Выбор БД
Тип поиска
Методички
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Муромцева, А. В.
Искусство презентации : осн. правила и практ. рек. / А. В. Муромцева. - 3-е изд., стер. - Москва : Флинта : Наука, 2014. - 109 с. : ил. - Библиогр.: с. 108–109. - ISBN 978-5-9765-1005-0; 978-5-02-037318-1.
Аннотация: В данной книге собран и систематизирован материал по представлению информации при создании и проведении презентаций. В ней определено понятие "презентация", рассмотрены ее типы, учтены механизмы воздействия особенностей представления информации на людей и рассмотрен процесс создания презентаций от самого замысла до непосредственного воплощения в жизнь. Она наполнена практическими советами по организации презентаций, использованию средств визуализации информации, специальными приемами и наглядными примерами из жизни. Книга дает целостное, законченное представление о способах наглядного представления информации с помощью современных технических средств, видах и целях презентаций, правилах расположения различных объектов на слайдах и о способах проведения презентаций.
ББК: 76.002+60.842
Рубрики: Реклама-в средствах массовой информации, Социальные науки (обществознание), Социальное управление, Общественное мнение-формирование, Связи с общественностью (пи-ар.паблик рилейшнз.PR.public relations)
Ключевые слова: презентации (доклады)-подготовка.проведение
Экземпляры: Всего: 2, из них: кх5-1, чз5-1
Полочные шифры: 76.0 - М 915
Инвентарный номер: 665993,665994
Информация об экземплярах
2. Книга
bookCover
Эффективная коммуникация : словарь-справочник для специалистов в области связей с общественностью / С. А. Василенко, В. А. Исаков, Н. С. Кожеурова [и др.]. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Московский городской педагогический ун-т, 2013. - 88 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/26671.
Аннотация: Словарь-справочник содержит в себе 766 слов и выражений, наиболее часто встречающихся в лексиконе пиар-специалиста. Словарь предназначен для работников в области рекламы и связей с общественностью, а также для всех, кто интересуется проблемами массовых коммуникаций.
ББК: 60.842
Рубрики: Социальные науки (обществознание), Социальное управление, Общественное мнение-формирование, Связи с общественностью (пи-ар.паблик рилейшнз.PR.public relations)
Ключевые слова: аббревиатура, англо-русский словарь, лексикон пиар-специалиста, русскоязычный термин, эффективная коммуникация
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/26671
3. Книга
bookCover
Михайлов, Ю. М.
Связи с общественностью по-русски / Ю. М. Михайлов. - Москва : Бератор-Паблишинг, 2007. - 305 с. : ил. - ISBN 978-5-9727-0062-2.
Аннотация: Роль участников PR-процесса, назначение и организация корпоративных PR-структур, принципы и особенности применения популярных PR-инструментов.
ББК: 60.842
Рубрики: Социальные науки (обществознание), Социальное управление, Связи с общественностью (пи-ар.паблик рилейшнз.PR.public relations)
Экземпляры: Всего: 8, из них: кх5-1, чз5-7
Полочные шифры: 60.8 - М 69
Инвентарный номер: 642978,642979,642980,642981,642982,642983
Информация об экземплярах
4. Книга
bookCover
Мейтленд, Я.
Рабочая книга РR-менеджера : [пер. с англ.] / Я. Мейтленд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2007. - 167 с. : ил. - ISBN 5-94723-269-3.
Аннотация: Планирование рекламной компании, подготовка пресс-релиза, проведение интервью, организаация пресс-конференций.
ББК: 60.842
Рубрики: Социальные науки (обществознание), Социальное управление, Связи с общественностью (пи-ар.паблик рилейшнз.PR.public relations), Общественное мнение-формирование
Ключевые слова: пресс-релизы-составление-технологии, пресса (средства массовой информации.журналистика.СМИ)-интервью.пресс-конференции.пресс-релизы-организация
Экземпляры: Всего: 13, из них: аб5-6, кх5-1, чз5-6
Полочные шифры: 60.8 - М 459
Инвентарный номер: 642082,642083
Информация об экземплярах
5. Книга
bookCover
Карпушин, Д. И.
Пресс-релиз: правила составления / Д. И. Карпушин, С. А. Чикирова. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2007. - 217 с. - (Готовые маркетинговые решения). - ISBN 978-5-91180-145-8; 5-91180-145-0.
ББК: 60.842
Рубрики: Социальные науки (обществознание), Социальное управление, Связи с общественностью (пи-ар.паблик рилейшнз.PR.public relations), Общественное мнение-формирование
Ключевые слова: пресс-релизы-составление-технологии, пресса (средства массовой информации.журналистика.СМИ)-пресс-релизы
Экземпляры: Всего: 13, из них: аб5-6, кх5-1, чз5-6
Полочные шифры: 60.8 - К 267
Инвентарный номер: 642076,642077
Информация об экземплярах
6. Книга
bookCover
Иванова, К. А.
Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов = Секреты составления рекламных и PR-текстов / К. А. Иванова. - 2-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2007. - 157 с. : ил. - (Серия "Маркетинг для профессионалов"). - Библиогр.: с. 156–157. - ISBN 978-5-469-01108-8.
ББК: 60.842
Рубрики: Социальные науки (обществознание), Социальное управление, Связи с общественностью (пи-ар.паблик рилейшнз.PR.public relations)
Ключевые слова: копирайтинг-рекламная деятельность.PR-деятельность, коммуникаторы-профессиональная деятельность-составление текстов
Экземпляры: Всего: 5, из них: кх5-1, чз5-4
Полочные шифры: 60.8 - И 209
Инвентарный номер: 642188,642189,642190,642191,642192
Информация об экземплярах
7. Книга
bookCover
Гундарин, М. В.
Книга руководителя отдела PR : практ. рекомендации / М. В. Гундарин. - Санкт-Петербург : Питер, 2007. - 365 с. - ISBN 5-469-00880-0.
Аннотация: Методика работы связей с общественностью, антикризисные коммуникации, работа с СМИ разных форм собственности, использование интернет-инструментов.
ББК: 60.842
Рубрики: Социальные науки (обществознание), Социальное управление, Связи с общественностью (пи-ар.паблик рилейшнз.PR.public relations), Общественное мнение-формирование
Ключевые слова: имидж, репутация, медиа-рилейшнз, спонсорство, благотворительность, кризисное управление-предприятия (фирма), антикризисный пиар, реклама-в интернет (Internet)
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх5-1
Полочные шифры: 60.8 - Г 948
Инвентарный номер: 638482
Информация об экземплярах
8. Книга
bookCover
Гундарин, М. В.
Книга руководителя отдела PR : практ. рекомендации / М. В. Гундарин. - Санкт-Петербург : Питер, 2006. - 365 с. - ISBN 5-469-00880-0.
Аннотация: Методика работы связей с общественностью, антикризисные коммуникации, работа с СМИ разных форм собственности, использование интернет-инструментов.
ББК: 60.842
Рубрики: Социальные науки (обществознание), Социальное управление, Связи с общественностью (пи-ар.паблик рилейшнз.PR.public relations), Общественное мнение-формирование
Ключевые слова: имидж, репутация, медиа-рилейшнз, спонсорство, благотворительность, кризисное управление-предприятия (фирма), антикризисный пиар, реклама-в интернет (Internet)
Экземпляры: Всего: 1, из них: чз5-1
Полочные шифры: 60.8 - Г 948
Инвентарный номер: 638481
Информация об экземплярах
9. Книга
bookCover
Грин, Э.
Креативность в паблик рилейшнз / Э. Грин; [пер. с англ. под ред. А. Н. Андреевой]. - 2-е изд. - Санкт-Петербург : Нева, 2004. - 254 с. - (Бизнес бестселлер) (Нева / Экономикс). - ISBN 5-7654-3376-6.
ББК: 60.842
Рубрики: Социальные науки (обществознание), Социальное управление, Связи с общественностью (пи-ар.паблик рилейшнз.PR.public relations)-креативность
Ключевые слова: паблик рилейшнз СМ.: Связи с общественностью, PR (Public relations) СМ.: Связи с общественностью, Public relations СМ.: Связи с общественностью, пи-ар (Public relations) СМ.: Связи с общественностью, творчество-психология-креативность
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх5-1
Полочные шифры: 60.8 - Г 85
Инвентарный номер: 632916
Информация об экземплярах
10. Книга
bookCover
Коханенко, А. И.
Имидж рекламных персонажей / А. И. Коханенко. - Москва ; Ростов н/Д : МарТ, 2004. - 143 с. : ил. - (Реклама и журналистика). - На обл. авт. не указан. - Библиогр.: с. 141. - ISBN 5-241-00353-3.
ББК: 60.842
Рубрики: Социальные науки (обществознание), Социальное управление, Связи с общественностью (пи-ар.паблик рилейшнз.PR.public relations)
Ключевые слова: имиджелогия, реклама-персонажи-имидж, модельный бизнес-технологии
Экземпляры: Всего: 14, из них: аб5-7, кх5-1, чз5-6
Полочные шифры: 60.8 - К 75
Инвентарный номер: 632943,632944,634458,634459
Информация об экземплярах
11. Книга
bookCover
Стенли, А.
Карьера в маркетинге, рекламе и PR / А. Стенли; [пер. с англ. В. В. Первушиной ; под ред. А. Н. Андреевой]. - 8-е изд. - Санкт-Петербург : Нева, 2003. - 223 с. - (На пути к успеху). - Библиогр.: с. 209–214. - ISBN 5-7654-3157-7.
ББК: 65.291.3+60.842
Рубрики: Экономика, Предприятия (организации.фирмы)-экономика, Маркетинг, Социальные науки (обществознание), Социальное управление, Связи с общественностью, PR (пи-ар.паблик рилейшнз.public relations.связи с общественностью.общественное мнение)
Ключевые слова: рекламная деятельность-карьера, персонал оганизации (фирмы)-профессиональная подготовка
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх5-1
Полочные шифры: 65.05 - С 793
Инвентарный номер: 634034
Информация об экземплярах
12. Книга
bookCover
PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика : [сборник] : пер. с англ. / [авт. предисл. А. П. Ситников и др.]. - Москва : Имидж-Контакт : ИНФРА-М, 2002. - 492 с. : ил. - (Серия "Современные консалтинговые технологии"). - ISBN 5-94369-010-7; 5-16-000841-1.
Аннотация: Статьи, доклады и отчеты о результатах исследований Межнународной ассоциации паблик рилейшнз и Института PR во Флориде. Принципы и стандарты оценки работы PR-агенств, способы повышения ее эффективности, технологии борьбы со слухами, формирование отношений внутри корпорации, PR-сопровождение юридической практики и пр.
ББК: 60.842
Рубрики: Социальные науки (обществознание), Социальное управление, Связи с общественностью (пи-ар.паблик рилейшнз.PR.public relations), Общественное мнение-формирование
Ключевые слова: коммуникации-управление, связи с общественностью-преподавание (обучение)
Экземпляры: Всего: 27, из них: аб5-21, кх5-1, чз5-5
Полочные шифры: 60.8 - П 32
Инвентарный номер: 634400,634401
Информация об экземплярах