Найдено документов - 275 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '88.492+88.52' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Человек советский: за и против. Homo soveticus: pro et contra / В. М. Амиров, А. В. Антошин, В. И. Бортников, А. В. Грасько; под общ. ред. Ю. В. Матвеева, Ю. А. Русина. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2021. - 410 с. - ISBN 978-5-7996-3161-1.
Аннотация: В монографии дан многоаспектный анализ специфических качеств, сформированных в человеке социалистическим экспериментом ХХ века. Феномен Homo soveticus рассматривается как сложное психокультурное явление, особым образом проявившее себя в различных сферах жизни и творчества. Книга адресована всем, кто стремится разобраться в советском прошлом и феномене советского человека.
ББК: 88.52
Рубрики: Психология, Психология-социальная, Психология общества
Ключевые слова: советский человек, советская жизнь, советская повседневность, феномен советского человека
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 88.5 - Ч-391
Инвентарный номер: 677136
Ссылка на ресурс: https://www.rfbr.ru/rffi/ru/books/o_2126250#1
Информация об экземплярах
2. Книга
Мудрик, А. В.
Социально-педагогические проблемы социализации / А. В. Мудрик. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Моск. пед. гос. ун-т, 2016. - 248 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/72530.html.
Социально-педагогические проблемы социализации / А. В. Мудрик. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Моск. пед. гос. ун-т, 2016. - 248 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/72530.html.
Аннотация: Монография известного российского исследователя-педагога Мудрика Анатолия Викторовича посвящена важной проблеме социализации подрастающих поколений в современных социокультурных условиях России. В русле субъектно-объектного подхода раскрыты сущностные и универсальные характеристики процесса социализации человека в обществе, показано влияние различных факторов на социализацию человека, который охарактеризован как объект, субъект и жертва социализации. Особое внимание уделено постановке и раскрытию социально-педагогической проблемы социализации в ракурсе соотношения традиций и инноваций. Книга предназначена для ученых-исследователей в сферах педагогики, психологии, социологии и других социально-гуманитарных отраслей знаний, для студентов, бакалавров, магистров, аспирантов, докторантов социально-педагогических специальностей.
ББК: 88.52
Рубрики: Психология, Психология-социальная, Психология общества
Ключевые слова: социология, педагогика, человек, психология, гуманитарные науки
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/72530.html
3. Книга
Пономарева, И. М.
Работа психолога в кризисных службах : учебное пособие / И. М. Пономарева. - Электрон. дан. (1 файл). - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский гос. институт психологии и социальной работы, 2014. - 198 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/22995.
Работа психолога в кризисных службах : учебное пособие / И. М. Пономарева. - Электрон. дан. (1 файл). - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский гос. институт психологии и социальной работы, 2014. - 198 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/22995.
Аннотация: Данное учебное пособие по работе психолога в кризисных службах посвящено раскрытию основных форм и методов психологической помощи человеку, находящемуся в кризисном состоянии. Автор рассматривает ключевые понятия кризисной психологии, типологию кризисов, виды кризисных ситуаций и кризисных состояний. Акцент делается на специфике оказания психологической помощи в таких ситуациях, как утрата, насилие, суицидальный риск, измена, развод и др. Учебное пособие «Работа психолога в кризисной службе» создано в соответствии с государственным образовательным стандартом по специальности и может быть использовано при обучении студентов высших учебных заведений, а также в практической деятельности специалистов помогающих профессий: психологов, педагогов, социальных и медицинских работников.
ББК: 88.492
Рубрики: Психология
Ключевые слова: кризисная интервенция, кризисная служба, психолог, ситуация насилия, ситуация утраты, суицидальное поведение
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/22995
4. Книга
Основы социально-психологического тренинга / авт.-сост. М. А. Василенко. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. - 125 с. - (Серия "Психологический практикум"). - Библиогр.: с. 122–123. - ISBN 978-5-222-22832-6.
Аннотация: В данной книге детально раскрывается понятие социально-психологического тренинга, ставшего очень популярным в последнее время. Кроме исторических и теоретических сведений, в книге особое внимание уделяется проблеме создания, ведения и эффективности групповых тренинговых занятий. Представлены подробные классификации и основные виды групп, а также даны примеры занятий в соответствии с разными задачами.
ББК: 88.492
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-практическая (консультативная), Психологическая коррекция
Ключевые слова: социально-психологические тренинги
Экземпляры: Всего: 1, из них: корп4-1
Полочные шифры: 88.4 - О-753
Инвентарный номер: 666298
Информация об экземплярах
5. Книга
Нарбут, А.
Карнеги. Сильнейшие приемы общения. От простого к сложному : 100 отличных упражнений : кн.-тренажер / А. Нарбут. - Москва : АСТ, 2014. - 253 с. - (Успех на 100%). - Библиогр. : с. 253. - ISBN 978-5-17-081604-0.
Карнеги. Сильнейшие приемы общения. От простого к сложному : 100 отличных упражнений : кн.-тренажер / А. Нарбут. - Москва : АСТ, 2014. - 253 с. - (Успех на 100%). - Библиогр. : с. 253. - ISBN 978-5-17-081604-0.
Аннотация: Эта книга – уникальный методический тренинг для поэтапного освоения системы Дейла Карнеги. Система упражнений, приведенная в книге, позволяет быстро освоить все основные приемы и применять их максимально эффективно. До этой книги такого тренинга не было! И мало кто из читавших книги Карнеги может похвастаться, что умеет применять все приемы великого мастера общения на практике. Упражнения, разбитые на пять тренинговых блоков, позволят вам с каждым днем совершенствовать свое мастерство общения. Как спортсмен ежедневными тренировками повышает свой спортивный разряд, постепенно приближаясь к званию мастера спорта, так и вы при помощи ежедневных практик сможете достигнуть высшего пилотажа в сфере общения. Вы можете тренироваться в любом месте и в любое время – и с каждым днем ваш разряд общения будет повышаться!
ББК: 88.53+88.492
Рубрики: Психология, Психология-социальная, Влияние и взаимовлияние людей, Социальное общение, Психология-прикладная, Психология-практическая (консультативная)
Ключевые слова: тренинги-психологические, система Дейла Карнеги
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх-1
Полочные шифры: 88.5 - Н 28
Инвентарный номер: 666394
Информация об экземплярах
6. Книга
Нарбут, А.
Весь Карнеги: шпаргалки, формулы, подсказки и упражнения : кн.-тренажер / А. Нарбут. - Москва : АСТ, 2014. - 219 с. - (Успех на 100%). - Библиогр. : с. 219. - ISBN 978-5-17-077527-9.
Весь Карнеги: шпаргалки, формулы, подсказки и упражнения : кн.-тренажер / А. Нарбут. - Москва : АСТ, 2014. - 219 с. - (Успех на 100%). - Библиогр. : с. 219. - ISBN 978-5-17-077527-9.
Аннотация: Советы Карнеги, которые помогли добиться успеха и улучшить качество жизни миллионам людей по всему миру, теперь в одном томе! Это 28 уроков, выстроенных в форме тренинга. В каждом уроке-тренинге даны конкретные формулы, применение которых не требует большого труда, зато доставляет массу удовольствия. В помощь ученику - шпаргалки, подсказки, советы! "Освойте Карнеги" и станьте мастером общения, а значит, мастером успеха!
ББК: 88.53+88.492
Рубрики: Психология, Психология-социальная, Влияние и взаимовлияние людей, Социальное общение, Психология-прикладная, Психология-практическая (консультативная)
Ключевые слова: система Дейла Карнеги, тренинги-психологические
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх-1
Полочные шифры: 88.5 - Н 28
Инвентарный номер: 666393
Информация об экземплярах
7. Книга
Иванова, И. В.
Саморазвитие личности. Психолого-педагогический аспект / И. В. Иванова. - Электрон. дан. (1 файл). - Калуга : Калуж. гос. ун-т им. К.Э. Циолковского, 2013. - 266 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/57634.html.
Саморазвитие личности. Психолого-педагогический аспект / И. В. Иванова. - Электрон. дан. (1 файл). - Калуга : Калуж. гос. ун-т им. К.Э. Циолковского, 2013. - 266 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/57634.html.
Аннотация: Монография посвящена проблеме, вызывающей интерес человечества во все времена и имеющей особую актуальность в свете современных тенденций развития общества, науки, образования – проблеме саморазвития личности. Идеи, представленные в книге, отражают результаты работы по реализации научно-исследовательского проекта РГНФ №12-16-40025а(р) на тему «Разработка и апробация модели психолого-педагогического сопровождения саморазвития детей и подростков в учреждении дополнительного образования детей», выполненного при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда и Правительства Калужской области. Предложенные в книге систематизированные материалы по вопросам саморазвития личности, а также авторская модель психолого-педагогического сопровождения саморазвития учащихся в учреждении дополнительного образования космической направленности будут полезны педагогам, психологам, социальным педагогам, родителям, а также всем тем, кто проявляет интерес к психологии самопознания, саморазвития и самосовершенствования, кто не равнодушен к построению линии своей судьбы и персонификации своей личности.
ББК: 88.52
Рубрики: Психология, Психология-социальная, Личность-как социально-психологическое явление
Ключевые слова: саморазвитие личности, психолого-педагогический аспект, модель сопровождения, психологическая компетентность, компетентность педагога, компетентность родителей
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/57634.html
8. Книга
Арцишевская, И. Л.
Работа психолога с гиперактивными детьми в детском саду / И. Л. Арцишевская. - Москва : Нац. кн. центр, 2013. - 61 с. - (Серия "Психологическая служба"). - Библиогр.: с. 61. - ISBN 978-5-904827-30-4.
Работа психолога с гиперактивными детьми в детском саду / И. Л. Арцишевская. - Москва : Нац. кн. центр, 2013. - 61 с. - (Серия "Психологическая служба"). - Библиогр.: с. 61. - ISBN 978-5-904827-30-4.
Аннотация: Подробные конспекты групповых занятий с гиперактивными детьми старшего дошкольного возраста. Каждое из коррекционных занятий включает в себя игры, направленные на развитие внимания, контроля за импульсивностью и управление двигательной активностью, а также психогимнастические телесно-ориентированные упражнения.
ББК: 88.492+74.100.264
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психологическая коррекция, Педагогика, Дошкольное воспитание, Возбудимость-повышенная-учет в воспитании детей, Воспитание-особенности личности-индивидуальные особенности-дошкольники
Ключевые слова: гиперактивные дети-коррекция поведения, дошкольники (дети дошкольного возраста)-старшие
Экземпляры: Всего: 5, из них: корп4-5
Полочные шифры: 88.4 - А 884
Инвентарный номер: 663600,663601,663602,663603,663604
Информация об экземплярах
9. Книга
Левченко, И. Ю.
Психологическое изучение детей с нарушениями развития / И. Ю. Левченко, Н. А. Киселева. - Москва : Нац. кн. центр, 2013. - 151 с. + 1 CD-ROM. - (Серия "Специальная психология"). - Библиогр.: с. 118–120. - ISBN 978-5-4441-0051-6.
Психологическое изучение детей с нарушениями развития / И. Ю. Левченко, Н. А. Киселева. - Москва : Нац. кн. центр, 2013. - 151 с. + 1 CD-ROM. - (Серия "Специальная психология"). - Библиогр.: с. 118–120. - ISBN 978-5-4441-0051-6.
Аннотация: Представлена диагностическая программа, описание диагностических методик, процедура обследования, способы обработки данных, образцы оформления документации. К книге прилагается CD-диск с иллюстративным диагностическим материалом и бланками обработки результатов.
ББК: 88.48+88.492
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-медицинская, Психология-практическая (консультативная), Психологическая диагностика
Ключевые слова: дошкольники (дети)-нарушения (отклонения.патология) в развитии-диагностика.изучение, психолого-педагогическая помощь, диагностическая программа выявления отклонений в развитии
Экземпляры: Всего: 3, из них: корп4-3
Полочные шифры: 88.4 - Л 38
Инвентарный номер: 663638,663639,663640
Информация об экземплярах
10. Книга
Саранская, О. Н.
Психологический тренинг для дошкольников "Давайте дружить!" / О. Н. Саранская. - Москва : Нац. кн. центр, 2013. - 63 с. - (Серия "Психологическая служба"). - Библиогр.: с. 54. - ISBN 978-5-908827-36-6.
Психологический тренинг для дошкольников "Давайте дружить!" / О. Н. Саранская. - Москва : Нац. кн. центр, 2013. - 63 с. - (Серия "Психологическая служба"). - Библиогр.: с. 54. - ISBN 978-5-908827-36-6.
Аннотация: Представлен цикл занятий с детьми старшего дошкольного возраста. В основе занятий - игровые упражнения (развивающие, релаксационные, графические и др.), дискуссии, рефлексивно-дидактические игры и творческие задания. Использование предложенного цикла способствует: формированию самосознания и самооценки; развитию эмоциональной сферы и расширению чувственного опыта; активизации индивидуальных и творческих способностей; совершенствованию игровых, двигательных и коммуникативных навыков; воспитанию социальной активности и доброжелательного отношения к окружающим.
ББК: 88.492+88.840.1
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-практическая (консультативная), Психология-детская, Воспитание-педагогическая психология
Ключевые слова: дошкольники (дети дошкольного возраста)-старшие, тренинги-психологические, социальная активность-воспитание, дружба-воспитание
Экземпляры: Всего: 2, из них: корп4-2
Полочные шифры: 88.4 - С 20
Инвентарный номер: 663658,663659
Информация об экземплярах
11. Книга
Арцишевская, И. Л.
Психологический тренинг для будущих первоклассников : конспекты занятий / И. Л. Арцишевская. - Москва : Нац. кн. центр, 2013. - 73 с. : ил. + 1 CD-ROM. - (Серия "Психологическая служба"). - Библиогр.: с. 73. - ISBN 978-5-904827-40-3.
Психологический тренинг для будущих первоклассников : конспекты занятий / И. Л. Арцишевская. - Москва : Нац. кн. центр, 2013. - 73 с. : ил. + 1 CD-ROM. - (Серия "Психологическая служба"). - Библиогр.: с. 73. - ISBN 978-5-904827-40-3.
Аннотация: Даны подробные конспекты занятий-тренингов, в ходе которых дети 5 - 6 лет отрабатывают необходимые для школьного обучения коммуникативные и поведенческие навыки, привыкают к роли ученика, развивают познавательные процессы и моторику.
ББК: 88.492+74.202.418
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-практическая (консультативная), Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Обучение (преподавание.учебный процесс)-диагностика готовности к школе
Ключевые слова: дошкольники (дети дошкольного возраста)-старшие, тренинги-психологические, дошкольники (дети)-подготовка к школе
Экземпляры: Всего: 3, из них: корп4-3
Полочные шифры: 88.4 - А 884
Инвентарный номер: 663597,663598,663599
Информация об экземплярах
12. Книга
Постоева, Л. Д.
Интегрированные развивающие занятия для дошкольников / Л. Д. Постоева, Г. А. Лукина. - Москва : Нац. кн. центр, 2013. - 134 с. + 1 CD-ROM. - (Серия "Психологическая служба"). - Библиогр.: с. 134. - ISBN 978-5-904827-51-9.
Интегрированные развивающие занятия для дошкольников / Л. Д. Постоева, Г. А. Лукина. - Москва : Нац. кн. центр, 2013. - 134 с. + 1 CD-ROM. - (Серия "Психологическая служба"). - Библиогр.: с. 134. - ISBN 978-5-904827-51-9.
Аннотация: В пособии представлены курсы развивающих занятий с дошкольниками всех возрастных групп, проводимых совместно психологом и преподавателем изобразительной деятельности (воспитателем). Использование предложенных курсов способствует формированию познавательной активности, положительной самооценки, развитию коммуникативных навыков и творческих способностей детей дошкольного возраста.
ББК: 74.100.575.23+74.100.544.27+88.492
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Игры-развивающие-дошкольники, Эстетическое воспитание-дошкольники, Рисование-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольные учреждения), Изобразительное искусство-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольные учреждения), Рисование-роль в эстетическом воспитании-дошкольники, Изобразительное искусство-роль в эстетическом воспитании-дошкольники, Психология, Психология-прикладная, Психология-практическая (консультативная), Психологическая диагностика
Ключевые слова: интегрированное обучение (межпредметные связи)-в детских садах (дошкольные учреждения), познавательная (когнитивная) активность-формирование, творческие способности-развитие-дошкольники, коммуникативные навыки-развитие, самооценка-формирование у дошкольников, дошкольники (дети дошкольного возраста)-3 лет, дошкольники (дети дошкольного возраста)-4-5 лет, дошкольники (дети дошкольного возраста)-6 лет
Экземпляры: Всего: 2, из них: корп4-2
Полочные шифры: 74.1 - П 636
Инвентарный номер: 663651,663652
Информация об экземплярах
13. Книга
Роньжина, А. С.
Занятия психолога с детьми 2–4-х лет в период адаптации к дошкольному учреждению / А. С. Роньжина. - Москва : Нац. кн. центр, 2013. - 65 с. + 1CD-ROM. - (Серия "Психологическая служба"). - Библиогр.: с. 65. - ISBN 978-5-4441-0012-7.
Занятия психолога с детьми 2–4-х лет в период адаптации к дошкольному учреждению / А. С. Роньжина. - Москва : Нац. кн. центр, 2013. - 65 с. + 1CD-ROM. - (Серия "Психологическая служба"). - Библиогр.: с. 65. - ISBN 978-5-4441-0012-7.
Аннотация: Представлен цикл занятий, которые помогут детям 2--4-х лет успешно адаптироваться к условиям дошкольного учреждения. Игры и упражнения, составляющие основу занятий, способствуют снятию психоэмоционального напряжения, снижению импульсивности, тревоги и агрессии, совершенствованию коммуникативных, игровых и двигательных навыков, развитию познавательных процессов, оптимизации детско-родительских отношений.
ББК: 88.492+88.834.01
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-практическая (консультативная), Психология-детская, Психология-возрастная, Дошкольный возраст-психология
Ключевые слова: дошкольники (дети дошкольного возраста)-2-4 лет, дошкольные образовательные учреждения (детские сады)-адаптация детей
Экземпляры: Всего: 3, из них: корп4-3
Полочные шифры: 88.4 - Р 718
Инвентарный номер: 663653,663654,663655
Информация об экземплярах
14. Книга
Банщикова, Т. Н.
Диагностика агрессивности педагога / Т. Н. Банщикова. - Москва : Нац. кн. центр, 2012. - 143 с. : ил. + 1 CD-ROM. - (Серия "Психологическая служба"). - Библиогр.: с. 137–143. - ISBN 978-5-904827-46-5.
Диагностика агрессивности педагога / Т. Н. Банщикова. - Москва : Нац. кн. центр, 2012. - 143 с. : ил. + 1 CD-ROM. - (Серия "Психологическая служба"). - Библиогр.: с. 137–143. - ISBN 978-5-904827-46-5.
Аннотация: Дается краткая характеристика агрессивности как свойства личности, рассматриваются факторы, влияющие на агрессивность, описываются прямые и вспомогательные методы и методики, с помощью которых можно провести оценку предрасположенности педагога к развитию агрессивности, определить ее виды и уровень.
ББК: 88.492+88.40
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психология-практическая (консультативная), Психологическая коррекция, Психология-педагогическая-взрослых
Ключевые слова: психологическая диагностика (психодиагностика), агрессивность-психология, учителя (педагоги)
Экземпляры: Всего: 2, из них: корп4-2
Полочные шифры: 88.4 - Б 235
Инвентарный номер: 663605,663606
Информация об экземплярах
15. Книга
Ганичева, И. В.
Телесно-ориентированные подходы к психокоррекционной и развивающей работе с детьми (5–7 лет) / И. В. Ганичева. - Москва : Нац. кн. центр, 2011. - 133 с. + 1 CD-ROM. - (Серия "Психологическая служба"). - В экз. с инв. № 663627 отсутствует CD-ROM. - Библиогр.: с. 131–132. - ISBN 978-5-904827-33-5.
Телесно-ориентированные подходы к психокоррекционной и развивающей работе с детьми (5–7 лет) / И. В. Ганичева. - Москва : Нац. кн. центр, 2011. - 133 с. + 1 CD-ROM. - (Серия "Психологическая служба"). - В экз. с инв. № 663627 отсутствует CD-ROM. - Библиогр.: с. 131–132. - ISBN 978-5-904827-33-5.
Аннотация: Представленная программа построена на основе целостного подхода к личности ребенка с учетом естественной динамики его развития. Основной акцент при этом направлен на совершенствование психомоторной функции. Занятия способствуют формированию положительной самооценки и эмоциональной устойчивости у детей 5--7 лет. Игры и упражнения программы помогут развитию координации и равновесию, повышению сенсорной чувствительности, развитию мелкой моторики, зрительного анализатора, снятию психомоторного напряжения, обучению основам саморегуляции, развитию эмоциональной сферы.
ББК: 88.492+74.102.4
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психологическая коррекция-телесно-ориентированные подходы, Педагогика, Дошкольная педагогика, Обучение (преподавание.учебный процесс)-дошкольники
Ключевые слова: дошкольники (дети дошкольного возраста)-5-7 лет, коррекционно-развивающие программы, самооценка-формирование, психомоторика
Экземпляры: Всего: 3, из них: корп4-3
Полочные шифры: 88.4 - Г 192
Инвентарный номер: 663627,663628,663629
Информация об экземплярах
16. Книга
Галкина, Т. В.
Самооценка как процесс решения задач: системный подход / Т. В. Галкина. - Москва : Ин-т психологии РАН, 2011. - 398 с. - Библиогр.: с. 362–384. - ISBN 978-5-9270-0208-5.
Самооценка как процесс решения задач: системный подход / Т. В. Галкина. - Москва : Ин-т психологии РАН, 2011. - 398 с. - Библиогр.: с. 362–384. - ISBN 978-5-9270-0208-5.
Аннотация: Проблема развития самосознания и становления самооценки в детском и подростковом возрасте. Акцент делается на роли родителей, педагогов, сверстников в этом процессе.
ББК: 88.52
Рубрики: Психология, Психология-социальная, Личность-как социально-психологическое явление
Ключевые слова: самооценка-дошкольники.младшие школьники.подростки (старший школьный возраст.несовершеннолетние.молодежь)-формирование.коррекция-системный подход, самосознание-дошкольники.младшие школьники.подростки (старший школьный возраст.несовершеннолетние.молодежь)-развитие
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 88.5 - Г 161
Инвентарный номер: 658904
Информация об экземплярах
17. Книга
Практическая психодиагностика : методики и тесты / авт.-сост. В. Надеждина. - Минск : Харвест, 2011. - 639 с. : ил. - ISBN 978-985-16-9088-2.
ББК: 88.37+88.492
Рубрики: Психология, Психология-общая, Психология личности, Психология-прикладная, Психология-практическая (консультативная)
Ключевые слова: психодиагностика-практическая (консультативная)-методики.тесты
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 88.3 - П 692
Инвентарный номер: 662836
Информация об экземплярах
18. Книга
Зинченко, Ю. П.
Методологические проблемы психологии безопасности. Личность, общество, государство / Ю. П. Зинченко. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Московский гос. ун-т имени М.В. Ломоносова, 2011. - 952 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/27373.
Методологические проблемы психологии безопасности. Личность, общество, государство / Ю. П. Зинченко. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Московский гос. ун-т имени М.В. Ломоносова, 2011. - 952 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/27373.
Аннотация: В работе рассматриваются проблемы психологической безопасности в условиях современного изменяющегося мира. Приводятся модели понимания психологической безопасности на уровне индивида, организации, общества в целом. Особое внимание уделяется технологиям повышения и обеспечения психологической безопасности. Книга адресована широкому кругу специалистов в области психологии, социологии, политологии, философии, интересующимся вопросами безопасности личности, общества, государства.
ББК: 88.52
Рубрики: Психология
Ключевые слова: индивид, личность, общество, психологическая безопасность, психология
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/27373
19. Книга
Шарохина, В. Л.
Коррекционно-развивающие занятия: старшая, подготовительная группы / В. Л. Шарохина, Л. И. Катаева. - Москва : Нац. кн. центр, 2011. - 119 с. + 1 CD-ROM. - (Серия "Психологическая служба"). - Библиогр.: с. 62, 117. - ISBN 978-5-904827-05-2.
Коррекционно-развивающие занятия: старшая, подготовительная группы / В. Л. Шарохина, Л. И. Катаева. - Москва : Нац. кн. центр, 2011. - 119 с. + 1 CD-ROM. - (Серия "Психологическая служба"). - Библиогр.: с. 62, 117. - ISBN 978-5-904827-05-2.
Аннотация: В пособии содержатся рекомендации по диагностике и развитию познавательных процесов у детей старшей и подготовительной групп. Даны подробные конспекты коррекционно-развивающих занятий. Большое внимание уделено воспитанию сотрудничества, доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым, совершенствованию коммуникативных способностей детей.
ББК: 88.492+74.102.4
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психологическая коррекция, Педагогика, Дошкольная педагогика, Обучение (преподавание.учебный процесс)-дошкольники
Ключевые слова: коррекционно-развивающая работа, психологическая диагностика, дошкольники (дети дошкольного возраста)-старшая.подготовительная группа, коммуникативные способности (общительность)-дети (дошкольники)-развитие, познавательное (когнитивное) развитие
Экземпляры: Всего: 2, из них: корп4-2
Полочные шифры: 88.4 - Ш 264
Инвентарный номер: 663675,663676
Информация об экземплярах
20. Книга
Шарохина, В. Л.
Коррекционно-развивающие занятия: младшая, средняя группы / В. Л. Шарохина. - Москва : Нац. кн. центр, 2011. - 135 с. + 1 CD-ROM. - (Серия "Психологическая служба"). - ISBN 978-5-904827-03-8.
Коррекционно-развивающие занятия: младшая, средняя группы / В. Л. Шарохина. - Москва : Нац. кн. центр, 2011. - 135 с. + 1 CD-ROM. - (Серия "Психологическая служба"). - ISBN 978-5-904827-03-8.
Аннотация: В пособии содержатся рекомендации по диагностике и развитию познавательных процессов у детей младшей и средней групп. Даны подробные конспекты коррекционно-развивающих занятий. Большое внимание уделено воспитанию сотрудничества, доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым, совершенствованию коммуникативных способностей детей.
ББК: 88.492+74.102.4
Рубрики: Психология, Психология-прикладная, Психологическая коррекция, Педагогика, Дошкольная педагогика, Обучение (преподавание.учебный процесс)-дошкольники
Ключевые слова: коррекционно-развивающая работа, психологическая диагностика, дошкольники (дети дошкольного возраста)-младшая.средняя группа, коммуникативные способности (общительность)-дети (дошкольники)-развитие
Экземпляры: Всего: 2, из них: корп4-2
Полочные шифры: 88.4 - Ш 264
Инвентарный номер: 663673,663674
Информация об экземплярах