Выбор БД
Тип поиска
Методички
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Музыкальная психология и психология музыкального образования : теория и практика : учеб. для студентов муз. фак. учреждений высш. пед. проф. образования / [Э. Б. Абдуллин и др.] ; под ред. Г. М. Цыпина. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Академия, 2011. - 384 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование). - Библиогр.: с. 378–379. - ISBN 978-5-7695-6036-1.
ББК: 88.454я73-1+88.40я73-1
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Художественная деятельность-психология, Психология-педагогическая-взрослых
Ключевые слова: музыкальная психология, музыкальное образование-психология, музыкальное восприятие, музыкальные способности, музыкальное мышление, музыкальное сознание
Экземпляры: Всего: 15, из них: корп4-10, оли-5
Полочные шифры: 88.4 - М 897
Инвентарный номер: 663949,663950
Информация об экземплярах
2. Книга
bookCover
Патеева, О. В.
Сказки как средство коррекции и развития младших школьников : учеб. пособие / О. В. Патеева. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2009. - 60 с. - Библиогр.: с. 57–58.
ББК: 88.454я73-1+74.50я73-1
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Эстетическое воспитание-психология, Психология-общая, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Коррекционная (специальная) педагогика
Ключевые слова: сказкотерапия, психологическая коррекция-младшие школьники (начальная школа)-методы-сказки
Экземпляры: Всего: 7, из них: аб3-5, кх3-1, фтп-1
Полочные шифры: 88.4 - П 201
Инвентарный номер: 651865,651866,651401,651402,651403,651404,651405
Информация об экземплярах
3. Книга
bookCover
Петрушин, В. И.
Музыкальная психология : учеб. пособие для вузов / В. И. Петрушин. - [3-е изд.]. - Москва : Акад. проект : Гаудеамус, 2009. - 399 с. - (Gaudeamus). - Библиогр.: с. 364–372, библиогр. в конце разд. - ISBN 978-5-8291-1145-8; 978-5-98426-091-6.
ББК: 88.454я73-1
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Искусство-психология
Ключевые слова: психология-музыкальная, музыкальная деятельность-психология
Экземпляры: Всего: 8, из них: аб3-1, оли-5, чз-2
Полочные шифры: 88.4 - П 312
Инвентарный номер: 657154,657155,657156,657157,657158,657159,657160,657161
Информация об экземплярах
4. Книга
bookCover
Калошина, И. П.
Психология творческой деятельности : [учеб. пособие для вузов] / И. П. Калошина. - 3-е изд., доп. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 671 с. : ил. - Библиогр.: с. 665–668. - Рек.УМО ун-тов РФ по психологии; Рек.Учеб.-метод.центром"Проф.учеб.". - ISBN 978-5-238-01430-2.
ББК: 88.454я73-1
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Художественная деятельность-психология
Ключевые слова: творческая деятельность-психология
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб3-9, кх3-1
Полочные шифры: 88.4 - К 175
Инвентарный номер: 653069,653070
Информация об экземплярах
5. Книга
bookCover
Цагарелли, Ю. А.
Психология музыкально-исполнительской деятельности : учеб. пособие [для вузов] / Ю. А. Цагарелли. - Санкт-Петербург : Композитор, 2008. - 367 с. - Библиогр.: с. 353–367. - ISBN 978-5-7379-0381-7.
ББК: 88.454я73-1
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Искусство-психология
Ключевые слова: музыканты-исполнители-деятельность-психология, музыкальная деятельность-психология
Экземпляры: Всего: 4, из них: оли-4
Полочные шифры: 88.4 - Ц 13
Инвентарный номер: 655141,666785,666786,666787
Информация об экземплярах
6. Книга
bookCover
Петрушин, В. И.
Психология и педагогика художественного творчества : учеб. пособие для вузов / В. И. Петрушин. - [2-е изд.]. - Москва : Гаудеамус : Акад. проект, 2008. - 489 с. - (Gaudeamus). - Библиогр.: с. 475–483. - Рек.учеб.-метод.советом Краснодар.гос.ун-та культуры и искусств. - ISBN 978-5-8291-0988-2; 978-5-98426-076-3.
ББК: 88.454я73-1
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Художественная деятельность-психология
Ключевые слова: художественное творчество-психология.педагогика
Экземпляры: Всего: 10, из них: корп4-10
Полочные шифры: 88.4 - П 312
Инвентарный номер: 657047,657048
Информация об экземплярах
7. Книга
bookCover
Петрушин, В. И.
Музыкальная психология : [учеб. пособие для студентов и преп.] / В. И. Петрушин. - Москва : Акад. проект, 2006. - 399 с. - (Gaudeamus) (Учебное пособие для вузов). - Библиогр. в конце разд. - ISBN 5-8291-0686-8.
Аннотация: Специфика музыкальной деятельности и особенности личности музыканта и его творчества, закономерности функционирования музыкально-психологических процессов, приемы эмоционально-волевой регуляции при подготовке к публичному выступлению. Тесты на выявление профессиональной специализации в различных областях музыкальной деятельности.
ББК: 88.454я73-1
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Искусство-психология
Ключевые слова: музыкальная психология, музыканты-личность.познавательные процессы.деятельность
Экземпляры: Всего: 10, из них: оли-10
Полочные шифры: 88.4 - П 312
Инвентарный номер: 641880,641881
Информация об экземплярах
8. Книга
bookCover
Некрасова-Каратеева, О. Л.
Детское творчество в музее : [учеб. пособие для пед. и гуманит. вузов] / О. Л. Некрасова-Каратеева. - Москва : Высшая школа, 2005. - 207 с. - (Образование через искусство). - Библиогр.: с. 207. - Допущ.УМО по направлениям пед.образования М-ва образования РФ. - ISBN 5-06-005236-2.
Аннотация: Роль детского художественного творчества (дтеского рисунка) в личностном развитии ребенка. Но основе возрастной специфики, рисунок рассматривается в контексте его документальной, коммуникационной, познавательной и творческой функции.
ББК: 74.200.544.2я73-1+79.1я73-1+88.454я73-1
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Музейное дело, Психология, Психология-прикладная, Эстетическое воспитание-психология, Изобразительное искусство-роль в эстетическом воспитании-школьники (ученики.учащиеся)
Ключевые слова: творческая деятельность-дети-рисунок, рисовальное творчество-как фактор развития личности, художественные музеи-роль в развитии детского творчества
Экземпляры: Всего: 5, из них: кх-1, оли-1, чз-2, чз5-1
Полочные шифры: 74.20 - Н 48
Инвентарный номер: 632092,632093,632094,632095,632096
Информация об экземплярах
9. Книга
bookCover
Андреева, Т. Н.
Психология художественного творчества : учеб. пособие / Т. Н. Андреева; Чуваш. гос. пед. ун-т. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2004. - 171 с. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=201495&idb=mega1. - Библиогр.: с. 168–169.
Аннотация: Художественное творчество является сутью, фундаментом и вершиной творчества как такового. Поэтому психология художественного творчества - это особая дисциплина, изучающая таинства порождения художественного произведения и самого художника (как личности и профессионала), любви и красоты и раскрывающая механизмы процесса творения и исцеляющих эффектов творчества. Эта же дисциплина исследует художественные способности, а также вопросы, связанные с интуицией, вдохновением, подсознанием в творчестве. Пособие предназначено для студентов художественнографических факультетов вузов, художественных училищ, психологов, учителей ИЗО, а также для всех, кто интересуется данной дисциплиной.
ББК: 88.454я73-1
Рубрики: Психология, Психология творчества, Художественная деятельность-психология
Ключевые слова: художественное творчество-психология, изобразительное искусство-психология, способности-художественные-психология, рисование-как средство самовыражения, арттерапия-психология воздействия, художественная деятельность-психология
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
10. Книга
bookCover
Андреева, Т. Н.
Психология художественного творчества : учеб. пособие / Т. Н. Андреева. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2004. - 171 с. - Библиогр.: с. 168–169.
ББК: 88.454я73-1
Рубрики: Психология, Психология-прикладная
Ключевые слова: художественное творчество-психология, изобразительное искусство-психология, способности-художественные-психология, рисование-как средство самовыражения, арттерапия-психология воздействия, художественная деятельность-психология
Экземпляры: Всего: 21, из них: оли-20, фтп-1
Полочные шифры: 88.4 - А 655
Инвентарный номер: Бр.,630303,630304
Информация об экземплярах
11. Книга
bookCover
Речицкая, Е. Г.
Развитие творческого воображения младших школьников в условиях нормального и нарушенного слуха : [учеб. пособие для пед. вузов по спец. Сурдопедагогика] / Е. Г. Речицкая, Е. А. Сошина. - Москва : ВЛАДОС, 2000. - 126 с., 4 л. цв. ил. : ил. - (Коррекционная педагогика). - Библиогр.: с. 122–125.
ББК: 74.520.262я73-1+88.454я73-1
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Сурдопедагогика (обучение и воспитание глухих.нарушения слуха)-специфические формы.методы.средства, Слабослышащие (тугоухие)-обучение (преподавание), Психология, Психология-прикладная, Художественная деятельность-психология
Ключевые слова: воображение-творческое-развитие-слабослышащие-начальная (младшая) школа, 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс
Экземпляры: Всего: 10, из них: корп4-10
Полочные шифры: 74.5 - Р 461
Инвентарный номер: 620975,620976
Информация об экземплярах
12. Книга
bookCover
Бродецкий, А. Я.
Внеречевое общение в жизни и в искусстве. Азбука молчания : [учеб. пособие для творч. учеб. заведений, фак. педагогики и психологии] / А. Я. Бродецкий. - Москва : ВЛАДОС, 2000. - 191 с. : ил. - (Учебное пособие для вузов). - Библиогр.: с. 175–176. - ISBN 5-691-00509-Х.
Аннотация: Универсальная знаковая система внеречевого общения. По мнению автора, все многообразие форм визуальных неречевых сообщений -от мимики, жеста и до художественной композиции-состоит из элементарных частиц-знаков, которые сводятся в единую систему-алфавит. Поэтапное формирование этой системы по мере развития ребенка и в русле культурно-исторического процесса.
ББК: 88.454я73-1+88.53я73-1
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-социальная, Социальное общение, Влияние и взаимовлияние людей, Искусство-психология
Ключевые слова: невербальная коммуникация-психология, общение-внеречевое (невербальное), топономика, топонома (невербальный визуальный знак)
Экземпляры: Всего: 5, из них: оли-5
Полочные шифры: 88.4 - Б 88
Инвентарный номер: 629681,629682,629683,629684,629685
Информация об экземплярах
13. Книга
bookCover
Речицкая, Е. Г.
Развитие творческого воображения младших школьников в условиях нормального и нарушенного слуха : [учеб.-метод. пособие для пед. вузов по спец. сурдопедагогика] / Е. Г. Речицкая, Е. А. Сошина. - Москва : ВЛАДОС, 1999. - 126 с., 4 л. ил. : ил. - (Коррекционная педагогика). - Библиогр.: с. 122–125.
ББК: 74.520.262я73-1+88.454я73-1
Рубрики: Педагогика, Психология, Психология-прикладная, Эстетическое воспитание-психология, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Сурдопедагогика (обучение и воспитание глухих.нарушения слуха), Сурдопедагогика (обучение и воспитание глухих.нарушения слуха)-специфические формы.методы.средства
Ключевые слова: воображение-развитие-дети-слабослышащие, творческое мышление-развитие-дети-слабослышащие
Экземпляры: Всего: 1, из них: к.х."3"-1-1
Полочные шифры: 74.5 - Р 461
Инвентарный номер: 610229
Информация об экземплярах