Выбор БД
Тип поиска
Методички
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Сорокач, О. В.
Мастер-класс по работе с клиентами / О. В. Сорокач. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2010. - URL: http://www.iprbookshop.ru/839.
Аннотация: В книге в простой и интересной форме рассмотрены основные вопросы, касающиеся работы с клиентами: формирование первого впечатления и невербальное общение; успешное начало и проведение деловой беседы; техника работы с замечаниями и возражениями клиентов и. др. Предлагая советы, которые легко понять и осуществить, книга «Мастер- класс по работе с клиентами», демонстрирует вам, как добиться успеха в обслуживании клиентов, а заодно удвоить или даже утроить свои доходы. Это не просто книга о принципах качественного обслуживания, хотя ее содержание наполнено замечательными идеями, относительно того, как добиться расположения клиента. Это фактически пособие по тому, что, как, где, когда и зачем нужно делать менеджеру в общении с клиентами при различных обстоятельствах. Книга предназначена для менеджеров по работе с клиентами, специалистов по тренингу, консультантов, руководителей отделов продаж и т.д. Будет одинаково полезна и для специалистов со стажем и для новичков в этой области.
ББК: 88.53
Рубрики: Психология, Психология-социальная, Влияние и взаимовлияние людей, Социальное общение
Ключевые слова: контакт с клиентом, клиент, переговоры, конфликт, конфликтная ситуация, Тренинги, самоучители, Бизнес, предпринимательство
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/839