 43 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/33276.
Аннотация: Диагностическая программа предназначена для педагогов, педагогов-психологов, социальных педагогов и других специалистов дополнительного образования детей, всем, кто занимается вопросами воспитания. Программа раскрывает феномен жизнеспособности, предлагает диагностические программы, зарекомендовавшие свою валидность и надежность, и соответствует возрастным особенностям подростков (12-15 лет).
ББК: 74.204
Рубрики: Педагогика
Ключевые слова: воспитанник, дополнительное образование, жизнеспособность
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/33276
9. Книга
Ковалев, В. П.
Деятельность директора сельской общеобразовательной школы по повышению профессиональной компетентности учителей / В. П. Ковалев, И. А. Латыпова, М. Б. Иванов. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2011. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/.
Деятельность директора сельской общеобразовательной школы по повышению профессиональной компетентности учителей / В. П. Ковалев, И. А. Латыпова, М. Б. Иванов. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2011. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/.
Аннотация: Анализируется деятельность руководителей сельских общеобразовательных школ по повышению профессиональной компетентности учителей. Выявлены и экспериментально обоснованы педагогические условия, обеспечивающие эффективность работы директора сельской общеобразовательной школы по развитию методического мастерства, педагогической культуры и профессиональной компетентности учителей в условиях села.
ББК: 74.204
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Школоведение (управление школой), Общеобазовательные учреждения (учебные заведения)-организация работы
Ключевые слова: учителя-профессиональная компетентность, школы-сельские (деревенские)-руководство-директор
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
10. Книга
Шерри, Н. С.
Стратегия развития образования в регионе Российской Федерации / Н. С. Шерри, И. Н. Симаева. - Электрон. дан. (1 файл). - Калининград : Российский гос. ун-т им. Иммануила Канта, 2010. - 223 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/23934.
Стратегия развития образования в регионе Российской Федерации / Н. С. Шерри, И. Н. Симаева. - Электрон. дан. (1 файл). - Калининград : Российский гос. ун-т им. Иммануила Канта, 2010. - 223 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/23934.
Аннотация: Рассматриваются теоретические основы и прикладные аспекты стратегического планирования развития систем образования в регионах Российской Федерации. Показаны существующие проблемы и трудности стратегического планирования в образовании. Раскрываются базовые понятия стратегического менеджмента в образовании (миссия региональной образовательной системы, стратегия, концепция, программа развития образования и др.), предлагается оригинальная типология стратегий развития региональных образовательных систем и схематические модели для их разработки. Впервые предлагается комплексный методический инструментарий для специалистов по управлению региональным образованием: методика для определения типа образовательной ситуации в регионе и методика оценки стратегии развития системы образования. В книге даны методологические основы стратегического планирования в системе образования и описывается апробация методического инструментария.
ББК: 74.204
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Школоведение (управление школой), Общеобазовательные учреждения (учебные заведения)-организация работы
Ключевые слова: образование, образовательная ситуация, развитие, региональная образовательная система, стратегический менеджмент, стратегия
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/23934
11. Книга
Курбатов, Р. И.
Школа, построенная на познавательном интересе ребенка : упр. методы, пед. приемы, конкрет. модели работы учителя / Р. И. Курбатов. - Москва : Чистые пруды, 2009. - 32 с. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Воспитание. Образование. Педагогика" ; вып. 20). - ISBN 978-5-9667-0556-5.
Школа, построенная на познавательном интересе ребенка : упр. методы, пед. приемы, конкрет. модели работы учителя / Р. И. Курбатов. - Москва : Чистые пруды, 2009. - 32 с. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Воспитание. Образование. Педагогика" ; вып. 20). - ISBN 978-5-9667-0556-5.
Аннотация: Размышления учителя, директора Лицея "Ковчег" о том, как устроена школа, где один из главных педагогических принципов - следование познавательным интересам ребенка. Управленческие методы, педагогические приемы, конкретные модели работы учителя, которые позволяют реализовать этот принцип на практике.
ББК: 74.204
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Школоведение (управление педагогическими системами)
Ключевые слова: познавательные интересы-школьники (учащиеся.ученики)
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб3-1, кх3-1
Полочные шифры: 74.20 - К 93
Инвентарный номер: Бр.
Информация об экземплярах
12. Книга
Жилина, М. Ю.
Образовательное событие: возможна ли дидактика чуда? / М. Ю. Жилина. - Москва : Чистые пруды, 2009. - 32 с. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Управление школой" ; вып. 30). - ISBN 978-5-9667-0644-9.
Образовательное событие: возможна ли дидактика чуда? / М. Ю. Жилина. - Москва : Чистые пруды, 2009. - 32 с. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Управление школой" ; вып. 30). - ISBN 978-5-9667-0644-9.
Аннотация: Понимание событийности в образовании, опыт работы нескольких учебных заведений по организации "событийного предмета" и образовательных событий.
ББК: 74.204
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Школоведение (управление педагогическими системами)
Ключевые слова: образовательны события
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх-1
Полочные шифры: 74.20 - Ж 721
Инвентарный номер: Бр.
Информация об экземплярах
13. Книга
Иванов, Д. А.
Внутришкольная система управления качеством образования. Как управлять качеством образования в ОУ? / Д. А. Иванов. - Москва : Чистые пруды, 2009. - 32 с. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Воспитание. Образование. Педагогика" ; вып. 21). - ISBN 978-5-9667-0577-0.
Внутришкольная система управления качеством образования. Как управлять качеством образования в ОУ? / Д. А. Иванов. - Москва : Чистые пруды, 2009. - 32 с. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Воспитание. Образование. Педагогика" ; вып. 21). - ISBN 978-5-9667-0577-0.
Аннотация: Разные точки зрения на понятие качества образования, принятые в России и за рубежом. Как выстраивается система управления качеством в отдельной школе.
ББК: 74.24(0)+74.204
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Общеобразовательная школа-организация, Школоведение (управление педагогическими системами)
Ключевые слова: образование-школьное-качество-управление
Экземпляры: Всего: 2, из них: кх-1, чз-1
Полочные шифры: 74.24 - И 201
Инвентарный номер: Бр.
Информация об экземплярах
14. Книга
Луховицкий, В. В.
Как защитить права детей и учителей : метод. рек. для педагогов / В. В. Луховицкий. - Москва : Чистые пруды, 2008. - 32 с. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Воспитание. Образование. Педагогика" ; вып. 18). - ISBN 978-5-9667-0513-8.
Как защитить права детей и учителей : метод. рек. для педагогов / В. В. Луховицкий. - Москва : Чистые пруды, 2008. - 32 с. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Воспитание. Образование. Педагогика" ; вып. 18). - ISBN 978-5-9667-0513-8.
Аннотация: Анализ правовых проблем, с которыми может столкнуться учитель в своей работе. Это и защита прав детей, и отстаивание прав самого педагога. Конкретные практические рекомендации, как действовать в той или иной конфликтной ситуации.
ББК: 74.204+67.401.121
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Школоведение (управление педагогическими системами), Право (юридические науки), Административное право, Административное право-особенная часть, Образовательное право, Социально-культурная сфера-административно-правовое управление
Ключевые слова: учителя (педагоги)-защита прав, школьники (учащиеся.ученики)-защита прав
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх-1
Полочные шифры: 74.20 - Л 868
Инвентарный номер: Бр.
Информация об экземплярах
15. Книга
Советова, Е. В.
Кадровый менеджмент: шаг за шагом / Е. В. Советова. - Москва : Чистые пруды, 2008. - 31 с. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Управление школой" ; вып. 21). - ISBN 978-5-9667-0453-7.
Кадровый менеджмент: шаг за шагом / Е. В. Советова. - Москва : Чистые пруды, 2008. - 31 с. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Управление школой" ; вып. 21). - ISBN 978-5-9667-0453-7.
Аннотация: Суть и основные этапы кадрового менеджмента в школе. Объяснения основных понятий, примеры диагностических материалов, некоторые положения теории менеджмента.
ББК: 74.204
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Школоведение (управление педагогическими системами)
Ключевые слова: кадры-школьные-менеджмент (организация управления)
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх-1
Полочные шифры: 74.20 - С 56
Инвентарный номер: Бр.
Информация об экземплярах
16. Книга
Летний лагерь на базе школы : норматив. док., образцы док., планы работы, сценарии мероприятий : 1–5 кл. / [авт.-сост. Е. В. Савченко и др.]. - Москва : ВАКО, 2007. - 335 с. - (Мозаика детского отдыха). - Библиогр.: с. 331–332. - ISBN 978-5-94665-576-7.
ББК: 74.200.585.82+74.204
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Образовательные учреждения (учебные заведения)-общежития-воспитательная работа-летний период, Школоведение (управление педагогическими системами), Летний отдых-организация-школьники (ученики.учащиеся), Отдых и досуг-организация-летний период
Ключевые слова: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, лагеря-оздоровительные (летние)-детские-пришкольные-начальная (младшая) школа
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 74.20 - Л 523
Инвентарный номер: 649539
Информация об экземплярах
17. Книга
Кириллова, С. Г.
Возможности развития образовательных сетей в субъектах РФ / С. Г. Кириллова. - Москва : Чистые пруды, 2007. - 30 с. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Управление школой" ; вып. 6 (18)). - ISBN 978-5-9667-0388-2.
Возможности развития образовательных сетей в субъектах РФ / С. Г. Кириллова. - Москва : Чистые пруды, 2007. - 30 с. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Управление школой" ; вып. 6 (18)). - ISBN 978-5-9667-0388-2.
Аннотация: О путях создания школьных сетей в различных регионах РФ. Описано несколько ключевых моделей реструктуризации, примеры некоторых организационных документов.
ББК: 74.204
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Школоведение (управление педагогическими системами)
Ключевые слова: образовательные сети-школьные-региональные-реструктуризация
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх-1
Полочные шифры: 74.20 - К 431
Инвентарный номер: Бр.
Информация об экземплярах
18. Книга
Дик, Н. Ф.
Начальная школа от А до Я : практ. рук. для учителя / Н. Ф. Дик. - Изд. 2-е, доп. и перераб. - Ростов н/Д : Феникс, 2006. - 313 с. - (Сердце отдаю детям). - Нац. проект "Образование". - Библиогр.: с. 308–309. - ISBN 5-222-09236-4.
Начальная школа от А до Я : практ. рук. для учителя / Н. Ф. Дик. - Изд. 2-е, доп. и перераб. - Ростов н/Д : Феникс, 2006. - 313 с. - (Сердце отдаю детям). - Нац. проект "Образование". - Библиогр.: с. 308–309. - ISBN 5-222-09236-4.
Аннотация: Поможет учителю грамотно организовать учебно-воспитательный процесс в начальной школе, успешно принять участие в конкурсном отборе по получение премии Президента РФ лучшим учителям. Содержание гос. стандарта и образовательных программ: проблемы тарификации, аттестации и нового исчисления заработной платы. Советы по активизации работы с родителями, ответы на основные вопросы организации учебной и досуговой деятельности с младшими школьниками. Сценарии школьных праздников, классных часов, вечеров, конкурсно-игровых программ и устных журналов. Развлекательные программы с деловыми практикумами, веселыми конкурсами и викторинами, сатирическими сценками и развивающими играми. Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности.
ББК: 74.204+74.200.61
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Школоведение (управление педагогическими системами), Общеобразовательные (учебные) учреждения-воспитательная работа
Ключевые слова: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, учебно-воспитательный процесс-организация-начальная (младшая) школа, премии президента РФ-лучшие учителя-курсный отбор, образование-государственные стандарты.образовательные программы, учителя-тарификация.аттестация.исчисление заработной платы, досуговая деятельность-младшие школьники, праздники-школьные-сценарии, классные часы, вечера (культ.-мас.)-в начальной (младшей) школе, конкурсно-игровые программы-школьные, устные журналы-школьные, развлекательные программы-школьные-с деловыми практикумами, викторины-школьные, игры-развивающие-школьные, нравственное воспитание-использование аффоризмов.пословиц.поговорок
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб3-9, кх3-1
Полочные шифры: 74.20 - Д 45
Инвентарный номер: 637238,637239
Информация об экземплярах
19. Номер журнала
Завуч. Управление современной школой. - 2006 № 7,8.
ББК: 74.204
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Школоведение (управление педагогическими системами)
20. Книга
Штурбина, Н. А.
Гуманно-личностный подход в обучении и его результативность / Н. А. Штурбина. - Москва : Чистые пруды, 2006. - 32 с. : ил. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Управление школой" ; вып. 3 (9)). - ISBN 5-9667-0187-3.
Гуманно-личностный подход в обучении и его результативность / Н. А. Штурбина. - Москва : Чистые пруды, 2006. - 32 с. : ил. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Управление школой" ; вып. 3 (9)). - ISBN 5-9667-0187-3.
Аннотация: Рассматривается гуманно-личностный подход в обучении, способствующий положительной динамике успеваемости школьников. На примере экспериментальной работы рассматривается вопрос о том, что можно отнести к учебным достижениям школьников и как отследить их рост.
ББК: 74.204
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Школоведение (управление педагогическими системами)
Ключевые слова: обучение (преподавание.учебный процесс)-гуманно-личностные методы (подход)-результативность, школьники (учащиеся.ученики)-успеваемость
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх-1
Полочные шифры: 74.20 - Ш 944
Инвентарный номер: Бр.
Информация об экземплярах