Выбор БД
Тип поиска
Методички
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Мазилкина, Е. И.
Семь шагов к успеху, или Как продвинуть свой товар на рынок / Е. И. Мазилкина. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2010. - URL: http://www.iprbookshop.ru/871.
Аннотация: Каждый предприниматель в качестве своей основной задачи ставит использование интеллектуальных и физических способностей людей с целью преобразования сырьевых ресурсов в продукцию, соответствующую определенным человеческим потребностям. Однако результат подобной производственной деятельности еще нельзя считать товаром. Все зависит от того, служит ли он для удовлетворения какой-либо потребности или нет. Говоря проще, любого предпринимателя волнует вопрос «Как продвинуть свой товар на рынок?» Но, увы, ответ на него знает далеко не каждый. В нашей книге описано 7 основных шагов, следуя которым Вы достигнете успеха в продвижении своего товара на рынок. Вы узнаете как правильно провести исследование товара и потребителей, как вооружиться информацией о конкурентах, посчитать затраты на продвижение своего товара, какую лучше выбрать стратегию. Учитывая то, что каждый товар должен найти своего покупателя, важную роль в продвижении товаров играют маркетинговые коммуникации: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, личная продажа, брендинг, выставки и ярмарки, спонсорская деятельность и др. В идеальном случае все инструменты маркетинга должны координироваться в рамках общей, выбранной Вами, стратегии, так как даже самая лучшая рекламная кампания не поможет, если продукт плох, цена завышена или продукт сложно обнаружить в продаже.
ББК: 65.291.3
Рубрики: Экономика, Предприятия (организации.фирмы)-экономика, Маркетинг
Ключевые слова: успех, товар, рынок, потребитель, конкурент, продвижение товара, реклама, стимулирование сбыта, связь с общественностью, личная продажа, брендинг, выставка, ярмарка, спонсорская деятельность, Тренинги, самоучители, Бизнес-психология
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/871