Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Социально-исторический подход в психологии обучения : [пер. с англ.] / под ред. М. Коула. - Москва : Педагогика, 1989. - 160 с. - ISBN 5-7155-0002-8.
Аннотация: Книга посвящена двум непростым темам в воспитании: чтение и копьютеры. Работы известных американских психологов, развивающих в психологии социально-исторический подход. Идеи этого подхода были разработаны Л. Выготским, а развиты его учениками - А. Лурия и А. Леонтьевым. Изучение принципов развития человека в различных социокультурах может быть использовано для оптимизации процессов обучения в школе. Для психологов и педагогов.
ББК: 88.840.3
Рубрики: Обучение (преподавание.учебный процесс)-психология
Ключевые слова: социально-исторический подход, чтение, когнитивная деятельность, модельная система чтения, информационные технологии, чтение и компьютер, базовые информационные навыки
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх-1
Полочные шифры: 88.8 - С 692
Инвентарный номер: 569938
Информация об экземплярах