Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Понуждаев, Э. А.
Популярный маркетинг (или Весь маркетинг на 150 страницах) / Э. А. Понуждаев. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Книгодел, 2007. - 152 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/3781.
Популярный маркетинг (или Весь маркетинг на 150 страницах) / Э. А. Понуждаев. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Книгодел, 2007. - 152 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/3781.
Аннотация: У этой книги два адресата. Она написана для широкого круга «обычных» людей, которые в современных условиях могут и должны стать маркетологами-дилетантами. Сам себе маркетолог — это обновленный человек XXI века, знающий понемногу о многом и умеющий в безбрежном океане рынка выбрать и купить «свой» товар, а в случае необходимости — предложить и продать «себя» наилучшим образом и с наибольшей выгодой. Книга будет полезна и специалистам в области маркетинга. Именно профессионалам впору задуматься о необходимости ревизии и смены маркетинговых парадигм. Эти «избранные» должны без промедления подготовить и осуществить переход от «маркетинга по-русски» и стратегического курса «потребитель — это лох» к актуальным стратегиям социально-этичного и гуманистического маркетинга.
ББК: 65.291.3
Рубрики: Экономика, Предприятия (организации.фирмы)-экономика, Маркетинг
Ключевые слова: популярный маркетинг, маркетинг, маркетолог, гуманистический маркетинг, маркетинговая среда, потребитель, сегментация рынка, маркетинговые коммуникации, управление маркетингом
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/3781