Найдено документов - 15 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.202.42+74.263.0-242' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Ратнер, Ф. Л.
Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями в обществе здоровых детей / Ф. Л. Ратнер, А. Ю. Юсупова. - Москва : ВЛАДОС, 2014. - 175 с. : ил. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 978-5-691-01581-6.
Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями в обществе здоровых детей / Ф. Л. Ратнер, А. Ю. Юсупова. - Москва : ВЛАДОС, 2014. - 175 с. : ил. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 978-5-691-01581-6.
ББК: 74.202.42
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Обучение (преподавание.учебный процесс)-инклюзивное (интегрированное)-концепция Т. Хелльбрюгге.система М. Монтессори, Обучение (преподавание.учебный процесс)-дифференцированное (фуркация)
Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)-инклюзивное (интегрированное) обучение, монтессори (метод)
Экземпляры: Всего: 5, из них: корп4-5
Полочные шифры: 74.20 - Р 253
Инвентарный номер: 669637,669638,669639,669640,669641
Информация об экземплярах
2. Книга
Инклюзивное образование : настол. кн. педагога, работяющего с детьми с ОВЗ : метод. пособие / [М. С. Староверова и др. ; под ред. М. С. Староверовой]. - Москва : ВЛАДОС, 2014. - 167 с. - ISBN 978-5-691-01954-8.
Аннотация: В методическом пособии представлены психолого-педагогические "портреты" детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, и даны рекомендации по преодолению школьной неуспешности у данной категории детей в условиях интегративного обучения (инклюзии).
ББК: 74.202.42+74.50
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Обучение (преподавание.учебный процесс)-инклюзивное (интегрированное), Обучение (преподавание.учебный процесс)-дифференцированное (фуркация), Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Дефектология, Коррекционная (специальная) педагогика
Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья (оВз)-воспитание и обучение, обучение (преподавание.учебный процесс)-инклюзивное (интегрированное)-нормативно-правовые основы, эмоциональное развитие-нарушения (отклонения.патология), поведение-нарушения (отклонения. патология), эмоциональное развитие-нарушения (отклонения.патология)-ранний детский аутизм (рдА), слух-нарушения (отклонения.патология), зрение-нарушения (отклонения.патология), речь-нарушения (отклонения.патология), опорно-двигательный аппарат-нарушения (отклонения.патология), психическое развитие-нарушения (отклонения.патология)
Экземпляры: Всего: 10, из них: корп4-10
Полочные шифры: 74.20 - И 654
Инвентарный номер: 669524,669525
Информация об экземплярах
3. Книга
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных школьников : [метод. материалы и рекомендации / авт.-сост. А. В. Комарова]. - Минск : Красико-Принт, 2008. - 173 с. : ил. - (Педагогическая мастерская). - Библиогр.: с. 170–172. - ISBN 978-985-405-472-8.
Аннотация: Опыт работы с одаренными школьниками, а также система работы с педагогами и родителями одаренных детей. Методические разработки для выявления одаренных детей психологами, учителями и родителями в домашних условиях.
ББК: 88.837+74.200.264+74.202.42
Рубрики: Психология, Психология-детская, Личность-развитие и формирование, Педагогика, Школьная педагогика, Одаренные дети-воспитание, Воспитание-особенности личности-индивидуальные особенности, Дидактика (теория образования и обучения), Одаренные дети-обучение (преподавание.учебный процесс), Обучение (преподавание.учебный процесс)-дифференцированное (фуркация)
Ключевые слова: одаренные дети (ученики.школьники.учащиеся)-психолого-педагогическое сопровождение
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 88.8 - П 863
Инвентарный номер: 646731
Информация об экземплярах
4. Книга
Профильное обучение : [метод. материалы : сборник / авт.-сост. Э. Г. Бобышева]. - Минск : Красико-Принт, 2008. - 171 с. - (Педагогическая мастерская). - ISBN 978-985-405-468-1.
Аннотация: Материалы по допрофильному и профильному обучению в учреждениях образования: планирование работы учебного заведения, психолого-педагогическое сопровождение, профориентация учащихся на этапе допрофильной подготовки, рекомендации по составлению портфолио учащихся, тренинги, занятия по развитию профессионального самоопределения учащихся.
ББК: 74.202.42
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Обучение (преподавание.учебный процесс)-профильное, Обучение (преподавание.учебный процесс)-дифференцированное (фуркация)
Ключевые слова: профессиональная ориентация (профессиональное самоопределение.выбор профессии)-школьники (учащиеся.ученики)-психолого-педагогическое сопровождение, образование (обучение)-оценка учебных достижений-педагогические технологии-"портфолио" учащихся-составление
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх-1
Полочные шифры: 74.20 - П 842
Инвентарный номер: 646728
Информация об экземплярах
5. Книга
Голованева, О. И.
Педагогические условия преемственности технологической предпрофильной подготовки и профильного обучения школьников : (на примере электив. курса "Дизайн нац. одежды") / О. И. Голованева, Л. В. Кузнецова. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2007. - 182 с. : ил. - Библиогр.: с. 117–133.
Педагогические условия преемственности технологической предпрофильной подготовки и профильного обучения школьников : (на примере электив. курса "Дизайн нац. одежды") / О. И. Голованева, Л. В. Кузнецова. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2007. - 182 с. : ил. - Библиогр.: с. 117–133.
Аннотация: Обоснование педагогических условий, обеспечивающих преемственность в системе технологической предпрофисльной подготовки и профильного обучения школьников, выявлены и обоснованы подходы к реализации преемственности предпрофильной подготовки и профильного обучения на основе использования традиций русского и чувашского народного искусства в дизайне одежды.
ББК: 74.202.42+74.263.0-242
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Обучение (преподавание.учебный процесс)-профильное, Обучение (преподавание.учебный процесс)-дифференцированное (фуркация), Технология (трудовое и производственное обучение)-преподавание в школе-элективный курс
Ключевые слова: одежда (костюм)-дизайн-народные (фольклорные.национальные) мотивы-чувашские, технология (трудовое обучение)-преподавание (обучение) в школе-предпрофисльная.профильная подготовка-преемственность-педагогические условия
Экземпляры: Всего: 5, из них: оли-4, фтп-1
Полочные шифры: 74.20 - Г 61
Инвентарный номер: 643326,643327,643328,643329,643330
Информация об экземплярах
6. Книга
Сумнительный, К. Е.
Профильное обучение: какова цена вопроса? / К. Е. Сумнительный. - Москва : Чистые пруды, 2006. - 31 с. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Управление школой" ; вып. 4 (10)). - ISBN 5-9667-0208-Х.
Профильное обучение: какова цена вопроса? / К. Е. Сумнительный. - Москва : Чистые пруды, 2006. - 31 с. - (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Управление школой" ; вып. 4 (10)). - ISBN 5-9667-0208-Х.
Аннотация: Краткий анализ экспериментальной работы в направлении профильного обучения.
ББК: 74.202.42
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Обучение (преподавание.учебный процесс)-профильное, Обучение (преподавание.учебный процесс)-дифференцированное (фуркация)
Экземпляры: Всего: 1, из них: чз-1
Полочные шифры: 74.20 - С 897
Инвентарный номер: Бр.
Информация об экземплярах
7. Книга
Григорьева, З. М.
Педагогические условия совершенствования подготовки школьников к поступлению в высшие юридические учебные заведения / З. М. Григорьева. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2006. - 156 с. - Библиогр.: с. 125–137.
Педагогические условия совершенствования подготовки школьников к поступлению в высшие юридические учебные заведения / З. М. Григорьева. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2006. - 156 с. - Библиогр.: с. 125–137.
ББК: 74.202.42
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Обучение (преподавание.учебный процесс)-профильное, Обучение (преподавание.учебный процесс)-дифференцированное (фуркация)
Ключевые слова: профессиональная ориентация (профессиональное самоопределение.выбор профессии)-школьники (учащиеся.ученики)-юридические направления, школьники (учащиеся.ученики)-подготовка к поступлению в вузы (высшие учебные заведения)-юридические вузы
Экземпляры: Всего: 1, из них: чз5-1
Полочные шифры: 74.20 - Г 834
Инвентарный номер: 660363
Информация об экземплярах
8. Книга
Галкина, Т. И.
Организация профильного обучения в школе : кн. совр. завуча / Т. И. Галкина, Н. В. Сухенко. - Ростов н/Д : Феникс, 2006. - 251 с. - (Административное управление образованием). - На обл. авт. не указаны. - Библиогр.: с. 246–247. - ISBN 5-222-08379-9.
Организация профильного обучения в школе : кн. совр. завуча / Т. И. Галкина, Н. В. Сухенко. - Ростов н/Д : Феникс, 2006. - 251 с. - (Административное управление образованием). - На обл. авт. не указаны. - Библиогр.: с. 246–247. - ISBN 5-222-08379-9.
Аннотация: Практический материал для заместителей директоров образовательных учреждений по профильному образованию. Нормативно-правовые и инструктивно-методические документы и материалы по различным аспектам профильного образования: локальные акты, приказы, договоры, должностные инструкции, аналитические материалы, номенклатура дел школы.
ББК: 74.202.42+67.401.121
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Обучение (преподавание.учебный процесс)-профильное, Обучение (преподавание.учебный процесс)-дифференцированное (фуркация), Право (юридические науки), Административное право, Административное право-особенная часть, Образование-административно-правовое управление, Социально-культурная сфера-административно-правовое управление
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб-1, аб3-1, кх-1, чз-2
Полочные шифры: 74.20 - Г 161
Инвентарный номер: 637146,637147,637148,637149,637150
Информация об экземплярах
9. Книга
Егорова, Т. М.
Организация и проведение курсов по выбору в рамках предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов основной школы. Предметная область "Иностранные языки" : метод. пособие для слушателей дистанц. курса / Т. М. Егорова. - Чебоксары : [б. и.], 2006. - 64 с. - На тит. л. авт. не указан.
Организация и проведение курсов по выбору в рамках предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов основной школы. Предметная область "Иностранные языки" : метод. пособие для слушателей дистанц. курса / Т. М. Егорова. - Чебоксары : [б. и.], 2006. - 64 с. - На тит. л. авт. не указан.
Аннотация: Методические рекомендации для учителей иностранных языков, слушателей дистанционного курса "Организация и проведение курсов по выбору по иностранным языкам в рамках предпрофильной подготовки", которые помогут им организовать курсы по выбору в рамках предпрофильной подготовки.
ББК: 74.202.42+74.268.1-242
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Обучение (преподавание.учебный процесс)-предпрофильное, Обучение (преподавание.учебный процесс)-дифференцированное (фуркация), Иностранные языки-преподавание (обучение) в школе,
Ключевые слова: профессиональная ориентация (профессиональное самоопределение.выбор профессии)-предпрофильная подготовка-курсы по выбору, 9 класс
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх-1
Полочные шифры: 74.20 - Е 302
Инвентарный номер: Бр.
Информация об экземплярах
10. Книга
Пайгусов, А. И.
Теоретические основы интегрированного обучения / А. И. Пайгусов. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2005. - 214 с. - Имеется электрон. аналог. - Библиогр.: с. 160–176.
Теоретические основы интегрированного обучения / А. И. Пайгусов. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2005. - 214 с. - Имеется электрон. аналог. - Библиогр.: с. 160–176.
Аннотация: Исследование теоретических и методологических основ интегрированного обучения. Понятийный аппарат интегрированного обучения, краткая история развития интеграции в обучении, основные теоретические положения, технология конструирования инткегрированного содержания образования.
ББК: 74.202.42
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Обучение (преподавание.учебный процесс)-инклюзивное (интегрированное), Обучение (преподавание.учебный процесс)-дифференцированное (фуркация)
Ключевые слова: интегрированное обучение (межпредметные связи)-теоретические основы
Экземпляры: Всего: 16, из них: аб-12, кх-1, фтп-1, чз-2
Полочные шифры: 74.20 - П 129
Инвентарный номер: 631421,631422
Информация об экземплярах
11. Книга
Яновицкая, Е. В.
Большая дидактика и 1000 мелочей в разноуровневом обучении : [крат. излож. по материалам кн. "Большая дидактика и 1000 мелочей" и бесед с авт.] / Е. В. Яновицкая, М. Я. Адамский; [подгот. А. Русаков]. - Санкт-Петербург : Агентство образоват. сотрудничества, 2005. - 96 с. : ил. - (Школа для всех. Подростковая педагогика). - ISBN 5-98368-005-6.
Большая дидактика и 1000 мелочей в разноуровневом обучении : [крат. излож. по материалам кн. "Большая дидактика и 1000 мелочей" и бесед с авт.] / Е. В. Яновицкая, М. Я. Адамский; [подгот. А. Русаков]. - Санкт-Петербург : Агентство образоват. сотрудничества, 2005. - 96 с. : ил. - (Школа для всех. Подростковая педагогика). - ISBN 5-98368-005-6.
Аннотация: Как успешно учить всех ребят без отсева и отбора, укрепляя в каждом из детей и учителей чувство собственного достоинства, веру в свои силы и радость от совместной работы
ББК: 74.202.42
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Обучение (преподавание.учебный процесс)-разноуровневое, Обучение (преподавание.учебный процесс)-дифференцированное (фуркация)
Ключевые слова: усвоение информации-на уроках-психология, обучение-индивидуальное.коллективное, сотрудничество-учителя и учащиеся (ученики.школьники)
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх-1
Полочные шифры: 74.20 - Я 644
Инвентарный номер: Бр.
Информация об экземплярах
12. Книга
Теория и практика продуктивного обучения. - Москва : Нар. образование, 2000. - 248 с. - (Профессиональная библиотека учителя). - ISBN 5-87953-136-8.
ББК: 74.041(2Рос)+74.202.42
Рубрики: Педагогика, Образование-непрерывность, Образование-организация-государственная политика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Обучение (преподавание.учебный процесс)-дифференцированное (фуркация)
Ключевые слова: прдуктивное обучение, образование-альтернативное
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 74.04 - Т 338
Инвентарный номер: 615583
Информация об экземплярах
13. Книга
Хуторской, А. В.
Развитие одаренности школьников. Методика продуктивного обучения : пособие для учителя / А. В. Хуторской. - Москва : ВЛАДОС, 2000. - 319 с. : ил. - (Педагогическая мастерская).
Развитие одаренности школьников. Методика продуктивного обучения : пособие для учителя / А. В. Хуторской. - Москва : ВЛАДОС, 2000. - 319 с. : ил. - (Педагогическая мастерская).
ББК: 74.202.42
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика$ Дидактика (теория образования и обучения), Одаренные дети-обучение (преподавание.учебный процесс), Обучение (преподавание.учебный процесс)-дифференцированное (фуркация), Обучение (преподавание.учебный процесс)-разноуровневое
Ключевые слова: обучение (преподавание.учебный процесс)-методы-эвристический (частично-поисковые) метод обучения, обучение (преподавание.учебный процесс) с учетом индивидуальных особенностей, школьники (учащиеся.ученики)-одаренность-развитие, творческие способности-развитие-у школьников (учащихся.учеников)
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб-1, аб3-1, к.х.-1-1, чз-2
Полочные шифры: 74.20 - Х 986
Инвентарный номер: 615140,615141,615142,615143,615144
Информация об экземплярах
14. Книга
Кирсанов, А. А.
Индивидуализация учебной деятельности как педагогическая проблема / А. А. Кирсанов. - Казань : Изд-во Казан. ун-та, 1982. - 224 с.
Индивидуализация учебной деятельности как педагогическая проблема / А. А. Кирсанов. - Казань : Изд-во Казан. ун-та, 1982. - 224 с.
ББК: 74.202.42
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Обучение (преподавание.учебный процесс)-индивидуальный подход
Ключевые слова: индивидуализация обучения (преподавания)
Экземпляры: Всего: 3, из них: *-2, чз-1
Полочные шифры: 371 - К 435
Инвентарный номер: 520433,520431,520434
Информация об экземплярах
15. Книга
Рабунский, Е. С.
Индивидуальный подход в процессе обучения школьников : (на основе анализа их самост. учеб. деятельности) / Е. С. Рабунский. - Москва : Педагогика, 1975. - 182 с. - Библиогр.: с. 164–174.
Индивидуальный подход в процессе обучения школьников : (на основе анализа их самост. учеб. деятельности) / Е. С. Рабунский. - Москва : Педагогика, 1975. - 182 с. - Библиогр.: с. 164–174.
ББК: 74.202.42
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Обучение (преподавание.учебный процесс)-индивидуальный подход
Ключевые слова: Самостоятельная работа (самообучение.самообразование)-школьников
Экземпляры: Всего: 2, из них: *-1, аб-1
Полочные шифры: 371.01 - Р 137
Инвентарный номер: 598663,424687
Информация об экземплярах