Найдено документов - 266 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '88.492+74.200.58' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Данилова, Л. Н.
Этнокультурный компонент во внеурочной деятельности старшеклассников / Л. Н. Данилова; под ред. В. В. Серикова ; Чуваш. гос. пед. ун-т. - Чебоксары : ЧГПУ, 2021. - 170 с. - Библиогр.: с. 135–156. - ISBN 978-5-88297-564-6.
Этнокультурный компонент во внеурочной деятельности старшеклассников / Л. Н. Данилова; под ред. В. В. Серикова ; Чуваш. гос. пед. ун-т. - Чебоксары : ЧГПУ, 2021. - 170 с. - Библиогр.: с. 135–156. - ISBN 978-5-88297-564-6.
Аннотация: В настоящей монографии обобщены теоретические исследования в области этнокультурного образования школьников и представлен практический опыт организации внеурочной деятельности старшеклассников. Адресована специалистам в области педагогических наук, аспирантам, студентам и всем интересующимся данной проблематикой.
ББК: 74.200.58+74.65
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Внеучебная (внеклассная.внешкольная) воспитательная работа, Этнопедагогика (народная педагогика)
Ключевые слова: этнокультурное образование, старшеклассники (старший школьный возраст.старшие классы), культура межэтнического общения, внеурочная деятельность
Экземпляры: Всего: 16, из них: аб-12, кх-1, фтп-1, чз-2
Полочные шифры: 74.20 - Д 183
Инвентарный номер: 675881,675882
Информация об экземплярах
2. Книга
Данилова, Л. Н.
Этнокультурный компонент во внеурочной деятельности старшеклассников / Л. Н. Данилова; под ред. В. В. Серикова ; Чуваш. гос. пед. ун-т. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : ЧГПУ, 2021. - 170 с. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=179203&idb=mega1. - Библиогр.: с. 135–156. - ISBN 978-5-88297-564-6.
Этнокультурный компонент во внеурочной деятельности старшеклассников / Л. Н. Данилова; под ред. В. В. Серикова ; Чуваш. гос. пед. ун-т. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : ЧГПУ, 2021. - 170 с. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=179203&idb=mega1. - Библиогр.: с. 135–156. - ISBN 978-5-88297-564-6.
Аннотация: В настоящей монографии обобщены теоретические исследования в области этнокультурного образования школьников и представлен практический опыт организации внеурочной деятельности старшеклассников. Адресована специалистам в области педагогических наук, аспирантам, студентам и всем интересующимся данной проблематикой.
ББК: 74.200.58+74.65
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Внеучебная (внеклассная.внешкольная) воспитательная работа, Этнопедагогика (народная педагогика)
Ключевые слова: этнокультурное образование, старшеклассники (старший школьный возраст.старшие классы), культура межэтнического общения, внеурочная деятельность
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга
Хисамбеев, Ш. Р.
Структура сознания подростков в среде дополнительного образования / Ш. Р. Хисамбеев. - Москва ; Санкт-Петербург : Нестор-История, 2014. - 207 с. : ил. - Библиогр.: с. 170–184. - ISBN 978-5-4469-0300-9.
Структура сознания подростков в среде дополнительного образования / Ш. Р. Хисамбеев. - Москва ; Санкт-Петербург : Нестор-История, 2014. - 207 с. : ил. - Библиогр.: с. 170–184. - ISBN 978-5-4469-0300-9.
Аннотация: В монографии представлено обоснование эконсихологического полхода к проблеме исследования сознания подростков. Данный подход позволил автору выявить особенности структуры и динамики сознания подростков, получающих дополнительное образование. Установлен феномен развития мотиванионно-смыслового ядра сознания под влиянием среды дополнительного образования. Образовательная среда дополнительного образования характеризуется более широкими возможностями для приобретения личного опыта социальной успешности вне учебной деятельности, что подтверждается высоким уровнем таких показателей мотивации достижения, как "надежда на успех", "боязнь неудачи", "боязнь социальных последствий неудачи". Поэтому мотивация достижения может рассматриваться не только в качестве условия, но и как показатель социализирующего влияния образовательной среды. Развитие мотивации достижения наиболее интенсивно происходит в возрасте 8-9 лет и в "активной" образовательной среде, способствующей проявлению и развитию творческих способностей и состязательности учащихся. Напротив, догматическая образовательная среда специализированной музыкальной школы тормозит развитие субъектности подростков. Важную роль в развитии мотивационно-смыслового ядра личности играет подкрепление социальным успехом (дипломы, грамоты и т.п.). Сравнение тендерных различий не выявило статистически значимых различий по всем показателям мотивации достижения, что косвенно подтверждает положение о детерминации мотивации достижения особенностями развития личности в школьном возрасте, а не половозрастными и социально-половыми факторами. Лопгитюдное исследование показало, что среда дополнительного образования оказывает стимулирующее влияние на показатель "Надежда на успех", что можно интерпретировать как уверенность в успехе, предпочтение более трудных проблем и как "Я-концепцию" достаточности способности.
ББК: 88.834.022+74.200.58
Рубрики: Психология, Психология-детская, Психология-возрастная, Средний школьный возраст-психология, Педагогика, Школьная педагогика, Дополнительное образование
Ключевые слова: подростки (несовершеннолетние), сознание-психология, мотивация учащихся (учеников.школьников)
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 88.8 - Х 51
Инвентарный номер: 667368
Информация об экземплярах
4. Книга
Пономарева, И. М.
Работа психолога в кризисных службах : учебное пособие / И. М. Пономарева. - Электрон. дан. (1 файл). - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский гос. институт психологии и социальной работы, 2014. - 198 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/22995.
Работа психолога в кризисных службах : учебное пособие / И. М. Пономарева. - Электрон. дан. (1 файл). - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский гос. институт психологии и социальной работы, 2014. - 198 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/22995.
Аннотация: Данное учебное пособие по работе психолога в кризисных службах посвящено раскрытию основных форм и методов психологической помощи человеку, находящемуся в кризисном состоянии. Автор рассматривает ключевые понятия кризисной психологии, типологию кризисов, виды кризисных ситуаций и кризисных состояний. Акцент делается на специфике оказания психологической помощи в таких ситуациях, как утрата, насилие, суицидальный риск, измена, развод и др. Учебное пособие «Работа психолога в кризисной службе» создано в соответствии с государственным образовательным стандартом по специальности и может быть использовано при обучении студентов высших учебных заведений, а также в практической деятельности специалистов помогающих профессий: психологов, педагогов, социальных и медицинских работников.
ББК: 88.492
Рубрики: Психология
Ключевые слова: кризисная интервенция, кризисная служба, психолог, ситуация насилия, ситуация утраты, суицидальное поведение
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/22995
5. Книга
Основы социально-психологического тренинга / авт.-сост. М. А. Василенко. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. - 125 с. - (Серия "Психологический практикум"). - Библиогр.: с. 122–123. - ISBN 978-5-222-22832-6.
Аннотация: В данной книге детально раскрывается понятие социально-психологического тренинга, ставшего очень популярным в последнее время. Кроме исторических и теоретических сведений, в книге особое внимание уделяется проблеме создания, ведения и эффективности групповых тренинговых занятий. Представлены подробные классификации и основные виды групп, а также даны примеры занятий в соответствии с разными задачами.
ББК: 88.492
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-практическая (консультативная), Психологическая коррекция
Ключевые слова: социально-психологические тренинги
Экземпляры: Всего: 1, из них: корп4-1
Полочные шифры: 88.4 - О-753
Инвентарный номер: 666298
Информация об экземплярах
6. Книга
Нарбут, А.
Карнеги. Сильнейшие приемы общения. От простого к сложному : 100 отличных упражнений : кн.-тренажер / А. Нарбут. - Москва : АСТ, 2014. - 253 с. - (Успех на 100%). - Библиогр. : с. 253. - ISBN 978-5-17-081604-0.
Карнеги. Сильнейшие приемы общения. От простого к сложному : 100 отличных упражнений : кн.-тренажер / А. Нарбут. - Москва : АСТ, 2014. - 253 с. - (Успех на 100%). - Библиогр. : с. 253. - ISBN 978-5-17-081604-0.
Аннотация: Эта книга – уникальный методический тренинг для поэтапного освоения системы Дейла Карнеги. Система упражнений, приведенная в книге, позволяет быстро освоить все основные приемы и применять их максимально эффективно. До этой книги такого тренинга не было! И мало кто из читавших книги Карнеги может похвастаться, что умеет применять все приемы великого мастера общения на практике. Упражнения, разбитые на пять тренинговых блоков, позволят вам с каждым днем совершенствовать свое мастерство общения. Как спортсмен ежедневными тренировками повышает свой спортивный разряд, постепенно приближаясь к званию мастера спорта, так и вы при помощи ежедневных практик сможете достигнуть высшего пилотажа в сфере общения. Вы можете тренироваться в любом месте и в любое время – и с каждым днем ваш разряд общения будет повышаться!
ББК: 88.53+88.492
Рубрики: Психология, Психология-социальная, Влияние и взаимовлияние людей, Социальное общение, Психология-прикладная, Психология-практическая (консультативная)
Ключевые слова: тренинги-психологические, система Дейла Карнеги
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх-1
Полочные шифры: 88.5 - Н 28
Инвентарный номер: 666394
Информация об экземплярах
7. Книга
Нарбут, А.
Весь Карнеги: шпаргалки, формулы, подсказки и упражнения : кн.-тренажер / А. Нарбут. - Москва : АСТ, 2014. - 219 с. - (Успех на 100%). - Библиогр. : с. 219. - ISBN 978-5-17-077527-9.
Весь Карнеги: шпаргалки, формулы, подсказки и упражнения : кн.-тренажер / А. Нарбут. - Москва : АСТ, 2014. - 219 с. - (Успех на 100%). - Библиогр. : с. 219. - ISBN 978-5-17-077527-9.
Аннотация: Советы Карнеги, которые помогли добиться успеха и улучшить качество жизни миллионам людей по всему миру, теперь в одном томе! Это 28 уроков, выстроенных в форме тренинга. В каждом уроке-тренинге даны конкретные формулы, применение которых не требует большого труда, зато доставляет массу удовольствия. В помощь ученику - шпаргалки, подсказки, советы! "Освойте Карнеги" и станьте мастером общения, а значит, мастером успеха!
ББК: 88.53+88.492
Рубрики: Психология, Психология-социальная, Влияние и взаимовлияние людей, Социальное общение, Психология-прикладная, Психология-практическая (консультативная)
Ключевые слова: система Дейла Карнеги, тренинги-психологические
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх-1
Полочные шифры: 88.5 - Н 28
Инвентарный номер: 666393
Информация об экземплярах
8. Книга
Арцишевская, И. Л.
Работа психолога с гиперактивными детьми в детском саду / И. Л. Арцишевская. - Москва : Нац. кн. центр, 2013. - 61 с. - (Серия "Психологическая служба"). - Библиогр.: с. 61. - ISBN 978-5-904827-30-4.
Работа психолога с гиперактивными детьми в детском саду / И. Л. Арцишевская. - Москва : Нац. кн. центр, 2013. - 61 с. - (Серия "Психологическая служба"). - Библиогр.: с. 61. - ISBN 978-5-904827-30-4.
Аннотация: Подробные конспекты групповых занятий с гиперактивными детьми старшего дошкольного возраста. Каждое из коррекционных занятий включает в себя игры, направленные на развитие внимания, контроля за импульсивностью и управление двигательной активностью, а также психогимнастические телесно-ориентированные упражнения.
ББК: 88.492+74.100.264
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психологическая коррекция, Педагогика, Дошкольное воспитание, Возбудимость-повышенная-учет в воспитании детей, Воспитание-особенности личности-индивидуальные особенности-дошкольники
Ключевые слова: гиперактивные дети-коррекция поведения, дошкольники (дети дошкольного возраста)-старшие
Экземпляры: Всего: 5, из них: корп4-5
Полочные шифры: 88.4 - А 884
Инвентарный номер: 663600,663601,663602,663603,663604
Информация об экземплярах
9. Книга
Левченко, И. Ю.
Психологическое изучение детей с нарушениями развития / И. Ю. Левченко, Н. А. Киселева. - Москва : Нац. кн. центр, 2013. - 151 с. + 1 CD-ROM. - (Серия "Специальная психология"). - Библиогр.: с. 118–120. - ISBN 978-5-4441-0051-6.
Психологическое изучение детей с нарушениями развития / И. Ю. Левченко, Н. А. Киселева. - Москва : Нац. кн. центр, 2013. - 151 с. + 1 CD-ROM. - (Серия "Специальная психология"). - Библиогр.: с. 118–120. - ISBN 978-5-4441-0051-6.
Аннотация: Представлена диагностическая программа, описание диагностических методик, процедура обследования, способы обработки данных, образцы оформления документации. К книге прилагается CD-диск с иллюстративным диагностическим материалом и бланками обработки результатов.
ББК: 88.48+88.492
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-медицинская, Психология-практическая (консультативная), Психологическая диагностика
Ключевые слова: дошкольники (дети)-нарушения (отклонения.патология) в развитии-диагностика.изучение, психолого-педагогическая помощь, диагностическая программа выявления отклонений в развитии
Экземпляры: Всего: 3, из них: корп4-3
Полочные шифры: 88.4 - Л 38
Инвентарный номер: 663638,663639,663640
Информация об экземплярах
10. Книга
Саранская, О. Н.
Психологический тренинг для дошкольников "Давайте дружить!" / О. Н. Саранская. - Москва : Нац. кн. центр, 2013. - 63 с. - (Серия "Психологическая служба"). - Библиогр.: с. 54. - ISBN 978-5-908827-36-6.
Психологический тренинг для дошкольников "Давайте дружить!" / О. Н. Саранская. - Москва : Нац. кн. центр, 2013. - 63 с. - (Серия "Психологическая служба"). - Библиогр.: с. 54. - ISBN 978-5-908827-36-6.
Аннотация: Представлен цикл занятий с детьми старшего дошкольного возраста. В основе занятий - игровые упражнения (развивающие, релаксационные, графические и др.), дискуссии, рефлексивно-дидактические игры и творческие задания. Использование предложенного цикла способствует: формированию самосознания и самооценки; развитию эмоциональной сферы и расширению чувственного опыта; активизации индивидуальных и творческих способностей; совершенствованию игровых, двигательных и коммуникативных навыков; воспитанию социальной активности и доброжелательного отношения к окружающим.
ББК: 88.492+88.840.1
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-практическая (консультативная), Психология-детская, Воспитание-педагогическая психология
Ключевые слова: дошкольники (дети дошкольного возраста)-старшие, тренинги-психологические, социальная активность-воспитание, дружба-воспитание
Экземпляры: Всего: 2, из них: корп4-2
Полочные шифры: 88.4 - С 20
Инвентарный номер: 663658,663659
Информация об экземплярах
11. Книга
Арцишевская, И. Л.
Психологический тренинг для будущих первоклассников : конспекты занятий / И. Л. Арцишевская. - Москва : Нац. кн. центр, 2013. - 73 с. : ил. + 1 CD-ROM. - (Серия "Психологическая служба"). - Библиогр.: с. 73. - ISBN 978-5-904827-40-3.
Психологический тренинг для будущих первоклассников : конспекты занятий / И. Л. Арцишевская. - Москва : Нац. кн. центр, 2013. - 73 с. : ил. + 1 CD-ROM. - (Серия "Психологическая служба"). - Библиогр.: с. 73. - ISBN 978-5-904827-40-3.
Аннотация: Даны подробные конспекты занятий-тренингов, в ходе которых дети 5 - 6 лет отрабатывают необходимые для школьного обучения коммуникативные и поведенческие навыки, привыкают к роли ученика, развивают познавательные процессы и моторику.
ББК: 88.492+74.202.418
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-практическая (консультативная), Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Обучение (преподавание.учебный процесс)-диагностика готовности к школе
Ключевые слова: дошкольники (дети дошкольного возраста)-старшие, тренинги-психологические, дошкольники (дети)-подготовка к школе
Экземпляры: Всего: 3, из них: корп4-3
Полочные шифры: 88.4 - А 884
Инвентарный номер: 663597,663598,663599
Информация об экземплярах
12. Книга
Постоева, Л. Д.
Интегрированные развивающие занятия для дошкольников / Л. Д. Постоева, Г. А. Лукина. - Москва : Нац. кн. центр, 2013. - 134 с. + 1 CD-ROM. - (Серия "Психологическая служба"). - Библиогр.: с. 134. - ISBN 978-5-904827-51-9.
Интегрированные развивающие занятия для дошкольников / Л. Д. Постоева, Г. А. Лукина. - Москва : Нац. кн. центр, 2013. - 134 с. + 1 CD-ROM. - (Серия "Психологическая служба"). - Библиогр.: с. 134. - ISBN 978-5-904827-51-9.
Аннотация: В пособии представлены курсы развивающих занятий с дошкольниками всех возрастных групп, проводимых совместно психологом и преподавателем изобразительной деятельности (воспитателем). Использование предложенных курсов способствует формированию познавательной активности, положительной самооценки, развитию коммуникативных навыков и творческих способностей детей дошкольного возраста.
ББК: 74.100.575.23+74.100.544.27+88.492
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Игры-развивающие-дошкольники, Эстетическое воспитание-дошкольники, Рисование-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольные учреждения), Изобразительное искусство-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольные учреждения), Рисование-роль в эстетическом воспитании-дошкольники, Изобразительное искусство-роль в эстетическом воспитании-дошкольники, Психология, Психология-прикладная, Психология-практическая (консультативная), Психологическая диагностика
Ключевые слова: интегрированное обучение (межпредметные связи)-в детских садах (дошкольные учреждения), познавательная (когнитивная) активность-формирование, творческие способности-развитие-дошкольники, коммуникативные навыки-развитие, самооценка-формирование у дошкольников, дошкольники (дети дошкольного возраста)-3 лет, дошкольники (дети дошкольного возраста)-4-5 лет, дошкольники (дети дошкольного возраста)-6 лет
Экземпляры: Всего: 2, из них: корп4-2
Полочные шифры: 74.1 - П 636
Инвентарный номер: 663651,663652
Информация об экземплярах
13. Книга
Роньжина, А. С.
Занятия психолога с детьми 2–4-х лет в период адаптации к дошкольному учреждению / А. С. Роньжина. - Москва : Нац. кн. центр, 2013. - 65 с. + 1CD-ROM. - (Серия "Психологическая служба"). - Библиогр.: с. 65. - ISBN 978-5-4441-0012-7.
Занятия психолога с детьми 2–4-х лет в период адаптации к дошкольному учреждению / А. С. Роньжина. - Москва : Нац. кн. центр, 2013. - 65 с. + 1CD-ROM. - (Серия "Психологическая служба"). - Библиогр.: с. 65. - ISBN 978-5-4441-0012-7.
Аннотация: Представлен цикл занятий, которые помогут детям 2--4-х лет успешно адаптироваться к условиям дошкольного учреждения. Игры и упражнения, составляющие основу занятий, способствуют снятию психоэмоционального напряжения, снижению импульсивности, тревоги и агрессии, совершенствованию коммуникативных, игровых и двигательных навыков, развитию познавательных процессов, оптимизации детско-родительских отношений.
ББК: 88.492+88.834.01
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-практическая (консультативная), Психология-детская, Психология-возрастная, Дошкольный возраст-психология
Ключевые слова: дошкольники (дети дошкольного возраста)-2-4 лет, дошкольные образовательные учреждения (детские сады)-адаптация детей
Экземпляры: Всего: 3, из них: корп4-3
Полочные шифры: 88.4 - Р 718
Инвентарный номер: 663653,663654,663655
Информация об экземплярах
14. Книга
Банщикова, Т. Н.
Диагностика агрессивности педагога / Т. Н. Банщикова. - Москва : Нац. кн. центр, 2012. - 143 с. : ил. + 1 CD-ROM. - (Серия "Психологическая служба"). - Библиогр.: с. 137–143. - ISBN 978-5-904827-46-5.
Диагностика агрессивности педагога / Т. Н. Банщикова. - Москва : Нац. кн. центр, 2012. - 143 с. : ил. + 1 CD-ROM. - (Серия "Психологическая служба"). - Библиогр.: с. 137–143. - ISBN 978-5-904827-46-5.
Аннотация: Дается краткая характеристика агрессивности как свойства личности, рассматриваются факторы, влияющие на агрессивность, описываются прямые и вспомогательные методы и методики, с помощью которых можно провести оценку предрасположенности педагога к развитию агрессивности, определить ее виды и уровень.
ББК: 88.492+88.40
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-практическая (консультативная), Психологическая коррекция, Психология-педагогическая-взрослых
Ключевые слова: психологическая диагностика (психодиагностика), агрессивность-психология, учителя (педагоги)
Экземпляры: Всего: 2, из них: корп4-2
Полочные шифры: 88.4 - Б 235
Инвентарный номер: 663605,663606
Информация об экземплярах
15. Книга
Школьные частушки / авт.-сост. С. В. Титов. - Волгоград : Учитель, 2011. - 104 с. - (Внеклассные работа в школе). - Библиогр.: с. 102. - ISBN 978-5-7057-2400-0.
ББК: 74.200.58
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Внеучебная (внеклассная.внешкольная) воспитательная работа
Ключевые слова: фольклор (народное творчество (искусство))-русский-частушки-школьные
Экземпляры: Всего: 1, из них: чз-1
Полочные шифры: 74.20 - Ш 673
Инвентарный номер: 655063
Информация об экземплярах
16. Книга
Ганичева, И. В.
Телесно-ориентированные подходы к психокоррекционной и развивающей работе с детьми (5–7 лет) / И. В. Ганичева. - Москва : Нац. кн. центр, 2011. - 133 с. + 1 CD-ROM. - (Серия "Психологическая служба"). - В экз. с инв. № 663627 отсутствует CD-ROM. - Библиогр.: с. 131–132. - ISBN 978-5-904827-33-5.
Телесно-ориентированные подходы к психокоррекционной и развивающей работе с детьми (5–7 лет) / И. В. Ганичева. - Москва : Нац. кн. центр, 2011. - 133 с. + 1 CD-ROM. - (Серия "Психологическая служба"). - В экз. с инв. № 663627 отсутствует CD-ROM. - Библиогр.: с. 131–132. - ISBN 978-5-904827-33-5.
Аннотация: Представленная программа построена на основе целостного подхода к личности ребенка с учетом естественной динамики его развития. Основной акцент при этом направлен на совершенствование психомоторной функции. Занятия способствуют формированию положительной самооценки и эмоциональной устойчивости у детей 5--7 лет. Игры и упражнения программы помогут развитию координации и равновесию, повышению сенсорной чувствительности, развитию мелкой моторики, зрительного анализатора, снятию психомоторного напряжения, обучению основам саморегуляции, развитию эмоциональной сферы.
ББК: 88.492+74.102.4
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психологическая коррекция-телесно-ориентированные подходы, Педагогика, Дошкольная педагогика, Обучение (преподавание.учебный процесс)-дошкольники
Ключевые слова: дошкольники (дети дошкольного возраста)-5-7 лет, коррекционно-развивающие программы, самооценка-формирование, психомоторика
Экземпляры: Всего: 3, из них: корп4-3
Полочные шифры: 88.4 - Г 192
Инвентарный номер: 663627,663628,663629
Информация об экземплярах
17. Книга
Практическая психодиагностика : методики и тесты / авт.-сост. В. Надеждина. - Минск : Харвест, 2011. - 639 с. : ил. - ISBN 978-985-16-9088-2.
ББК: 88.37+88.492
Рубрики: Психология, Психология-общая, Психология личности, Психология-прикладная, Психология-практическая (консультативная)
Ключевые слова: психодиагностика-практическая (консультативная)-методики.тесты
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 88.3 - П 692
Инвентарный номер: 662836
Информация об экземплярах
18. Книга
Шарохина, В. Л.
Коррекционно-развивающие занятия: старшая, подготовительная группы / В. Л. Шарохина, Л. И. Катаева. - Москва : Нац. кн. центр, 2011. - 119 с. + 1 CD-ROM. - (Серия "Психологическая служба"). - Библиогр.: с. 62, 117. - ISBN 978-5-904827-05-2.
Коррекционно-развивающие занятия: старшая, подготовительная группы / В. Л. Шарохина, Л. И. Катаева. - Москва : Нац. кн. центр, 2011. - 119 с. + 1 CD-ROM. - (Серия "Психологическая служба"). - Библиогр.: с. 62, 117. - ISBN 978-5-904827-05-2.
Аннотация: В пособии содержатся рекомендации по диагностике и развитию познавательных процесов у детей старшей и подготовительной групп. Даны подробные конспекты коррекционно-развивающих занятий. Большое внимание уделено воспитанию сотрудничества, доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым, совершенствованию коммуникативных способностей детей.
ББК: 88.492+74.102.4
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психологическая коррекция, Педагогика, Дошкольная педагогика, Обучение (преподавание.учебный процесс)-дошкольники
Ключевые слова: коррекционно-развивающая работа, психологическая диагностика, дошкольники (дети дошкольного возраста)-старшая.подготовительная группа, коммуникативные способности (общительность)-дети (дошкольники)-развитие, познавательное (когнитивное) развитие
Экземпляры: Всего: 2, из них: корп4-2
Полочные шифры: 88.4 - Ш 264
Инвентарный номер: 663675,663676
Информация об экземплярах
19. Книга
Шарохина, В. Л.
Коррекционно-развивающие занятия: младшая, средняя группы / В. Л. Шарохина. - Москва : Нац. кн. центр, 2011. - 135 с. + 1 CD-ROM. - (Серия "Психологическая служба"). - ISBN 978-5-904827-03-8.
Коррекционно-развивающие занятия: младшая, средняя группы / В. Л. Шарохина. - Москва : Нац. кн. центр, 2011. - 135 с. + 1 CD-ROM. - (Серия "Психологическая служба"). - ISBN 978-5-904827-03-8.
Аннотация: В пособии содержатся рекомендации по диагностике и развитию познавательных процессов у детей младшей и средней групп. Даны подробные конспекты коррекционно-развивающих занятий. Большое внимание уделено воспитанию сотрудничества, доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым, совершенствованию коммуникативных способностей детей.
ББК: 88.492+74.102.4
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психологическая коррекция, Педагогика, Дошкольная педагогика, Обучение (преподавание.учебный процесс)-дошкольники
Ключевые слова: коррекционно-развивающая работа, психологическая диагностика, дошкольники (дети дошкольного возраста)-младшая.средняя группа, коммуникативные способности (общительность)-дети (дошкольники)-развитие
Экземпляры: Всего: 2, из них: корп4-2
Полочные шифры: 88.4 - Ш 264
Инвентарный номер: 663673,663674
Информация об экземплярах
20. Книга
Психологические аспекты проектной деятельности : прогр., конспекты занятий с учащимися / авт.-сост. Н. Л. Куракина, И. С. Сидорук. - Волгоград : Учитель, 2010. - 191 с. : ил. - (В помощь школьному психологу). - Библиогр.: с. 189. - ISBN 978-5-91651-027-0.
Аннотация: В предлагаемых программах развития творческих способностей учащихся 1--11 классов, опирающихся на основы проектной деятельности, предаставлен опыт работы школьного психолога. Содержание занятий направлено на формирование умений школьников концентрировать свое внимание, удерживать и переключать его на другие виды деятельности, планировать исследовательскую и творческую работу, умело защищать ее, используя приемы нестандартного мышления.
ББК: 88.492+74.202.672
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-практическая (консультативная), Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Обучение (преподавание)-методы (формы.приемы)-активные-метод проектов
Ключевые слова: проектная деятельность-преподавание (обучение) в школе-психологические методы, творческие способности-развитие-школьники (учащиеся.ученики)-психологические методы
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб3-1, кх3-1
Полочные шифры: 88.4 - П 863
Инвентарный номер: 651675,651676
Информация об экземплярах