Выбор БД
Тип поиска
Методички
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Мельникова, Н. А.
Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний : [пособие] / Н. А. Мельникова. - 2-е изд. - Москва : Дашков и К, 2012. - 179 с. - Библиогр.: с. 179. - ISBN 978-5-394-01550-2.
ББК: 65.47+65.291.34
Рубрики: Экономика, Реклама-экономика, Предприятия (организации.фирмы)-экономика, Маркетинг, Маркетинговые коммуникации
Ключевые слова: медиапланирование, рекламные кампании-планирование-стратегическое.тактическое, медиаисследования, реклама
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб5-6, кх5-1, чз5-3
Полочные шифры: 65.4 - М 482
Инвентарный номер: 664331,664332
Информация об экземплярах
2. Книга
bookCover
Бердышев, С. Н.
Организация выставочной деятельности : учебное пособие / С. Н. Бердышев. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2010. - URL: http://www.iprbookshop.ru/851.
Аннотация: Настоящее учебное пособие посвящено правовым, техническим, управленческим и бухгалтерским вопросам организации и проведения выставочной деятельности. Книга затрагивает такие существенные моменты, как бюджетирование выставки, управление затратами, кастинг и тренинг персонала и т.д. Уделено внимание и недостаточно освещенным в литературе сторонам выставочной деятельности: дизайну павильона, выбору музыки, еде и напиткам, одежде, косметике и бодиарту для стендистов. Издание рассчитано в первую очередь на маркетологов и рекламистов, а также на студентов, обучающихся по специальностям 350700 «Реклама» и 350400 «Связи с общественностью».
ББК: 65.291.3+65.47
Рубрики: Экономика, Предприятия (организации.фирмы)-экономика, Маркетинг, Реклама
Ключевые слова: выставочная деятельность, Выставка, выставочный маркетинг, Цель организации, Цель участия, бюджет выставки, Риски в выставочной деятельности, Бизнес, предпринимательство, Управление, реклама, бизнес-процессы
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/851
3. Книга
bookCover
Трушина, Л. Е.
Культурфилософские основания рекламной деятельности / Л. Е. Трушина. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2010. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/.
Аннотация: Сущность рекламы как феномена культуры, ее социальные и психологические корни, процессы ее становления и развития с древнейших времен до наших дней. Пространства, в которых функционирует реклама на разных этапах истории. Коммуникативный аспект рекламной деятельности, ее знаковая составляющая, взаимоотношение рекламной коммуникации с идеологией. Философская критика и деконструкция рекламных технологий, мифы и идеологемы.
ББК: 65.47+76.006.5
Рубрики: Экономика, Реклама-экономика, Реклама
Ключевые слова: Рекламная деятельность-культурфилософские основания, Реклама-история, Реклама-семиотика (знаковость), Реклама-коммуникативный аспект
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
4. Книга
bookCover
Трушина, Л. Е.
Культурфилософские основания рекламной деятельности / Л. Е. Трушина. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2010. - 213 с. - Библиогр.: с. 203–212. - ISBN 978-5-88297-149-5.
Аннотация: Сущность рекламы как феномена культуры, ее социальные и психологические корни, процессы ее становления и развития с древнейших времен до наших дней. Пространства, в которых функционирует реклама на разных этапах истории. Коммуникативный аспект рекламной деятельности, ее знаковая составляющая, взаимоотношение рекламной коммуникации с идеологией. Философская критика и деконструкция рекламных технологий, мифы и идеологемы.
ББК: 65.47+76.006.5
Рубрики: Экономика, Реклама-экономика, Реклама
Ключевые слова: рекламная деятельность-культурфилософские основания, реклама-история, реклама-семиотика (знаковость), реклама-коммуникативный аспект
Экземпляры: Всего: 15, из них: аб5-10, кх5-1, фтп-1, чз5-3
Полочные шифры: 65.4 - Т 804
Инвентарный номер: 652862,652863
Информация об экземплярах
5. Книга
bookCover
Трушина, Л. Е.
Человек и вещь в зеркале рекламы / Л. Е. Трушина. - Санкт-Петербург : Изд. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2007. - 194 с. - Библиогр.: с. 186–193. - ISBN 978-5-288-04328-4.
ББК: 65.47+76.006.5
Рубрики: Экономика, Реклама-экономика, Реклама-история
Ключевые слова: рекламная деятельность-исследование-антропологические технологии (методы.подход)
Экземпляры: Всего: 4, из них: кх5-1, чз5-3
Полочные шифры: 65.4 - Т 804
Инвентарный номер: 647417,647418,647419,647420
Информация об экземплярах
6. Книга
bookCover
Гарфилд, Б.
Десять заповедей рекламы : [пер. с англ.] / Б. Гарфилд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2007. - 249 с. - ISBN 5-469-00602-6.
Аннотация: На примерах рекламных кампаний, роликов и рекламной продукции рассматриваются проблемы креативности, ориганальности рекламы, ее эффективность.
ББК: 65.47
Рубрики: Экономика, Реклама
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб5-1, кх5-1, чз5-4
Полочные шифры: 65.4 - Г 216
Инвентарный номер: 642146,642147,642148,642149,642150,659917
Информация об экземплярах
7. Книга
bookCover
Уэллс, У.
Реклама : принципы и практика / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти; [пер. с англ. М. Артюх и др. ; под ред. И. В. Крылова, А. В. Ульяновского]. - 2-е изд., испр. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2001. - 735 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - Библиогр. в конце гл.
ББК: 65.47
Рубрики: Экономика, Реклама
Ключевые слова: реклама-технологии
Экземпляры: Всего: 1, из них: чз5-1
Полочные шифры: 65.9(7) - У 981
Инвентарный номер: 619685
Информация об экземплярах