Найдено документов - 126 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.57+74.10' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Косинова, Е. М.
Уроки логопеда. Игры для развития речи / Е. М. Косинова. - Москва : Эксмо : ОЛИСС, 2021. - 174 с. : ил.
Уроки логопеда. Игры для развития речи / Е. М. Косинова. - Москва : Эксмо : ОЛИСС, 2021. - 174 с. : ил.
ББК: 74.57
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Логопедическая помощь-организация, Логопедия (нарушение речи)
Ключевые слова: пальчиковая гимнастика, речевая гимнастика, развитие речи
Экземпляры: Всего: 1, из них: корп4-1
Полочные шифры: 74.5 - К 712
Инвентарный номер: 676744
Информация об экземплярах
2. Книга
Анищенкова, Е. С. (Анищенкова, Елена Степановна).
Исправление звукопроизношения у детей : пособие для родителей и педагогов / Е. С. Анищенкова. - Москва : АСТ, 2021. - 191 с. : ил. - (Популярная логопедия).
Исправление звукопроизношения у детей : пособие для родителей и педагогов / Е. С. Анищенкова. - Москва : АСТ, 2021. - 191 с. : ил. - (Популярная логопедия).
Аннотация: Пособие содержит занятия и упражнения для постановки отсутствующих или нарушенных в произношении звуков, автоматизации их в речи, а также для развития слухового восприятия и внимания. Их выполнение способствует не только формированию правильной артикуляции и дикции, но также направлено на формирование интонационно-мелодической стороны речи ребёнка. Пособие предназначено для родителей, воспитателей дошкольных образовательных учреждений и логопедов.
ББК: 74.57
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Коррекционно-педагогическая работа, Логопедия (нарушение речи)
Ключевые слова: логопедия-постановка звуков
Экземпляры: Всего: 1, из них: корп4-1
Полочные шифры: 74.5 - А 676
Инвентарный номер: 677332
Информация об экземплярах
3. Книга
Преодоление нарушений письменной речи : учебно-методическое пособие / ред. Н. Н. Яковлева. - Электрон. дан. (1 файл). - Санкт-Петербург : КАРО, 2020. - 160 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/19456.
Аннотация: В пособии предлагаются программно-методические материалы по коррекции нарушений письменной речи, разработанные учителями-логопедами. При составлении планирования авторы опирались на известные системы коррекционной работы, предложенные И.Н. Садовниковой, Л.Н. Ефименковой, А.Н. Корневым, Р.И. Лалаевой, С.Н. Костроминой, Л.Г. Нагаевой, Д.Г. Шумаевой, Л.Г. Парамоновой. Кроме того, в книгу включены дидактические материалы, способствующие успешной коррекции дисграфии и дизорфографии, а также конспекты логопедических занятий по отдельным темам. Программно-методические и дидактические материалы будут полезны учителям-логопедам, студентам факультетов специальной (коррекционной) педагогики и учителям начальных классов.
ББК: 74.57
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Логопедия (нарушение речи)
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/19456
4. Книга
Актуальные проблемы дошкольного образования : учебное пособие / Л. Н. Волошина, Г. Е. Воробьева, О. Г. Галимская [и др.]. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 312 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/71551.html.
Аннотация: В пособии нашли отражение современные тенденции развития дошкольного образования: гуманизация, демократизация, вариативность, полипрограммность, диверсификация. Модульная технология представления учебного материала обеспечивает целостность и завершенность, полноту и логичность построения системы учебных элементов, а также самостоятельный характер учебного труда студентов. Пособие предназначено для преподавателей и студентов педагогических вузов, руководителей системы дошкольного образования.
ББК: 74.10
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика
Ключевые слова: актуальная проблема, проблема образования, дошкольное образование, гуманизация образования, демократизация образования, детская одаренность, полипрограммность образования, модульная технология, инклюзивное образование
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/71551.html
5. Книга
Логопедия : практ. пособие / [авт.-сост. В. И. Руденко]. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. - 287 с. : ил. - (Библиотека логопеда). - Библиогр.: с. 286. - ISBN 978-5-222-24226-1.
Аннотация: Практическое пособие предназначено для коррекционно-педагогической работы с детьми. Пособие содержит богатый материал для развития речи: разнообразные вопросы и задания для расширения словарного запаса и формирования грамматических навыков, развития логического мышления. Слова для отработки и дифференциации поставленных звуков даны с учетом принципа от простого к сложному.
ББК: 74.57
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Логопедия (нарушение речи)
Ключевые слова: речь-дефекты (недостатки)-коррекция (исправления) у детей
Экземпляры: Всего: 15, из них: корп4-15
Полочные шифры: 74.5 - Л 696
Инвентарный номер: 666705,666706
Информация об экземплярах
6. Книга
Рудик, О. С.
Практическая коррекционная работа с детьми с ОНР / О. С. Рудик. - Москва : ВЛАДОС, 2014. - 303 с., 8 л. цв. ил. - (Коррекционная педагогика). - Библиогр.: с. 302–303. - ISBN 978-5-691-02084-1.
Практическая коррекционная работа с детьми с ОНР / О. С. Рудик. - Москва : ВЛАДОС, 2014. - 303 с., 8 л. цв. ил. - (Коррекционная педагогика). - Библиогр.: с. 302–303. - ISBN 978-5-691-02084-1.
ББК: 74.57
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Коррекционно-воспитательная работа-дети с нарушениями речи, Логопедия (нарушение речи)
Ключевые слова: дошкольники (дети дошкольного возраста)-общее недоразвитие речи (ОНР)-коррекционная работа
Экземпляры: Всего: 5, из них: корп4-5
Полочные шифры: 74.5 - Р 832
Инвентарный номер: 669662,669663,669664,669665,669666
Информация об экземплярах
7. Книга
Лопатина, Л. В.
Логопедическая работа по формированию выразительных средств речи у детей-сирот : учебное пособие / Л. В. Лопатина, М. В. Ковалева. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : ПАРАДИГМА, 2014. - 160 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/21234.
Логопедическая работа по формированию выразительных средств речи у детей-сирот : учебное пособие / Л. В. Лопатина, М. В. Ковалева. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : ПАРАДИГМА, 2014. - 160 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/21234.
Аннотация: В пособии рассматриваются различные аспекты изучения эмотивной лексики; практические вопросы, касающиеся механизмов нарушения и особенностей формирования у детей-сирот языковой категории эмотивности. Представлена методика исследования психологических предпосылок и эмотивной лексики воспитанников детского дома школьного возраста, а так же система логопедической работы по развитию выразительных средств речи (эмотивной лексики). Пособие адресовано специалистам, работающим с детьми с речевой патологией и другими вариантами дизонтогенеза. Оно может оказать существенную помощь студентам факультетов коррекционной педагогики.
ББК: 74.57
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Речь-развитие у детей с нарушениями речи, Речевые отклонения-предупреждение (профилактика), Логопедия (нарушение речи)
Ключевые слова: выразительное средство речи, дети-сироты, дизонтогенез, коррекционная педагогика, эмотивная лексика
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/21234
8. Книга
Коррекция нарушений речи : прогр. дошк. образоват. учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи / [Т. Б. Филичева и др. ; авт.-сост. сб. Г. В. Чиркина]. - 4-е изд. - Москва : Просвещение, 2014. - 205 с. - ISBN 978-5-09-029572-7.
ББК: 74.57
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Логопедия (нарушение речи), Коррекционно-воспитательная работа-дети с нарушениями речи-учебные планы и программы, Логопедия (нарушение речи)
Ключевые слова: речь-нарушения (отклонения.патология)-коррекция, логопедическая работа-в дошкольных образовательных учреждениях (детские сады)-учебные планы и программы
Экземпляры: Всего: 1, из них: корп4-1
Полочные шифры: 74.5 - К 689
Инвентарный номер: 671849
Информация об экземплярах
9. Книга
Бабина, Г. В.
Структурно-слоговая организация речи дошкольников. Онтогенез и дизонтогенез / Г. В. Бабина, Н. Ю. Шарипова. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Прометей : Московский педагогический гос. ун-т, 2013. - 192 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/24029.
Структурно-слоговая организация речи дошкольников. Онтогенез и дизонтогенез / Г. В. Бабина, Н. Ю. Шарипова. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Прометей : Московский педагогический гос. ун-т, 2013. - 192 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/24029.
Аннотация: Монография посвящена рассмотрению вопросов структурной организации слов у дошкольников с нормальной и нарушенной речевой деятельностью. Представлены данные о специфических показателях несформированности слоговой структуры слова у детей с различными формами речевых нарушений и с разной степенью их проявлений. Выявлена взаимозависимость трудностей восприятия и реализации структуры слова. Проанализированы механизмы, лежащие в основе становления слоговой структуры слова, и охарактеризовано их состояние у дошкольников с различными формами речевой патологии. Представлены материалы исследования базовых неречевых процессов, значимых для формирования слоговой структуры слова у детей. Предложены основные направления коррекционной работы. Издание адресовано научным работникам, преподавателям, аспирантам и студентам дефектологических, филологических факультетов и факультетов дошкольной педагогики и психологии, а также учителям-логопедам и педагогам специального образования.
ББК: 74.57
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Речевые отклонения-предупреждение (профилактика), Логопедия (нарушение речи), Речь-развитие у детей с нарушениями речи
Ключевые слова: дизонтогенез, коррекционная работа, онтогенез, речевая патология, речь дошкольников, структурно-слоговая организация
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/24029
10. Книга
Четверушкина, Н. С.
Слоговая структура слова: системный метод устранения нарушений : [пособие] / Н. С. Четверушкина. - Москва : Нац. кн. центр, 2013. - 187 с. + 1 CD-ROM. - (Серия "Логопедические технологии"). - Библиогр.: с. 187. - ISBN 978-5-904827-69-4.
Слоговая структура слова: системный метод устранения нарушений : [пособие] / Н. С. Четверушкина. - Москва : Нац. кн. центр, 2013. - 187 с. + 1 CD-ROM. - (Серия "Логопедические технологии"). - Библиогр.: с. 187. - ISBN 978-5-904827-69-4.
Аннотация: В пособии изложена система упражнений, направленных на преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста. В основе системы лежит лексико-грамматический подход к коррекции и развитию устной речи. Комплекс упражнений рассчитан на два года коррекционной работы в старшей и подготовительной группах детского сада для детей с нарушениями речи.
ББК: 74.57
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Речь-развитие у детей с нарушениями речи-коррекционно-педагогическая работа, Логопедия (нарушение речи)
Ключевые слова: речь-нарушения (отклонения.патология)-нарушения слоговой структуры слова-коррекция-лексико-грамматический подход
Экземпляры: Всего: 10, из них: корп4-10
Полочные шифры: 74.5 - Ч-525
Инвентарный номер: 663593,663594
Информация об экземплярах
11. Книга
Лапп, Е. А.
Развитие связной речи детей с амблиопией и косоглазием 6-7 лет : учебное пособие / Е. А. Лапп. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Вузовское образование, 2013. - 101 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/12717.
Развитие связной речи детей с амблиопией и косоглазием 6-7 лет : учебное пособие / Е. А. Лапп. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Вузовское образование, 2013. - 101 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/12717.
Аннотация: Пособие представляет собой практическое руководство для занятий с детьми с амблиопией и косоглазием 6-7 лет. Оно включает полный комплекс логопедических занятий по развитию связной речи в подготовительной группе детского сада IV вида и отражает современный взгляд на проблему развития речи у детей с частичным выпадением зрительной функции. В пособие также содержится примерное тематическое планирование занятий по развитию связной речи в подготовительной группе, тематический лексический материал; представлено описание опорных карточек для развития мелодико-интонационных характеристик речи, анализа картины и своей деятельности, предлагается план-схема занятия. Пособие предназначено учителям-логопедам специальных (коррекционных) дошкольных учреждений IV вида для детей с амблиопией и косоглазием; будет полезно воспитателям и родителям; а также может быть использовано в работе с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи.
ББК: 74.57
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Логопедия (нарушение речи)
Ключевые слова: развитие связной речи, амблиопия, косоглазие, образование, логопедия, педагогика
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/12717
12. Книга
Реуцкая, О. А.
Развитие речи у плохо говорящих детей / О. А. Реуцкая. - Изд. 2-е. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. - 156 с. - (Серия "Библиотека логопеда"). - ISBN 978-5-222-20445-0.
Развитие речи у плохо говорящих детей / О. А. Реуцкая. - Изд. 2-е. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. - 156 с. - (Серия "Библиотека логопеда"). - ISBN 978-5-222-20445-0.
Аннотация: В наше время логопеды все чаще отмечают задержку речевого развития у детей. Несмотря на то, что явление это становится все более распространенным, родители и специалисты должны понимать масштаб возможных последствий такого диагноза. Отсутствие нормального развития речевых способностей не только лишает ребенка возможности активно развиваться, воспринимая и усваивая новую информацию, но и сокращает способность к наращиванию мыслительного процесса. В нашей книге речь идет в первую очередь даже не о врачебной и медикаментозной поддержке, а о ежедневной коррекционной работе внутри семьи, естественно, при помощи квалифицированного логопеда и психолога-дефектолога. В книге будет рассказано об основных правилах речевого взаимодействия, об организации быта ребенка с задержкой речи, о том, как научить плохо говорящего ребенка ориентироваться в пространстве и во времени. Мы предлагаем игры для расширения кругозора, для отработки навыков речи, для обучения ребенка правильному пониманию и использованию различных речевых конструкций.
ББК: 74.57
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Речь-развитие у детей с нарушениями речи, Логопедия (нарушение речи)
Ключевые слова: задержка речевого развития, речевое взаимодействие-дети с нарушениями речи
Экземпляры: Всего: 10, из них: корп4-10
Полочные шифры: 74.5 - Р 449
Инвентарный номер: 666715,666716
Информация об экземплярах
13. Книга
Основы теории и практики логопедии / [Р. Е. Левина и др.] ; под ред. Р. Е. Левиной. - Репринт. изд. 1967 г. - Москва : Альянс, 2013. - 367 с. : ил. - ISBN 978-5-91872-037-0.
ББК: 74.57
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Логопедия (нарушение речи)
Ключевые слова: дети, логопедическая работа, логопедическое обследование, речь-общее недоразвитие, нарушения письма, письмо-нарушения (отклонения.патология), чтение-нарушения (отклонения.патология), заикание, произношение-дефекты, фонемы русского языка-недостатки произношения, нервная система-поражения, речевая деятельность-нарушения
Экземпляры: Всего: 25, из них: корп4-25
Полочные шифры: 74.5 - О-753
Инвентарный номер: 664099,664100
Информация об экземплярах
14. Книга
Лапп, Е. А.
Логопедический практикум в специальной коррекционной школе VIII вида : учебное пособие / Е. А. Лапп. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Вузовское образование, 2013. - 96 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/12711.
Логопедический практикум в специальной коррекционной школе VIII вида : учебное пособие / Е. А. Лапп. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Вузовское образование, 2013. - 96 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/12711.
Аннотация: Данная программа построена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования специальности 050715 «Логопедия». Данный курс преследует цель – ознакомление студентов с работой учителя-логопеда специальной (коррекционной) школы VIII вида, воспитание у студентов научного понимания и творческого подхода к проблеме формирования и развития речи умственно отсталых учащихся, формирование профессиональных качеств будущего учителя-логопеда.
ББК: 74.57
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Логопедия (нарушение речи)
Ключевые слова: логопедический практикум, специальная коррекционная школа, образование, педагогика
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/12711
15. Книга
Гаркуша, Ю. Ф.
Логопедические занятия с детьми 2–3 лет : учебное пособие / Ю. Ф. Гаркуша. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : ПАРАДИГМА, 2013. - 160 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/13034.
Логопедические занятия с детьми 2–3 лет : учебное пособие / Ю. Ф. Гаркуша. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : ПАРАДИГМА, 2013. - 160 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/13034.
Аннотация: В пособии раскрываются особенности логопедической работы в группе для детей третьего года жизни с задержкой речевого развития. Представлены методические рекомендации для педагогов и родителей. Предлагаемые автором рекомендации и практические материалы содействуют развитию соответствующей возрасту детей когнитивной активности и компетенции, формированию потребности в вербальном общении, становлению самостоятельной речевой деятельности детей в контексте онтогенетисчески адекватных форм общения.
ББК: 74.57
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Логопедия (нарушение речи)
Ключевые слова: логопедические занятия с детьми, задержка речевого развития
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/13034
16. Книга
Лапп, Е. А.
Индивидуальные занятия по коррекции звуков «ч» и «щ» : учебное пособие / Е. А. Лапп. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Вузовское образование, 2013. - 73 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/12710.
Индивидуальные занятия по коррекции звуков «ч» и «щ» : учебное пособие / Е. А. Лапп. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Вузовское образование, 2013. - 73 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/12710.
Аннотация: Пособие представляет собой серию конспектов индивидуальных занятий по постановке и автоматизации звуков «ч» и «щ». Значительное место в предложенной системе работы автором отводится отработке звуков в слогах. Представленный материал (специально подобранные игровые задания и упражнения) позволяет автоматизировать поставленный логопедом звук, развивать лексико-грамматический строй языка, упражнять детей в выполнении звукового и языкового анализа, развивать мыслительную деятельность. Пособие рассчитано на детей дошкольного возраста. Может быть использовано учителями-логопедами, воспитателями, студентами; будет полезно родителям, занимающимися с детьми самостоятельно.
ББК: 74.57
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Логопедия (нарушение речи), Речевые дефекты-коррекция
Ключевые слова: индивидуальные занятия по коррекции звуков, образование, логопедия, педагогика, устная речь
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/12710
17. Книга
Лынская, М. И.
Формирование речевой деятельности у неговорящих детей с использованием инновационных технологий : учебное пособие / М. И. Лынская, С. Н. Шаховская. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : ПАРАДИГМА, 2012. - 128 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/13025.
Формирование речевой деятельности у неговорящих детей с использованием инновационных технологий : учебное пособие / М. И. Лынская, С. Н. Шаховская. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : ПАРАДИГМА, 2012. - 128 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/13025.
Аннотация: В практикоориентированном пособии, отражающем опыт работы автора с безречевыми детьми (страдающими алалией, задержкой речевого развития, ранним детским аутизмом, интеллектуальной недостаточностью), представлен комплексный подход к формированию структурных компонентов речевой деятельности средствами инновационных технологий, а также содержатся традиционные и авторские логопедические игры и упражнения, структурированные по направлениям коррекционно-развивающей работы. Методическое пособие ориентировано на широкий круг читателей: логопедов, студентов дефектологических профилей и родителей, имеющих безречевых детей, в т.ч. детей раннего возраста с нормальным речевым развитием.
ББК: 74.57
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Логопедия (нарушение речи)
Ключевые слова: речевая деятельность, инновации, логопедия, коррекция, развитие, дефектология
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/13025
18. Книга
Шереметьева, Е. В.
Предупреждение отклонений речевого развития у детей раннего возраста / Е. В. Шереметьева. - Москва : Нац. кн. центр, 2012. - 166 с. - (Серия "Логопедия: от теории к практике"). - Библиогр.: с. 127–145. - Рек.Учен.советом Ин-т коррекц. педагогики Рос.акад.образования. - ISBN 978-5-904827-88-5.
Предупреждение отклонений речевого развития у детей раннего возраста / Е. В. Шереметьева. - Москва : Нац. кн. центр, 2012. - 166 с. - (Серия "Логопедия: от теории к практике"). - Библиогр.: с. 127–145. - Рек.Учен.советом Ин-т коррекц. педагогики Рос.акад.образования. - ISBN 978-5-904827-88-5.
Аннотация: Охарактеризованы основные психофизиологические, языковые и когнитивные компоненты, гармоничное взаимодействие которых определяет речевое развитие ребенка раннего возраста. Обоснована целесообразность и представлена комплексная диагностика отклонений речевого развития в раннем возрасте. Описана совокупность прогностически значимых признаков отклонений речевого развития в раннем возрасте и выделены их типы. Предложена дифференциальная диагностика отклонений и задержки речевого развития. Представлена методика комплексного коррекционно-предупредительного воздействия при отклонениях речевого развития на третьем году жизни, включающая клинико-логопедический, музыкально-логопедический и социально-педагогический блоки при ведущей роли логопеда.
ББК: 74.57
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Логопедическая помощь-организация, Логопедия (нарушение речи), Речь-развитие у детей с нарушениями речи, Речевые отклонения-предупреждение (профилактика)
Ключевые слова: дети-раннего возраста (младенчество.грудные дети), речевое развитие, психоречевое развитие, речь-нарушения (отклонения.патология)-диагностика.коррекция, дети третьего года жизни (3 лет)
Экземпляры: Всего: 2, из них: корп4-2
Полочные шифры: 74.5 - Ш 492
Инвентарный номер: 663677,663678
Информация об экземплярах
19. Книга
Бабина, Г. В.
Практикум по дисциплине Логопедия. Раздел Дизартрия : учебно-методическое пособие / Г. В. Бабина, Л. И. Белякова, Р. Е. Идес. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Прометей : Московский педагогический гос. ун-т, 2012. - 104 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/18600.
Практикум по дисциплине Логопедия. Раздел Дизартрия : учебно-методическое пособие / Г. В. Бабина, Л. И. Белякова, Р. Е. Идес. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Прометей : Московский педагогический гос. ун-т, 2012. - 104 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/18600.
Аннотация: В учебно-методическом пособии получают свою реализацию содержательные, организационно-методические и технологические компоненты предметного поля учебной дисциплины «Логопедия» (раздел «Дизартрия»). Содержание пособия ориентировано на формирование широкого спектра профессиональных компетенций у студентов бакалавриата. Адресовано преподавателям, студентам бакалавриата и магистратуры, аспирантам высших учебных заведений (направление «Специальное (дефектологическое) образование»).
ББК: 74.57
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Дизартрии (анартрии)-коррекционно-педагогическая работа, Логопедия (нарушение речи)
Ключевые слова: дефектологическое образование, дизартрия, логопедия, практикум, учебно-методическое пособие
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/18600
20. Книга
Абелева, И. Ю.
Механизмы коммуникативной речи : учебное пособие / И. Ю. Абелева. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : ПАРАДИГМА, 2012. - 288 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/13018.
Механизмы коммуникативной речи : учебное пособие / И. Ю. Абелева. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : ПАРАДИГМА, 2012. - 288 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/13018.
Аннотация: Учебно-монографическое пособие для изучающих лингво-психолого-физиологические механизмы системы речевой коммуникации человека. Рассматриваются теория и практика речевой деятельности. Представлены ее биологический, социальный, культурно-исторический и лингвистические аспекты. Подробно освещаются исполнительные механизмы коммуникативной системы человека: порождение и восприятие устных и письменных сообщений. Особое внимание уделяется центральному механизму — внутренней речи, управляющей переработкой информации. Рассматриваются также и возможные «поломки» этих механизмов с привлечением данных из области невропатологии, психиатрии, логопедии, патопсихологии. Анализируются собственно языковые и паралингвистические средства, используемые при общении. Подчеркивается сходство речевого поведения разноязычных людей. Кроме того, исследуются стадии формирования и совершенствования речи в индивидуальном становлении человека как личности. Книга адресована студентам высших учебных заведений гуманитарного профиля и слушателям курсов повышения квалификации по логопедии.
ББК: 74.57
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика), Логопедия (нарушение речи)
Ключевые слова: коммуникативная речь, речевая деятельность, логопедия
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/13018