Выбор БД
Тип поиска
Методички
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Романов, А. А.
Управление рекламными кампаниями в СМИ : учебное пособие / А. А. Романов, Р. В. Каптюхин. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Евразийский открытый институт, 2010. - 328 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/10886.
Аннотация: Задачами изучения дисциплины является формирование знаний, умений, навыков и компетенций в области теории, практики и механизмов управления рекламными кампаниями в СМИ. В процессе изучения дисциплины студенты должны: Иметь представление: о сущности и технологиях управления рекламной деятельностью применительно к формам и видам рекламы, размещаемой в СМИ. Знать: основные функции, задачи, и роли медиапланирования, принципы построения медиаплана и его показателей Уметь: оценивать параметры и вычислять показатели медиапланирования, применительно к различным каналам СМИ, использовать методики оценки его эффективности.
ББК: 76.006.5
Рубрики: Реклама
Ключевые слова: Управление, рекламные кампании, СМИ
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/10886