Выбор БД
Тип поиска
Методички
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Интерактивные компьютерные программы и ассистивные информационные технологии в коррекционной работе : учеб. пособие / Чуваш. гос. пед. ун-т ; сост. Т. Н. Семенова. - Чебоксары : ЧГПУ, 2021. - 194 с.
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретико-методические аспекты образования детей с отклонениями в развитии с использованием интерактивных компьютерных программ и современных цифровых продуктов, а также основные информационные технологии и интернет-ресурсы, используемые в коррекционно-развивающей и реабилитационной работе. Пособие состоит из шести разделов, в которых раскрываются назначение и содержание интерактивных компьютерных программ и цифровых продуктов для обучения, развития, социализации, реабилитации и коммуникации лиц с нарушениями слуха, зрения, речи, с расстройствами аутистического спектра; охарактеризовано ассистивное оборудование для лиц с поражениями опорно-двигательного аппарата; указаны интернет-ресурсы, которые могут быть использованы в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья; представлены методические рекомендации к созданию и использованию мультимедийных презентаций в специальном и инклюзивном образовании. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», для изучения одноименного факультатива и дисциплины «Ассистивные технологии в специальном и инклюзивном образовании».
ББК: 74.502.53я73-1
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Информационные технологии (электронные.компьютерные.мультимедиа.цифровые) в коррекционной педагогике, Обучение (преподавание.учебный процесс)-информационные (электронные.компьютерные.мультимедиа.цифровые) технологии
Ключевые слова: коррекционная педагогика, интерактивные компьютерные программы, ассистивные технологии, цифровые продукты, коррекционно-развивающая работа, реабилитационная работа, дети с нарушениями зрения, дети с нарушениями слуха, дети с нарушениями речи, дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата, дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Экземпляры: Всего: 16, из них: корп4-15, фтп-1
Полочные шифры: 74.5 - И 732
Инвентарный номер: 676205,676206
Информация об экземплярах
2. Книга
bookCover
Интерактивные компьютерные программы и ассистивные информационные технологии в коррекционной работе : учеб. пособие / Чуваш. гос. пед. ун-т ; сост. Т. Н. Семенова. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2021. - 194 с. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=182866&idb=mega1.
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретико-методические аспекты образования детей с отклонениями в развитии с использованием интерактивных компьютерных программ и современных цифровых продуктов, а также основные информационные технологии и интернет-ресурсы, используемые в коррекционно-развивающей и реабилитационной работе. Пособие состоит из шести разделов, в которых раскрываются назначение и содержание интерактивных компьютерных программ и цифровых продуктов для обучения, развития, социализации, реабилитации и коммуникации лиц с нарушениями слуха, зрения, речи, с расстройствами аутистического спектра; охарактеризовано ассистивное оборудование для лиц с поражениями опорно-двигательного аппарата; указаны интернет-ресурсы, которые могут быть использованы в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья; представлены методические рекомендации к созданию и использованию мультимедийных презентаций в специальном и инклюзивном образовании. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», для изучения одноименного факультатива и дисциплины «Ассистивные технологии в специальном и инклюзивном образовании».
ББК: 74.502.53я73-1
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Информационные технологии (электронные.компьютерные.мультимедиа.цифровые) в коррекционной педагогике, Обучение (преподавание.учебный процесс)-информационные (электронные.компьютерные.мультимедиа.цифровые) технологии
Ключевые слова: коррекционная педагогика, интерактивные компьютерные программы, ассистивные технологии, цифровые продукты, коррекционно-развивающая работа, реабилитационная работа, дети с нарушениями зрения, дети с нарушениями слуха, дети с нарушениями речи, дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата, дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга
bookCover
Информационные технологии в специальном образовании : учеб. пособие / Чуваш. гос. пед. ун-т ; сост. Т. Н. Семенова. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : ЧГПУ, 2019. - 169 с. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/.
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретико-методические аспекты образования детей с отклонениями в развитии с использованием информационных технологий, а также основные цифровые продукты, информационные технологии и интернет-ресурсы, используемые в коррекционно-развивающей работе. Пособие состоит из шести разделов, в которых раскрывается назначение и содержание цифровых продуктов и информационных технологий для обучения и развития лиц с нарушениями слуха, зрения, речи, с расстройствами аутистического спектра; охарактеризовано ассистивное оборудование для лиц с поражениями опорно-двигательного аппарата; указаны интернет-ресурсы, которые могут быть использованы в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья; представлены методические рекомендации к созданию и использованию мультимедийных презентаций в специальном образовании. Приводятся задания для самостоятельной работы студентов в виде таблиц. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», для изучения дисциплины «Информационные технологии в специальном образовании».
ББК: 74.502.53я73-1
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика)-компьютеризация, Коррекционная (специальная) педагогика, Обучение (преподавание)-программированное
Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), специальное образование (обучение), дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), цифровые продукты
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
4. Книга
bookCover
Информационные технологии в специальном образовании : учеб. пособие / Чуваш. гос. пед. ун-т ; сост. Т. Н. Семенова. - Чебоксары : ЧГПУ, 2019. - 169 с.
ББК: 74.502.53я73-1
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика)-компьютеризация, Коррекционная (специальная) педагогика, Обучение (преподавание)-программированное
Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии (иКТ)-в специальном образовании (обучении)
Экземпляры: Всего: 17, из них: корп4-16, фтп-1
Полочные шифры: 74.5 - И 741
Инвентарный номер: 675043,675044
Информация об экземплярах
5. Книга
bookCover
Культурологический подход в дошкольном образовании: психолого-педагогический аспект : [материалы 13 Всерос. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и магистрантов] : сб. науч. ст. / Чуваш. гос. пед. ун-т ; отв. ред. Т. Н. Семенова. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : ЧГПУ, 2016. - 197 с. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=181951&idb=mega1.
Аннотация: В сборнике научных статей представлены материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов с международным участием «Культурологический подход в дошкольном и специальном образовании: психолого-педагогический аспект», состоявшейся 26 апреля 2016 года на факультете дошкольной и коррекционной педагогики и психологии ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева».
ББК: 74.10я431
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика
Ключевые слова: дошкольное образование, дошкольное воспитание, культурологические технологии (методы.подход), методика обучения
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
6. Книга
bookCover
Никольская, И. А.
Информационные технологии в специальном образовании : учеб. для студентов учреждений высш. проф. образования / И. А. Никольская. - Москва : Академия, 2011. - 139 с. - (Высшее профессиональное образование. Специальное (дефектологическое) образование. Бакалавриат). - Библиогр.: с. 137–138. - ISBN 978-5-7695-7423-8.
ББК: 74.502.53я73-1
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика)-компьютеризация, Коррекционная (специальная) педагогика, Обучение (преподавание)-программированное
Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии (иКТ)-в специальном образовании (обучении)
Экземпляры: Всего: 20, из них: корп4-20
Полочные шифры: 74.5 - Н 64
Инвентарный номер: 663953,663954,665588,665589
Информация об экземплярах