Найдено документов - 3 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.202.58' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Интегративный подход в учебно-воспитательной деятельности учителя начальных классов : учеб.-метод. пособие : спец. "Педагогика и методика нач. образования" с доп. спец. / Чуваш. гос. пед. ун-т ; [сост. Г. Н. Азизова, О. В. Гурьева]. - Чебоксары : ЧГПУ, 2008. - 79 с. - Библиогр.: с. 35.
ББК: 74.200.261+74.202.58+74.202.43
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Воспитание-особенности личности-возрастные группы-младшие школьники (начальные классы), Дидактика (теория образования и обучения), Обучение (преподавание.учебный процесс) в начальной (младшей) школе-интегрированное обучение, Обучение (преподавание.учебный процесс)-технологии-интегральная
Ключевые слова: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб3-4, кх3-1, фтп-1
Полочные шифры: 74.20 - И 73
Инвентарный номер: Бр.
Информация об экземплярах
2. Книга
Пайгусов, А. И.
Теоретические основы и методика интегрированного урока / А. И. Пайгусов. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2004. - 140 с. - Библиогр.: с. 93–108.
Теоретические основы и методика интегрированного урока / А. И. Пайгусов. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2004. - 140 с. - Библиогр.: с. 93–108.
Аннотация: Исследование теоретических основ и методики интегрированного урока. Понятийный аппарат теории интегрированного обучения; краткая история развития идеи интеграции в обучении; основные затруднения учителей в процессе подготовки и проведения интегрированного урока; рекомендации по их преодолению. В приложениях даются сценарии готовых интегрированных уроков по истории средних веков и эпохи Возрождения: по темам "Роль религий в становлении европейской средневековой цивилизации","Ранее средневековье и его культура", "Средневековый город", "Великий переворот"(эпоха Возрождения), "Влияние язычества и христианства на формирование западноевропейской цивилизации".
ББК: 74.202.58+74.03(0)
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Обучение (преподавание.учебный процесс)-технологии-интегральная, Педагогика-история-всеобщая, Педагогическая мысль-история-всеобщая
Ключевые слова: уроки-интегрированные-поурочное планирование, история Средних веков-преподавание (обучение) в школе-интегрированные уроки, германский эпос-"Песнь о Нибелунгах"-интегрированный урок
Экземпляры: Всего: 8, из них: аб-4, кх-1, фтп-1, чз-2
Полочные шифры: 74.20 - П 129
Инвентарный номер: 628590,628591,628592,628593,628594,628595,628596,628597
Информация об экземплярах
3. Книга
Гузеев, В. В.
Теория и практика интегральной образовательной технологии / В. В. Гузеев. - Москва : Нар. образование, 2001. - 223 с. : ил. - (Профессиональная библиотека учителя). - Библиогр.: с. 216–221.
Теория и практика интегральной образовательной технологии / В. В. Гузеев. - Москва : Нар. образование, 2001. - 223 с. : ил. - (Профессиональная библиотека учителя). - Библиогр.: с. 216–221.
ББК: 74.202.58
Рубрики: Педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Обучение (преподавание.учебный процесс)-технологии-интегральная, Школьная педагогика
Ключевые слова: образовательные технологии-интегральные, педагогические технологии-нетрадиционные (инновации), уроки-проектирование
Экземпляры: Всего: 1, из них: к.х.-1-1
Полочные шифры: 74.20 - Г 937
Инвентарный номер: 618161
Информация об экземплярах