Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Мхитарян, С. В.
Системы управления взаимоотношениями с клиентами : учебное пособие / С. В. Мхитарян, М. В. Маркова. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 150 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/10826.
Системы управления взаимоотношениями с клиентами : учебное пособие / С. В. Мхитарян, М. В. Маркова. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 150 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/10826.
Аннотация: На современном этапе развития отечественного рынка подавляющее число компаний участвуют в жесткой конкурентной борьбе. Применение маркетинговых принципов позволяет повысить конкурентоспособность фирм. Управление маркетингом становится невозможным без анализа внешней и внутренней маркетинговой информации на предприятии. Повышение эффективности управления маркетингом на предприятии предполагает проведение анализа маркетинговой информации с помощью специализированных маркетинговых пакетов. Различные направления специализированного маркетингового и статистического анализа в маркетинге позволяют: выявлять предпочтения потребителей; классифицировать потребителей по различным характеристикам; проводить портфельный анализ; проводить анализ с использованием кубов данных.
ББК: 65.291.3
Рубрики: Экономика, Предприятия (организации.фирмы)-экономика, Маркетинг
Ключевые слова: Система управления, взаимоотношения с клиентами, отечественный рынок
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/10826