Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Данченок, Л. А.
Основы маркетинга : учебное пособие / Л. А. Данченок. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Евразийский открытый институт, 2008. - 260 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/11037.
Основы маркетинга : учебное пособие / Л. А. Данченок. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Евразийский открытый институт, 2008. - 260 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/11037.
Аннотация: Целью изучения дисциплины является формирование у учащихся маркетингового мировоззрения, получение ими базовых знаний в области маркетинговой политики компаний. Задачей учебного курса является знакомство учащихся с основными положениями теории маркетинга, обучение учащихся приемам и методам функционального маркетинга, ознакомление студентов с методами сбора и анализа маркетинговой информации, подготовка к работе в условиях реального маркетинга.
ББК: 65.291.3
Рубрики: Экономика, Предприятия (организации.фирмы)-экономика, Маркетинг
Ключевые слова: Основы маркетинга, экономика, управление
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/11037