Выбор БД
Тип поиска
Методички
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Дейнекин, Т. В.
Международный маркетинг : учебное пособие / Т. В. Дейнекин, Т. П. Серебровская, А. А. Романов. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Евразийский открытый институт, 2009. - 78 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/10892.
Аннотация: В пособии рассматриваются современная система международного маркетинга и ее отличие от маркетинга, осуществляемого на внутреннем рынке страны; описание внешней среды, в которой действуют предприятия и фирмы за рубежом, процесс управления международным маркетингом; проблемы международной конкуренции и конкурентоспособности, в том числе российских организаций и предприятий, а также современная международная маркетинговая деятельность.
ББК: 65.291.3
Рубрики: Экономика, Предприятия (организации.фирмы)-экономика, Маркетинг
Ключевые слова: Международный маркетинг, экономика, маркетинг, конкуренция
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/10892