Выбор БД
Тип поиска
Методички
Сортировать по:
12
1. Книга
bookCover
Рунгш, Н. А.
Фасилитация запоминания иностранных слов / Н. А. Рунгш; Чуваш. гос. пед. ун-т. - Чебоксары : ЧГПУ, 2021. - 159 с. - Библиогр.: с. 153–157. - ISBN 978-5-88297-602-5.
Аннотация: Монография содержит теоретический материал по использованию различных приемов фасилитации изучения иностранного языка (мнемо-технические приемы, использование подкастов, метод цветового кодирования, латеральный подход в запоминании, метод разрыва паттернов). Материал монографии может быть использован студентами факультетов иностранных языков, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профилям «Иностранный язык (французский) и иностранный язык (английский)», «Иностранный язык (английский) и иностранный язык (французский)», в рамках дисциплины «Методика обучения иностранным языкам» и в ходе написания курсовых и выпускных квалификационных работ.
ББК: 81.2р+74.268.1+88.251.2-82
Рубрики: Языкознание (лингвистика), Иностранные языки-преподавание (обучение), Психология, Психология-общая, Когнитивная психология (психология познавательных процессов), Память-психология, Мнемотехника, Педагогика, Школьная педагогика, Иностранные языки-преподавание (обучение) в школе
Ключевые слова: изучение иностранных языков, запоминание иностранных слов, фасилитация запоминания, мнемотехнические приемы, метод цветочного кодирования, метод разрыва паттернов
Экземпляры: Всего: 16, из них: аб-12, кх-1, фтп-1, чз-2
Полочные шифры: 81.2 - Р 866
Инвентарный номер: 676287,676288
Информация об экземплярах
2. Книга
bookCover
Рунгш, Н. А.
Фасилитация запоминания иностранных слов / Н. А. Рунгш; Чуваш. гос. пед. ун-т. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2021. - 159 с. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=183474&idb=mega1. - Библиогр.: с. 153–157. - ISBN 978-5-88297-602-5.
Аннотация: Монография содержит теоретический материал по использованию различных приемов фасилитации изучения иностранного языка (мнемо-технические приемы, использование подкастов, метод цветового кодирования, латеральный подход в запоминании, метод разрыва паттернов). Материал монографии может быть использован студентами факультетов иностранных языков, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профилям «Иностранный язык (французский) и иностранный язык (английский)», «Иностранный язык (английский) и иностранный язык (французский)», в рамках дисциплины «Методика обучения иностранным языкам» и в ходе написания курсовых и выпускных квалификационных работ.
ББК: 81.2р+74.268.1+88.251.2-82
Рубрики: Языкознание (лингвистика), Иностранные языки-преподавание (обучение), Психология, Психология-общая, Когнитивная психология (психология познавательных процессов), Память-психология, Мнемотехника, Педагогика, Школьная педагогика, Иностранные языки-преподавание (обучение) в школе
Ключевые слова: изучение иностранных языков, запоминание иностранных слов, фасилитация запоминания, мнемотехнические приемы
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга
bookCover
Крылова, М. Н.
Сравнительные конструкции и их изучение в школе с лингвокультурологических позиций : учебно-методическое пособие / М. Н. Крылова. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Вузовское образование, 2014. - 64 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/21920.
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены теоретические и методические вопросы изучения сравнительных конструкций в школе. Изложен необходимый учителю теоретический материал, дано понятие сравнения, описаны его основные структурные разновидности. Особое внимание уделено сложным вопросам изучения сравнительных конструкций: разграничению сравнения и метафоры, сравнительных оборотов и неполных сравнительных придаточных, гибридным типам сравнений, в частности, генитивным конструкциям. Отдельно описана специфика изучения сравнительных конструкций в начальной и в средней школе, причем делается упор на важность анализа сравнений в лингвокультурологическом ключе. Каждый из подразделов сопровождается практическими заданиями упражнениями по анализу сравнительных конструкций.
ББК: 74.268.1
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Языкознание (лингвистика)-преподавание (обучение) в школе
Ключевые слова: генитивная конструкция, лингвокультурологический подход, сравнительная конструкция, школа
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/21920
4. Книга
bookCover
Серегина, Д. А.
Формирование речевой культуры младших школьников в условиях воздействия СМИ / Д. А. Серегина. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Прометей : Московский педагогический гос. ун-т, 2013. - 104 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/24033.
Аннотация: Монография посвящена проблеме формирования культуры речи младших школьников в условиях воздействия средств массовой информации. На основании проведенного исследования разработана и научно обоснована методика формирования культуры речи младших школьников в условиях воздействия современных СМИ. Программа экспериментально проверена в системе дополнительных занятий к урокам русского языка и чтения в четвертом классе получила положительную оценку учителей-практиков.
ББК: 74.268.1
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Языкознание (лингвистика)-преподавание (обучение) в начальной (младшей) школе, Обучение (преподавание)-в начальной (младшей) школе-процесс
Ключевые слова: воздействие сми, лингвистика, медиаобразование, младший школьник, речевая культура, 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/24033
5. Книга
bookCover
Терехова, С. А.
Теоретические и методические аспекты обучения учащихся основной школы контрольно-экзаменационным стратегиям овладения иноязычной речевой деятельностью : учебно-методическое пособие / С. А. Терехова. - Электрон. дан. (1 файл). - Волгоград : Волгоградский гос. социально-педагогический ун-т : «Перемена», 2013. - 88 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/21461.
Аннотация: В пособии представлены авторское определение и сущностные характеристики научного понятия «контрольно-экзаменационные стратегии овладения иноязычной речевой деятельностью», выделена их типология, описана методика обучения учащихся основной школы исследуемым стратегиям. Может быть использовано в теоретико-практическом курсе «Теория и методика обучения иностранным языкам» для студентов направления «Педагогическое образование» педагогических колледжей и вузов, а также в практике преподавания английского языка на уроках, факультативных занятиях, курсах по выбору учащихся основной школы.
ББК: 74.268.1
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Иностранные языки-преподавание (обучение) в школе
Ключевые слова: английский язык, иностранный язык, иноязычная речевая деятельность, обучение, учащийся
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/21461
6. Книга
bookCover
Ядровская, Е. Р.
Развитие интерпретационной деятельности читателя-школьника в процессе литературного образования (5–11 классы) / Е. Р. Ядровская. - Электрон. дан. (1 файл). - Санкт-Петербург : Книжный Дом, 2012. - 184 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/21350.
Аннотация: В монографии представлено теоретическое обоснование нового направления в методической науке — исследования интерпретационной деятельности учащегося в процессе школьного литературного образования. На основе авторской концепции даны определения ключевым понятиям, выявлены принципы и методические условия развития интерпретационной деятельности читателя-школьника в 5–11 классах. Книга адресована ученым-методистам, преподавателям, учителям, студентам педагогических вузов.
ББК: 74.268.3
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Литература-преподавание (обучение) в школе
Ключевые слова: интерпретационная деятельность, литературное образование, творческая работа
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/21350
7. Книга
bookCover
Никитченков, А. Ю.
Вопросы истории методики преподавания фольклора в российской начальной школе / А. Ю. Никитченков. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Прометей : Московский педагогический гос. ун-т, 2012. - 228 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/18558.
Аннотация: Монография посвящена малоисследованной в методической науке проблеме. В последние десятилетия фольклор буквально ворвался в практику литературного чтения в начальной школе, активно используется в системе внеклассной работы. Все это, несомненно, вызывает оживленные дискуссии среди педагогов, методистов, авторов учебников, учителей. В таком контексте особенно значимыми становятся следующие задачи: с новых позиций рассмотреть пройденный методикой путь, критически осмыслить накопленный российской начальной школой опыт преподавания устного народного творчества за все время ее существования, соотнести этот опыт с явлениями, происходящими в современной педагогической науке и практике. Не претендуя на исключительную полноту раскрытия всех аспектов обозначенной проблемы, автор рассматривает наиболее актуальные исторические вопросы, в рамках которых учет прошлого педагогического опыта оказывается очень значимым для современного образовательного процесса. Монография адресована специалистам по начальному образованию, изучающим вопросы теории и технологии преподавания русского языка и литературного чтения в начальной школе, студентам бакалавриата, магистратуры и аспирантам педагогических факультетов по целому ряду изучаемых дисциплин, а также широкому кругу читателей, занимающихся вопросами традиционного устно-поэтического творчества и постфольклора, проблемами детского чтения, историей российского образования.
ББК: 74.268.3
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Литература-преподавание (обучение) в школе
Ключевые слова: методика преподавания, народное творчество, начальная школа, педагогика, фольклор
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/18558
8. Книга
bookCover
Сборник научных трудов ученых Московского городского педагогического университета и Бакинского славянского университета / Н. Абдуллаева, Э. Агасиева, К. М. Баранова [и др.]. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Московский городской педагогический ун-т, 2010. - 420 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/26598.
Аннотация: Знать язык — значить уметь ощущать богатство и глубину культуры народа, а для этого необходимо вхождение в пространство данной культуры, постижение ее ценностей и идеалов. Учет культуры народа изучаемого языка в последние годы утвердился в качестве одного из ведущих принципов методики его преподавания как иностранного. Здесь наметилась тенденция строить обучение русскому языку с учетом культуроведческого подхода, при котором язык рассматривается не только как способ выражения мысли, но и как источник получения сведений о культуре русского народа, о его ценностных ориентирах.
ББК: 74.268.1
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Иностранные языки-преподавание (обучение) в школе, Языкознание (лингвистика)-преподавание (обучение) в школе
Ключевые слова: лингвистика, паронимия, песенный дискурс, признак идиомы
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/26598
9. Книга
bookCover
Милованова, Л. А.
Иностранные языки в профильной школе : учебное пособие для учителей, аспирантов и студентов / Л. А. Милованова. - Электрон. дан. (1 файл). - Волгоград : Волгоградский гос. социально-педагогический ун-т : «Перемена», 2009. - 142 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/21470.
Аннотация: Рассматриваются особенности обучения иностранным языкам в связи с введением профильного обучения на старшей ступени общеобразовательной школы. Описаны основные характеристики и специфика организации профильного и профильно-ориентированного обучения иностранным языкам. Даны теоретические материалы, вопросы и задания к практическим занятиям по методике обучения иностранным языкам. Предназначено для студентов, аспирантов педагогических вузов, учителей, преподавателей, слушателей курсов повышения квалификации педагогов.
ББК: 74.268.1
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Иностранные языки-преподавание (обучение) в школе
Ключевые слова: иностранный язык, иноязычное образование, лингводидактическая проблема, методика обучения, общее образование, профильная школа
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/21470
10. Книга
bookCover
Мещеряков, В. Н.
Как пересказывать произведения литературы, живописи, музыки : метод. приемы и образцы : [для учащихся ст. кл., студентов-филологов, учителей-словесников] / В. Н. Мещеряков. - Москва : Флинта : Наука, 2002. - 271 с.
ББК: 74.268.3+81.411.2-923.5
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Литература-преподавание (обучение) в школе, Языкознание (лингвистика), Русский язык, Русский язык-лингвистический анализ текста-методические приемы
Ключевые слова: 9 класс, 10 класс, 11 класс, художественные произведения-пересказ, живопись-сюжеты-пересказ, музыкальные произведения-пересказ
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб5-4, кх5-1, чз5-4
Полочные шифры: 74.268.3 - М 565
Инвентарный номер: 622404,622405,622406,622407,622408,632198,632199,632200,632201
Информация об экземплярах
11. Книга
bookCover
Учитель года России : лучшее от лучших : сб. метод. материалов. Вып. 4, ч.1 : Русский язык. Литература. Иностранные языки / [сост. Е. М. Пахомова, Н. А. Свешникова ; науч. ред. И. Г. Димова и др.]. - Москва : ВЛАДОС, 2000. - 207 с.
Аннотация: Сборник содержит материалы об опыте работы учителей - участников финала Всероссийского конкурса "Учитель года России - 1999".
ББК: 74.268.1+74.268.3
Рубрики: Литература-преподавание (обучение) в школе, Иностранные языки-преподавание (обучение) в школе, Педагогика, Русский язык-преподавание (обучение) в школе, Школьная педагогика
Ключевые слова: педагогическое мастерство (профессиональная деятельность)-в школе-инновации, учителя-творческое отношение к работе, Учитель года (конкурс.1999)-методики участников-русский язык.литература.иностранные языки
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх-1
Полочные шифры: 74.268.19=411.2 - У 923
Инвентарный номер: 614645
Информация об экземплярах
12. Книга
bookCover
Леонов, С. А.
Речевая деятельность на уроках литературы в старших классах : метод. приемы творч. изучения лит. / С. А. Леонов. - Москва : Флинта : Наука, 1999. - 224 с. - Библиогр.: с. 222–223. - ISBN 5-89349-137-8; 5-02-011736-6.
Аннотация: Методика формирования умений выступать с пересказами художественого текста и докладами на литературные темы, вести диалоги, участвовать в различных речевых ситуациях творческого характера.
ББК: 74.268.19=411.2,5+74.268.3
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Литература-преподавание (обучение) в школе, Русский язык-преподавание (обучение) в школе-развитие устной и письменной речи, Устная речь-преподавание (обучение) в школе, Письменная речь-преподавание (обучение) в школе, Культура речи-преподавание (обучение) в школе
Ключевые слова: речевая деятельность-развитие-на уроках литературы-старшие классы
Экземпляры: Всего: 2, из них: кх5-1, чз5-1
Полочные шифры: 74.268.3 - Л 476
Инвентарный номер: 632183,632184
Информация об экземплярах
13. Книга
bookCover
Концепция коммуникативного обучения иноязычной культуре в средней школе : пособие для учителя / [С. С. Артемьева и др.] ; под ред. Е. И. Пассова, В. Б. Царьковой. - Москва : Просвещение, 1993. - 127 с.
ББК: 74.268.1
Рубрики: Иностранные языки-преподавание (обучение) в школе-коммуникативное обучение, Педагогика, Школьная педагогика
Экземпляры: Всего: 2, из них: кх-1, чз-1
Полочные шифры: 74.268.19 - К 652
Инвентарный номер: 592491,592492
Информация об экземплярах
14. Книга
bookCover
Зимняя, И. А.
Психология обучения иностранным языкам в школе / И. А. Зимняя. - Москва : Просвещение, 1991. - 220 с. - (Библиотека учителя иностранного языка). - Библиогр.: с. 208–220. - ISBN 5-09-001716-6.
ББК: 74.268.1+88.840.302
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Иностранные языки-преподавание (обучение) в школе-психология, Психология, Психология труда, Психология профессиональной деятельности, Психология-педагогическая-школьники
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб-1, кх-1, чз-1
Полочные шифры: 74.268.19=432.1 - З-627
Инвентарный номер: 583202,583203,583204
Информация об экземплярах
15. Книга
bookCover
Общая методика обучения иностранным языкам : хрестоматия / [сост. А. А. Леонтьев]. - Москва : Рус. яз., 1991. - 360 с. - (Методика и психология обучения иностранным языкам). - Библиогр.: с. 349–351 и в конце глав. - ISBN 5-200-01080-2.
ББК: 74.268.1
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Иностранные языки-преподавание (обучение) в школе
Экземпляры: Всего: 3, из них: кх-1, чз-2
Полочные шифры: 74.268.19 - О-28
Инвентарный номер: 585428,590400,597564
Информация об экземплярах
16. Книга
bookCover
Рогова, Г. В.
Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г. В. Рогова, Ф. М. Рабинович, Т. Е. Сахарова. - Москва : Просвещение, 1991. - 287 с. - (Библиотека учителя иностранного языка). - Библиогр.: с. 284–286. - Рек. М-вом образования РСФСР. - ISBN 5-09-001029-3.
ББК: 74.268.1
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Иностранные языки-преподавание (обучение) в школе
Ключевые слова: английский язык-преподавание (обучение) в школе, немецкий язык-преподавание (обучение) в школе, французский язык-преподавание (обучение) в школе, испанский язык-преподавание (обучение) в школе
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб-1, кх-1
Полочные шифры: 74.268.19 - Р 598
Инвентарный номер: 582196,582197
Информация об экземплярах
17. Книга
bookCover
Пассов, Е. И.
Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению / Е. И. Пассов. - 2-е изд. - Москва : Просвещение, 1985. - 223 с. - (Библиотека учителя иностранного языка). - ISBN 5-09-000707-1.
ББК: 74.268.1
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Иностранные языки-преподавание (обучение) в школе-методы (формы.приемы)-коммуникативный
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб-1, кх-1, чз-1
Полочные шифры: 74.268.19 - П 194
Инвентарный номер: 582174,582173,582175
Информация об экземплярах
18. Книга
bookCover
Пассов, Е. И.
Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению : пособие для учителей иностр. яз. / Е. И. Пассов. - Москва : Просвещение, 1985. - 208 с., табл. - Рек. М-вом просвещения РСФСР.
Аннотация: О коммуникативном методе обучения иноязычному говорению, изложены сущность, принципы и содержание применительно к обучению говорению.
ББК: 74.268.1
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Иностранные языки-преподавание (обучение) в школе-методы (формы.приемы)-коммуникативный
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб-1, кх-1, чз-1
Полочные шифры: 74.268.19 - П 194
Инвентарный номер: 540514,540515,540516
Информация об экземплярах
19. Книга
bookCover
Фищук, В. В.
Веди урок на иностранном языке : кн. для учителя / В. В. Фищук, В. Г. Матвиишин, С. П. Гандзюк. - Москва : Просвещение, 1984. - 128 с.
Аннотация: Предназначается для учителей английского, французского и немецкого языков. Цель-правильно пользоваться выражениями классного обихода.
ББК: 74.268.1
Рубрики: Педагогика, Иностранные языки-преподавание (обучение) в школе
Экземпляры: Всего: 13, из них: аб-10, кх-1, чз-2
Полочные шифры: 74.268.19 - Ф 689
Инвентарный номер: 534184
Информация об экземплярах
20. Книга
bookCover
Аблам, С. Б.
Использование лингафонных кабинетов в обучении иностранным языкам / С. Б. Аблам. - Минск : Вышэйш. шк., 1983. - 56 с. - Библиогр.: с. 53-54 (34 назв.).
ББК: 74.268.1
Рубрики: Иностранные языки-преподавание (обучение) в школе-использование технических средств, Школьная педагогика, Педагогика
Ключевые слова: лингафонные кабинеты
Полочные шифры: 74.268.19 - А 154
Инвентарный номер: 552754,552755,552757
12