Выбор БД
Тип поиска
Методички
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Ласковец, С. В.
Товарная политика компании : учебное пособие / С. В. Ласковец. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 88 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/10901.
Аннотация: Целью освоения учебной дисциплины ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИЙ является приобретение знаний и умений по выявлению, созданию и удовлетворению потребностей покупателей в товарах, формирование общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для осуществления маркетинговой деятельности по формированию товарного ассортимента фирмы: - Выявление, формирование и удовлетворение потребностей покупателей; - Организация проведения маркетинговых исследований: сбор, хранение, обработка, анализ и оценка товарной информации; -Формирование товарного портфеля фирмы; - Приобретение умений и навыков использования теоретических знаний в практических ситуациях, а также формирования необходимых для профессиональной деятельности компетенций.
ББК: 65.291.3
Рубрики: Экономика, Предприятия (организации.фирмы)-экономика, Маркетинг
Ключевые слова: Товарная политика компании, маркетинг, товарный ассортимент
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/10901