Выбор БД
Тип поиска
Методички
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Овчинникова, Н. Н.
Рекламное дело : учебное пособие / Н. Н. Овчинникова. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Корпорация «Диполь», 2012. - 375 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/10558.
Аннотация: Учебное пособие написано в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и раскрывает основные разделы теории и методики организации рекламной деятельности. В пособии рассматриваются механизмы действия рекламы, работы рекламных агентств и вопросы использования средств рекламы в торговле. Также анализируются различные способы рекламной деятельности, обобщен российский опыт использования рекламы в бизнесе. Особое внимание уделено вопросам, посвященным рекламе в системе маркетинга, видам и средствам распространения рекламы, психологическим аспектам рекламы, а также организации рекламной деятельности. Предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов при изучении курсов «Маркетинг», «Реклама» и «Рекламная деятельность предприятия торговли». Также может использоваться в обучении бакалавров и магистров.
ББК: 76.006.5
Рубрики: Реклама
Ключевые слова: рекламное дело, маркетинг, реклама, рекламная деятельность
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/10558