Выбор БД
Тип поиска
Методички
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Трушина, Л. Е.
Культурфилософские основания рекламной деятельности / Л. Е. Трушина. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2010. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/.
Аннотация: Сущность рекламы как феномена культуры, ее социальные и психологические корни, процессы ее становления и развития с древнейших времен до наших дней. Пространства, в которых функционирует реклама на разных этапах истории. Коммуникативный аспект рекламной деятельности, ее знаковая составляющая, взаимоотношение рекламной коммуникации с идеологией. Философская критика и деконструкция рекламных технологий, мифы и идеологемы.
ББК: 65.47+76.006.5
Рубрики: Экономика, Реклама-экономика, Реклама
Ключевые слова: Рекламная деятельность-культурфилософские основания, Реклама-история, Реклама-семиотика (знаковость), Реклама-коммуникативный аспект
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет