Найдено документов - 80 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.100.55+74.102.3' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Сорокина, А. Л.
Волшебные ритмы здоровья - "Ритминка" : прогр. доп. образования по физ. развитию для детей дошк. возраста / А. Л. Сорокина, Л. Л. Ильина; Чуваш. гос. пед. ун-т. - Чебоксары : ЧГПУ, 2021. - 71 с.
Волшебные ритмы здоровья - "Ритминка" : прогр. доп. образования по физ. развитию для детей дошк. возраста / А. Л. Сорокина, Л. Л. Ильина; Чуваш. гос. пед. ун-т. - Чебоксары : ЧГПУ, 2021. - 71 с.
Аннотация: Настоящая программа дополнительного образования по физическому развитию для детей дошкольного возраста разработана с использованием элементов ритмической гимнастики и экспериментально апробирована на базе МБДОУ «Детский сад № 2» г. Новочебоксарск ЧР. Она включает теоретические основы физического воспитания, методические рекомендации по реализации программы «Волшебные ритмы здоровья – “Ритминка”», приложение с конспектами образовательной деятельности. Программа адресована воспитателям, инструкторам по физической культуре дошкольных образовательных учреждений, педагогам дополнительного образования, студентам педагогических колледжей и вузов.
ББК: 74.100.55
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Физкультурно-спортивная работа-в дошкольных учреждениях (детских садах), Физическая культура (физкультура.физическое воспитание)-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольные учреждения)
Ключевые слова: программы дошкольного воспитания, программы дополнительного образования, физическое развитие детей, ритмическая гимнастика, дошкольники (дети дошкольного возраста)
Экземпляры: Всего: 14, из них: корп4-13, фтп-1
Полочные шифры: 74.1 - С 654
Инвентарный номер: 675941,675942
Информация об экземплярах
2. Книга
Сорокина, А. Л.
Волшебные ритмы здоровья - "Ритминка" : прогр. доп. образования по физ. развитию для детей дошк. возраста / А. Л. Сорокина, Л. Л. Ильина; Чуваш. гос. пед. ун-т. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : ЧГПУ, 2020. - 71 с. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/.
Волшебные ритмы здоровья - "Ритминка" : прогр. доп. образования по физ. развитию для детей дошк. возраста / А. Л. Сорокина, Л. Л. Ильина; Чуваш. гос. пед. ун-т. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : ЧГПУ, 2020. - 71 с. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/.
Аннотация: Настоящая программа дополнительного образования по физическому развитию для детей дошкольного возраста разработана с использованием элементов ритмической гимнастики и экспериментально апробирована на базе МБДОУ «Детский сад № 2» г. Новочебоксарск ЧР. Она включает теоретические основы физического воспитания, методические рекомендации по реализации программы «Волшебные ритмы здоровья – “Ритминка”», приложение с конспектами образовательной деятельности. Программа адресована воспитателям, инструкторам по физической культуре дошкольных образовательных учреждений, педагогам дополнительного образования, студентам педагогических колледжей и вузов.
ББК: 74.100.55
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Физкультурно-спортивная работа-в дошкольных учреждениях (детских садах), Физическая культура (физкультура.физическое воспитание)-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольные учреждения)
Ключевые слова: программы дошкольного воспитания, программы дополнительного образования, физическое развитие детей, ритмическая гимнастика, дошкольники (дети дошкольного возраста)
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга
Иванова, О. И.
"Семицветик здоровья" : прогр. доп. образования по физ. воспитанию детей дошк. возраста / О. И. Иванова, Н. В. Иванова, Л. Л. Ильина; Чуваш. гос. пед. ун-т. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : ЧГПУ, 2019. - 109 с. : ил. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/. - Библиогр.: с. 59–61.
"Семицветик здоровья" : прогр. доп. образования по физ. воспитанию детей дошк. возраста / О. И. Иванова, Н. В. Иванова, Л. Л. Ильина; Чуваш. гос. пед. ун-т. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : ЧГПУ, 2019. - 109 с. : ил. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/. - Библиогр.: с. 59–61.
Аннотация: Программа дополнительного образования по физическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста включает теоретические основы физического воспитания, методические рекомендации по реализации программы «Семицветик здоровья». Авторы предлагают методические рекомендации по организации мини-музея «Такие разные мячи!» в ДОУ. Организация мини-музея является неотъемлемой частью реализации программы, т.к. повышает интерес у детей дошкольного возраста к спортивным и подвижным играм с мячами. Программа экспериментально апробирована на базе МБДОУ «Детский сад № 5» г. Новочебоксарск Чувашской Республики.
ББК: 74.100.55+74.102.3
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Физическая культура (физкультура.физическое воспитание)-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольные учреждения), Образовательные программы-дошкольные
Ключевые слова: дополнительное образование детей, дошкольники (дети дошкольного возраста)-старшие, мини-музеи, двигательная активность, гимнастика (физические упражнения), подвижные игры, игры с мячами
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
4. Книга
Иванова, О. И.
"Семицветик здоровья" : прогр. доп. образования по физ. воспитанию детей дошк. возраста / О. И. Иванова, Н. В. Иванова, Л. Л. Ильина; Чуваш. гос. пед. ун-т. - Чебоксары : ЧГПУ, 2019. - 109 с. - Библиогр.: с. 59–61.
"Семицветик здоровья" : прогр. доп. образования по физ. воспитанию детей дошк. возраста / О. И. Иванова, Н. В. Иванова, Л. Л. Ильина; Чуваш. гос. пед. ун-т. - Чебоксары : ЧГПУ, 2019. - 109 с. - Библиогр.: с. 59–61.
Аннотация: Программа дополнительного образования по физическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста включает теоретические основы физического воспитания, методические рекомендации по реализации программы «Семицветик здоровья». Авторы предлагают методические рекомендации по организации мини-музея «Такие разные мячи!» в ДОУ. Организация мини-музея является неотъемлемой частью реализации программы, т.к. повышает интерес у детей дошкольного возраста к спортивным и подвижным играм с мячами. Программа экспериментально апробирована на базе МБДОУ «Детский сад № 5» г. Новочебоксарск Чувашской Республики.
ББК: 74.100.55+74.102.3
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Физическая культура (физкультура.физическое воспитание)-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольные учреждения), Образовательные программы-дошкольные
Ключевые слова: дополнительное образование детей, дошкольники (дети дошкольного возраста)-старшие, мини-музеи, двигательная активность, гимнастика (физические упражнения), подвижные игры, игры с мячами
Экземпляры: Всего: 14, из них: корп4-13, фтп-1
Полочные шифры: 74.1 - И 213
Инвентарный номер: 674726, 674727
Информация об экземплярах
5. Книга
От рождения до школы : осн. образоват. прогр. дошк. образования / [Н. А. Арапова-Пискарева и др.] ; под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - Изд. 4-е, перераб. - Москва : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. - 352 с. - Библиогр.: с. 344–350. - Рек.УМО по образованию в обл.подгот.пед.кадров. - ISBN 978-5-4315-1015-1.
ББК: 74.102.3
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Образовательные программы-дошкольные, Обучение (преподавание.учебный процесс)-дошкольники-содержание
Экземпляры: Всего: 15, из них: корп4-15
Полочные шифры: 74.1 - О-80
Инвентарный номер: 672382,672383
Информация об экземплярах
6. Книга
Драндров, Г. Л.
Интеграция физического и познавательного развития детей 6–7 лет в процессе обучения двигательным действиям / Г. Л. Драндров, Д. В. Никоноров, В. Т. Никоноров. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2017. - 113 с. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=86996&idb=mega1. - ISBN 978-5-88297-332-1.
Интеграция физического и познавательного развития детей 6–7 лет в процессе обучения двигательным действиям / Г. Л. Драндров, Д. В. Никоноров, В. Т. Никоноров. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2017. - 113 с. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=86996&idb=mega1. - ISBN 978-5-88297-332-1.
Аннотация: В монографии показано, что для реализации развивающей функции образования в процессе обучения детей 6--7 лет двигательным действиям необходимо создавать условия для развития у них познавательных способностей через организацию познавательно-исследовательской деятельности в зоне их ближайшего развития в виде умственных действий анализа содержания нового разучиваемого действия, сравнения его с ранее изученными действиями с выделением в его содержании "известного", что можно использовать, и "нового", что предстоит освоить.
ББК: 74.100.55+74.102.41
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Дошкольное воспитание, Физическая культура (физкультура.физическое воспитание)-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольные учреждения), Физическая культура (физкультура.физическое воспитание)-роль в воспитании-дошкольники, Познавательные способности-развитие-дошкольники, Умственное (интеллектуальное) воспитание-дошкольники, дошкольники-физическое развитие
Ключевые слова: Дошкольники (дети дошкольного возраста)-6-7 лет-физическое.познавательное развитие-в процессе обучения двигательным действиям
Полочные шифры: 74.1 - Д 72
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
7. Книга
Драндров, Г. Л.
Интеграция физического и познавательного развития детей 6–7 лет в процессе обучения двигательным действиям / Г. Л. Драндров, Д. В. Никоноров, В. Т. Никоноров. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2017. - 113 с. - Библиогр.: с. 95–106. - ISBN 978-5-88297-332-1.
Интеграция физического и познавательного развития детей 6–7 лет в процессе обучения двигательным действиям / Г. Л. Драндров, Д. В. Никоноров, В. Т. Никоноров. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2017. - 113 с. - Библиогр.: с. 95–106. - ISBN 978-5-88297-332-1.
Аннотация: В монографии показано, что для реализации развивающей функции образования в процессе обучения детей 6--7 лет двигательным действиям необходимо создавать условия для развития у них познавательных способностей через организацию познавательно-исследовательской деятельности в зоне их ближайшего развития в виде умственных действий анализа содержания нового разучиваемого действия, сравнения его с ранее изученными действиями с выделением в его содержании "известного", что можно использовать, и "нового", что предстоит освоить.
ББК: 74.100.55+74.102.41
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Дошкольное воспитание, Физическая культура (физкультура.физическое воспитание)-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольные учреждения), Физическая культура (физкультура.физическое воспитание)-роль в воспитании-дошкольники, Познавательные способности-развитие-дошкольники, Умственное (интеллектуальное) воспитание-дошкольники, дошкольники-физическое развитие
Ключевые слова: дошкольники (дети дошкольного возраста)-6-7 лет-физическое.познавательное развитие-в процессе обучения двигательным действиям
Экземпляры: Всего: 7, из них: корп4-6, фтп-1
Полочные шифры: 74.1 - Д 72
Инвентарный номер: 671166,671167,671168,671169,671170,671171,671172
Информация об экземплярах
8. Книга
Преемственность : программа по подготовке к школе детей 5–7 лет / [Н. А. Федосова и др. ; науч. рук. Н. А. Федосова]. - 4-е изд. - Москва : Просвещение, 2016. - 159 с. - ISBN 978-5-09-035253-6.
ББК: 74.102.3
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Образование-дошкольное-содержание, Образовательные программы-дошкольные, Обучение (преподавание.учебный процесс)-дошкольники-содержание
Ключевые слова: 5 лет, 6 лет, 7 лет, дошкольники (дети)-подготовка к школе
Экземпляры: Всего: 1, из них: корп4-1
Полочные шифры: 74.1 - П 712
Инвентарный номер: 671968
Информация об экземплярах
9. Книга
Физическая культура в дошкольном образовании : учеб. пособие / В. Т. Никоноров и др. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2015. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/.
ББК: 74.100.55
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Физическая культура (физкультура.физическое воспитание)-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольные учреждения)
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
10. Книга
Васильева, Л. Г.
Программа этнохудожественного развития детей 2–4 лет "Узоры чувашской земли" : пример. парц. образоват. прогр. / Л. Г. Васильева. - Чебоксары : Чуваш. кн. изд-во, 2015. - 86 с. - Библиогр.: с. 83. - Рек.М-вом образования и молодеж. политики ЧР. - ISBN 978-5-7670-2317-2.
Программа этнохудожественного развития детей 2–4 лет "Узоры чувашской земли" : пример. парц. образоват. прогр. / Л. Г. Васильева. - Чебоксары : Чуваш. кн. изд-во, 2015. - 86 с. - Библиогр.: с. 83. - Рек.М-вом образования и молодеж. политики ЧР. - ISBN 978-5-7670-2317-2.
Аннотация: Программа разработана на основе и в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Она отличается регионализацией дошкольного этнохудожественного образования. Основой содержания является формирование у детей эмоционально-ценностного отношения к орнаментальному искусству народов, проживающих в Чувашской Республике.
ББК: 74.100.544.2+74.102.3
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Эстетическое воспитание-дошкольники, Декоративно-прикладное искусство-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольные учреждения), Изобразительное искусство-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольные учреждения), Образовательные программы-дошкольные
Ключевые слова: образовательные программы-дошкольные-парциальные, этнохудожественное развитие-дошкольники (дети дошкольного возраста), орнамент (узоры)-чувашский народный-в эстетическом воспитании дошкольников
Экземпляры: Всего: 3, из них: корп4-3
Полочные шифры: 74.1 - В 191
Инвентарный номер: 668784,668785,668786
Информация об экземплярах
11. Книга
Махалова, И. В.
Программа по приобщению детей 6–7 лет к национальным традициям физического воспитания "Родники здоровья" : пример. парц. образоват. прогр. / И. В. Махалова. - Чебоксары : Чуваш. кн. изд-во, 2015. - 80 с. - Библиогр.: с. 75–79. - Рек.М-вом образования и молодеж.политики ЧР.
Программа по приобщению детей 6–7 лет к национальным традициям физического воспитания "Родники здоровья" : пример. парц. образоват. прогр. / И. В. Махалова. - Чебоксары : Чуваш. кн. изд-во, 2015. - 80 с. - Библиогр.: с. 75–79. - Рек.М-вом образования и молодеж.политики ЧР.
Аннотация: Программа задает этнокультурное содержание образовательной области «Физическое развитие» с учетом национально-культурных условий Чувашской Республики. В ней представлены задачи и содержание образовательной работы, планирование образовательного процесса, аспекты организации развивающей предметно-пространственной среды, особенности взаимодействия с семьей, планируемые результаты освоения программы. Программа разработана на основе и в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Приложение содержит примерный перечень народных подвижных игр, состязаний, танцев и произведений устного народного творчества (легенды и сказки) чувашского, русского, татарского и мордовского народов для использования в работе с детьми, а также примерный перечень необходимых материалов и оборудования для реализации программы.
ББК: 74.100.55+74.100.252+К74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика, Физическая культура (физкультура.физическое воспитание)-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольные учреждения), Физическая культура (физкультура.физическое воспитание)-роль в воспитании-дошкольники, Дошкольное воспитание-национальные особенности, Традиции-национальные-использование в дошкольном воспитании, Дошкольное воспитание-с учетом культурно-национальных традиций
Ключевые слова: образовательные программы-дошкольные-парциальные, 6 лет, 7 лет
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб3-1, корп4-2
Полочные шифры: 74.1 - М 36
Инвентарный номер: Пр.
Информация об экземплярах
12. Книга
Коренблит, С. С.
Веселый день дошкольника ("ВеДеДо") : парциальная образоват. прогр. дошк. образования (разраб. в соответствии с Федер. гос. стандартом дошк. образования) : учеб.-метод. пособие / С. С. Коренблит. - Москва : Обруч, 2015. - 77 с., 8 л. ил. - ISBN 978-5-904810-34-4.
Веселый день дошкольника ("ВеДеДо") : парциальная образоват. прогр. дошк. образования (разраб. в соответствии с Федер. гос. стандартом дошк. образования) : учеб.-метод. пособие / С. С. Коренблит. - Москва : Обруч, 2015. - 77 с., 8 л. ил. - ISBN 978-5-904810-34-4.
Аннотация: Стержнем программы «ВеДеДо» являются песни композитора С. С. Коренблита обо всех сторонах жизни дошкольника (режим дня, игры, занятия, театр, сказка, познание окружающего мира, творчество, праздники, досуг, физические упражнения). Песенный материал сопровождается художественными иллюстрациями. Учебно-методический комплекс программы содержит методические рекомендации по освоению новых технологий организации деятельности и общения детей 3–8 лет. Программа предусматривает создание насыщенной культурно-образовательной предметно-развивающей среды, интеграцию программного содержания, индивидуализацию образования, учитывает позицию ребенка как субъекта образовательного процесса.
ББК: 74.102.3
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Образовательные программы-дошкольные
Ключевые слова: образовательные программы-дошкольные-парциальные-ВеДоДо, песни-детские-роль в воспитании
Экземпляры: Всего: 1, из них: корп4-1
Полочные шифры: 74.1 - К 663
Инвентарный номер: 667351
Информация об экземплярах
13. Книга
Артемьева, Т. В.
Ачасене шкулччен верентмелли теслех программа. Пуплеве аталантарасси. Илемле литературапа паллаштарасси. Вырас (таван мар) челхине верентесси : чав. ача сачес. вал. / Т. В. Артемьева, С. Г. Михайлова, Н. В. Иванова. - Шупашкар : Чав. кен. изд-ви, 2015. - 96 с. - Текст чуваш., рус. - Пер. загл.: Примерная программа образования ребенка-дошкольника в чувашском (национальном) дошкольном образовательном учреждении. - Рек.М-вом образования и молодеж. политики ЧР. - ISBN 978-5-7670-2310-3.
Ачасене шкулччен верентмелли теслех программа. Пуплеве аталантарасси. Илемле литературапа паллаштарасси. Вырас (таван мар) челхине верентесси : чав. ача сачес. вал. / Т. В. Артемьева, С. Г. Михайлова, Н. В. Иванова. - Шупашкар : Чав. кен. изд-ви, 2015. - 96 с. - Текст чуваш., рус. - Пер. загл.: Примерная программа образования ребенка-дошкольника в чувашском (национальном) дошкольном образовательном учреждении. - Рек.М-вом образования и молодеж. политики ЧР. - ISBN 978-5-7670-2310-3.
Аннотация: Программа помогает развивать родную речь дошкольников, знакомить их с художественной литературой, формировать у дошкольников-билингвов коммуникативно-речевых умений на русском языке как неродном, раскрывает особенности обучения в национальном дошкольном учреждении русского языка, цель и задачи этой работы.
ББК: 74.102.413+74.102.3
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Русский язык-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольных учреждениях)-национальные группы, Образовательные программы-дошкольные
Ключевые слова: чувашская речь-развитие-дошкольники (дети дошкольного возраста), русский язык как неродной-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольных учреждениях)-национальные группы, русский язык-в условиях двуязычия (билингвизма), двуязычие (билингвизм)-русско-чувашское, русская речь-развитие-дошкольники, коммуникативно-речевые умения-развитие-дошкольники
Экземпляры: Всего: 3, из них: корп4-2, фтп-1
Полочные шифры: 74.1 - А 862
Инвентарный номер: 668778,668779,668780
Информация об экземплярах
14. Книга
Слепцова, И. Ф.
Алгоритм введения ФГОС ДО в детском саду : учеб.-метод. пособие / И. Ф. Слепцова. - Москва : Обруч, 2015. - 222 с. - ISBN 978-5-904810-35-1.
Алгоритм введения ФГОС ДО в детском саду : учеб.-метод. пособие / И. Ф. Слепцова. - Москва : Обруч, 2015. - 222 с. - ISBN 978-5-904810-35-1.
Аннотация: Методическое пособие посвящено раскрытию организационных вопросов обеспечения введения ФГОС дошкольного образования в детском саду. Задача автора — помочь руководителям и старшим воспитателям дошкольных образовательных организаций в осмыслении новых ценностных ориентиров современного дошкольного образования, в решении проблем организации управленческой и методической работы в детском саду, социального партнерства, осуществлении взаимодействия участников образовательных отношений, реализации мероприятий и шагов по введению ФГОС ДО.
ББК: 74.102.3+74.104
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Образование-дошкольное-содержание, Образовательные программы-дошкольные, Дошкольные учреждения (детские сады.ДОУ)-документация, Дошкольные учреждения (детские сады.ДОУ)-организация учебно-воспитательной работы, Дошкольные учреждения (детские сады.ДОУ)-руководство
Ключевые слова: федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО)-введение в дошкольных учреждениях (детских садах)
Экземпляры: Всего: 1, из них: корп4-1
Полочные шифры: 74.1 - С 473
Инвентарный номер: 668700
Информация об экземплярах
15. Книга
Пензулаева, Л. И.
Физическая культура в детском саду : сред. группа : [для занятий с детьми 4–5 лет] / Л. И. Пензулаева. - Москва : Мозаика-Синтез, 2014. - 107 с. : ил. - (Библиотека программы "От рождения до школы"). - ISBN 978-5-4315-0462-4.
Физическая культура в детском саду : сред. группа : [для занятий с детьми 4–5 лет] / Л. И. Пензулаева. - Москва : Мозаика-Синтез, 2014. - 107 с. : ил. - (Библиотека программы "От рождения до школы"). - ISBN 978-5-4315-0462-4.
Аннотация: Настоящее пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. В пособии представлена система работы с детьми 4-5 лет по физической культуре.
ББК: 74.100.55
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Физическая культура (физкультура.физическое воспитание)-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольные учреждения)
Ключевые слова: 4 года, 5 лет, средние группы детского сада
Экземпляры: Всего: 1, из них: корп4-1
Полочные шифры: 74.1 - П 25
Инвентарный номер: 666665
Информация об экземплярах
16. Книга
Ритмическая гимнастика как средство физического воспитания дошкольников / [С. Ю. Федорова]. - Москва : АРКТИ, 2014. - 95 с. - Прил. к журн.: Современный детский сад. - 2014. - № 1. - Библиогр.: с. 91–94.
Аннотация: Пособие посвящено актуальному вопросу физического развития и оздоровления детей дошкольного возраста посредством организации в ДОУ занятий по ритмической гимнастике. В пособии представлены конспекты занятий ритмической гимнастикой для дошкольников различных возрастных групп. Предлагаемые материалы раскрывают также возрастные особенности физического развития дошкольников и содержание педагогического контроля на физкультурных занятиях, проводимых с использованием средств ритмической гимнастики. Отдельное место посвящено организации занятий с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.
ББК: 74.100.55
Рубрики: Педагогика, Дошкольное воспитание, Гимнастика (физические упражнения)-в дошкольных учреждениях (детских садах)
Ключевые слова: гимнастика (физические упражнения)-ритмические упражнения, дошкольники (дети)-физическое развитие
Экземпляры: Всего: 1, из них: корп4-1
Полочные шифры: 74.1 - Р 551
Инвентарный номер: 665270
Информация об экземплярах
17. Книга
Рыбак, М. В.
Плавай как мы! : (методика обучения плаванию детей 2–5 лет) / М. В. Рыбак. - Москва : Обруч, 2014. - 79 с. - ISBN 978-5-904810-26-9.
Плавай как мы! : (методика обучения плаванию детей 2–5 лет) / М. В. Рыбак. - Москва : Обруч, 2014. - 79 с. - ISBN 978-5-904810-26-9.
Аннотация: В предлагаемом пособии раскрыты цель и задачи, основные принципы деятельности, методы работы по освоению программы обучения плаванию детей 2–5 лет, представлены разнообразные формы организации занятий в бассейне с использованием разных видов деятельности, в том числе игровых упражнений, способствующих развитию дыхания и ориентировке в воде.
ББК: 74.100.55
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Плавание-в дошкольных учреждениях (детских садах), Физическая культура (физкультура.физическое воспитание)-преподавание (обучение) в детских садах (дошкольные учреждения)
Ключевые слова: плавание-методика обучения, дети (дошколники)-2-5 лет
Экземпляры: Всего: 1, из них: корп4-1
Полочные шифры: 74.1 - Р 93
Инвентарный номер: Бр.
Информация об экземплярах
18. Книга
Охрана и укрепление психического здоровья дошкольника: технология здоровьесбережения / [Ю. А. Афонькина, И. А. Галай, Н. И. Трифонова]. - Москва : АРКТИ, 2014. - 119 с. - Прил. к журн.: Современный детский сад. - 2014. - № 2. - Библиогр.: с. 115–116.
Аннотация: В пособии представлена инновационная технология охраны и укрепления психического здоровья детей, разработанная в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Представленные материалы включают в себя рекомендации по проектированию технологии охраны и укрепления психического здоровья ребенка в дошкольной образовательной организации, конспекты занятий и образовательных игр, программы работы с родителями и педагогами, перечни диагностических методик и описание психолого-педагогических приемов, рекомендуемых для организации работы по здоровьесбережению детей.
ББК: 74.100.55
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Дошкольное воспитание, Здоровый образ жизни-воспитание-дошкольники
Ключевые слова: психическое здоровье-дошкольники (дети)-охрана.укрепление, здоровьесбережения технологии, дошкольные образовательные учреждения (детские сады)-работа с родителями
Экземпляры: Всего: 1, из них: корп4-1
Полочные шифры: 74.1 - О-926
Инвентарный номер: 665268
Информация об экземплярах
19. Книга
Туризм в детском саду : учеб.-метод. пособие / под ред. С. В. Кузнецовой. - Москва : Обруч, 2013. - 208 с. - Библиогр.: с. 206–207.
ББК: 74.100.55
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Физкультурно-спортивная работа-в дошкольных учреждениях (детских садах)
Ключевые слова: туризм-пеший-дети старшего дошкольного возраста
Экземпляры: Всего: 1, из них: корп4-1
Полочные шифры: 74.1 - Т 877
Инвентарный номер: 665061
Информация об экземплярах
20. Книга
Система мониторинга в дошкольных образовательных учреждениях. Ч. 1 : Достижение детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования / Л. Д. Калачева, Л. Н. Прохорова. - Москва : Нац. кн. центр, 2013. - 253 с. + 1 CD-ROM. - (Серия "Управление образованием"). - Библиогр.: с. 68–70. - ISBN 978-5-4441-0010-3.
Аннотация: Представлена апробированная на практике система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования, разработанная в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, с учетом соответствующих разделов "Программы воспитания и обучения в детском саду", программ "От рождения до школы", "Истоки", "Детство". Даны теоретическое обоснованное, алгоритмы разработки системы мониторинга, отбора диагностического инструментария и форм мониторинга. Книга содержит подробный диагностический интсрументарий. В приложении на CD-диске даны протоколы и дидактический материал инвариативного диагностического обеспечения и вариативного диагностического инструментария.
ББК: 74.102.3
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Образовательные программы-дошкольные, Образование-дошкольное-содержание, Обучение (преподавание.учебный процесс)-дошкольники
Ключевые слова: дошкольные образовательные учреждения (детские сады)-система мониторинга-достижения детьми планируемых результатов освоения программы, диагностические методики, инвариантное диагностическое обеспечение, вариативный диагностический инструментарий, учебная деятельность-формирование универсальных предпосылок-диагностика, познавательная сфера-диагностика, мотивационно-потребностная сфера-диагностика, эмоционально-личностная сфера-диагностика, дошкольное образование-оценка качества-родителями воспитанников-диагностический инструментарий
Экземпляры: Всего: 3, из них: корп4-3
Полочные шифры: 74.1 - С 409
Инвентарный номер: 663662,663663,663664
Информация об экземплярах