Выбор БД
Тип поиска
Методички
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Зобов, А. М.
Международный маркетинг : учебное пособие / А. М. Зобов. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Российский университет дружбы народов, 2011. - 280 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/11529.
Аннотация: В пособии раскрыты теоретические и практические аспекты международной маркетинговой деятельности компаний, маркетинговые аспекты стратегических альянсов и сетей, рассмотрены методы изучения маркетинговой среды и стратегии позиционирования на международных рынках, а также основные формы и инструменты государственного сопровождения и поддержки международной маркетинговой деятельности компаний. Предназначено для студентов старших курсов бакалавриата, специалитета и магистратуры, обучающихся по направлениям «Экономика», «Менеджмент», специальности «Маркетинг» и изучающих дисциплину «Международный маркетинг». Также может быть использовано при обучении студентов по специальностям «Международные экономические отношения», «Мировая экономика».
ББК: 65.291.3
Рубрики: Экономика, Предприятия (организации.фирмы)-экономика, Маркетинг-международный
Ключевые слова: Международный маркетинг, менеджмент, маркетинг, международный рынок
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/11529