Найдено документов - 8 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.041(2Рос)' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Этнокультурное (национальное) образование в Российской Федерации. Вып. 1 / [под ред. Р. С. Бозиева, С. Н. Чистяковой, А. С. Боргоякова]. - Москва : Педагогика ; Уфа : БГПУ, 2016. - 191 с. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-87978-940-9.
Аннотация: Анализируются теоретико-методологические и практические проблемы развития этнокультурного (национального) образования в поликультурном образовательном пространстве Российской Федерации как условия (инструмент) формирования этнокультурной и общероссийской идентичности учащейся молодежи. Представлены концептуальные подходы к организации этнокультурного образования в субъектах РФ в зависимости от культурно-исторических, социально-экономических особенностей регионов, охарактеризованы особенности современного состояния и перспектив развития языкового образования и подготовки учителей родного (нерусского) языка и литературы.
ББК: 74.65+74.041(2Рос)
Рубрики: Педагогика, Этнопедагогика (народная педагогика), Педагогика-общая, Образование-организация-государственная политика
Ключевые слова: этнокультурное образование, национальное образование, поликультурное образовательное пространство, этнокультурная идентичность, общероссийская идентичность, учителя родного (нерусского) языка и литературы-профессиональная подготовка в вузе (высшем учебном заведении), языковое образование
Экземпляры: Всего: 1, из них: фтп-1
Полочные шифры: 74.65 - Э 916
Инвентарный номер: 674295
Информация об экземплярах
2. Книга
Бызова, О. М.
Реформирование российского образования в деятельности Государственной Думы на рубеже ХХ-XXI веков / О. М. Бызова. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Моск. гос. строит. ун-т, 2010. - 240 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/16353.
Реформирование российского образования в деятельности Государственной Думы на рубеже ХХ-XXI веков / О. М. Бызова. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Моск. гос. строит. ун-т, 2010. - 240 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/16353.
Аннотация: В монографии рассмотрены основные этапы и особенности исторического развития системы образования в России с X в. по вторую половину 80-х гг. XX в. с учетом динамики изменения субъектов образовательного процесса. На основе анализа социально-экономических условий конца ХХ - начала XXI вв. показана необходимость реформирования системы образования Российской Федерации. Дана оценка роли и места реформирования российского образования в деятельности Государственной Думы ФС РФ в период смены модели общественного развития. Проанализированы основные формы и способы работы Госдумы по созданию законодательной базы для реформирования сферы образования, показаны результаты работы Госдумы в этой области. Комплексно изучены основные проблемы и перспективы современного этапа модернизации российского образования в целом, и высшего в частности. Большое внимание уделено реализации приоритетного нацпроекта «Образование», дана характеристика современных тенденций модернизации системы образования. Монография предназначена для преподавателей, студентов, аспирантов, а также для широкого круга читателей, интересующихся проблемами модернизации российского образования. Ее материалы могут быть полезны при изучении Отечественной истории ХХ - начала XXI вв., при написании курсовых и контрольных работ, а также научных статей и монографий.
ББК: 74.041(2Рос)
Рубрики: Педагогика, Педагогика-общая, Образование-реформы, Образование-организация-государственная политика
Ключевые слова: Реформирование, российское образование, Государственная Дума, образовательный процесс, отечественная история
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/16353
3. Книга
Петров, Ю. Н.
Непрерывность профессионального образования: теория, проблемы, прогнозы / Ю. Н. Петров. - Москва : ВЛАДОС, 2006. - 332 с. - Библиогр.: с. 321–332. - ISBN 5-691-01530-3.
Непрерывность профессионального образования: теория, проблемы, прогнозы / Ю. Н. Петров. - Москва : ВЛАДОС, 2006. - 332 с. - Библиогр.: с. 321–332. - ISBN 5-691-01530-3.
Аннотация: Актуальные проблемы и противоречия развития непрерывной системы образования в России. Роль университета как ведущего культурно-образовательного центра в процессе формирования реальной, а не декларативной непрерывности образования, в первую очередь многоуровнего профессионального образования, с учетом современных тенденций и прогнозов общественного развития.
ББК: 74.041(2Рос)
Рубрики: Педагогика, Образование-непрерывность, Образование-организация-государственная политика
Ключевые слова: профессиональное образование-многоуровневое, гуманизация образования, образование-качество-управление
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх-1
Полочные шифры: 74.04 - П 305
Инвентарный номер: 636633
Информация об экземплярах
4. Книга
Система непрерывного многоуровневого профессионального образования Новгородского государственного университета / [Гавриков А. Л., Тимофеев В. В., Старкова Л. Г. и др. ; под ред. Гаврикова А. Л., Тимофеева В. В.] . - Москва : Новый учеб., 2004. - 79 с. - (Библиотека Федеральной программы развития образования). - ISBN 5-8393-0329-1.
ББК: 74.041(2Рос)
Рубрики: Педагогика, Образование-непрерывное-профессиональное-многоуровневое-вузы (высшие учебные заведения), Образование-организация-государственная политика
Экземпляры: Всего: 3, из них: кх-1, чз-2
Полочные шифры: 74.01 - С 41
Инвентарный номер: Бр.
Информация об экземплярах
5. Книга
Кумарин, В. В.
Педагогика природосообразности и реформа школы / В. В. Кумарин. - Москва : Нар. образование, 2004. - 623 с. - ISBN 5-87953-191-0.
Педагогика природосообразности и реформа школы / В. В. Кумарин. - Москва : Нар. образование, 2004. - 623 с. - ISBN 5-87953-191-0.
Аннотация: Система образования, унаследованная от царской России и советской власти, усиленно реформированная и модернизированная, остается недееспособной, продолжая продуцировать недоучек, рабочих низкой квалификации и дипломированных люмпенов. Выход-возврат к научной, природосообразной педагогике, преодоление стереотипов, лженаучных принципов организации образования.
ББК: 74.041(2Рос)
Рубрики: Педагогика, Педагогика-общая, Образование-реформы, Образование-организация-государственная политика
Ключевые слова: природосообразности педагогика, образование-качество
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб3-2, кх-1, чз-2, чз5-1
Полочные шифры: 74.03 - К 908
Инвентарный номер: 631374,631375,631376,643586,644715,644716
Информация об экземплярах
6. Книга
Теория и практика продуктивного обучения. - Москва : Нар. образование, 2000. - 248 с. - (Профессиональная библиотека учителя). - ISBN 5-87953-136-8.
ББК: 74.041(2Рос)+74.202.42
Рубрики: Педагогика, Образование-непрерывность, Образование-организация-государственная политика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Обучение (преподавание.учебный процесс)-дифференцированное (фуркация)
Ключевые слова: прдуктивное обучение, образование-альтернативное
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх3-1
Полочные шифры: 74.04 - Т 338
Инвентарный номер: 615583
Информация об экземплярах
7. Книга
Дмитриев, Г. Д.
Многокультурное образование : [пособие для вузов] / Г. Д. Дмитриев. - Москва : Нар. образование, 1999. - 208 с. - (Профессиональная библиотека учителя). - Библиогр.: с. 192–197.
Многокультурное образование : [пособие для вузов] / Г. Д. Дмитриев. - Москва : Нар. образование, 1999. - 208 с. - (Профессиональная библиотека учителя). - Библиогр.: с. 192–197.
Аннотация: Концептуальные вопросы многокультурного образования во взаимосвязи с этнической, рассовой, родовой, половой, языковой, социальной, физической и возрастной идентичностями ученика и учителя.
ББК: 74.041(2Рос)
Рубрики: Педагогика, Педагогика-общая, Национальные образовательные проекты (программы), Образование-организация-государственная политика
Ключевые слова: многокультурное образование, образование-многокультурное
Экземпляры: Всего: 1, из них: к.х.-1-1
Полочные шифры: 74.0 - Д 534
Инвентарный номер: 610957
Информация об экземплярах
8. Книга
Концепция очередного этапа реформирования системы образования Российской Федерации : первый вариант / Комис. по подгот. проекта концепции очеред. этапа реформирования системы образования РФ. - Москва : [б. и.], 1997.
ББК: 74.041(2Рос)
Рубрики: Педагогика, Педагогика-общая, Образование-реформы, Образование-организация-государственная политика
Ключевые слова: образование-реформирование (модернизация.совершенствование)-проект концепции
Полочные шифры: 74.03 - К 652
Инвентарный номер: 616336