Выбор БД
Тип поиска
Методички
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Романов, А. А.
Рекламные PR-технологии Масс-медиа : учебное пособие / А. А. Романов. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Евразийский открытый институт, 2010. - 184 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/10814.
Аннотация: В ходе изучения дисциплины студенты знакомятся с каналами и технологиями PR-коммуникаций: использованием PR при оформлении документации, технологиями PR в прессе, на радио и телевидении, интернет-технологиями, PR-технологии коммуникаций с государственными и общественными организациями. Анализируются возможности PR-инструментария: фирменного стиля, пресс-релизов, редакционных материалов, интервью, пресс-конференций, праздничных и юбилейных мероприятий.
ББК: 76.006.5
Рубрики: Реклама, Общественное мнение-формирование, Связи с общественностью (пи-ар.паблик рилейшнз.PR.public relations)
Ключевые слова: Рекламные PR-технологии, Масс-медия, СМИ
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/10814