Выбор БД
Тип поиска
Методички
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Лапп, Е. А.
Формирование инициативной письменной речи младших школьников с ЗПР : учебное пособие / Е. А. Лапп. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 148 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/71007.html.
Аннотация: Учебное пособие «Формирование инициативной письменной речи младших школьников с ЗПР» подготовлено для студентов высшего профессионального образования по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (квалификация (степень) «бакалавр»). В учебном пособии раскрываются особенности связной письменной речи младших школьников с задержкой психического развития. В нем излагаются некоторые направления коррекционно-развивающего формирования инициативной письменной речи; кратко описывается графическое моделирование как средство структурирования текстового сообщения младшими школьниками с задержкой психического развития. Данное пособие представляет собой обучающий модуль, содержание которого выстроено таким образом, что информационный блок обеспечивает формирование теоретических знаний, действенный блок направлен на освоение практических умений и навыков; контрольный блок оценивает уровень освоения материала и актуализирует необходимость корректирующих действий.
ББК: 74.3
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика)
Ключевые слова: инициативная речь, письменная речь, ЗПР, младший школьник, дефектология, психическое развитие, коррекционно-развивающее формирование
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/71007.html
2. Книга
bookCover
Лапп, Е. А.
Развитие связной речи детей с амблиопией и косоглазием 6–7 лет : учебное пособие / Е. А. Лапп. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 89 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/71003.html.
Аннотация: Пособие представляет собой практическое руководство для занятий с детьми с амблиопией и косоглазием 6–7 лет. Оно включает полный комплекс логопедических занятий по развитию связной речи в подготовительной группе детского сада IV вида и отражает современный взгляд на проблему развития речи у детей с частичным выпадением зрительной функции. В пособие также содержится примерное тематическое планирование занятий по развитию связной речи в подготовительной группе, тематический лексический материал; представлено описание опорных карточек для развития мелодико-интонационных характеристик речи, анализа картины и своей деятельности, предлагается план-схема занятия. Пособие предназначено учителям-логопедам специальных (коррекционных) дошкольных учреждений IV вида для детей с амблиопией и косоглазием; будет полезно воспитателям и родителям; а также может быть использовано в работе с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи.
ББК: 74.3
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика)
Ключевые слова: амблиопия, косоглазие, логопедическое занятие, связная речь, подготовительная группа, коррекционное образование, специальное образование, развитие речи
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/71003.html
3. Книга
bookCover
Лапп, Е. А.
Развитие связной речи детей с амблиопией и косоглазием 5–6 лет : учебное пособие / Е. А. Лапп. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 119 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/71002.html.
Аннотация: Пособие представляет собой практическое руководство для занятий с детьми с амблиопией и косоглазием 5–6 лет. Оно включает полный комплекс логопедических занятий по развитию связной речи в старшей группе детского сада IV вида и отражает современный взгляд на проблему развития речи у детей с частичным выпадением зрительной функции. В пособие также содержится примерное тематическое планирование занятий по развитию связной речи в старшей группе, тематический лексический материал; представлено описание опорных карточек для развития мелодико-интонационных характеристик речи, анализа картины и своей деятельности, предлагается план-схема занятия. Пособие предназначено учителям-логопедам специальных (коррекционных) дошкольных учреждений IV вида для детей с амблиопией и косоглазием; будет полезно воспитателям и родителям; а также может быть использовано в работе с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи.
ББК: 74.3
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика)
Ключевые слова: амблиопия, косоглазие, детский сад, старшая группа, коррекционное учреждение, специальное образование
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/71002.html
4. Книга
bookCover
Лапп, Е. А.
Подготовка специалистов для работы с детьми с ЗПР в условиях современных ФГОС : учебное пособие / Е. А. Лапп, Е. В. Шипилова. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 150 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/71006.html.
Аннотация: Учебное пособие «Подготовка специалистов для работы с детьми с ЗПР в условиях современных ФГОС» подготовлено для студентов высшего профессионального образования по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование (квалификация (степень) «магистр»). В учебном пособии кратко излагаются нормативно-правовые основы коррекционно-развивающего образования детей с ЗПР, описывается сущность задержки психического развития с позиций традиционных и современных подходов в дефектологии, раскрывается специфика организации учебно-воспитательной работы с детьми, имеющими задержку психического развития, в контексте современных ФГОС; кратко освещается специфика обучения детей с ЗПР на предметных уроках.
ББК: 74.3
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика)
Ключевые слова: ЗПР, коррекционно-развивающее образование, психическое развитие, дефектология, учебно-воспитательная работа
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/71006.html
5. Книга
bookCover
Сухонина, Н. С.
Основы обучения младших школьников с нарушениями зрения : учебное пособие / Н. С. Сухонина. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 121 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/72892.html.
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены теоретические вопросы, касающиеся компенсаторного развития младших школьников с нарушениями зрения, особенности обучения детей данной категории, приведены вопросы для самоконтроля. Пособие адресовано студентам университетов, которые обучаются по направлениям подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», «Педагогика и методика начального образования», практическим работникам учебных заведений, а также всем, кто желает стать компетентным в вопросах обучения слабовидящих детей младшего школьного возраста.
ББК: 74.3
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика)
Ключевые слова: обучение, младший школьник, нарушение зрения, компенсаторное развитие, слабовидящий ребенок
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/72892.html
6. Книга
bookCover
Лапп, Е. А.
Методика преподавания русского языка : учебно-методическое пособие / Е. А. Лапп. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 114 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/71005.html.
Аннотация: В пособие представлено методическое обеспечение учебной дисциплины «Методика преподавания русского языка»; тематический план, методические указания по организации практических занятий, тематика курсовых работ и задания для самостоятельной работы студентов. Пособие включает примерные ответы на вопросы к государственной итоговой аттестации и практические задания для подготовки к ГИА, а также тестовый измерительный материал. Рекомендовано для студентов 3–4 курсов профиля «Олигофренопедагогика», может быть использовано учителями общеобразовательных школ для детей с нарушением интеллекта для самообразования.
ББК: 74.3
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика)
Ключевые слова: русский язык, методика, преподавание, олигофренопедагогика, самообразование
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/71005.html
7. Книга
bookCover
Сухонина, Н. С.
Методика музыкального воспитания детей с нарушением интеллекта : учебное пособие / Н. С. Сухонина. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 124 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/72893.html.
Аннотация: В издании раскрывается содержание курса «Методика музыкального воспитания детей с нарушением интеллекта». Особое внимание обращается на постижение основ музыкального языка и методики его преподавания учащимся с нарушением интеллекта. К каждой обозначенной теме предлагаются упражнения для самостоятельной работы, перечень музыкальных терминов, которые способствуют развитию аналитического мышления студентов, побуждают к самостоятельному поиску. Издание рассчитано, прежде всего, на студентов-дефектологов, однако может быть полезно и студентам других педагогических специальностей, а также учителям школ.
ББК: 74.3
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика)
Ключевые слова: музыкальное воспитание, нарушение интеллекта, умственная отсталость, музыкальная грамота, восприятие музыки
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/72893.html
8. Книга
bookCover
Прилепко, Ю. В.
Логопедия. Дислалия : учебное пособие / Ю. В. Прилепко, О. Д. Сальникова. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 115 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/70769.html.
Аннотация: Предлагаемое учебное пособие составлено в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Оно содержит расширенное описание практических занятий, задания для самостоятельной работы студентов. Пособие представлено следующей структурой: предисловие, планы практических занятий, глоссарий и приложение. Адресовано преподавателям и студентам для использования на практических занятиях и при подготовке к экзамену по дисциплине «Логопедия: дислалия».
ББК: 74.3
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика)
Ключевые слова: логопедия, дислалия, учебное пособие, дисциплина
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/70769.html
9. Книга
bookCover
Алпатова, Н. С.
Коррекционно-педагогическая работа с детьми с расстройствами аутистического спектра. Вопросы теории и практики : учебное пособие / Н. С. Алпатова, С. А. Карпова, Е. С. Федосеева. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 309 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/71733.html.
Аннотация: В учебном пособии изложен междисциплинарный подход при организации коррекционно-педагогической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра, рассмотрена целесообразность организации медико-социального и психолого-педагогического сопровождения аутичных детей в системе коррекционной работы, дана характеристика современным технологиям и методам коррекционно-педагогической работы с детьми с аутическими расстройствами, представлена модель коррекционно-педагогической работы с данной категорией детей на этапе подготовки к обучению в школе. Предназначено для студентов, магистрантов, аспирантов, для руководителей и практикующих специалистов социальной и образовательной сфер и всех интересующихся данной проблематикой.
ББК: 74.3
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика)
Ключевые слова: аутизм, коррекционно-педагогическая работа, психолого-педагогическое сопровождение, аутистический спектр, аутическое расстройство
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/71733.html
10. Книга
bookCover
Гугкаева, И. Т.
Олигофренопедагогика : учебное пособие / И. Т. Гугкаева. - Электрон. дан. (1 файл). - Владикавказ : Северо-Осетинский гос. педагогический институт, 2017. - 134 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/73810.html.
Аннотация: В пособии изложены основные теоретические положения олигофренопедагогики, определены её объект, предмет, задачи и методологические основы науки. Представлены основные законы и закономерности, принципы целостного процесса.\nВ книге впервые определено и показано место коррекции в специальном образовательном процессе, дана структура коррекционно-педагогической работы, её формы организации. Пособие предназначено для широкого круга педагогов-дефектологов: студентов, преподавателей, исследователей, работников специальных школ и дошкольных образовательных учреждений для детей с нарушением интеллекта.
ББК: 74.3
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика)
Ключевые слова: дефектология, олигофренопедагогика, интеллект
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/73810.html
11. Книга
bookCover
Козловская, Г. Ю.
Лингвистические проблемы дефектологии : учебное пособие / Г. Ю. Козловская. - Электрон. дан. (1 файл). - Ставрополь : СКФУ, 2017. - 115 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/69395.html.
Аннотация: Пособие разработано на основе компетентностного подхода в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования. Содержит теоретический материал по курсу, раскрывает актуальные вопросы языкового становления личности в условиях дизонтогенеза; освещает онтогенетические аспекты развития речи, а также прикладные проблемы диагностики и коррекции речи у детей с ограниченными возможностями развития. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование», магистерской программе «Психолого-педагогическая помощь лицам с аутистическими расстройствами».
ББК: 74.3
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика)
Ключевые слова: лингвистика, речь, развитие, дефект, педагогика
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/69395.html
12. Книга
bookCover
Актуальные проблемы и инновационные подходы в образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья : материалы конференции. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Моск. пед. гос. ун-т, 2017. - 195 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/72481.html.
Аннотация: Сборник материалов конференции посвящен современным проблемам образования лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и вузовской подготовки специалистов по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» в России и за рубежом. В рамках конференции рассматривались следующие теоретико-методические вопросы: разработка нового профессионального стандарта высшего образования; содержание и организация высшего образования лиц с нарушением слуха, реализующегося в МПГУ; инклюзивное обучение; психолого-педагогическое сопровождение школьников и студентов с ОВЗ; формирование социальных компетенций у обучающихся; вариативность программ обучения детей с множественными нарушениями в развитии; социализация обучающихся с ОВЗ посредством их общественно-полезной и личностно-значимой деятельности; воспитание лиц с ОВЗ; профессиональная ориентация и ценностные установки, духовно-нравственное развитие; организация и содержание коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речи, слуха, зрения, РАС, интеллекта в контексте реализации новых образовательных стандартов лиц с ОВЗ. Авторами статей являются преподаватели вузов, школьные учителя, воспитатели, аспиранты, магистранты и студенты, в том числе с нарушениями слуха. Издание предназначено для специалистов в области образования лиц с ограниченными возможностями здоровья.
ББК: 74.3
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика)
Ключевые слова: образование, здоровье, ограничение, возможность, программа, ребенок
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/72481.html
13. Книга
bookCover
Алмазова, А. А.
Текст в системе обучения русскому языку детей с недоразвитием речи : учебное пособие / А. А. Алмазова, И. Н. Сосинская. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Моск. пед. гос. ун-т, 2016. - 76 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/72516.html.
Аннотация: Пособие посвящено анализу текста как коммуникативной и синтаксической единицы, занимающей значительное место в системе работы по обучению языку детей с речевыми нарушениями. Авторами рассматривается структура текста и особенности функционирования и связи его единиц. Лингвистические данные используются в специальных методических разработках, представляющих ключевые аспекты работы по обследованию и развитию связной речи указанной категории детей и формированию у них текстовой деятельности. Пособие предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование»; также оно может быть полезно практикующим логопедам, магистрантам, слушателям и преподавателям курсов повышения квалификации и переподготовки.
ББК: 74.3
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика)
Ключевые слова: обучение, русский язык, недоразвитие, речь, образование, дефектология
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/72516.html
14. Книга
bookCover
Илюк, М. А.
Речевая карта для обследования ребенка дошкольного возраста с общим недоразвитием речи : учебно-методическое пособие / М. А. Илюк, Г. А. Волкова. - Электрон. дан. (1 файл). - Санкт-Петербург : КАРО, 2016. - 46 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/68619.html.
Аннотация: Предлагаемая «Речевая карта» предназначена для проведения учителем-логопедом ДОУ психолого-логопедического обследования детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и отражения его результатов. Она может быть использована в качестве методической разработки студентами педагогических вузов.
ББК: 74.3
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика)
Ключевые слова: ребенок, дошкольник, обследование, недоразвитие речи, педагогика
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/68619.html
15. Книга
bookCover
Борозинец, Н. М.
Логопедия. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи, алалия : учебное пособие / Н. М. Борозинец, Т. С. Шеховцова, М. В. Колокольникова. - Электрон. дан. (1 файл). - Ставрополь : СКФУ, 2016. - 203 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/69396.html.
Аннотация: Пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, учебным планом и программой дисциплины. Содержит курс лекций, раскрывающих вопросы изучения таких нарушений речи, как фонетико-фонематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи, алалия; вопросы и задания для самопроверки, литературу, приложения. Предназначено для студентов очного и заочного отделения, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 – «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Логопедия».
ББК: 74.3
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика)
Ключевые слова: логопедия, речь, развитие, алалия, образование, задание, ребенок
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/69396.html
16. Книга
bookCover
Бабина, Г. В.
Логопедия. Дизартрия : учебно-методическое пособие / Г. В. Бабина, Л. И. Белякова, Р. Е. Идес. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Моск. пед. гос. ун-т, 2016. - 104 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/72499.html.
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются содержательные, организационно-методические и технологические компоненты предметного поля учебной дисциплины «Логопедия» (раздел «Дизартрия»). Содержание пособия ориентировано на формирование широкого спектра профессиональных компетенций у студентов бакалавриата. Новизна пособия определяется направленностью на анализ современных подходов к рассмотрению проблем дизартрии.
ББК: 74.3
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика)
Ключевые слова: логопедия, дизартрия, методология, технология, проблема, анализ
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/72499.html
17. Книга
bookCover
Шевырева, Т. В.
Формирование коммуникативно-речевых способностей у детей с функциональными нарушениями зрения : учебное пособие / Т. В. Шевырева, О. В. Дорошенко. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Моск. пед. гос. ун-т, 2015. - 96 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/70028.html.
Аннотация: Цель учебного пособия - обеспечить профессиональную подготовку будущих учителей-дефектологов, педагогов-психологов, учителей-логопедов, обучающихся по направлению подготовки 050700.62 (44.03.03) - «Специальное (дефектологическое) образование» (профили «Дошкольная дефектология», «Логопедия», «Олигофренопедагогика», «Специальная психология»). Материал пособия изложен с учетом изменений в современной образовательной политике, дидактике обучения и дефектологии. В учебном пособии обобщены многолетние исследования, посвященные выявлению особенностей коммуникативно-речевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с функциональными нарушениями зрения. Материал учебного пособия может быть полезен для научных работников, преподавателей средних и высших образовательных учреждений, а также в процессе профессиональной переподготовки работников образования. Содержание учебного пособия может быть использовано работниками образовательных организаций, в которые интегрируются дети с функциональными нарушениями зрения, с целью повышения профессиональной компетенции педагогов и улучшения качества образовательного процесса, а также родителями детей со зрительной патологией.
ББК: 74.3
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика)
Ключевые слова: ребенок, нарушение, зрение, образование, воспитание
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/70028.html
18. Книга
bookCover
Федосеева, Е. С.
Психолого-педагогические основы речевой деятельности детей (в норме и патологии) : учебное пособие / Е. С. Федосеева, М. В. Ярикова. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Ай Пи Ар Букс, 2015. - 176 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/33865.
Аннотация: Учебное пособие ставит своей целью повышение уровня подготовки бакалавров в рассмотрении проблемы становления речевой деятельности детей в норме и патологии. В учебном пособии на уровне современных психолого-педагогических исследований и личностно-ориентированного подхода рассматриваются теоретические основы понятия «речевая деятельность», закономерности ее становления в дошкольном возрасте. Основное внимание уделено специфическим особенностям развития речевой деятельности у детей, имеющих нарушения речи. Пособие адресовано бакалаврам педагогических высших учебных заведений, обучающихся по направлению 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» и специалистам, воспитывающим и обучающим детей в специализированных учреждениях: учителям-дефектологам, учителям-логопедам, педагогам-психологам.
ББК: 74.3
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика)
Ключевые слова: логопед, нарушение речи, ребенок, речевая деятельность
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/33865
19. Книга
bookCover
Фалевич, Е. Ю.
Педагогическая работа с детьми с особенностями психофизического развития : учебно-методическое пособие / Е. Ю. Фалевич, Т. С. Капелевич. - Электрон. дан. (1 файл). - Минск : Респ. ин-т проф. образования (РИПО), 2015. - 64 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/67339.html.
Аннотация: В Республике Беларусь утверждена Концепция развития инклюзивного образования лиц с особенностями психофизического развития (далее – ОПФР), а это означает, что данная категория граждан может обучаться в учреждениях профессионального образования в случае отсутствия противопоказаний к обучению конкретной профессии. В издании подобран материал для педагогов, обучающих лиц с ОПФР: характеристика групп учащихся с ОПФР, понятие о норме и отклонении от нормы, рассмотрены особенности педагогической работы с такими учащимися, а также нормативные правовые документы, обеспечивающие организацию их обучения. Предназначено для руководителей учреждений образования, педагогов, работающих с детьми с ОПФР, работников социально-педагогической и психологической службы.
ББК: 74.3
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика)
Ключевые слова: педагогика, дети, психофизическое развитие
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/67339.html
20. Книга
bookCover
Ворошнина, О. Р.
Клинико-психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и их семей в условиях общего (инклюзивного и интегрированного) и специального образования : учебник / О. Р. Ворошнина, А. А. Наумов, Т. Э. Токаева. - Электрон. дан. (1 файл). - Пермь : Пермский гос. гуманитарно-педагогический ун-т, 2015. - 204 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/70628.html.
Аннотация: Учебник «Клинико-психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и их семей в условиях общего (инклюзивного и интегрированного) и специального образования» составлен в соответствии с требованиями ФГОС по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», магистерская программа «Клинико-психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ». Данный учебник обеспечивает следующие дисциплины: «Клинико-психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и их семей в условиях общего (инклюзивного и интегрированного) и специального образования», «Проектирование коррекционно-образовательного пространства в вариативных моделях специального образования», «Психолого-педагогическая помощь лицам с комплексными нарушениями», «Технологии моделирования и проектирования образовательных систем сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья» и т.д., а также различные виды практик. В учебнике изложены основные вопросы, раскрывающие особенности медико-психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ, рассматриваются проблемы современных технологий в образовании и сопровождении лиц с ОВЗ, некоторые аспекты дифференциальной диагностики лиц с ОВЗ, вопросы проектирования, экспертизы и мониторинга программ образования лиц с ОВЗ, раскрыты основные вопросы медико-психолого-педагогического сопровождения детей младенческого и раннего возраста. Материал изложен в доступной форме и может быть использован при реализации проектных и коллективных технологий преподавания. Учебник предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень высшего образования - магистратура), аспирантов, слушателей курсов повышения квалификации.
ББК: 74.3
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика)
Ключевые слова: образование, дефектология, психология, семья, медицина
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/70628.html